Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

svolosh2007

коллективно не пройдет-)

тут должна быть гражданская позиция каждого,

но изначально все-таки надо плясать от того, что проезд оплачен-)

Значится будет капать на мозги каждый персонально, а по поводу оплаченного (полностью) проезда, таки оплачен же :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу оценить опус №2:

В пригородных электропоездах Ярославского направления Московской железной дороги (филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги") практикуется использование громкоговорящей связи для передачи информации, не имеющей отношения к перевозке пассажиров. Под звуковым предоставлением информации, имеющей отношение к перевозке, я понимаю только трансляцию сообщений об остановочных пунктах. Иные звуковые сообщения считаю навязанной услугой по причине отсутствия возможности отказа от нее, а также потому, что эти сообщения не являются непосредственно необходимыми для осуществления компанией ОАО "РЖД" своих функций по перевозке пассажиров. Как пассажир, оплачивающий услуги компании ОАО "РЖД" по перевозке пассажиров, считаю навязанную услугу незаконной и прошу Вас принять меры по ее устранению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ипполит Матвеич

И получишь ответ, что МЖД к пригородным перевозкам по Ярославскому направлению не имеет никакого отношения.

 

С 2008 года наше направление передано Центральной Пригородной Пассажирской компании. Учередителями которой являются кроме РЖД Москва и Московская область.

Кстати тарифы устанавливаются так же региональными комиссиями. а не РЖД.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В пригородных электропоездах Ярославского направления Московской железной дороги (филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), далее МЖД, в течении длительного времени используется громкоговорящая связь для передачи социальной рекламы, не имеющей отношения к перевозке пассажиров.

Под звуковым предоставлением информации, непосредственно относящейся к перевозке, я понимаю только трансляцию сообщений об остановочных пунктах.

Иные звуковые сообщения, считаю, навязанной услугой, т.к. пассажиры отказаться от нее не имеют возможности и это очень мешает проезду в электропоезде, эти сообщения не являются необходимыми для осуществления компанией ОАО "РЖД" своих непосредственных функций, а именно - перевозки пассажиров.

Как пассажир, вынужденный пользоваться услугами МЖД ежедневно и оплачивающий эти услуги, считаю навязанную социальную рекламу незаконной и прошу Вас принять меры по ее устранению"

Чуток подредактировала


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И получишь ответ, что МЖД к пригородным перевозкам по Ярославскому направлению не имеет никакого отношения.

 

А с этим пусть прокуратура разбирается, кто к кому относится :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 serg71

в первом предложении добавить деепричастный оборот "обслуживаемых ОАО"ЦППК"" и заменить далее по тексту "компания ОАО "РЖД"" на "компания-перевозчик"

2 svolosh2007

на фразу "социальная реклама" распространится только реклама ПТУ, а остальная ахинея - это разные предупреждалки и страшилки... так что, лучше обобщить, и здесь лучшим методом будет выделение подмножества "вредных" сообщений как разность всех сообщений и сообщений об остановках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 svolosh2007

на фразу "социальная реклама" распространится только реклама ПТУ, а остальная ахинея - это разные предупреждалки и страшилки...

Киса, юзайте Вики, она все знает.

ЗЫ: на Кису не обижайтесь, это к образу Вашей аватарки :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иные звуковые сообщения, считаю, навязанной услугой

На что получите вполен резонный ответ: это не является услугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Киса, юзайте Вики, она все знает.

ЗЫ: на Кису не обижайтесь, это к образу Вашей аватарки :)

Да, признаю себя невеждой :) А насчет Кисы -- все нормально; кстати, спасибо, что оценили :)

 

...для осуществления компанией ОАО "РЖД" своих непосредственных функций, а именно - перевозки пассажиров.

вот тут могут прицепиться... у них это не основной вид деятельности, а всего лишь "один из"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А насчет Кисы -- все нормально; кстати, спасибо, что оценили :)

 

...для осуществления компанией ОАО "РЖД" своих непосредственных функций, а именно - перевозки пассажиров.

вот тут могут прицепиться... у них это не основной вид деятельности, а всего лишь "один из"...

Всегда - пожалуйста :) ! Ну тогда, еще нужно подредактировать, не особо сильна я в этом.

А вообще, если перефразировать картину "Запорожщы пишут письмо турецкому султану", у нас это выглядит как "Зайцы строчат жалобу в транспортную прокуратуру" :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...это не является услугой

Вот честно скажу: могу с Вами поспорить, даже несмотря на то, что я не юрист, но не буду, поскольку это не конструктивно. Как говорил штандартенфюрер Штирлиц, "критиковать и злобствовать всегда легко; выдвинуть разумную программу действий - значительно труднее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На что получите вполен резонный ответ: это не является услугой

Тем более, услуга/не услуга, а жалоба имеецо :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"В пригородных электропоездах Ярославского направления Московской железной дороги (филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги"), далее МЖД, в течении длительного времени используется громкоговорящая связь для передачи социальной рекламы, не имеющей отношения к перевозке пассажиров.

Под звуковым предоставлением информации, непосредственно относящейся к перевозке, я понимаю только трансляцию сообщений об остановочных пунктах.

Иные звуковые сообщения, считаю, навязанной услугой, т.к. пассажиры отказаться от нее не имеют возможности и это очень мешает проезду в электропоезде, эти сообщения не являются необходимыми для осуществления компанией ОАО "РЖД" своих непосредственных функций, а именно - перевозки пассажиров.

Как пассажир, вынужденный пользоваться услугами МЖД ежедневно и оплачивающий эти услуги, считаю навязанную социальную рекламу незаконной и прошу Вас принять меры по ее устранению"

Чуток подредактировала

Вы же говорили, что проезд не оплачиваете полностью. Только до лося и то 50%.

 

Поэтому зачем писать фразу: Как пассажир, вынужденный пользоваться услугами МЖД ежедневно и оплачивающий эти услуги,

 

Вот напишите чтобы убрали соц рекламу до лося.

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы же говорили, что проезд не оплачиваете полностью. Только до лося и то 50%.

Сие к кляузе не имеет никакого отношения, я об остальных пассажирах пекуся :)


*Дураку, назначенному на должность умного, не позавидуешь. (Илья Герчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...еще нужно подредактировать, не особо сильна я в этом.

Выдвигаю рацпредложение: каждый, кто замечает какое-то несоответствие в последней версии "жалобы зайцев", пишет об этом и тут же выкладывает новую, с учетом найденных несоответствий, версию, которая тут же приобретает статус "последней", и все повторяется до тех пор, пока "жалоба" не будет блестеть, как.. кхм.. у кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×