Maroon 50 Опубликовано 8 декабря, 2012 Может днем и есть проблемы, но меня нет и я незнаю. После 19.00 крайне редко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ducemollari 148 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Хостится форум у Азимута, до него 7 узлов. Вот когда идут потери, тогда можно посмотреть, на каком узле пакеты теряются (в смысле не проходят дальше узла). Изменено 10 декабря, 2012 пользователем ducemollari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kkatarn 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 постоянно не везет с пингом После 19.00 крайне редко ?В действительности сетевая инфраструктура у дельфинкома совсем неплохая. Это не у _них_ сеть плохая: [vladimir@core ~]$ su Password: core# time /usr/local/etc/rc.d/transmission stop Stopping transmission. Waiting for PIDS: 1769. 0.000u 0.017s 0:26.56 0.0% 240+1188k 1+0io 0pf+0w core# time traceroute -ae -i ng0 pushkino.org traceroute to pushkino.org (95.129.58.132), 64 hops max, 52 byte packets 1 [AS28513] 192.168.20.1 (192.168.20.1) 0.369 ms 0.380 ms * 2 [AS44816] 93.94.152.65 (93.94.152.65) 0.818 ms 0.876 ms 0.990 ms 3 [AS44816] c57-GbE-p2-v2601.delfincom.ru (93.94.152.1) 1.090 ms 0.580 ms * 4 [AS0] m9-ix.flex.ru (193.232.246.222) 1.558 ms 176.578 ms 203.402 ms # долговатенько! 5 [AS21453] te-4-3.m9.flex.ru (80.252.128.21) 2.786 ms 2.077 ms 2.190 ms 6 [AS21453] 80.252.130.227 (80.252.130.227) 15.594 ms 3.080 ms * 7 [AS34975] 95.129.58.132 (95.129.58.132) 3.896 ms 3.673 ms 3.192 ms 0.000u 0.003s 0:22.43 0.0% 0+0k 0+0io 0pf+0w core#/usr/local/etc/rc.d/transmission start # это мы её по вечерам перегружаем ) Между 2-00 и 17-00 даже пинг стабилен. ЗЫ. Да, есть и недостатки у дельфинкома, но зачем перечислять их? Встречаются кабельные провайдеры как лучше, так и _намного_ хуже... Кроме того, скорость _отдачи_ (главное!) вполне стабильна ) ЗЗЫ. Будет после 3-х мес. тестирования бэйрелевского канала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 14 декабря, 2012 сетевая инфроструктура у них просто зашибись может быть, а инет у меня и моих соседей от делфина ложится каждый вечер. еще и днем может забоставать любое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kkatarn 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Вечером действительно входящая скорость - никакая. Но - (*думает... ) забить можно любую сеть... На работе торренты я сотрудникам вообще жестоко режу - и все _внезапно_ начинает работать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 14 декабря, 2012 Дэлфин тупо валит все на мой модем. Говорит мы до вашего ВФ даем все нормально. А ваш кривой модем настроен как-то не так и поэтому у вас проблемы Ну еще предлагает прийти проверить днем, когда все нормально работает... ясен пень, что свалить все на наши модемы намного проще, чем решить свои технические проблемы. в общем все хреново и просвета не видно. ГРАД не пустил берйлеь в свое время и до сих пор пожинаем плоды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kkatarn 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Не надо смешивать техников и _техников_. Им не нравится Ваш _модем_/_роутер_/чтототам? Во вторник, MIgel (безотносительно к репликам на параллельной ветке) я всё равно к ним на Ярославку-1 пойду (мне обратная зона нужна - чтобы честно поднять imap-сервер), спрошу заодно. А "техники" у них, как говорит мой друг-проректор - "не отапливаются" )) Им за это и не платят ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kkatarn 1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Увы, чудес не бывает. В который раз приходится выслушивать от "поддержки" если и не феерический бред, то уж некорректные высказывания - как минимум (дельфин-а не виню: как и ранее, склоняюсь к тому, что ни один провайдер не может себе позволить сажать на телефон с пользователями человека, детально разбирающегося в совершенней уж Сетевой зауми; например, в случае регионального "ЭР-Телеком"-а вменяемые люди нашлись только в главном офисе за тыщу километров - и звонили, что показательно, мне на мобильник уже сами)). И таки да, говорят и про роутеры; но тут такое дело: дельфин же (в отличие, кстати, от бейреля) сразу дает белый внешний адрес (который для 99% людей и не нужен) - только этот адрес динамический, а технология его предоставления, скажем, не очень благоприятна для логики роутера (или логики операционки на компе). Если роль роутера играет комп - то особой черной магией с этим можно бороться. Если роутер - роутер, то он действительно должен быть "качественный" (точнее, "дружественный" к дельфин-у). Говорят что с роутерами Cisco/Linksys проблем нет - только и ценник на эту технику слегка завышен. Мой очень дешевый пробный TP-Link терял линк примерно раз в неделю. Если нет цели держать свой сервер - с этим легко можно жить; если есть - превратить малоэнергожрущий комп в роутер. Или уйти к бейрелю. Наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 25 декабря, 2012 а бэйреля же тут нет. дули дули в уши что вот вот придут так не пришли... щас уже и ан письма перестали отвечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kkatarn 1 Опубликовано 25 декабря, 2012 Лезть в коммуникации "устоявшегося" дома - это всегда проблема. Быть может, именно с этой мыслью бейрелю и дали "добро" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 21 мая, 2013 Компания Бэйрэль Телеком (http://www.beirel.ru) полностью смонтировала оборудование в доме.Оставить заявку на подключение к сети Интернет, цифрового ТВ или установку городского телефона можно по ссылке https://www.beirel.ru/?p=service , а также в офисе и по телефонам, указанным ниже.Адрес офиса: г.Пушкино, мкр-н Серебрянка, д. 19а, офис 26Телефоны:Пушкинский: +7(496) 535-69-69 (многоканальный)Сотовый: +7(906) 075-04-71Время работы Call-центра (по телефону):ежедневно с 9:00 до 21:00 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 22 мая, 2013 Наконец-то разродились. Более полугода назад клятвеинно обещали подключить дом а потом просто перестали отвечат на мейлы. В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 22 мая, 2013 =) БЫстро ничего не бывает в Телекоме, особенно когда клиенты просят быстрей.... Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kkatarn 1 Опубликовано 22 мая, 2013 Вау, на карте охвата зеленая точка ) Время тратить время ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
beefon 2 Опубликовано 22 мая, 2013 Теперь надо как-то отключиться от Дельфина. Наверняка заставят пердолить в их офис и писать заяву. Он у них еще так "удобно" расположен - на Старом Ярославском шоссе вроде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение