Перейти к содержанию
Авторизация  
ArelaV

ПУШКИНО-ТЕЛЕКОМ - что случилось???

Рекомендуемые сообщения

Vovkasoft

Больше такую чушь не пишите. Ваша магистральная линия стоит копейки, по сравнению с арендой спутника. И на спутнике, в отличие от магистралей, "глюков" всяких не происходит.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft

Больше такую чушь не пишите. Ваша магистральная линия стоит копейки, по сравнению с арендой спутника. И на спутнике, в отличие от магистралей, "глюков" всяких не происходит.

Если Вы хотите получить исчерпывающую информацию по работе кабельного телевидения, Вы можете придти к нам в офис, где получите ответы на все Ваши вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft

Думаю, что ничего нового в вашем офисе мне не расскажут, а я уроки только платно даю )))


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с недовольными КТВ. Качество оставляет желать лучшего. Проблема в том, что нет у нас альтернативы ПКТВ достойной. Была бы, и цены стали бы нормальные и за качество боролись бы.

Вызывать.... в будни я сам не знаю, когда могу быть дома, когда нет. Писать на вашем форуме.... почитал, иногда на запросы потребителей неделями ответа не бывало, а то и больше. Уже не помню.

Да и вообще, читать, писать, тем более ходить, тратить свое личное время за свои же деньги...... не сервис как то )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft

Думаю, что ничего нового в вашем офисе мне не расскажут, а я уроки только платно даю )))

Приходите пообщаемся, а потом тут отпишемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью согласен с недовольными КТВ. Качество оставляет желать лучшего. Проблема в том, что нет у нас альтернативы ПКТВ достойной. Была бы, и цены стали бы нормальные и за качество боролись бы.

Вызывать.... в будни я сам не знаю, когда могу быть дома, когда нет. Писать на вашем форуме.... почитал, иногда на запросы потребителей неделями ответа не бывало, а то и больше. Уже не помню.

Да и вообще, читать, писать, тем более ходить, тратить свое личное время за свои же деньги...... не сервис как то )))

Заявки фиксируются только по телефону или в офисе! По другому не как.

На форуме можно только обозначить свою проблему.

Все неисправности по КТВ в течении трёх дней после заявки устраняются.

Более трёх дней только если абонент по каким либо причинам не может раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft

Вот Вы уважаемый скажите лучше когда у вас будет своя цифровая база. Или за лет пять одни убытки.

Я с 2005 года твержу о наложении частот некоторых эфирных и кабельных каналов, но толку нет. У вас наверное модули на фиксированную частоту поставляются, так DVB-C все аналоговые проблемы снимет.

"На одной несущей в спектре, шириной до 8 МГц, можно передать примерно 36/5 = 7-8 программ телевидения стандартного разрешения или 3-4 программы высокого разрешения и 10-15 программ радио."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10

Vovkasoft

Если Вы хотите получить исчерпывающую информацию по работе кабельного телевидения, Вы можете придти к нам в офис, где получите ответы на все Ваши вопросы

а что по телефону нельзя толково ответить на вопросы?

обязательно визит требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft
Если Вы хотите получить исчерпывающую информацию по работе кабельного телевидения, Вы можете придти к нам в офис, где получите ответы на все Ваши вопросы

а что по телефону нельзя толково ответить на вопросы?

обязательно визит требуется.

Можно и по телефону.

Визиты в офис нужны только "особо" одарённым и тем, кто думает что он знает больше. :???:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Vovkasoft

Вот Вы уважаемый скажите лучше когда у вас будет своя цифровая база. Или за лет пять одни убытки.

Я с 2005 года твержу о наложении частот некоторых эфирных и кабельных каналов, но толку нет. У вас наверное модули на фиксированную частоту поставляются, так DVB-C все аналоговые проблемы снимет.

"На одной несущей в спектре, шириной до 8 МГц, можно передать примерно 36/5 = 7-8 программ телевидения стандартного разрешения или 3-4 программы высокого разрешения и 10-15 программ радио."

Всему своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vovkasoft

Время это минуло давно, а конкретика есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера полдня не работал кабель и интернет, ни один телефон в П-т не отвечает.

Как возникает проблема в П-Т как вымирают все. Даже зло берет. Хоть бы сказали - извините, будет через три часа. Т так, замечательно устроились " всё решим по телефону", а к телефону не подойдем. Ха-ха-ха. Работа с клиентами на уровне. Плинтуса. А у меня только злость прошла после того, как интернет 3 месяца фактически не работал (декабрь, январь, февраль).

Кто-нибудь знает, Корбина в Пушкино будет, как обещали.


Ночью мужчина особенно нужен, потому что ночью женщине особенно хочется закидывать ножку, пить, свет, страшно, говорить о жизни и, конечно же, выяснять, чтобы он делал, если бы она умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушкино-Телеком это типичный пример бизнеса по русски, т е как его вести нельзя. Изначально подключил у них интернет, радовался тока 1 час, начались бесконечные сбои, приходилось к ним бегать в офис практически каждый день, благо живу рядом. Причины самые разные, особенно потрясло когда после оплаты оператор просто про меня забыл и я сидел без инета еще сутки, вспомнил лишь после очередного визита. Наконец терпение кончилось я от них ушел и перекрестился! Сейчас сижу на Бейреле - земля и небо. Но осталось кабельное тв - опять бесконечные отключение каналов, причем самых ходовых History. National Geog и др, постоянные помехи, какие могут быть помехе в кабеле??? Абонентскую плату вздернули до 220р, качество услуг прежнее. УжОс!!! :lol:

Надо переходить на тарелку


Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×