Перейти к содержанию
Авторизация  
OKS

Почему продавцы хамы и как с этим бороться?

Рекомендуемые сообщения

Уже много раз сталкиваюсь с хамством продавца в магазине Два жирафа в отделе детского питания, кто-нибудь с этим сталкивался? Что делать в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а) Вызвать менеджера. Можно через охрану. Провести сеанс мозготерапии, в принципе мне хватает сеанса с продавцом - они сразу такими тихими становятся :o.

б) Записать жалобу в книгу покупок.

в) Написать злобное письмо директору магазина.

 

Это не совок, продавцов в очереди на работу - немеряно. Вылетит пулей, если кроме Вас ещё пара человек напишет. А может и сразу.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бороться прежде всего стоит с совковым, а порой просто быдловским менталитетом людей котрые работают продавцами. Продавец должен продавать, т. е должен быть заинтересован в продаже и и приятном впечатлении клиента от покупки, ведь от этого сейчас напрямую зависит их зарплата, но никак не хамить и огрызаться ))) .... А так лучше способа чем предложил

Freemann ещё не придумано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы сами то продавцами пробовали работать?

 

У каждого своя правда... да и люди разные бывают )))


я в домике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каждый раз заходя в продуктовый магазин "Кутна гора" наблюдаю следующую картину: продавщица из овощного отдела постоянно всем хамит..ПОСТОЯННО

сегодня была свидетелем её ОРА(по другому не сказать) на бабулю, которая в мамы ей годится..я в шоке..ТАКИХ ПРОДАВЦОВ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не совок, продавцов в очереди на работу - немеряно. Вылетит пулей, если кроме Вас ещё пара человек напишет. А может и сразу.

 

Поэтому на каждом магазине написано "Требуется продавец", а за мелкие нарушения (опаздал на несколько минут с открытием, не так ответил покупателю, что он жалобу накатал) "жутко вредный" хозяин штрафует аж на 50 рублей, потому как если брать по 100 - за прилавком сам стоять будешь.

 

А что касается "жирафов" - достаточно часто там бываю, и не разу откровенного хамства там не встречал. Милые спокойные девченки, на нормальный вопрос всегда нормально ответят, да еще неопытным папашам-бубушкам-дедушкам-тетят объяснять что к чему.

На моей памяти только один случай можно притянуть к грубости - когда одну через чур уж доскональную мадам спросили - будет она наконец брать или нет. Ну пока она пару пюрешек выбирала -- хвост до входа в отдел встал.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serg71

Иногда там нормальная продавщица попадается, а вот два раза попалась эта хамка, рассказала сестре - она тоже с этим столкнулась и даже не ходит из-за этого в этот магазин....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Keriby

Пробовала! Летом как то мороженное продавала, так у меня выручка в четыре раза выше других была.... Людей надо любить и уважать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто для себя как-то интуитивно определила те магазины, куда мне приятно ходить ))) Туда и хожу )))


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы сами то продавцами пробовали работать?

Нет. Тут уж кто на что учился.

Хотя подрабатывая на выборах, раздавал агитлитературу с Чубайсом в электричках пенсионерам-коммунистам (их много было) - это посильнее будет. ))) Уметь надо с людьми работать - хамят слабые.

 

PS

http://www.exile.ru/field_guide.html

Ищем Prodavschitsia Climacteria или Store Clerk )))


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы сами то продавцами пробовали работать?

 

У каждого своя правда... да и люди разные бывают )))

вне зависимости от должности и социального положения человек не должен становиться гондоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы сами то продавцами пробовали работать?

Саш, здесь немного не соглашусь )))

Мне тоже неприятно, когда на журналистов гонят за то, к чему лично я абсолютно непричастна, а грязь и на меня, получается, выливается...ну и за что? )))

Поэтому выделю здесь два момента:

 

1) В каждой семье не без урода. Есть продавцы-хамы, есть продавцы-душки :) И если применять меры к первым (типа жалобы в книжку, разговора с менеджером/директором, игнор места работы конкретной хамки и т.д.), то постепенно их будут вытеснять продавцы-душки ))) Ибо ни одному владельцу торговой точки не хочется терять прибыль и репутацию только из-за несостоятельности продавца. Просто нельзя игнорировать всякие неприятные случаи, иначем они будут повторяться.

 

2) Конечно, продавать - не самый легкий труд. И быть шофером, учителем, программистом, космонавтом тоже. Но есть же в каждой профессии виртуозы своего дела! А есть посредственности... Просто механизмы в обществе должны работать так, чтобы каждому работнику из не важно какой сферы было выгодно стремиться к высотам. Материально ли, карьерно ли - это уже не так принципиально.

 

3) Ну вот я, допустим, являюсь представителем профессии Z. И никогда я не пробовала себя в профессиях P, F,L, W и R. Ну нельзя объять необъятное! Профессий миллион на свете! Но это же не значит, что на хамов из профессий P, F,L, W и R я должна смотреть снисходительно. Для них я клиент. А клиент - святое. А для меня, когда я в своем рабочем амплуа, они - клиенты, то есть тоже святое.

 

P.S. Предлагаю возродить старую-престарую тему, назвать ее, допустим, "Жалобная книга" и писать там, когда, в каком магазине и кто на вас нахамил. Что-то вроде виртуальной жалобной книги по всем торговым точках Пушкино ))) А вдруг какой-нибудь работодатель увидит в этом списке и свой магазин? ))) О! А там, может, и другим клиентам опыт предыдущих понадобиться )))


Мы обладаем только тем, что невозможно потерять при кораблекрушении (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MARGA

) Ну вот я, допустим, являюсь представителем профессии Z. И никогда я не пробовала себя в профессиях P, F,L, W и R. Ну нельзя объять необъятное! Профессий миллион на свете! Но это же не значит, что на хамов из профессий P, F,L, W и R я должна смотреть снисходительно. Для них я клиент. А клиент - святое. А для меня, когда я в своем рабочем амплуа, они - клиенты, то есть тоже святое.

Главное-не быть хамом. А в какой профессии- не важно. Если у ж человек внутри..такой добрый., то тут бесполезно, что в профессии А ))) , что в профессии Б- он все равно найдет с кем сцепиться и кому наговорить гадостей, или просто испортить настроение при общении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Lilian

Freemann

 

в принципе мне хватает сеанса с продавцом - они сразу такими тихими становятся

 

Всё-таки это самое лучшее. Не вылетит и начнёт соображать, как себя вести.

А уж если тупая, всё равно ж вылетит рано или поздно.

 

Papa

вне зависимости от должности и социального положения человек не должен становиться ......

 

Вот именно! Нет, всё-таки внушения словесные достаточно эффективны. Редко, когда не помогает.

Но я тоже выбираю на рынке продавцов и магазины по тому как обслуживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Предлагаю возродить старую-престарую тему, назвать ее, допустим, "Жалобная книга" и писать там, когда, в каком магазине и кто на вас нахамил. Что-то вроде виртуальной жалобной книги по всем торговым точках Пушкино ))) А вдруг какой-нибудь работодатель увидит в этом списке и свой магазин? ))) О! А там, может, и другим клиентам опыт предыдущих понадобиться )))

Какой смысл жаловаться на форуме, когда можно сделать запись в жалобной книге магазина?


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×