Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Такси "Барс".

 

 

Вчера заказывала на 7-30 утра следующего дня такси - ребенка отвезти. Утро. 7-30. Машины нет. Звоню: "Ой, машинка уже подъезжает...". Отправила ребенка на улицу. 7-40, машины нет. Звоню: "Машинка уже подъехала, стоит". Нет, говорю, никакой машины... 7-45, машины нет, звоню, сбрасывают. В 7-47, наконец, подъехало такси... ППц полный. 17 минут ребенок мерз на улице, а мне приходилось нервничать и названивать диспетчеру.

Больше этой фирмой пользоваться не буду!

Такси - это отдельный разговор, особенно с 7.30 до 8.00. У них в это время пересменок. Ночные уже уехали спать, а дневные еще не проснулись. На линии 2-3 машины, поэтому на вызовы приезжают плохо. Знаю, потому, что много лет приходится ребенка в школу на таксо отправлять. Приладилась к Городскому. Но вызывать надо именно в 8.00. Не раньше. Через весь город успеваем к 8.30 на уроки.


believe it or not 

"не признавать того, что есть, нельзя,- оно само заставит себя признать" (Ленин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
детский магаз "колобок", который на площади, где "Победа", рядом еще свадебный салон. Там в отделе одежды неприятная продавщица работает, высокомерная, на вопросы отвечает надменно, ни помощи, ни совета там не дождешься))а еще постоянно бухтит по поводу коляски, чтоб ничо не задели, не испачкали, чтобы поставили коляску в одно место или в уголок куда-нить, а по магазину сами ходили!!пипец!!это ж детский магазин, как без колясок то??!ладно понимаю, у кого дети спят беспробудно, а тут тока оставишь коляску, тут же оррр!))

Вообще там тесновато.С коляской в отделе одежды не развернуться.Просто им нужно как-то распихать по другим местам.Ведь мамашки и с двойняшками приезжают своим деткам одежду покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магазин Ветерок в Арманде-зашла купить курицу(погода плохая и решила не бродить по магазинам,а купить у дома),принесла домой,открыла,а там птица с трупными пятнами :50:))) .Возврат-без проблем!Это уже о чем-то говорит...


Она идет по жизни смеясь...не замечая...
Bullochkina.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поведать о наболевшем - о параноидальных охранниках ТЦ "Пушкинский" Надсоновская 24. Мы живем рядом и часто с подругой туда заходим за покупками, ни разу ничего не сперли и что называется в мыслях не было. Но нас всегда так пасут, дышат в затылок что уже просто тошно делается. Сегодня из маленькой сумочки размером с кулак достали кошелек, чтобы проверить хватит ли денег, так на кассе к нам подбежали :"что у вас в сумке, я видел вы туда что-то спрятали!" и начал сумочку щупать - вообще жуть с ружьем! Даже не извинился гад, я по многим магазинам хожу и здесь и в Москве но такого маразма нигде не видела!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, БОЖЕ!!!

А в Роднике и вправду тараканы! Прям по булкам (хорошо запечатанным), гуляет се тааакой жиииирный тараканище... жуть!!! Больше в отдел хлеба НИ-НО-ГОЙ!!!!! :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в Анисе были, я домой оттуда принесла таракана, кошмар, вовремя заметила.


Есть 3 вещи,которые никогда не возвращаются: Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность!!!
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупали печенье в магазине "Бабаевский", что напротив станции, где еще магазин"Семена". Печенье оказалось с плесенью. Хоть и взяли обратно без всякого, больше туда ни ногой!

post-3-1292223909.jpg


Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

магазин детских товаров с бока "Алми" - продавщица откравенно хамит, и начала делать замечания что ребенок трогает товар - а там пройти негде, два человека бочком протискиваются - не нравится прячь все за витрину - тем более что магазин детских товаров :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные была в Глобусе (в Щелково), накупила где-то на 5-6 тыс, когда села в машину решила с чеком сверится и обладела кассир напробивала мне лишних продуктов на 600 рублей (порядка четырех позиций). Раньше часто делала покупки в Глобусе, но такое вижу впервый раз.

Очень не приятно :rolleyes:

Изменено пользователем Лиса Алиса

Есть 3 вещи,которые никогда не возвращаются: Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность!!!
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лиса Алиса

кассир напробивала мне лишних продуктов на 600 рублей (порядка четырех позиций)

Однажды мой муж отоварился в Ашане(в Мытищах) тоже на круглую сумму,приехал домой и радовался,как ребенок,что съэкономил N-ую сумму (и то-то он купил дешевле,и другое - дешевле...). Я тоже радовалась вместе с ним до тех пор,пока не просмотрела длинный чек и не обнаружила ОЧЕНЬ СТРАННУЮ ПОЗИЦИЮ: ЖЕНСКАЯ ФУТБОЛКА,причем довольно дорогая )))

Он,естественно,никакой футболки не покупал )))

Радость мгновенно улетучилась,осталась досада,что дурят нашего брата на каждом шагу )))

С тех пор все чеки всегда проверяю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас подумала,возможно это было в Леруа Мерлен... Точно уже не помню,но сути дела это не меняет. Очень обидно было тогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как пришла зима - в Дзержинце снова в паре домов стало выбивать свет :16:

объясняют это тем, что горят пердохранители из-за нагрузки ;)

и так почти каждый день в последнее время.

 

электросеть обвиняет энергообслуживание, а энергообслуживание винит электросеть :appl:

 

энергообслуживание - организация в которой работаю электрики из жеков - и жэки как то это курируют или должны курировать.

энергообслуживание объясняет проблему тем, что проблемы на подстанциях - и это компетенция электросети.

А электросеть - говорит что дело в неправильной нагрузке у потребителей - жильцов домов т.е. - и нужно разбираться в щитовых этих домов.

А в эти щитовые - их не пускает энергообслуживание.

скорее всего дело в том, что от этих домов запитаны еще какие то потребители - вроде палаток и магазинчиков.

 

при этом когда звонишь в энергообслуживание - и вежливо, подчекиваю, вежливо интересуешь в чем дело и когда включат свет - чаще всего тебе отвечают грубо и не поделу, и вешают трубку.

Вероятно это пережиток жэков - но с этим как то надо бороться что ли.

 

в электосети такого нет - и разговор ведется достаточно корректно и профессионально.

 

но свет то продолжает вырубаться... ;)


люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно!

не старайтесь быть "стадом"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клубника

так сходили бы- и разобрались!

СХОДИТЬ не получилось бы,т.к. мы живем в Пушкино, а магазины Ашан и Леруа Мерлен в Мытищах. Добираться общественным транспортом не так быстро.

А права качать все-таки лучше не отходя от кассы,а не через 3 часа после осуществления покупки... В Пушкино с этим проще. Даже когда мужу подсовывали некачественные товары и просроченные продукты,я тут же ходила в магазин и без проблем все возвращала или обменивала. В магазине Мортадель заведующая лично заменила 3 осклизлые сосиски,подсунутые продавцом вместе со свежими, на 4! свежайших и долго извинялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогично Родник в Арманде. Взял бутылку Мартини, 200г. салата и упаковку чая. Прямо набор джентельмена :) Чеки никогда не проверяю. Салат и чай брал не себе, поэтому сохранил чек. Когда со мной рассчитывались за салат было обнаружено, что в чеке пробито еще Кока-кола 2л и журнал "7 дней" :200: Колу я пью, но журналы такие точно не читаю.

С момента покупки прошло примерно 20 минут. Вернулся. Прямиком в кассу. Кассирша ехидно улыбается и нагло врет, что пробивала этот чек не она. Вызвал руководство. Очень нехотя руководство пригласили. Объяснил ситуацию. Вместе пошли на кассу. Кассирша опять в отказ. Менеджер ткнул ее мордой в чек, где был пробит номер кассы. Кассирша продолжала ехидно улыбаться прямо мне в лицо. Менеджер сказал, что деньги мне не вернут, так как нужно было проверять сразу. Я попросил книгу отзывов. Принесли как обычно "нужную". Не сбрушерованную (какое трудное слово) и не опечатанную. Я запросил правильную книгу отзывов. Начали ломаться и откровенно хамить. Типа, купил "7 дней" и еще жалобу хочу писать. Ругался долго, книгу так и не принесли. Деньги, правда, вернули. Кассиршу обещали уволить. И действительно больше я ее там не видел.

Постоянно раньше пробивали доп. товары в Мортаделе на Горькова. Причем одна и та же кассирша. Берешь 2- 3 товара и то пытается что- то вбить. Там всегда чеки проверял и скандалил. Ее тоже обещали уволить. Но давно уже там не был, не знаю уволили или нет.


rbany.ru Вся правда о Русской бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×