Перейти к содержанию
Авторизация  
Пушкин

Что вы чувствуете?

Рекомендуемые сообщения

Fanta

я спросила именно в конексте приведенной цитаты


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Fanta

Талла, понятно... как всегда... каждый о своем... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Талла

Потому что я читаю, у вас постановка вопроса напоминает, психологический тест. Обидеть не хотел. Талла если вы читаете Библию, то читайте её с Нового Завета так положено, а не так как вы хотите. Ответе мне теперь на вопрос Имя Бога в Ветхом Завете? И второй вопрос назовите молитву самую православную, которая не переводится на Западные языки?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Fanta

А вообще, я всё-таки отвечу Пушкину на его вопрос...

Такс... что чувствую... Ну, я отвечу, опираясь на свое чисто женское мировосприятие. Чувствовать себя верующей - это чувствовать себя беременной, чувствовать, что внутри созревает новая жизнь, причем человечек внутри - это именно наша душа, которую мы готовим к вечной жизни (эта то жизнь у нас временная). Ну и вот... врач говорит: "Мамочка сладкое трескаете непомерно - низя, надо исключать, соленое - тоже, и то и это тоже исключите"... Правда не всегда у женщин сразу включается материнский инстинкт, иногда не сразу торкает... так, наверное, и в вопросе веры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Талла если вы читаете Библию, то читайте её с Нового Завета так положено

Вроде в России живём, а не в Японии, чтобы книги задом наперёд читать. У вас какие-то 2+2=4 странные, вроде говорите четыре, а всем слышится "четыре с половиной".


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White9

А если развернуть и представить "четыре с половиной", как четыре в половине, то всё сходиться без хвостиков лукавых., сливается так сказать в одно без повода для драки или беготни за хвостом. :lol: У тебя, как и у всех, бывают минуты озарения, которые просто радуют и восхищают. Ребята, спасибо вам всем за беседу. Пласты-залежи ваших слов пока поднимать не буду. Ведь под каждым словом можно найти озарение.Days

 

Талла если вы читаете Библию, то читайте её с Нового Завета так положено, а не так как вы хотите.

 

Days, вот Талла подталкивает тебя к осознанности, выступая в беседе, как вторая твоя половинка. Ты говоришь: "Так положено", а Талла: "Почему?" Почему положено? Если поднять то, что положено и рассмотреть, то к "положено" приплюсовывается "знаю", а в итоге - озарение, осознанность и свобода единства. Это как изнанку, в которой есть очертания неотчётливые и смешанные, вывернуть налицо и видеть всё чётко. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть вопросы... в Храме Целителя Пантелеймона есть воскресная школа для взрослых. И не надо отца Андрея бояться... да, он харизматичный очень, но с удовольствием на все вопросы отвечает... :)

 

Или есть именно горячие желание побухтеть?

Он и произнёс как-то, что при полном храме считающих себя верующими, посещаемость...пять человек от силы.

Вот и вся арифметика.

 

Кстати, придти в гости в вам он тоже не откажет.

Через одиннадцать лет после последнего визита, ему даже не пришлось напоминать мой адрес, хотя лично были "шапочно" знакомы, да и то в детстве.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он и произнёс как-то, что при полном храме считающих себя верующими, посещаемость...пять человек от силы.

 

В этом нет никакого показателя. Отец Андрей прав: считающих себя православными и верующими очень много, но далеко не всем интересно эту веру подвергать вопросам. Именно много тех, кто пассивен к вопросам, боясь тревожить покой, который несёт вера в то, что кто-то за тебя несёт ответственность, помогает и готов принять к себе после смерти. Этого достаточно, чтобы просто наслаждаться жизнью. Потому в благополучные периоды не возникает потребность в ответах на вопросы, которые мучительны и искренни поднимаются самой жизнью в нестабильные времена. Сама нестабильность порождает сомнения и отправляет на поиск освобождения от вопросов к вере.

 

И не стоит огорчаться по поводу малочисленности в преданности вере и в искреннем поиске. Мир сейчас полон света в прямом и переносном значении. Вопросы, которые мучают человека, быстро находят точку ответа в покое через многочисленные услуги и предлагаемую помощь. Время изменилось, и человек не остаётся один на один со своими тревогами, если только действительно ищет освобождения от них. Вопросы и ответы тысячялетий подняты человечеством на поверхность, протяни руку и тебе сразу в неё кладут десять рецептов спасения от чего-нибудь. :( Знание, знающий и воспрошающий в такой тесной компании глобальностей связей находятся в постоянном вращении. Но времена всегда меняются. Кто знает, может быть те пять человек, которые ходят к отцу Андрею, уже вступили на тот путь, который в познании его потом помогут многим другим. Нет причин для огрчения. Всё идёт так, как должно быть. В мире всё уравновешено и предусмотрено. Где-то рождается причина, а где-то её отражение, и встреча состоиться в назначенное время самой вечностью. :(

 

Наблюдение за текущей вечностью в каждом моменте делает саму жизнь лёгкой, как описывают её в загробной жизни, где желания, мечта о свободе и покое сбываются в отдыхе от дел. Зачем порождать причины недовольства на ПУСТОМ месте? Чтобы потом встречаться со следствиями этих порождений? :)

Когда ты лёгкий и независим от внешних изменений, в душе всегда поют ангелы. Их не слышно именно из-за суеты и поисков чего-то ещё весомого, значимого, тяжёлого. Песни или хвалебной молитвы в душе не слышно в страхе что-то потерять, что-то не успеть, что-то пропустить. Лень тоже бывает тяжёлой, потому что рождает иллюзии, мечты без желания их реализации. Сами мечты тревожат их неисполнимостью, как к примеру, думы о греховности, пороках себя и других. ))) Если брать главную книгу христиан, то Ветхий Завет именно насыщен этими эпизодами порочного круга и ожидания избавления в лице Христа. Новый Завет несёт учение о свете осознанности причин и следствий. Потому Дейсу рекомендуют к прочтению сначала Новый Завет. ))) Если он осознает причину первородного греха в себе самом через новое учение, то Ветхий Завет не будет его сбивать кругами безвыходности. Ведь за тысячелетия создан сонм ангелов света, готовых прийти на помощь. И каждый желающий волен поклоняться и общаться с одним из ангелов. Это не называю многобожием и язычеством только потому, что не поднимают вопросов исренности веры в единство БОГА. Грань православия в истине проходит в разделении единого кристалла света, но сам свет излучается через все религии. В осознании этого единства сама полировка грани в пправославии даёт только твёрдую опору и чистоту для принятия света изнутри. Потому не следует бояться искренних вопросов в себе самом. Они ведут к чистоте и покою.

 

Пять человек, которые остаются верными и вопрошающими и посещают преданного православию отца Андрея - это неприложное основание. Ведь многие на поверхности видят это единство БОГА, но в глубину себя самого с помощью учения Христа редко кто идёт.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И все остальные... присоединяйтесь. Есть вопросы... в Храме Целителя Пантелеймона есть воскресная школа для взрослых. И не надо отца Андрея бояться... да, он харизматичный очень, но с удовольствием на все вопросы отвечает...

 

Или есть именно горячие желание побухтеть?

Вот это правильно!


"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Fanta
Через одиннадцать лет после последнего визита, ему даже не пришлось напоминать мой адрес, хотя лично были "шапочно" знакомы, да и то в детстве.

Обалдеть! Память у него действительно поразительная!!! У меня были вопросы, я и сама позабывала чё спрашивала... А он потом при случайной втрече сам всё мне рассказал... я была в шоке просто! Меня удивляет: он слышит ВСЁ и ВСЕХ! А чувство юмора... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

История церкви Великомученика и целителя Пантелеимона

 

Идея создания церкви на территории Пушкинской районной больницы принадлежит настоятелю храма Боголюбской иконы Божией Матери г. Пушкино прот. Иоанну Клименко. В 2000 г., получив одобрение благочинного церквей Пушкинского округа прот. Иоанна Монаршека и благословение епархиального архиерея, митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, отец Иоанн положил начало строительству церкви. В это время в Москву была принесена честная глава Великомученика и Целителя Пантелеимона, поэтому храм было решено наречь его именем. За три месяца были возведены стены и положены перекрытия. С самого начала здесь регулярно совершались молебные пения, а после получения 19 июня 2000 г. Антиминса – Литургии.

Изначально больничный храм рассматривался как приписной, но в связи со значительным увеличением числа прихожан было принято решение сделать его самостоятельным приходом. 30 мая 2002 г. назначается новый настоятель уже неприписной церкви – священник Андрей Дударев. Богослужения совершались пять раз в неделю. Была организована Воскресная школа для детей и взрослых. Практически ежедневно священник посещает стационарных больных, регулярно общается с медперсоналом. Приход активно развивается.

В 2006 г. возникает необходимость в увеличении площади храма, которая составляла 67 кв. м. За семь месяцев была сооружена северная пристройка, увеличившая храм на 50 кв. м. Священник физически не успевал обслуживать сформировавшуюся общину, поэтому было испрошено благословение владыки Ювеналия на поставление для церкви второго пастыря. В марте 2006 г. алтарник Сергий Львов рукополагается во диакона, а через год – во священника. С этого момента богослужения стали совершаться ежедневно. В 2007 г. начато строительство второй, южной, пристройки. Впоследствии планируется увеличить площадь храма до 350 кв.м.

Достойна замечания Воскресная школа. Занятия детской группы проходчя в форме кукольных театров на духовно-нравственные темы, взрослой группы – в форме круглого стола, за которым обсуждаются насущные вопросы современной духовной жизни.

Активно ведется работа с молодежью. Настоятель храма регулярно посещает 1-ю, 4-ю и 5-ю школы г. Пушкино. Налажена связь с городским отделом народного образования. В рамках этого общения проводятся встречи с педагогами Пушкинского района, отвечающими за предмет «Основы нравственной культуры». Готовится к изданию православная газета, ориентированная на невоцерковленного читателя.

Церковь хранит святыни: частицу Маслины, под которой был усечен Великомученик и Целитель Пантелеимон; частицы мощей преподобного Сергия Радонежского и благоверного князя Андрея Смоленского. Неоднократно организовывались паломнические поездки.

 

Церковь помогает больнице не только духовно, но и материально. Так, в 2002 г. силами храма была проведена работа по облицовке плиткой стен и полов в глазном отделении больницы (площадь более 400 кв. м.); в 2004 г. храм принял участие в капремонте роддома больницы (затрачено более 150 тыс. руб.); в 2006 г. храм, используя собственные силы и средства, построил больничный кирпичный забор с коваными решетками и въездными воротами, решенными в едином стиле с забором и воротами храма (затраты составили более 300 тыс. руб.). Помимо этого, практически ежедневно больнице оказывается посильная материальная помощь.


"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Церковь помогает больнице не только духовно, но и материально. Так, в 2002 г. силами храма была проведена работа по облицовке плиткой стен и полов в глазном отделении больницы (площадь более 400 кв. м.); в 2004 г. храм принял участие в капремонте роддома больницы (затрачено более 150 тыс. руб.); в 2006 г. храм, используя собственные силы и средства, построил больничный кирпичный забор с коваными решетками и въездными воротами, решенными в едином стиле с забором и воротами храма (затраты составили более 300 тыс. руб.)

а неизвестно ничего о покупке оборудования в больницы, школы и т.п.?

случайно так...

облицовка стен и полов это конечно хорошо, но может вместо кованных решеток пару кювезов купить?


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уходя от темы скажу, что мне кажется, что статьи расходов были сформированы не огульно и рассуждение имело место быть в любом случае.

Это вечный наш вопрос о перетягивании одеяла, что нужнее и что важнее.

 

А вот кювез (чёт даже и не знаю, что сие зычное название значит), ежели мы к примеру, вскладчину форумом купим, тогда и будет полный комплект B)


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПапДорсет

Уходя от темы скажу, что мне кажется, что статьи расходов были сформированы не огульно и рассуждение имело место быть в любом случае.

 

Можно выправить этот уход. )))

 

Прежде всего ищите царство небесное, остальное (добро) приложится.

Добро. До брать. Само слово выходит со приставкой "до", добро выходит из "до".

 

Вот здесь выставлена на обзор статья "История церкви...". Вот чес слово - ничего не шевельнулось, жажда духовная статьёй не утолилась. Что церковь, что банк, что магазин с ящиками. Есть инвестор, спонсор, создаётся что-то, вкладываются деньги и ищется способ самоокупаемости. Ни слова о "до". Эта информация пуста, как засохщий колодец. Для чего она была представлена? Для отчёта о делах? :unsure: Разве спрашивали о делах?

 

По воскресеньям по радио-России ведутся "Пасторские беседы". Изумительные беседы. Здесь рассказали об отце Андрее. Так меня сразу туда потянуло, к отцу Андрею, к его беседам, слушать, черпать источник неисякаемый.

 

В свете названия темы приведу один рассказов из "Пасторских бесед", которые именно наполнили тем фонтаном, которым хочется поделиться.

 

http://www.maykapar.ru/nz/nz06.shtml

 

Рассказ о встрече Христа и самарянки.

 

Надлежало же Ему проходить через Самарию. Итак, приходит Он в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. Иисус, утрудившись от пути, сел у колодезя. Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай мне пить. Ибо ученики Его отлучились в город купить пищи. Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки?

 

В те времена иудеи презирали самарян. У иудеев было принято священным сохранять род и веру, а самаряне нарушили эту нетронутость. Самаряне вступали в смешанные браки и меняли веру, за что и были отторгнутыми из священного круга рьяными служителями закона. Кроме того, у иудеев также был закон, запрещающий мужчине вести днём беседу с женщиной, даже со своей женой, не то что у с чужой.

 

Самарянка была удивлена. Эта женщина, которую по закону нужно было предать суду и побить камнямиза прелюбодейство, забыла обо всём на свете, когда в её опустошённую душу слова Христа опустили несколько капель нектара, которые взорвали фонтаном всю её изнутри.

 

Не знаю, как ... вас, кто считает себя служителями православной веры и кто защищает её от посягательства, как иудее от самарян, но меня, просто читающей Библию, поразило одно обстоятельство. Почему Христос только этой самарянке и никому другому, кто даже спрашивал его об этом, признался, что Он тот, которого ждут в святых книгах и ком говорят пророчества, как о спасителе.

 

Почему ей, самарянке, грешнице Христос открылся в таком доверии?

 

Я нашла этот ответ в себе, когда именно испытывала эту духовную жажду, когда сердце умерло для этого мира, испробовав все прелести мира. Оно не судило других и не судит, но оно умерло, и колодец оказался пустым. Именно тогда и открылись пути в духовный мир и всё внутри перевернулось. Эта жажда утолялась в новых открытиях в религии, эзотерике, во всём, что мы называем духовным миром. И это стало неисчерпаемым колодцем, который дарит жизнь, наполняет светом осознанности.

 

Чувства. Да, ты чувствуешь, что внутри всё по-другому. Снаружи кажется, что всё осталось прежним: то же солнце, те же люди, да только изнутри смотришь на всё другими глазами.

 

Так и Самарянка. Её путь не закончен рассказом в Библии. До конца жизни её питал открытый источник. Она преобразилась и наполнилась. И её этот свет, как и многих, кому Христос помог открыть этот источник в себе, привёл к бесстрашию и даже мученической смерти. Она была сброшена в колодец. Тело было заполнено водой, а душа наполненась духом святым.

 

И это трудно объяснить тому, кто не видит в себе эту духовную жажду. Но тот, кто в себе это знает, может увидеть такой же огонь и в другом человеке, хоть часто он прикрыт за ничего незначащими словами. :plach:

 

Никого не хотела обидеть, но отклоняя тему, выравнивайте курс. )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАНИИЛА

Кто такая самарянка?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×