Перейти к содержанию
Авторизация  
Пушкин

Что вы чувствуете?

Рекомендуемые сообщения

ПапДорсет

 

Тогда я немного ещё продолжу. :)

Что я чувствую, когда слышу о БОГЕ от кого-нибудь или в мыслях? Всегда по-разному. Гораздо чаще под словом "чувствую" мы подразумеваем "мыслю". И в этом "мыслю" при искреннем переживании, при СИЛЬНОМ переживании всегда обнаруживало одно: я и БОГ - это не два. Как это выразить? Толстой с Достоевским может лучше это выражали. Просто разделение невозможно! Разделение в парадоксе вводит в сильное волнение, что если есть ты, то где БОГ, а если есть БОГ, то что есть я? И в этом парадоксе рождается, выходит истина в переживании. Эти два понятия должны слиться: или ты исчезаешь или БОГ. Разделение невозможно, мешают только слова, понятия. Потому когда говорят (тот, кто переживал эти моменты приближения к сливанию), всё есть БОГ, или я есть Я, Я есмь - они отражают одно - слияние.

 

В глубокой молитве, когда в метании этого парадокса успокаивается ум, происходит слияние "тебя" с молитвой, что словами трудно выразить, но можно пережить, как блаженство, если подбирать слова из лексикона данного раздела. Есть очень много переживаний, в которых открывается внутренняя природа всего и вся или БОГА. Просто для примера могу немного описать чистоту ума. Чистота ума мной переживалась, как блаженство одиночества и абсолютной ясности, где всякая возникающая мысль - это..."мусор", оскверняющая чистоту и нарушающую покой. И всё же вопросы, которые не могут быть получены нигде больше, как в этом источнике, чтобы не подвергались сомнению, возникали и имели однозначный ответ. Но сам покой ума и его чистота, как тебя высшего - это невыразимый покой и блаженство силы, ясности. В суете мы не слышим этого клада в себе. Чтобы это открылось нужно просто уйти от суеты и постоянно думать о боге, избавляясь от мыслей о себе, стараться видеть во всём божественное. Оно, это состояние, не закрыто, но мы его даже не ищем, хоть говорим о БОГЕ. Ведь не о БОГЕ, а о себе разговор всегда идёт, стараясь опустить это божественное вниз, где оно и проявиться не может в молчании среди толпы мыслей каждодневных.

 

 

"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?"

(1-е Коринфянам 6:19).

 

"...не придет Царствие Божие приметным образом, И не скажут: “вот, оно здесь”, или: “вот, там”. Ибо вот. Царствие Божие внутрь вас есть".

(От Луки 17:20-21).

 

Состояния просветления или недвойственности (слияния, единство)действительно не приходят приметно. Нельзя сказать, что нужно сделать, чтобы оно открылось, случилось. Нет этих примет для каждого. Каждый может лишь пытаться очищать то, что УЖЕ ЕСТЬ внутри нас, но что было забито мыслями о себе в отдельности. Мы, подобие божие, себя не знаем, а говорим и спорим о БОГЕ. "Не придёте вы к БОГУ, как через меня", сына человеческого, познав подобие в себе. Скорее всего это высказывание никак в рамки православия не вписываются, но как можно надеется войти в Царствие Божие и спастись через кого-то, если оно внутри нас? :huh: Слова Христа отображают истину, но её слышать надо внутри, а не в ком-то. Ведь это просто невозможно слышать в ком-то без слияния.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тутси(Надя)10

ДАНИИЛА

Что я чувствую, когда слышу о БОГЕ от кого-нибудь или в мыслях? Всегда по-разному. Гораздо чаще под словом "чувствую" мы подразумеваем "мыслю". ... ...

так оно и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё немного продолжим беседу о чувствовании мысли. :huh:

 

Когда начинаешь искать это самое Царство Небесное внутри себя, то всё упирается в слово-мысль, в БОГА. Можно сказать обнаруживается, потому как где куда упирается, оттуда и выходит.

 

Когда начинаешь наблюдать эти мысли-слово, то часто они, как бесы снуют и всё время соблазняют их с чем-нибудь связать или подвинуть к действию. Это полчище, которое потоком наполняет тебя изнутри. Ты не можешь не мыслить, но можешь осознать силу творения, безличностную силу творения, над которой ты не властен.

 

И в осознании, что все действия и образы, побуждения приходят через слово-мысль, начинается процесс очищение. Христос об этом процессе говорил, как о вымитании, очищении дома от бесов. Когда мыслей нет и чисто, ты вроде бы как ты свободен. Но эти бесы погуляют немного и снова возвращаются. Потому как именно само творение, сила творения выше тебя, хозяина-ума.

 

Процесс очищения приводит саму мысль в девственное состояние нетронутости. Когда мысль становится при очищении девственной, несвязанной то есть с чем-нибудь, невступающей в контакт связи, при котором рождается образ, действие, сам поток творения готов обратиться внутрь. Это притча о десяти девах, которые в разделении пополам, половину оставляют для творения снаружи, а половину в нейтральности-девственности напрявляют в ОЖИДАНИИ внутрь. Этот процесс у Христа описан в молитве: как на небе, так и на земле. И хоть этот процесс творения бесконечен и един (не разделён), в сознании мы пребываем снаружи этого потока. Без осознания единства бывает даже трудно приступить к самому очищению мыслей, возврату, как в детстве, когда мы их с помощью взрослых начинали связывать с чем-то, лишая девственности или нейтральности.

 

Вот Дейс говорил, что мы пытаемся увидеть не слова в Библии, а то, что за ними. А за ними - ничего нет. Это всего лишь пустота-чистота ума-дома. Но именно в желании, которое идёт от самой первой мысли о себе в отдельности, сам поток творения начинает творить желание как бы в двух потоках-направлении сразу: один проходит во внешнем творении, когда мы за словом пытаемся что-то увидеть, и он несёт в сознании, создаёт объекты, образы, а другой - возращает сознание к чистоте, разрушая эти образы. Потому то, что мы вдруг увидим за словом в сплеске осознания, тут же проходит, исчезает. Только, оставаясь во внешнем состоянии сознания, снаружи храма, мы не можем видеть-осознавать вторую половину, спрятанную в подсознании, которая возвращает назад то, что было сотворено желанием, в избавлении от него. Поток сознания всё время создаёт связь, содиняя мысль-слово с чем-то конкретным, объектом поклонения, идолом, который тем представляется реальнее, чем дольше этот образ удерживается вниманием. Мы не можем обходиться без тела, без дома, без всего того, что твориться в сознании во внешнем, создавая связь привязанности. Само творения сознания прекращается, когда мы отпускаем его и спим. То есть наше сознание потухло без масла. Мы как бы теряем сознание, хоть оно просто очищает нас от иллюзий в сне без сновидений. Но мы этого не знаем, не осознаём, не наблюдаем. Нас в самости как бы нет. Она исчезает, хоть сам процесс остаётся и действует не по нашей "отдельной" воле, а по воле высшего сознания, в котором наше отдельность в "я" пребывает.

 

Чтобы увидеть в себе это Царствие Небесное, которое освобождает от мысли и желаний отдельности и от всех страданий, связанных с долгом или с несоответствием в противоречиях мыслей, именно в сознании бодровствования можно просто наблюдать для начала сами мысли и не связывать их с неким собой в отдельности, как это и практикуется в православной среде, когда кто-то говорит: "Всё от бога" и т.п. Но в то же время - это ещё не освобождение, а только очищение, подготовка, о которой рассказывает Христос в притче о десяти девах, когда сама мысль-слово поддерживается в незатронутости и без соединения её с творением дел или образов. Практика очищения тем эффективнее, чем чаще она происходит, когда мысли о самости пресекаются постоянно. В этом развороте ум начинает скучать в бездействии, и нужно время самого ожидания, поддержания огня, масло, текучесть всех процессов творения, пока поток, сила творения не устремиться внутрь, в открытые двери храма чистого сосуда. Гармония наступает в осознании и наблюдении этих процессов внутри и снаружи. Это пока всё. :)

 

Карапузик всё равно не читает, но от православия не ухожу, направляя лишь сознание на поиск внутри себя.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые участники форума, хочу задать Вам вопрос.

Считаете ли Вы, что участник форума Даниила прямо рассуждает о возможностях принятия человеком разных реллигий и использования их практик для своего развития,без вреда для своей души?

И дает советы на основе своих универсальных выводов?

Или я чего-то не понимаю?


"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serrrega

Считаете ли Вы, что участник форума Даниила прямо рассуждает о возможностях принятия человеком разных реллигий и использования их практик для своего развития,без вреда для своей души?

И дает советы на основе своих универсальных выводов?

Или я чего-то не понимаю?

Serrrega, насколько я понимаю, ДАНИИЛА говорит не о религиях. Она пытается раскрыть принцип взаимной связи духовного мира конкретного человека и мира, частью которого все мы являемся. Чтобы понять мир, природу или Бога, следует принять их как часть самого себя, или себя как часть чего-то более общего. От анализа перейти к синтезу. И не на уровне мышления, а на уровне ощущения. Это некий универсальный принцип познания. Чтобы понять нечто, надо стать этим нечто, найти познаваемое в познающем.

 

Никакого вреда для души я в этом не усматриваю. Мы можем воспринять только ту духовную или познавательную практику, к которой сами готовы в данный момент. Рассуждения другого человека или откровения пророка не могут серьезно повлиять на наши души. Из чужих слов и религиозных учений мы усваиваем только то, что уже есть в нас самих. Слова и идеи могут стать неким катализатором при определенных условиях. Но не они создают процесс. Он уже запущен в душе каждого из нас на основе нашего собственного опыта. Если мы готовы слышать нескольких пророков, значит именно этого требуется нашей душе в данный момент. И ничего ужасного в этом нет.

 

ДАНИИЛА не дает советов. Она никого не призывает следовать по ее пути. Она просто делится своими знаниями, своим духовным и жизненным опытом. Каждый из нас может принять то, что ему подходит в данный момент существования, или не принять. Это наш личный выбор и наша личная ответственность.

 

Изложенное, разумеется, ИМХО. :)


"Люди, они ведь как корабли, которые плывут в тумане, а потому плохо видят друг друга из-за этого тумана и сами толком не знают, куда они плывут. Тем не менее их курсы могут оказаться параллельными, и тогда они некоторое время плывут рядом, можно сказать, борт о борт, - пусть даже совсем недолго…" Фернандо Гамбоа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Альфа Дата 10.05.2009 - 17:26  И не на уровне мышления, а на уровне ощущения. Это некий универсальный принцип познания. Чтобы понять нечто, надо стать этим нечто, найти познаваемое в познающем.
И возникает вопрос. Каким образом?

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда продолжим о чистом бытии или девственности, или десяти девах. )))

День и ночь, жизнь и смерть, твердь и вода, знание и незнание, мысль и безмыслие, сон и бодровствование, Serrrega и ДАНИИЛА - это чистое бытие, сама невинность. Что делает его грязным или чистым? Ум и рождающиеся в нём желания разделять и властвовать, разглядывать и не замечать, любить и не принимать.

 

Считаете ли Вы

 

Serrrega, Даниила, прямой участник форума, тоже умеет считать. :D Считаю ли я, что рассуждаю ПРЯМО о возможностях принятия или непринятия религии? Не считаю. Альфа с Омегой тоже, поскольку Альфа в чистом бытии есть и Омега, то есть в целом, неразделённом единстве или единстве БОГА. )))

 

Чистое бытие вечно, потому никакого вреда ты себе не причинишь, даже если захочешь, именно как чистому бытию, которое было, есть и будет. Альфа очень хорошо сказала. Если ты прислушаешься, то услышишь целый небесный хор, поющий о чистом бытии, о девственности-девах: хоть в Библии, хоть у Гёте, в Коране и книгах, где говорят о вечности, в религиях, где воспевают саму вечность. :D

 

на основе своих универсальных выводов

 

Притча - тоже универсальный язык. Христос, как и все мудрецы Востока говорили притчами. Мне вот интересен стал твой язык.

 

И дает советы на основе своих универсальных выводов?

 

Никак не могу услышать в состоянии покоя, что ты сокрыл в этой фразе для себя в непонимании, раз поставил знак вопроса. :200: Общение на форуме - это уже совет трудящихся и туниядцев. :D Не обязательно упоминать слово"советую" ( советую почитать, советую прислушаться, советую не слушать). Само выражение мыслей в словах - это уже обмен, взаимообмен. Хочешь ты этого или нет. Совет происходит сам по себе. Если ты хочешь прекратить поток общения, это делается очень просто в случае, если это нужно только тебе. Но, по-моему, ты печёшься о о течении Православия на форуме или на Руси. Ты видишь угрозу в том, что некая Даниила способна его остановить? :D Если ты решил вступить в это течение, то кто может тебе этого не позволить? Это тело могут упечь за решётку или убить, но желание это не остановит. Только ты сам может это желание остановить, раз рождается оно у тебя. Если же ты действительно пока чего-то не понимаешь в чистом бытии, то в этом не ум виноват, а желание знать умом. Это всё равно, как обладать чистым бытием или контролировать его или БОГА. ))) Панемаешь, что иногда желают умом? :D Довольно-таки часто бесы или беспокойные мысли провоцируют на такие желания. Осознание освобождает их от тебя, превращая в смех или ничто, которое не мешает. Ты хочешь видеть угрозу Православию в лице Даниилы? Тогда ты наделяешь меня чем-то очень большим, что я не в силах даже поднять. :D

 

Я не возлагаю на свой ум желание показывать путь. Только общаюсь, делюсь тем, чего не имею, но наблюдаю в мыслях. Это совершенно бесплатно, никакой наживы. :D Я не собираюсь разрушать церковь, чтобы её построить. Для этого нужно иметь желания тщеславия хотя бы, значимости для отдельной личности. Но даже в осознании девственности тщеславия, оно вред не несёт. :D

 

И вечно зло, что совершает благо. :D Любое зло при встрече с добром - это чистое бытие в целостности. Един ли БОГ или твой ум подвергает это постоянному сомнению? Почему причины сомнений ты ищешь во мне? Что можно смутить, кроме потока мыслей в тебе через общение? Что плохого в совете остановить этот поток возмущения и улыбнуться? :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Days

И возникает вопрос. Каким образом?

О, опять ум желает знать то, что знает БОГ. Какой проказник и возмутитель покоя. ))) Останови мысль и обнаружь, что ты ничего не терял, чтобы искать. :D

 

А ешо можно найти (придумать) такое слово :200: и вложить в него всю душу, чтобы приблизиться к пониманию и ... напрасно. Подошёл ты, и стало снова на душе и пусто и ясно. Не любишь, не хочешь смотреть, о, как ты красив, проклятый! А я не могу взлететь, а с детства была крылатой. ))) Это Ахматова.

 

Достаточно наблюдать эти самые мысли, чтобы видеть то, что невидно. Вот они начинают волновать. Сначала спокойно. Но по мере вхождения в образ слова для понимания, ты начинаешь испытывать не только пристрастие, но и разочарование, что не видишь при большом любопытстве или желании ваще ничего. То успокоишься, и тебе озарит откровение. ))) Ты в миг видишь в слове целый мир в понимании. А потом оно исчезает. Весь этот блистающий Ммр исчезает. Ты строишь и рушишь.

 

Все эти "волны"-мысли исходят из тебя, твоего ума. Ты их наблюдаешь, играешь, блаженствуешь, негодуешь. Но тебя в них нет. И ты снова обречён на поиски, гулять по волнам памяти образов и прошлых действий, чтобы найти то, чего не терял. Иллюзия. Невидимый свет, который отделился от тебя и показал картинки прошлого, того, что скопилось в уме и который в этом прошлом отпал. Тебя в нём нет. Камо грядеши с лампой в руке, спрашивая дорогу к дому? :D

 

Ой, у меня молоко убежало. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДАНИИЛА

Так и не ответила на вопрос. Тогда ответь на вопрос в кого веруешь?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Days

Так и не ответила на вопрос

 

Ответ ты не услышал. ))) Если бы услышал, не задал следующий вопрос из того же источника. :200:


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые участники форума, хочу задать Вам вопрос.

Считаете ли Вы, что участник форума Даниила прямо рассуждает о возможностях принятия человеком разных реллигий и использования их практик для своего развития,без вреда для своей души?

И дает советы на основе своих универсальных выводов?

Или я чего-то не понимаю?

Вы все правильно понимаете, соединение всех религий в одну, не возможно, такое желание уже было, язычники в Бога не верят, они так сами сказали и как вы сами понимаете, такое желание само по себе, разрушилось. Процитирую С. В. Посадский «Медитация и молитва» кстати, слово медитация латинского происхождения оно пришло не из язычества, а из христианского Запада. Но данное слово никакого отношение к восточному христианству, то есть к Православию не имеет долго объяснять.

Не все религии предоставляют человеку возможность живого Богообщения. Прежде всего, этому не учат такие языческие религии как индуизм и буддизм. Поэтому именно в этих религиях отсутствует христианская молитва, а религиозный опыт целесообразно описывать через понятие медитации. Действительно, там где нет живой связи с Богом весь религиозный опыт будет сводиться лишь к действиям самого человеческого сознания, а не к синегрии (греч. сотрудничеству) Бога и человека. В этих религиях человек совершенствуется сам, своими усилиями, в соответствии со своими представлениями и фактически не имеет Высшего Критерия духовной жизни, присутствующего лишь в религии живого Богообщения. Если в этих религиях и есть представления о Боге (индуизм), то это либо безличная реальность, либо материальные идолы богов, общение с которыми также маловероятно. В таком случае человек должен лишь стремиться к сосредоточении на своей психической жизни, исследованию внутренних психологических состояний, но не к опытному познанию Бога. Высшим идеалом буддизма и индуизма становится не живое единение с Богом, а достижение психического состояния, в котором исчезают все желания, человек испытывает безразличие к действительности, удовлетворённость и самодостаточность. Достичь такого состояния возможно одними человеческими усилиями, поэтому и описывать такой опыт необходимо только через понятие медитации.
Если внимательно читать Даниилу, то мы это хорошо видим, в её текстах, Вы молодец умеете правильно читать

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serrrega, насколько я понимаю, ДАНИИЛА говорит не о религиях. Она пытается раскрыть принцип взаимной связи духовного мира конкретного человека и мира, частью которого все мы являемся. Чтобы понять мир, природу или Бога, следует принять их как часть самого себя, или себя как часть чего-то более общего. От анализа перейти к синтезу. И не на уровне мышления, а на уровне ощущения. Это некий универсальный принцип познания. Чтобы понять нечто, надо стать этим нечто, найти познаваемое в познающем.

Aльфа,религия это и есть связь человека с Богом. В религии выражены способы связи человека с Творцом,на которые мы способны и результаты,добиться которых быстро и легко нельзя. А многим наверное очень хочется. Иначе не было бы таких трений. Ну а дальше Вы позиционируете ОЧЕРЕДНОЙ СВОЙ СПОСОБ связи,свой кусочек от целого. Где целое выбирать Вам.

Поэтому получается,что Даниила говорит о религиях,в том числе и о своих.

Хорошо это или плохо? Как посмотреть?

В Православии в Евангелии есть такие слова:"Если кто соблазнит одного из малых сих,лучше бы ему было быть ввергнутым в море с мельничным жерновом на шее" .

Т.е. не надо сбивать с пути. Не надо и слушать таких.


"Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прежде всего, этому не учат такие языческие религии как индуизм и буддизм.

с каких это пор буддизм стал языческой религией?

:200:

интересно откуда цитата и что за профанация?

это первый вопрос

 

второй вопрос - что значит живое общение с Богом? молитва?

 

третий - а икона не является материальным идолом? или Вы считаете, что у Бога есть лицо?

 

 

Дейс, не читайте пожалуйста того, что Вы привели во второй цитате - тут к каждой букве можно просто логически придраться... лучше в церковь лишний раз сходите... имхо

 

я так скажу - я верю в то, что написано в Библии

и считаю, что в ней людям разбираться на 10тыс лет вперед хватит - если Бог даст и человечество столько просуществует...

из своих познаний поделюсь вот чем(они не закончены, поэтому на 100%истины не претендую) - есть фраза - и сотворил Бог человека по образу и подобию своему - так вот это не значит, что у Бога такие же руки ноги как у человека - а значит гораздо больше - я могу Вам привеси соответствие ЛЮБОГО участка тела, любого органа или функции нашего организма - с тем или иным жизненным процессом или явлением(примеры явлений - усвоение, риск, любовь, сосредоточенность, общение и т.д). Это значит, что Бог - это совокупность всех жизненных проявлений(можно сказать - энергий) - и человек - тоже, как точно сказано: по образу и подобию. Это только одна фраза.


Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если диспут про Буддизм углубится, я тему делить не буду, просто перенесу и всё. У вас есть в данном разделе правила, против которых я всегда протестовал, но вы их приняли, позовите модеров и забаньте Даниилу, а если вы хотите дискутировать не только на тему Православия, то тема переедет.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White9

позовите модеров и забаньте Даниилу

 

Точно! :200: А то она так и будет взрывать сознание. Кому фейерверки звёздного неба не нравятся, пусть сателлитом крутятся вокруг Солнца. ))) Это только выбор восприятия. И всё - чудесно! Нет в СУЩЕМ ничего страшного, есть только благость.

 

Талла

Дейс, не читайте пожалуйста того, что Вы привели во второй цитате - тут к каждой букве можно просто логически придраться...

 

Притча о десяти девах! В девственном восприятии ты в любом слове увидишь БОГА, будь то слова Дейса, Вайта, Таллы, Серёгги или неизвестного. Ведь всё есть СУЩЕЕ. ))) Не надо придираться, и это блаженство озарения откроется в покое, чистоте, как озарение или откровение. )))

 

Вы все правильно понимаете, соединение всех религий в одну, не возможно, такое желание уже было

 

Ес!!! Притча о Вавилонской башне, взрыв сверхновой при схлопывании звезды, создание семьи в лице Адама, расширение её и взрыв в течениях народов и создание всё новых и новых семей. Этот процесс рождения и смерти всего и вся невозможно остановить и ... возможно! :D Но о возможности говорит тот самый неизвестный, приведённый во второй цитате Дейса. Если есть Солнце-Христос, то можно служить ему, как Голум служил кольцу во "Властелине колец", но этот путь преданного служения тоже когда-нибудь заканчивается. Всё просто есть, но что рождается, то неприменно умирает. Я служила Христу, и он показал мне в служении кое-что. Но сейчас и через его слова в Библии вижу больше, что невозможно показать в словах. Но и это проходит.

 

Достичь такого состояния возможно одними человеческими усилиями, поэтому и описывать такой опыт необходимо только через понятие медитации.

 

Интересно, как можно поднять воды моря для прохода народа, если не быть в состоянии медитации - единства с БОГОМ? Как можно выводит человека из смерти и превращать воду в вино без единства с БОГОМ? Я и БОГ - одно, говорит Христос. Я верила ему. Но Даниила, как и все вы, умрёт. Вечно только то, что не рождается и не умирает, но есть одно в каждом процессе рождения и смерти в проявлении бесконечного преобразования. :D

 

В Православии в Евангелии есть такие слова

 

А в католичестве или просто в христианстве не то же самое Евангелие? :D

Serrrega, если ты видишь в приведённой тобою цитате из Евангелия Даниилу, надень на неё якорь от парохода и брось в море. Данииле ничего не будет плохого, а вот ты избавишься от груза. :D

 

В религии выражены способы связи человека с Творцом,на которые мы способны и результаты, добиться которых быстро и легко нельзя. А многим наверное очень хочется.

 

Всё возможно. И быстрые результаты тоже, но сам человек бывает к этому не готов, потому вместо освобождения попадает в зависимость страха. Есть случаи, когда кто-то хотел и смог, но бросил и пошёл путём служения. Ты сам об этом знаешь. Ум должен быть твёрдым, чтобы принять то, что он может. Зачем свинье бисер, если она его созерцать не может? :D

 

Насчёт можно и нельзя есть анекдот. Ювелиру Варраве Даниил принес камень драгоценный небывалой красоты и сказал: "Распили. Нужно оставить наследство сыновьям, но я не хочу между ними вражды". Ювелир говорит: "Не могу, рука не поднимается". Тогда они позвали начинающего ученика ювелира, и тот смог. Как распелить единство БОГА на христанство, православие и буддизм, если созерцаешь только грани единого чистейшего кристалла? :D

 

Ухожу в работу, не буду мешать.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×