тётя Глаша 49 862 Опубликовано 3 декабря 2 минуты назад, Este сказал: @тётя Глаша какой размер? Долго писала? 30х40 Очень быстро получилось. Прям на одном дыхании. Всего за 2 занятия. 1 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 49 862 Опубликовано Понедельник в 06:06 (изменено) Как нарисовать кота. возьмите кота, холст, кисти, краски, соответствующие цвету кота. нарисуйте кота. Изменено Понедельник в 06:18 пользователем тётя Глаша 3 3 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gimini 20 327 Опубликовано Понедельник в 14:04 @тётя Глаша а глазищи-то, глазищи, супер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 7 108 Опубликовано вчера в 09:13 В 15.12.2025 в 09:06, тётя Глаша сказал: Как нарисовать кота. возьмите кота, холст, кисти, краски, соответствующие цвету кота. нарисуйте кота. Это совет для тех, кто уже пробовал рисовать. А те, кто не пробовал, использую метод Остапа Бендера: берут холст, укладывают на него кису и до захода солнца старательно обводят контуры. А потом наполняют красками пустую сердцевину. В каждодневной тренировке количество перейдёт в качество. ) Спойлер Если привыкнешь видеть только кису перед глазами, не отвлекаясь на прочие соблазны, в памяти зафиксируется чёткий отпечаток ( фотография) предмета постоянного созерцания. И как в долгом любовании, образ этот уже не стирается долгое время, фиксирует и удерживается в памяти. Потому можно рисовать по памяти. В рассказах о художниках я часто об этом слышала. К примеру, Айвазовский часами сидел перед морем. Но человек уже научился вынимать то самое фото памяти, что свело усилия самого художника вместе с делом его и многовековой жизни в этом направлении творчества. Потому волшебником стал фотограф, кинематограф, а художники вместе с желанием поразить в самое сердце волшебством виртуозного мастерства, медленно откатываются назад в банк данных, где проходят рыночные аукционы предметами искусства и поднятия интереса к ним до небесной оценки. Разумеется для состоятельной публики, которая даже меценатами не хотят стать для начинающих талантов, но могут. Потому банк для состоятельных людей - это их всё! Как для русских начинающих литераторов Пушкин. ) "Всё" в банковской системе данных, это то, что хорошо продаётся и покупается. И для начинающего художника предел мечтаний - попасть на бал сатаны, где кипят страсти над его несозданными картинами (то есть мечтой). Так любая золушка мечтает попасть на бал, где не надо работать, став украшением бала и где никому не интересна твоя личная жизнь в её страданиях. На том балу и страдания имеют свою цену, поднимая её, как у картин Винсента Ван Гога. Там именно всё имеет свою цену. Страшный суд, куда лучше не заглядывать в поисках стула под зрителем, сидящем на несметных сокровищах. Если сам не высиживаешь часами труда за одним и тем же мольбертом, каждый день начиная с чистого листа или полотна, то тебе не интересно, какие сокровища под тобой скапливаются, поднимая вверх головой. Настоящую цену трудовому подвигу знает только живой творец, переживая его, как самоё себя. А на аукционах торговли - всё живое заключено в чисто символический знак - деньга в отчеканенной монете, доллар в купюрах или в их электронном номинале. И пульс живой сердца видишь, но только в скачущих цифрах. Не выстраданное живым сердцем творение, имеет такую же цену. Но чтобы знать настоящую, а не чисто символическую, приходится жить тем, куда вкладываешь душу, чтобы кричать сердцем, как младенец, радуясь первым попыткам, говорить, как подросток, набираясь устойчивости в продвижении сквозь идущие на тебя волны сопротивления, сливаться юностью, когда уже видишь, что твои картины имеют привычные художественные очертания, как у признанных мастеров, дерзать зрелостью, выработав уже свой стиль и тихо угасать в старости, как Клод Мане, теряющий зрение, потому что рука уже не движима в цель покорения непревзойдённой вершины, а то, что ею создаётся, утрачивает пульс юности и пылкость страстно-влюблённого в то, что делаешь. Я восхищаюсь опытами Глаши, которая хочет и делает творчеством смыслом (целью) своей жизни. И у неё гармонично всё получается. Потому как театр вставал на рельсы самоокупаемости, и картины тоже. Конечно, самоокупаемость пока не выходит в те рамки, где вложения равны отдаче или во всяком случае не выходят за рамки в прибыль. Но сами опыты всегда бесценны, потому как в них растёт сила уверенности в свои силы, а не в мечтах или гаданиях на кофейной гуще. Потому, Гланя дерзай! И всё получится. Ещё не вечер. ) 1 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение