iriша 3 938 Опубликовано 17 июня, 2015 Интересная история. Настойчиво названивают с билайновского номера. 905 860-91-00 Отвечаю на второй раз. Оказывается они следят за моими расходами и я перебираю свой тариф на 60 руб. Ай яй-яй!!!! Предлагают новинку и рассказывают кучу преимуществ, чтоб я уложилась. На вопрос-готова ли я задать им интересующие вопросы по тарифу-отвечаю-позже, занята и прошу прислать инфо на мыло, предварительно изучив и подготовившись. Оказывается тариф "секретный", инфо не рассылают и на сайте не размещен. Только из "уст в уста" и в режиме реального времени общаются по подключению. Тогда предлагаю компромис, прошу звякнуть позже в вечернее время, не в рабочее, после 20 час. чтобы полноценно оценить "плюсы" тарифа и выделить им время. Отказываются, внимание!!!!! мотивируя разницей в часовых поясах. Чувствую, что где то меня дурят, интересуюсь далее...- А сколько у них времени, коли я и они ("Вымпелком") в Москве? И тут опять внимание!!!! -звонок из-за Урала и время у них плюс три часа к Московскому.... Т.е практически их рабочий день заканчивается через 5мин. (в 19ч) Во как! Обещались позвонить мне завтра в удобное для меня время! Погуглив, получила инфо , что номерок "Вымпел-Коммуникации" Пермского края Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hedge 35 Опубликовано 18 июня, 2015 @iriша, так, для справки, у всех операторов call центры за пределами Москвы и МО и причем давно уже. А вот то что какой то левый тариф, которого нет на сайте, очень странно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 19 июня, 2015 А вот то что какой то левый тариф, которого нет на сайте, очень странно. то что тариф левый, к бабке не ходи Однако, в разных регионах тарифы могут отличаться. Сталкивался в Калининградской области, там даже на существующие в МО тарифы значительные скидки при местном подключении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 938 Опубликовано 19 июня, 2015 @iriша, так, для справки, у всех операторов call центры за пределами Москвы и МО и причем давно уже. А вот то что какой то левый тариф, которого нет на сайте, очень странно. и не сайте нет, и смску с инфо не шлют и почту не отправляют..... НАДО БРАТЬ!!!!такая секретность Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 938 Опубликовано 26 ноября, 2015 Вымпелком отменил плату за исходящие внутри сети в тарифной линейке "Всё" с 26.11 http://www.rbc.ru/technology_and_media/26/11/2015/5656e97d9a79474223e4f606 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой Собак 10 324 Опубликовано 5 декабря, 2015 @Пушоргий, Слушай, ты достал уже! Ты что с прошлого аккаунта постоянно форум с гуглом путал, что с этого. Вот - пользуйся на здоровье! раз и два 1 Ничо не продаю. Ничо не покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mollybee 1 285 Опубликовано 6 декабря, 2015 Ок, Собак, как позвонить специалисту мегафона? - Для интровертов в аду нет отдельного котла...- А со своим можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Монах ТУКм 2 364 Опубликовано 6 декабря, 2015 ,а также хотелось бы узнать как позвонить в МТС и Билайн))))..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hedge 35 Опубликовано 9 декабря, 2015 Лет 13 пользуюсь мегафоном и попался халявный тариф для мтс и решил попробовать... и о чудо, от Пушкино до Мытищ по ж/д у МТС на всем пути стабильный лте, у мегафона постоянные провалы по данному направлению. И в целом качество голосовой связи по стабильней мегафона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trapagan 30 Опубликовано 10 декабря, 2015 До недавнего времени считал что билайн- это отсталая связь, так, для пенсионеров. Сегодня покатался 1.5 часа по Московскому метро и убедился, что это далеко не так ! Мтс много раз рекламировало связь даже в туннелях с помощью излучающего кабеля. А в итоге у билайн оказалось покрытие в тунелях почти на 100%! Пчелайн не кричал на каждом углу, а просто все тихо сделал. У Мтс этот показатель, не смотря на рекламу, всего 10%. Видимо все остальное на рекламу угрохал. Про мегафон я вообще молчу. При такой рекламе типа "интернет на всех дачах страны", они даже не позаботились хоть о какой-нибудь связи на перегонах метро в самой столице. Ну и быстрый ответ операторов полосатого тоже радует). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hedge 35 Опубликовано 11 декабря, 2015 Плохой прием, в самом пушкино работает, на окраинах (например заветы, точне не все покрыты). Только как вторая симка, когда всегда есть основная от большой тройки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Монах ТУКм 2 364 Опубликовано 12 декабря, 2015 понятно. а что один человек только пользуется или у всех такое мнение?) У меня коллега тестил в Пушкино и Ивантеевке. Если куда то чуть в сторону, то ппц... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 22 декабря, 2015 МТС не отвечают на звонки. Сначала 40 минут гоняли автоответ, что время ожидания составляет более 10 минут, потом начался обратный отсчёт, а когда он закончился всё равно никто не отвечает)) Придётся идти в офис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Борода 4 Опубликовано 22 декабря, 2015 возьму тогда наверно билайн посекундный вместо этого теле2 оранжевого. я по телефону болтать долго не люблю, а инет мне на нем не нужен, мне думаю этот тариф лучше всего подойдет. у мегафона вроде тоже чето подобное есть, всё просто называется, вот покачто думаю что лучше в наших краях, бл или мгф. билайн я еще не разу никогда не юзал. Мегафон ловит нормально, только местами инет отваливается. Билайн у тестя, ловит хорошо только деньги иногда пропадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 23 декабря, 2015 В этом месяце попал на развод от МТС. Они изменили правила списания денег за интернет с абонентской платой («Интернет-Mini», «Интернет-Maxi» и «Интернет-VIP») Если есть хоть копейка на счету, а абонентскую плату задержал, то переводят автоматом с ежемесячной платы на ежесуточную плату: Если на момент списания ежемесячной платы на счете недостаточно средств, то плата по опции списывается ежесуточно в размере __ руб. в сутки, пока баланс не станет достаточным для единовременного списания полной ежемесячной платы. Дата следующего списания ежемесячной платы определяется датой последнего полного ежемесячного списания. При смене ежемесячной платы на ежесуточную плату и наоборот происходит автоматическое SMS-информирование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение