Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

Так у меня тоже каааайф был. Я перешел в нужный вагон и там свежо было

Ну никак знакомится не хочет )))  )))  )))

  • Нравится 2

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Логика какая-то у вас странная. А если вы эту плесень только дома заметите? А если мышиный хвостик будет внутри? ))) Вам же просто аналогию провели. А вы такие выводы юношеские делаете.

И с каких пор, требование пассажира со стороны обслуживающей компании соответствовать высокому сервису о котором этой же компанией официально заявляется, называется нытьем? Человек то оплатил проезд, он же не может знать, будет работать кондиционер или нет, но т.к. он оплатил, то имеет право получить всё то, что указывается на сайте компании: "удобство, комфорт, чистота". Вы мне напоминаете либо работника ЦППК (или как там её, дочка РЖД), либо человека, который не ездил в жарких и душных электричках, не мучился, соответственно ведущего разговор о том, в чем имеет далекое представление, если имеет вообще. "Потребитель всегда прав" - такую позицию знаете? Вот если бы возвращали стоимость проезда из-за отсутствия нормальных условий, тогда другой вопрос. Я сам льготник ;) (да даже если и льготник, то тоже имею право на качественный сервис), но хорошо понимаю тех, кто платит и не получает за это заявленного качества.

Не, по-моему, это все же у Вас логика странная. Ну заметили дома мышиный хвост, Вы в следующий раз продукт, в котором уже был найден мышиный хвост попробуете бесплатно в магазине взять (это на минутку кража) или все-таки возьмете что-то другое в надежде больше хвостов не обнаруживать?

Так и здесь, поняли, что РЭКС не соответствует заявленному качеству, пользуйтесь другими электричками - выбор огромный и часть из них идет до Москвы незначительно дольше чем РЭКС.

Пы.Сы. РЭКС не защищаю, саму добивает их качество, но вот ездить на халяву "в знак протеста" - это для меня за гранью.

Пы.Сы.Сы. А Вы в магазине те продукты, которые Вам качеством не понравились, тоже воруете (или это Doberman 777 говорил, что бесплатно в знак протеста катается, тогда вопрос к нему)?

Изменено пользователем kolibri
  • Нравится 3

Ну я-то блондинка, а у вас какое алиби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекс хорош графиком его "езды", специально же так сделано!


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kolibri, Вот +100500, абсолютно согласна.
 

Так вот скажи, позитивная (ни в коем случае не ноющая B) ) @JuliaGEm, - если через месяц тарифы на проезд в РЭКСах поднимут до 1000 руб в один конец, а на обычных электричках до 500......и на автобус примерно также - ты будешь гордо отказываться от покупки билета и топать пешком в МСК на работу и обратно?  :)

Дим, вот только не надо под нищего студента косить, а... Я не люблю зайцев, но студентов или пенсионеров никогда осуждать не возьмусь - не мне их судить. Но мы-то немного о другом говорим, не?

Правильно выше написано - если спутник не устраивает по соотношению цена/качество, то можно ехать на обычной электричке - дешево и сердито. А не ездить бесплатно на спутнике, оправдывая себя тем, что мол дораха, но печенюшек не раздают, а потому поеду, как удобно, но платить не буду. Вот это-то для меня и фу.

 

P.S. А РЖД всегда были ПИДами - у них и логотип соответствующий :lol:  И всем это хорошо известно :lol: :lol: :lol:

Но твой пример с ценами - смешной... Таки проезд у нас может и недешев, но стоимость его вполне подъемная для тех, кто в Москве работает.  А иначе - нафиг туда ездить?

Хотя может када-нить так и будет. Если в Пушкино откроют аэропорт ))) ))) )))   Но тада можно будет тут и работать, а в Москву не ездить :P

 

P.P.S. Я на спутнике езжу крайне редко, и, видимо, мне везет - вроде ни разу не напарывалась на неработающие кондеи. Учту на будущее :)

Изменено пользователем JuliaGEm
  • Нравится 3

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что случилось? Сейчас на ярике говорят, что поезда до посада и Александрова едут до Пушкино . И все поезда отправляются с задержкой

Движение поездов на участке Ярославского направления МЖД восстановлено

 

РБК 27.05.2014, Москва 18:43:49

Движение на участке Пушкино-Софрино Ярославского направления Московской железной дороги восстановлено. Об этом говорится в сообщении Московской железной дороги.

“В 16:30 с железнодорожных путей был убран грузовой автомобиль ЗИЛ, который сегодня выехал на переезд перед приближающимся пассажирским поездом и совершил с ним столкновение. В 16:37 пассажирский поезд №309 Воркута – Адлер отправился в рейс. С этого момента движение поездов на данном участке осуществляется по обоим путям”, - сообщили в пресс-службе МЖД.

Ранее сообщалось, что в 14:50 мск на 40-м км на железнодорожном переезде перегона Софрино-Пушкино водитель грузового автомобиля ЗИЛ, “проигнорировав запрещающий сигнал световой и звуковой переездной сигнализации", выехал на пути перед приближающимся пассажирским поездом №309, следовавшим по маршруту Воркута – Адлер. “Грузовик заглох на переезде, и произошло столкновение”, - пояснили в МЖД.

В результате ДТП пострадавших нет, за медицинской помощью никто не обращался. Водитель автомобиля ЗИЛ не пострадал.

 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140527184349.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[lenta_body]-[freenews]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kolibri, Вот +100500, абсолютно согласна.

 

Дим, вот только не надо под нищего студента косить, а... Я не люблю зайцев, но студентов или пенсионеров никогда осуждать не возьмусь - не мне их судить. Но мы-то немного о другом говорим, не?

Правильно выше написано - если спутник не устраивает по соотношению цена/качество, то можно ехать на обычной электричке - дешево и сердито. А не ездить бесплатно на спутнике, оправдывая себя тем, что мол дораха, но печенюшек не раздают, а потому поеду, как удобно, но платить не буду. Вот это-то для меня и фу.

 

P.S. А РЖД всегда были ПИДами - у них и логотип соответствующий :lol:  И всем это хорошо известно :lol: :lol: :lol:

Но твой пример с ценами - смешной... Таки проезд у нас может и недешев, но стоимость его вполне подъемная для тех, кто в Москве работает.  А иначе - нафиг туда ездить?

Хотя может када-нить так и будет. Если в Пушкино откроют аэропорт ))) ))) )))   Но тада можно будет тут и работать, а в Москву не ездить :P

 

P.P.S. Я на спутнике езжу крайне редко, и, видимо, мне везет - вроде ни разу не напарывалась на неработающие кондеи. Учту на будущее :)

Начнем с того, что я не кошу под нищего студента....у меня всё есть - и квартира, и машина, и работа хорошая и я могу позволить оплачивать проезд на Спунтике. НО! Жизнь меня научила не платить за услугу, которая оказана некачественно или вообще не оказана!

 

Я сейчас также редко езжу на Спунтике (раньше ездил чаще) - езжу на обычных электронах и всегда плачу за проезд, потому что услуга соответствует стоимости. Даже бывает обычная электричка лучше (новая, с удобными сидениями, остановки строго соответствуют расписанию), чем Спунтик.

 

 

Так и здесь, поняли, что РЭКС не соответствует заявленному качеству, пользуйтесь другими электричками - выбор огромный и часть из них идет до Москвы незначительно дольше чем РЭКС.

Пы.Сы. РЭКС не защищаю, саму добивает их качество, но вот ездить на халяву "в знак протеста" - это для меня за гранью.

Пы.Сы.Сы. А Вы в магазине те продукты, которые Вам качеством не понравились, тоже воруете (или это Doberman 777 говорил, что бесплатно в знак протеста катается, тогда вопрос к нему)?

РЭКС курсирует по путям, по которым раньше ездили обычные электрички - соответственно, обычных электричек было больше и ходили они чаще. А теперь руководители РЖД "подлатали" старые поезда, изъяли вторые пути (уменьшив количество обычных электричкек) - исущественно подняли тариф. Просто экономят за Ваши же деньги. Другими словами - поймите, что таким образом не вы воруете у РЖД - а наоборот.

 

Насчет магазина: нет, продукты я не ворую, так как руководитель магазина может установить цену на продукт такую - какую посчитает нужным. Только магазинов продуктовых можно насчитать до десятка на квартал - поэтому здесь присутствует конкуренция, да и помещения , в которых располагаются магазины - обычно построены самим руководителем торговой сети или им же арендованы.

 

Пример с магазином неуместен. 

 

И в любом случае - можете фукать, ругать меня и т.д., но за проезд в  "старой", опаздывающей электричке (и часто неисправной)- заявленную как ускоренный Спутник с кондером  - я постараюсь не платить. Также за некачественный ремонт техники, допустим, либо за некачественную установку двери - я также платить небуду. Плавали - знаем. 

  • Нравится 1

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doberman777, Ну вот какбэ, это

 

езжу на обычных электронах и всегда плачу за проезд

- другой разговор.

Кстати, с услугами, пример тоже некорректный )))  Ибо проезд оплачивается заранее, и ты заранее не можешь знать, качественно тебе "окажут услугу" или нет, будет ли работать кондей, опоздает ли поезд и т.п. )))

Просто отказаться от спутника вообще - это одно, а регулярно ездить на нем бесплатно - это совсем другое...

 

Если б все проблемы РЖД определялись бы качеством услуг спутников - это было бы просто замечательно...

Никогда не забуду, как мы сели в электричку с надписью "Сергиев Посад", пришедшую на 2 минуты раньше, и оказавшуюся в итоге опоздавшей монинской :n23:

Скоко нас ждало впереди "приятных моментов" в общении с работниками РЖД - всю нашу компашку "счастливцев", человек эдак на 10, и в каких эпитетах я это потом по аське подружке описывала ))) ))) )))
Причем, я такой упоротости раньше вообще нигде не встречала (ну, она токо в "присутственных местах" обычно встречается) - это просто капец был.

Для начала, нам надо было перейти с одной платформы на другую - чтоб поехать назад от Подлипок к Мытищам. На первой нас выпустили без проблем, а вот на вторую мы пробивались с боем. Тетка на входе минут 10 нам доказывала, что мы злостные безбилетники, нарушители и вруны - специально решили все как один поехать в Подлипки с билетами до Пушкино-Софрино-Посада, чтоб через ее турникет пройти бесплатно :n23:

А еще (это эпик, я щитаю), вон же написано на табло, что электричка до Монино!!! Ну, естественно, как же мы, такие слепые, в Москве-3 не рассмотрели, панимаишь, табло в Подлипках, када садились - ну это ж элементарно, ёмаё ))) ))) )))

Знаете, хто нас спас? Подоспевшая тетка, ехавшая с нами, такая же как мы "заблудшая душа" - у нее просто глотка оказалась покрепче, чем у всех нас вместе взятых и она взяла эту вахтершу тупо ором :blink:

Как финал этой истории - мы с Мишкой решили не повторять сей "раунд" с переходами в Мытищах, решили нервов поэкономить, ибо компашка наша по пути назад рассеялась по разным вагонам... Мы доехали до Лосинки и "развернулись" там :lol: :lol: :lol:   Домой приехали позже на час...

Мдя, зато какая память осталась ))) ))) )))

Изменено пользователем JuliaGEm
  • Нравится 1

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Doberman777, Ну вот какбэ, это

 

- другой разговор.

Кстати, с услугами, пример тоже некорректный )))  Ибо проезд оплачивается заранее, и ты заранее не можешь знать, качественно тебе "окажут услугу" или нет, будет ли работать кондей, опоздает ли поезд и т.п. )))

Просто отказаться от спутника вообще - это одно, а регулярно ездить на нем бесплатно - это совсем другое...

Вчера ехал на Спутнике в 8.50 - поезд старый, в 2-х вагонах (успел заметить) не работали двери. За проезд платил. В следующую поездку на этом чудо-поезде платить не буду (из Москвы это сделать проще). 

Вот так вот.


Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добер, ты еще отчет выложи со статистикой, фотками и видео. НУ не плати ты и все за это убожество. я не езжу на нем из-за цены неадекватной.

  • Нравится 1

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добер, ты еще отчет выложи со статистикой, фотками и видео. НУ не плати ты и все за это убожество. я не езжу на нем из-за цены неадекватной.

Просто меня поражают люди, которые "обижаются". Заплатили за проезд - поезд опаздал, двери не сработали - "Ну что ж, не буду пользоваться услугами Спутников".....

Ехал на простой электричке - электричка уехала не туда, обратно на входд не пускали - "Ну что ж, не буду пользоваться услугами электричек вообще".....

Поехал на автобусе - автобус опаздал, сломался - "Ну что ж, не буду ездить автобусами".....

 

В итоге - на работу пешком  )))

 

Надо знать, что за уплаченные деньги ты получаешь и если не соответствует заявленному, то не платить!


Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто меня поражают люди, которые "обижаются". Заплатили за проезд - поезд опаздал, двери не сработали - "Ну что ж, не буду пользоваться услугами Спутников".....

Ехал на простой электричке - электричка уехала не туда, обратно на входд не пускали - "Ну что ж, не буду пользоваться услугами электричек вообще".....

Поехал на автобусе - автобус опаздал, сломался - "Ну что ж, не буду ездить автобусами".....

 

В итоге - на работу пешком )))

 

Надо знать, что за уплаченные деньги ты получаешь и если не соответствует заявленному, то не платить!

Блин, я с тебя уржусь )))

Я не настолько "линейна".

На уехавшую "не туда" электричку мы просто писали жалобу. И не платили дополнительно - сверх оплаченного билета.

И, кстати, я не обижалась, я просто выражаю тебе своё фи :P


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто меня поражают люди, которые "обижаются". Заплатили за проезд - поезд опаздал, двери не сработали - "Ну что ж, не буду пользоваться услугами Спутников".....

Ехал на простой электричке - электричка уехала не туда, обратно на входд не пускали - "Ну что ж, не буду пользоваться услугами электричек вообще".....

Поехал на автобусе - автобус опаздал, сломался - "Ну что ж, не буду ездить автобусами".....

 

В итоге - на работу пешком  )))

 

Надо знать, что за уплаченные деньги ты получаешь и если не соответствует заявленному, то не платить!

Кто на кого обижается? Просто не понимаю, я вот таких как Вы "принципиальных". Ну ладно, пример с магазином плох, ибо не логичен, с Вашей точки зрения. Ну, давайте другой пример приведу: с "естественными монополиями" - не нравится Вам Ваша УК, которая дом Ваш обслуживает - деньги дерет, ну прям не за что. Вы тоже не платите? НенуачО, услуга же плохо оказывается. Думаю, вряд ли, ибо УК и в суд может подать. А в ситуации с электричками, Вы пытаетесь выступать в качестве борца за справедливость, потому что ответственность за безбилетный проезд у нас никакая. Хороша получается борьба... Вы, герой прям...

С нетерпением жду Вашего рассказа о борьбе с остальными несправедливости жизни. Или Вас только Спутник в жизни не устраивает?

  • Нравится 1

Ну я-то блондинка, а у вас какое алиби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто на кого обижается? Просто не понимаю, я вот таких как Вы "принципиальных". Ну ладно, пример с магазином плох, ибо не логичен, с Вашей точки зрения. Ну, давайте другой пример приведу: с "естественными монополиями" - не нравится Вам Ваша УК, которая дом Ваш обслуживает - деньги дерет, ну прям не за что. Вы тоже не платите? НенуачО, услуга же плохо оказывается. Думаю, вряд ли, ибо УК и в суд может подать. А в ситуации с электричками, Вы пытаетесь выступать в качестве борца за справедливость, потому что ответственность за безбилетный проезд у нас никакая. Хороша получается борьба... Вы, герой прям...

С нетерпением жду Вашего рассказа о борьбе с остальными несправедливости жизни. Или Вас только Спутник в жизни не устраивает?

Конечно же нет!

Вот для тех, кто читает между строк, поясню: я не выступаю в качестве борца за справедливость - я всего лишь для себя решил не платить из-за описанного выше! И, в принципе, ваше мнение обо мне - меня не "трогает"  :)

 

Насчет УК - борюсь уже не первый год: и платёжки пересчитывали, и прокуратура отвечала, и администрация города писала, и из УК ходили с жалобами......сейчас, после получения новой платежки - будет новый виток борьбы  :D

 

Анаогично - не платил, допустим, когда мне межкомнатную дверь криво поставили и не хотели исправлять....после диалога на высоких тонах, на следующий день всё переустановили и получили деньги.

 

Также и с установкой балконного блока было - ко мне приезжал даже главный инженер завода по производству пластиковых окон......ну и так далее. 

Просто далеко не всегда хватает времени на то, чтобы бороться с некачественными услугами. Но, стараюсь по мере возможности.

  • Нравится 5

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же нет!

Вот для тех, кто читает между строк, поясню: я не выступаю в качестве борца за справедливость - я всего лишь для себя решил не платить из-за описанного выше! И, в принципе, ваше мнение обо мне - меня не "трогает"  :)

 

Насчет УК - борюсь уже не первый год: и платёжки пересчитывали, и прокуратура отвечала, и администрация города писала, и из УК ходили с жалобами......сейчас, после получения новой платежки - будет новый виток борьбы  :D

 

Анаогично - не платил, допустим, когда мне межкомнатную дверь криво поставили и не хотели исправлять....после диалога на высоких тонах, на следующий день всё переустановили и получили деньги.

 

Также и с установкой балконного блока было - ко мне приезжал даже главный инженер завода по производству пластиковых окон......ну и так далее. 

Просто далеко не всегда хватает времени на то, чтобы бороться с некачественными услугами. Но, стараюсь по мере возможности.

Честно говоря, меня мало волнует, трогает ли лично Вас мое мнение.

Просто в приведенных Вами примерах, все логично - услуга оказана плохо - Вы боритесь, пишите письма, жалуетесь, а тут борьбы не увидела, есть просто факт не оплаты услуги, без дальнейших разбирательств в провайдером услуги.

Изменено пользователем kolibri

Ну я-то блондинка, а у вас какое алиби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×