Перейти к содержанию
Авторизация  
SIP

Турникеты в Пушкино

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь знает, как скоро это будет?

с 12 апреля по 24 мая по телеграмме будет движение от 4 платформы. Эл-ка, которая по пушкино проходила в 7.38, будет в 7.34, софринская в 7.51 будет в 7.46.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я не понимаю оптимизма и не разделяю ликования по поводу затеянного строительства:

* несколько месяцев неудобств, связанных с этой реконструкцией,

* в итоге потеря времени для прохода к электричкам и наоборот,

* плюс ко всему высокие цены.

Я и сейчас добираюсь до Москвы за 30 мин. по обычной цене. Кстати, Чижов отправлением, например, в 11.00 постоянно задерживался. Понятно, что безостановочными теперь будут только дорогие электрички, не факт, следующие точно по расписанию.

Лучше бы исправили покалеченное пару лет назад расписание, когда из него "выдрали" кучу пушкинских электричек, в которых можно было в час пик ездить сидя, и рационально распределили в расписании электрички, которые одолевают участок Москва-Пушкино за 30 мин. А "Спутник" оставили отдельной альтернативой со своими новой платформой и пусть даже турникетами (которыми, я убеждена, должны быть оборудованы вагоны, а не платформы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

piatka

По вашему убеждению турникеты и в метро надо ставить при входе в поезд.

НЕ смешите.

Покупайте билеты и разницы с турникетами или без вы не заметите.

 

Трудности временные. Когда воду отключают горячую летом все это понимают и не орут на каждом шагу что им не удобно и т.д.

 

Если бы вы провели аналогию с другими годами то убедились бы что электричек меньше не стало. Просто народу стало больше.


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я не права, турникеты в вагоне при наших пассажирских потоках, видимо еще хуже, чем на платформе.

 

По-любому, турникеты - это неудобство, это небезопасно (перекрывать все свободные проходы людям).

 

Есть другой хорошо отлаженный механизм - продажа билетов в вагоне.

А у нас, конечно: минимум денег вложить, максимум содрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что делает РЖД не пассажиров ради, а собственной выгоды для! как показала практика Спутник выгоден поэтому он и будет в Пушкино. А удобство пассажиров они в расчет вообще не берут. К сожалению так у нас работают все монополисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть другой хорошо отлаженный механизм - продажа билетов в вагоне.

А у нас, конечно: минимум денег вложить, максимум содрать!

Продажа билетов в вагоне при нашей загруженности не поможет!!! Просто представьте как это будет выглядеть например в электричке 7-37...

Замена турникетов ТОЛЬКО в увеличении штрафов (с одновременным "убиранием" взяток - толоько вот как это сделать - ХЗ)


Бывают, блин, такие дни

Что даже чай не лезет в глотку...

А лезет в глотку только пиво,

Которым запиваешь водку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, билет стоит совсем не дешево. Почему мы должны ездить, как скот в теплушке, как в 7.37, 8.15 и т.п.? Особенно, если в тамбур, где не пошевелиться, еще и бомж забьется...

Пусть РЖД думает, как взимать плату за такой проезд. В прежние времена в час пик поезда ходили в среднем через каждые 5 мин., к тому же до 2 часов ночи и с 4 часов утра. Это к тому, что рационализировать расписание - и можно будет билеты продавать в электричке, а людям будет понятней за что они платят...

 

И еще, неужели работа бензинового двигателя дешевле работы электродвигателя? Почему в автобусе мы ездим до Москвы с несравнимым комфортом за те же деньги, что в обычной электричке, а в "сравнимом" Чижове в 2,5 раза дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Замена турникетов ТОЛЬКО в увеличении штрафов (с одновременным "убиранием" взяток - толоько вот как это сделать - ХЗ)

Например повысить "долю" контролеров.

Например в Италии ревизоры получают порядка 70% от суммы взысканых штрафов.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

piatka

Мысль чистой блондинки похоже.

Автобус жрет бензина ну литров 50-100. Тогда как электропоезд киловаты сотнями и тысячами.

НЕ знаете ценообразования лучше молчите.

Shurets

Зачем давать взятки контралерам. Платите по полной. Никто вас не заставляет давать на лапу.

Плановую экономику на РЖД еще никто не отменял.

serg71

умная мысль. Но у нас не покатит.

Контроллеры в общей массе своей не очень порядочные люди, набранные по объявлениям наверно сторонней организацией Транссервис. Зачем им отдавать 70% если можно забрать 100.


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если увелить число электричек, то люди не будут в них набиваться так что аж ноги из окон торчат, следовательно будет не так прибыльно... При отстутвии конкурентов эта тактика не измениться никогда. Возьмите любую маршрутку которая ходит по своему маршруту и нет другого транспорта в этом направлении.. пока она вся не забьется, маршрутчик ехать и не подумает... Ведь зачем ? если он прождав полчаса сможет за ту же работу получить на 20р больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TANK

хорошо рассуждать проценообразование. когда сам бесплатно по удостоверению катаешься! да еще дачный билетик на 200 км на парочку направлений есть! да раз в год в любую точку россии на халявку катаешься! Для некоторых это действительно дорогой транспорт и действительно гадкий, но от безвыходности люди в нем ездят! и с бомжами, и с бесконечной вереницей торгашей и еще кучей неудобств!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котонок

Из всего этого только бесплатный проезд до места жительства.т .е до Пушкино.

Всем остальным не пользовался ни разу. Хотя до работы учился в МГУПС и все блага тоже были. :???:

Бесплатный проезд кстати привелегия не только работников железки. Список льгоников на столько большой. Начиная от ментов и кончая депутатами.

Да и работодатели некоторые оплачивают своим работникам проезд.

Umberto

Увеличение колличества электроездов не решит проблемму. Они и так сейтчас идут хвост в хвост. Будете до работы добираться еще дольше.

один пример. ПРи езде за рулем автомобиля вы увидев красный свет на светофоре несетесь до него так как вам позволяет машина и дорога. На железке же если горит красный машинист должен держать скорость 5 КМ/Ч.

 

Ответ я думаю вам понятен.


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TANK

Точные данные времени нет искать, да и лень, но по топливу-энергии раскладка примерно такая

автобус (междугородний) -12 руб. на км (заполняемость 40 человек)

электропоезд пост. тока - около 20 руб на км (заполняемость пусть 850 человек, то есть 80% сидячих мест 10 вагонного состава).

 

А по контролерам - так у них план есть, и если он свои 300 (было раньше, как сейчас - не в курсе) штарфных квитанций не оформит,фиг ему премии и доплаты, и скорее всего вскоре будет искать другое место работы.

Проблема в том, что у нас ревизоры реально никаких прав не имеют. А линейная милиция и жд. охрана плюет на это.

В той же Германии кондуктор-контролер при неповиновении, на уровне "да пошел ты" просто сообщает через машиниста на ближайшую станцию в околоток.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котонок, электричка как раз самый дешовый из возможных видов транспорта, но сервис просто отсутствует.

А некоторые это кто? :???:


Это неоспоримо, но истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано

______________________________________

«На улицах наиболее опасны те автомобили, которые едут быстрее, чем способны соображать сидящие в них водители».Роберт Лембке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rootboy

например студенты, которые толпой убегают от контролера! в кассе по студаку можно, а проездой нельзя. Если хочешь проездной, то за полную стоимость. а в очереде стоять и меня тоже ломет, поэтому пользуюсь транспортной картой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×