Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

@igor8443, три ветки - это мало в свете градостроительного зуда в наших палестинах... Вот отгрохают всё запланированное, тогда и помянем добрым словом Сергея Семёныча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да когда отгрохают это точно.

А про сейчас, они могли бы использовать эти 3 ветки эффективней.

Боюсь что и ярославка от реконструированная не справится


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А про сейчас, они могли бы использовать эти 3 ветки эффективней.

Эффективней невозможно , надо строить ещё тяговые подстанции и выделять лимит , а быстрее в союзе они ходили потому что остановок меньше делали .

Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эффективней невозможно...

Всё возможно, если заниматься делом плотно и с умом. Например банальное увеличение числа вагонов может дать какой-никакой "прирост мощностей", а удлинить платформы там, где необходимо, это гораздо проще и несравнимо дешевле, чем прокладывать новую колею.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А им три ветки до пушкино мало?

Собаки и так не часто ходят, особенно днем, в советское время до москвы меньше по времени добирались

Представьте сколько это платформ надо буде на ярославке от бабахать или удлинят (как у нас 2 платформу)

А платформы можно и не строить, просто будет 4-й транзитный путь для поездов без остановок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффективней невозможно , надо строить ещё тяговые подстанции и выделять лимит , а быстрее в союзе они ходили потому что остановок меньше делали .

Сорри ... не соглашусь ...  в СССР  Ярославка  была забита  пригородным , дальнем пассажирским и грузовым составами  - в среднем  поезда шли  3-5минут  через г.Пушкино  ...в 82г построили  третью ветку , чтобы разгрузить  пригородное сообщение , потому как   пушкинские  и софринские электрички  ходили  всегда со всеми остановками до Москвы ... пушкинская электричка в 70х-80х годах ходила до Москвы  45минут ...в 90х - 50минут ...в конце 90х  основной поток  грузового транспорта перестали таскать через Москву , а через  2е ЖД кольцо в объезд  , что сократило  грузопоток по Ярославки  и высвободило время  для пассажирского - но при этом   электричка до г.Пушкино стала =тащиться=  из Москвы  целый час !!!!!!!!!!!... т.е.  37км  от Пушкино до Москвы  целый час !!!!!!... когда в СССР  при охрененной загруженности  - 45минут!!!!!!!!!...  что-то не так  у этих мУдарнизаторов ...)))

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри ... не соглашусь ...  в СССР  Ярославка  была забита  пригородным , дальнем пассажирским и грузовым составами  - в среднем  поезда шли  3-5минут  через г.Пушкино  ...в 82г построили  третью ветку , чтобы разгрузить  пригородное сообщение , потому как   пушкинские  и софринские электрички  ходили  всегда со всеми остановками до Москвы ... пушкинская электричка в 70х-80х годах ходила до Москвы  45минут ...в 90х - 50минут ...в конце 90х  основной поток  грузового транспорта перестали таскать через Москву , а через  2е ЖД кольцо в объезд  , что сократило  грузопоток по Ярославки  и высвободило время  для пассажирского - но при этом   электричка до г.Пушкино стала =тащиться=  из Москвы  целый час !!!!!!!!!!!... т.е.  37км  от Пушкино до Москвы  целый час !!!!!!... когда в СССР  при охрененной загруженности  - 45минут!!!!!!!!!...  что-то не так  у этих мУдарнизаторов ... )))

какое количество остановок было тогда?

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какое количество остановок было тогда?

В физическом смысле  , как  объект недвижимости   с 70х годов ни одной  новой платформы или станции не прибавилось от г.Пушкино и до Москвы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

т.е.  37км  от Пушкино до Москвы  целый час !!!!!

Вообще-то, знак возле станции Пушкино ясно нам говорит про 30км, а не 37....


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Москве строительство железнодорожных путей в Люблино и в Подольск обойдется в 27,3 млрд руб.

С.Собянин добавил, что от Павелецкого вокзала до Домодедово планируется построить четвертый главный путь

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130422203510.shtml


Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, знак возле станции Пушкино ясно нам говорит про 30км, а не 37....

А это смотря как мерили - от вокзала или от Нулевого Километра. И по прямой или по трассе со всеми её изгибами и перепадами высот (по показаниям одометра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это смотря как мерили - от вокзала или от Нулевого Километра. И по прямой или по трассе со всеми её изгибами и перепадами высот (по показаниям одометра).

На железной дороге расстояние меряется от нулевого километра на вокзале москвы, с которого начинается данная дорога.

В данном случае - от Ярославского вокзала до Станции Пушкино ровно 30км рельсов, если так понятнее будет :)

А вот то, что электричка эти 30км, даже с учетом 15ти остановок, едет час - это печально.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждый день покупаю билетик на электричку через автоматы, которые прямо у перехода, сегодня они там что-то перепрограммировали и после оплаты билета аппарат завис.

 

Рядом были девушки-кассирши, которые как раз занимались аппаратами, на мой вопрос что делать - послали к старшему кассиру, писать заявление.

 

Естественно времени на это с утра не было, торопился на электричку.

 

Вот думаю, вечером зайти к ним пообщаться или бесполезно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот думаю, вечером зайти к ним пообщаться или бесполезно будет?

Это всегда полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×