Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Барсик

я тебе письмо написал.


Пусть всегда будет Солнышко !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая компания "Альдива", выпускает окна. В 2004 году заказала у них окна на эркер и зимнее остекление балкона. Не вдаваясь в подробности, предупреждаю, что компания не несёт ответственности за неправильно изготовленные размеры окон (хотя выезжал их замерщик). На все мои претензии было сказано "но Вы же подписали договор, там были указаны размеры", т.е. заплатив за замер я должна была всё перемерить сама и проверить размеры внесённые в договор, перед тем как подписать его.

При остеклении балкона технолог не учел формы балкона(трапециевидная), поэтому одну створку открыть было невозможно, пришлось всё переделывать.

Я конечно понимаю, что компания молодая, ошибки возможны у всех, но очень уж не хотел их директор признавать свою неправоту.

Пишу это не с целью очернить компанию, (видимо с приобретённым опытом, в дальнейшем будет у них всё нормально), а с целью предостеречь покупателей. Качество окон хорошее, монтаж тоже "на уровне", но будь-те внимательнее при оформлении заказа. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
людей надо воспитывать с детства

Чтож теперь ждать пока они все передохнут, а им на смену придут более цивилизованые.

 

2 Барсик

3% берут во всех Анарионах, когда оплачиваешь МТС. Но продавец все равно должен был напомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу поделиться мнением насчет иагазина "999". Да сделали шикарный ремонт все здорово, но вот беда продавцы просто ужас. В отделе техники понятия не имеют о технических характеристиках многих товаров, а про отдел продажи сотовых телефонов у меня даже слов нет, с таким видам всегда , вот мол нарисовались, чутли не "Чё надо". И вообще продавцы совсем не любезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С магазинами 999 все давно уже понятно. Персонал надо полностью менять. Потом у них там скорее всего просто оклад, а это никакого стимула не создает. Что он плохо проконсультирует и нихрена не продаст, что он будет весь день "крутиться", все равно получит одну и ту же зарплату. В сотовый салон вообще набрали только по внешности, хотя там не все уж такие и красивые. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называется "престиж"-а названию не соответсвует.Обслуживание на 0, зато ремонт сделали, но клиента этим не заманишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стремление у руководства всё сделать правильно, а на местах всё обос*али!

Человеческий фактор.

:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называется "престиж"-а названию не соответсвует.Обслуживание на 0, зато ремонт сделали, но клиента этим не заманишь!

Хороший внешний вид магазина и/или продавца - очень действеный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы хорошо, если бы еще руководство магазинов все это прочитало, а то получается все впустую, просто поговорили и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Байкот им надо объявить. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cash, вы предлагаете не ходить в эти магазины? Хорошо, допустим. Если взять в пример 999, если отказаться от него, то где тогда в нашем городе можно купить нормальные духи и косметику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу тоже кое с чем поделиться: покупал лекарство и не первый раз в аптеке, что возле станции (рядом с магазином АЛСИ), попались "левые", не ходил разбираться, так как стоимость небольшая была, а эти лекарства я давно применяю и поэтому разбираюсь, да и перед потреблением врачу показываю. Лекарсство от желудка - "последствия службы в армии". Вот такие пироги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд самая лучшая аптека - на Тургенева д.5. И цены отличные, и качеством товара доволен.Плюс можно сделать заказ лекарства , если оно редкое и в продаже почти не бывает.


Money for nothing and chicks for free!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Лера

Было бы хорошо, если бы еще руководство магазинов все это прочитало, а то получается все впустую, просто поговорили и все.

постараюсь довести вашу информацию до руководства магазина, только просьба уточнить отдел какой именно техники, бытовой или компьютерной.

 

Cash

С магазинами 999 все давно уже понятно. Персонал надо полностью менять.

Mr. Utenok

Называется "престиж"-а названию не соответсвует.Обслуживание на 0, зато ремонт сделали, но клиента этим не заманишь!

Весьма голословно, конкретней, пожалуйста.

 

Кстати, лично мне не нравиться "Метатр", который на Московском проспекте. Конкретнее отдел где продают салаты, зачастую салитики ихние явно несвежие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лера

По поводу байкота я же не в серьез написал. Само собой игнорирование магазинов по поводу изъянов в обслуживании - детский сад.

 

DuskMaster

Я последний раз в "Престиже" что-то покупал уже больше года назад. В основном в Москве закупаюсь.

1 случай. В компьютерном отделе один раз присматривался к видеокарте. Там, как оказалось позже, были ценники перепутаны. Я спросил у продавца типа "или я чего-то недопонял или у вас ценники перепутаны". В ответ получил фразу типа "мне сейчас не до вас и если понял, что ценники перепутаны, то почему спрашиваешь".

2 случай. Брат себе присматривал ноутбук. В "Престиже" продавец начал по поводу какого-то ноута начал убеждать, что он с технологией Centrino, хотя ноутбук был с процессором Celeron (а в центрино предусмотрен только Pentium M).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×