тётя Глаша 49 870 Опубликовано 3 декабря 2 минуты назад, Este сказал: @тётя Глаша какой размер? Долго писала? 30х40 Очень быстро получилось. Прям на одном дыхании. Всего за 2 занятия. 1 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 49 870 Опубликовано 15 декабря (изменено) Как нарисовать кота. возьмите кота, холст, кисти, краски, соответствующие цвету кота. нарисуйте кота. Изменено 15 декабря пользователем тётя Глаша 3 3 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gimini 20 331 Опубликовано 15 декабря @тётя Глаша а глазищи-то, глазищи, супер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 7 117 Опубликовано 18 декабря В 15.12.2025 в 09:06, тётя Глаша сказал: Как нарисовать кота. возьмите кота, холст, кисти, краски, соответствующие цвету кота. нарисуйте кота. Это совет для тех, кто уже пробовал рисовать. А те, кто не пробовал, использую метод Остапа Бендера: берут холст, укладывают на него кису и до захода солнца старательно обводят контуры. А потом наполняют красками пустую сердцевину. В каждодневной тренировке количество перейдёт в качество. ) Спойлер Если привыкнешь видеть только кису перед глазами, не отвлекаясь на прочие соблазны, в памяти зафиксируется чёткий отпечаток ( фотография) предмета постоянного созерцания. И как в долгом любовании, образ этот уже не стирается долгое время, фиксирует и удерживается в памяти. Потому можно рисовать по памяти. В рассказах о художниках я часто об этом слышала. К примеру, Айвазовский часами сидел перед морем. Но человек уже научился вынимать то самое фото памяти, что свело усилия самого художника вместе с делом его и многовековой жизни в этом направлении творчества. Потому волшебником стал фотограф, кинематограф, а художники вместе с желанием поразить в самое сердце волшебством виртуозного мастерства, медленно откатываются назад в банк данных, где проходят рыночные аукционы предметами искусства и поднятия интереса к ним до небесной оценки. Разумеется для состоятельной публики, которая даже меценатами не хотят стать для начинающих талантов, но могут. Потому банк для состоятельных людей - это их всё! Как для русских начинающих литераторов Пушкин. ) "Всё" в банковской системе данных, это то, что хорошо продаётся и покупается. И для начинающего художника предел мечтаний - попасть на бал сатаны, где кипят страсти над его несозданными картинами (то есть мечтой). Так любая золушка мечтает попасть на бал, где не надо работать, став украшением бала и где никому не интересна твоя личная жизнь в её страданиях. На том балу и страдания имеют свою цену, поднимая её, как у картин Винсента Ван Гога. Там именно всё имеет свою цену. Страшный суд, куда лучше не заглядывать в поисках стула под зрителем, сидящем на несметных сокровищах. Если сам не высиживаешь часами труда за одним и тем же мольбертом, каждый день начиная с чистого листа или полотна, то тебе не интересно, какие сокровища под тобой скапливаются, поднимая вверх головой. Настоящую цену трудовому подвигу знает только живой творец, переживая его, как самоё себя. А на аукционах торговли - всё живое заключено в чисто символический знак - деньга в отчеканенной монете, доллар в купюрах или в их электронном номинале. И пульс живой сердца видишь, но только в скачущих цифрах. Не выстраданное живым сердцем творение, имеет такую же цену. Но чтобы знать настоящую, а не чисто символическую, приходится жить тем, куда вкладываешь душу, чтобы кричать сердцем, как младенец, радуясь первым попыткам, говорить, как подросток, набираясь устойчивости в продвижении сквозь идущие на тебя волны сопротивления, сливаться юностью, когда уже видишь, что твои картины имеют привычные художественные очертания, как у признанных мастеров, дерзать зрелостью, выработав уже свой стиль и тихо угасать в старости, как Клод Мане, теряющий зрение, потому что рука уже не движима в цель покорения непревзойдённой вершины, а то, что ею создаётся, утрачивает пульс юности и пылкость страстно-влюблённого в то, что делаешь. Я восхищаюсь опытами Глаши, которая хочет и делает творчеством смыслом (целью) своей жизни. И у неё гармонично всё получается. Потому как театр вставал на рельсы самоокупаемости, и картины тоже. Конечно, самоокупаемость пока не выходит в те рамки, где вложения равны отдаче или во всяком случае не выходят за рамки в прибыль. Но сами опыты всегда бесценны, потому как в них растёт сила уверенности в свои силы, а не в мечтах или гаданиях на кофейной гуще. Потому, Гланя дерзай! И всё получится. Ещё не вечер. ) 1 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение