Заветный 32 322 Опубликовано 5 ноября Не надоело? Весь день сидишь и пытаешься что-то мне ответить Это от безделья? Учитывая, что пост я удалил часов десять назад, а ты до сих пор выжимаешь из себя всякую фигню, отвечая на давно несуществующий пост В любом случае всю эту твою бредятину не читал, но категорически осуждаю Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 6 ноября (изменено) 7 часов назад, Заветный сказал: Не надоело? Путешествовать внутри ума? Нет. А как это может надоесть, коли это и есть ты - путь, если осознанием себя ты согласен с выражением Нового завета? Это и есть путь вечности, как сам говоришь, без начала и конца. Быть собой прекрасно. Строить из себя что-то, кроме пути - абсурдно в мудром возрасте. Если же общаться, то хочется слышать и в ответ человеческую речь, которой обучали в школе, институте, которую слышишь в книгах, роликах. Миррор сказал пару фраз и исчез, прихватив слова обратно. Остался только ты. И потому я тебя тоже не осуждаю за немощь. Ум часто всё понимает, но высказать это понимание не может и даже не пытается. А если и попытается, то все попытки оборачиваются боком с непривычки, а посему, кроме осуждения самого себя, перекладыванием этой вины на собеседника, вряд ли в ответ услышишь. Вот и думаешь после таких опытов поговорить по человечески: учат-учат в школе, а потом бац...приходит время знание отдавать, пересматривать, вертеть, чтобы видеть, с чем прощаешься, и вроде уже действительно мудрым становишься, понимаешь, что ВСЁ остаётся ЗДЕСЬ... Знаешь, зачем предлагают очищение ума, пережить это ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС? На пару недель или больше освобождается ЧУВСТВО! А без него, без этого голого чувства в ясности жизнь перестаёт быть жизнью, одни словесные капканы и суды, обвинения. Нет любви, тогда активна только её противоположность. И жить с этим скучно. А ежели поднимать скуку чувством мести за бесцельно прожитые годы, то впадаешь в грехи тяжкие - обжираловку, убийство кого-то и тр.пр. И оное счастья и удовлетворение не приносит, только одне страдания. Ум забывает самоё себя. В этом и всё страдание. Потому вспомнить нужно. Впрочем, ты говоришь, что себя знаешь. Может и так. Но мне кажется, что ты себя забыл. Изменено 6 ноября пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 6 ноября (изменено) Что же забыл Орфей в аду теней прожитых лет? ) Ты ушла в ночь. Я спускаюсь в ад. Тени повсюду иль крылья летят? Спросил темноту, Натыкаясь в ничто: "Где же она, Что была сразу всё?" Ночью желание Движется в сны, Дышишь, и в облаке - Силы весны. Ей поднимаю тела из могил, Вижу живыми, кого проводил. Не удивляюсь, а просто ищу Образ любимой, Которым грущу. Вышла печальной На зов Эвридика, Не издавая приветствием крика. Чувство моё отражается тенью. Что хоронил я и предал забвенью? Эту печаль я на свет вывожу? Я оглянулся... и что нахожу? Тень вдруг исчезла, я с нею простился. И сразу день мой со мной изменился. _____________ Раз поэт в Заветном уснул, приглашаю тогда всех поэтов, которых пленял не только Глюк, но и сама легенда об Орфее и то, что с ним связано. Все стихи об Орфее Даже не ожидала, что их так много в русской поэзии. ) Стоит особого внимания последний предложенный стих в ссылке. А именно - "На смерть Биона" Н. Кошанского, поскольку он ведёт связующей нитью к поэту Биону из Смирны (3-2 вв до, условно, "христианской эры". Единственное произведение, дошедшее до нас в целом виде - плач об Адонисе. Культ Адониса - юного воскресающего бога весны - известен в финикийской мифологии и праздновался также в Древней Греции в середине лета два дня: первый - как сочетания браком Адониса с Афродитой и символом воскресения, второй - был посвящён плачу по умирающему богу. В "христианскую эпоху" предлагается поменять местами эти дни переносом на весну(Пасху). Остальные произведения Биона дошли до нас только отрывками и благодаря их цитированию и переводам вместе с идиллиями Феокрита. Феокрит известен как поэт преимущественно идиллиями. Небольшое произведение на тему сельской жизни использовали в Византии схолиасты, толковавшие отдельные места произведений Феокрита. Но Бион писал в жанрах идиллии и элегии. Элегия - жанр, содержащий в стихотворной форме эмоциональный результат философского раздумья над сложными проблемами жизни. --------------------------- Изменено 6 ноября пользователем ДАНИИЛА Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 6 ноября 11 часов назад, Заветный сказал: Это от безделья? Ты считаешь всех поэтов и философов, оттачивающих мысль самовыражением, бездельниками? То есть не только всю афинскую школу, орфиков, схоластиков, христианских просветителей, непрерывную череду последователей веданты, гимнов в индуизме, то есть все религиозные течения - бездельем? ) Тогда что по-твоему - дело? Дело твоей жизни? Было бы интересно услышать ответ, раз ты знаешь, кто ты. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 6 ноября 11 часов назад, Заветный сказал: Весь день сидишь и пытаешься что-то мне ответить Я посвящаю свободное время в интернете тому, что меня увлекает и вдохновляет. Тебе отвечать? А у тебя разве есть вопросы, которые поднимаются для общего рассмотрения? Потому я просто приведу общие определения, которые мне понятны, ясны, как божий день. Но чтобы с ними слиться, умом приходится долго работать. Традиция веданты в индуизме интерпретировала Упанишады и объяснила их смысл. Веданта, как и ведийские писания, на которых она основывается, в основном сосредоточена на самоосознании — понимании индивидом своей изначальной природы и природы Абсолютной Истины — в её личностном аспекте как Бхагаван или в её безличном аспекте как Брахман. Веданта, под которой понимается «конечное знание» или «конец всего знания», не ограничивается каким-либо определённым текстом или текстами и у ведантической философии не существует единого источника. Веданта основывается на неизменных, абсолютных, духовных законах, которые являются общими для большинства религий и духовных традиций мира. Веданта, как конечное знание, приводит к состоянию самоосознания или космического сознания. Как исторически, так и в современном контексте, веданта понимается как всецело трансцендентное и духовное состояние, а не как концепция, которая может быть постигнута просто с помощью материального разума. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 6 ноября Пока ты даже не потрудился обратить свой лик к источнику, который сам же "скопипастил"- перетащил из интернета видимо для того, чтобы утереть свой нос, который не дорос до знакомства с Бхагавадгитой самостоятельно. Потому я проведу краткий экскурс из Википедии. «Бхагавадги́та» («Бхагавад-гита», или просто «Гита»; भगवद्गीता, IAST: Bhagavad Gītā «Песнь Го́спода») — памятник древнеиндийской религиозно-философской мысли на санскрите, часть шестой книги «Махабхараты» (Бхишмапарва, главы 23—40), состоит из 18 глав и 700 стихов[. Один из базовых текстов индуистской философии. «Бхагавадгиту» часто называют «Гита-упанишада» или «Йога-упанишада», утверждая её статус как упанишады и её принадлежность к веданте. В философии индуизма, наряду с упанишадами и «Веданта-сутрами», «Бхагавадгита» является одним из трёх основополагающих текстов веданты. Так как «Бхагавадгита» является частью «Махабхараты», она относится к писаниям категории смрити, но указания на «Бхагавадгиту» как на упанишаду дают ей статус, близкий к шрути. «Бхагавадгита» написана с использованием насыщенной метафоричности в традиционной санскритской метрике: такие стихи, написанные размером шлока, обычно поют, отсюда и название «Бхагавадгита», которое переводится как «Божественная песнь». Текст «Бхагавадгиты» состоит из философской беседы между Кришной и Арджуной, которая происходит на поле битвы Курукшетра непосредственно перед началом Битвы на Курукшетре между двумя воюющими кланами Пандавов и Кауравов. Арджуна — воин и один из пяти братьев-царевичей клана Пандавов — перед решающим сражением впадает в сомнение о целесообразности боя, который приведёт к смертям многих достойных людей, в том числе его родственников. Однако его колесничий — Кришна — убеждает Арджуну принять участие в битве, разъясняя ему его долг как воина и царевича и излагая перед ним различные философские системы веданты и практики йоги. В процессе беседы Кришна раскрывает Арджуне свою божественную сущность. Показав свою вселенскую форму и всемогущество, Кришна объявляет себя самим Всевышним, конечной философской истиной и абсолютным благом, а бхакти-йогу, путь преданности, высочайшей духовной практикой. Полностью убеждённый, признав в Кришне Всевышнего и приняв своим наставником, Арджуна вступает в 18-дневную битву. На протяжении многих веков «Бхагавадгита» является одним из самых почитаемых священных текстов и оказывает большое влияние на жизнь и культуру индийского общества. Повлияла она и на западную культуру, привлекая внимание таких выдающихся мыслителей, как Гёте, Эмерсон, Олдос Хаксли, Ромен Роллан и др. В России о «Бхагавадгите» узнали в 1788 году, после того как её впервые на русском языке издал Н. И. Новиков. Само собой, что определение "священный" вовсе не означает "неприкасаемый". Каждый может прикоснуться к текстам чем угодно, если они доступны в интернете всем. И создать комикс из "Бхагавадгиты" тоже можно, даже не зная и не читая, не изучая самой книги. Но только делу - время, а потехе - час. Час отдыха. А остальное время чему можно посвящать? Поиску собеседника, который тебя посылает в зад в очереди после себя утверждением, что он всё знает про себя? Только молчаливое знание почему-то не переходит в свою противоположность. А посему воскресения миссии, ведущего ведами ум к самоосознанию, можно ждать саму вечность, и есть подозрение, что можно и не дождаться от него слов осознанности. Ну, не знает ум, как вести подобные диалоги. А учиться, видимо, лень. А без самообучения по заданной теме как можно вести диалог? И нужен ли он? Если путь не раскрывает что-то в уме, то он не стоит того, чтобы им идти. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 6 ноября «Бхагавадгита» традиционно делится на 18 глав: гл. 1-6 — «раздел о действии» (карма-канда); гл. 7-12 — «раздел о почитании» (упасана-канда); гл. 13-18 — «раздел о знании» (джняна-канда) Это не просто тексты, а работа для ума. Я не буду говорить, что у кого-то годы уходят на изучение и приведение ума в соответствии с написанным в прямознании, то есть в соединении понимаанием о том, что в них говорится. Если человек считает такую работу - не делом, а пустотой тратой времени, то и пусть ищет себе занятие по душе. Но в этой теме другое занятие я даже предложить не могу. Это против правил. ) Потому, если ум дошёл до 18 главы: Йога освобождения и отрешенности в слитом единстве Арджуны и Кришны - то считай, что курс изучения закончен. Вручить себя осознанному проведению сил творения - Кришна объявляет высшим совершенством жизни. _______________ Представление образа Йоги или позы в данном случае служит лишь началом изучения того, что предлагается. Йога - это самодисциплина ума, самоорганизация. И на первых порах ум учится соединять ум с телом, дыханием или ещё как. Что при этом открывается может знать внутри себя только сам практикующий. Но если активность ума во время практики соединения ума с телом не просыпается, то скорее всего ум выполняет чисто механическую работу и относится к йоге, как к очередному обучению, которое должно приносить капитал для отдыха от работы. И с таким подходом лучше обратить своё внимание в иную деятельность, более простую. Однозначно, если ум не учится себя самоорганизации, то ему невозможно прийти к организаторской работе, то есть обучению своему умению в других. Ведь принцип недвойственности сохраняется только его пониманием в себе. Оттого, обучая, ум обучается. И если это не дело, то тогда нет и никакого понимания, даже начального того, что предлагает адвайта-веданта. А ежели нет начального понимания, то как оно может углубляться? ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 322 Опубликовано 6 ноября 9 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Тебе отвечать? А у тебя разве есть вопросы, которые поднимаются для общего рассмотрения? А что же ты делаешь? Ты целых два дня жуёшь мой удалённый пост. Пытаешься зачем-то мне что-то доказать, склонить меня в свою дебильную мнимую реальность. Тебе не даёт покоя что-то отличное от твоей идиотичной оторванности от реальности, от мира? Реальность тебя покинула навсегда, но ты не можешь с этим смириться и всех затягиваешь в свой дебилоидный мир грёз и фантазий. Тебе там скучно? Но мне тебя почему-то не жалко. Ты сама себя туда вогнала. Тебе себя оттуда и вынимать, как Мюнхаузену, за чубчик. Ну это если получится. Хари Кришна и Хари Рама тоже. Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 7 ноября 11 часов назад, Заветный сказал: Ты сама себя туда вогнала. Тебе себя оттуда и вынимать, как Мюнхаузену, за чубчик. Именно так. Но ты ведь тоже в этом, в матрице, и не вытаскивал себя из неё. ) Потому говоришь правильные слова, не понимая их значения. 11 часов назад, Заветный сказал: Тебе не даёт покоя что-то отличное от твоей идиотичной оторванности от реальности, от мира? Реальность ЕДИНА. Но если в тебе ещё не произошло уравнение сна и бодрствования в единой реальности, то ты и рассуждаешь в разделённой реальности, то есть двайтой. А я только отвечаю знанием разделения и сложения единой реальности. ) 11 часов назад, Заветный сказал: Пытаешься зачем-то мне что-то доказать, склонить меня в свою дебильную мнимую реальность Поверь, мне дело до тебя нет. Всё, что я делаю, нужно мне и служит только мне для открытия или закрытия знания. ) Потому и в этом случае я с тобой не разделяюсь, а использую и сам диалог, чтобы открыть что-то внутри себя. Ты - внутри меня, а следовательно, и разделения с тобой нет. А как в тебе, не знаю. Скорее, как раз противоположно тому, что во мне. Потому как знание раскрывается парой. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 7 ноября (изменено) Мы здесь рассуждаем по адвайте. И это правило недвойственности (недвойственного восприятия) сохраняется и в случае поговорки: доверяй, но проверяй. Если ты доверяешь, но не проверяешь внутри себя, это двайта, а не адвайта. Посему проверь в себе, что сон и явь внутри тебя переживаются одинаково самим присутствием в сне или яви, то есть единой реальностью, или РЕАЛЬНО. ) Если ты внимательно прочитал, что я оставила про Бхагавадгиту в описании(что вряд ли, поскольку внимание в тебе как раз по твоим описаниям сосредоточено как раз в другом, прямо противоположном направлении, а именно на Бхагаване-личности, а не на описании расклада целого знания), тогда ты мог соединиться над ДВУМЯ ПОЛОВИНКАМИ целого, то есть осознанием(целостности). Но без внимания есть только переходы из личного в безличное автоматом - чисто механически, то есть без осознания того, что есть, как есть. ) Да, я целых два дня УДЕРЖИВАЛА ВНИМАНИЕ В ФОКУСЕ. И, поверь, не напрасно. Я не знала, зачем и что мне это даст. Но открытие случилось. Ну, а что иного ты можешь ожидать в ВЕЧНОСТИ? Только переходы знания из тьмы в свет, из скрытого знания в открытие века или внутреннего озарения, и обратно. Если ты ожидаешь что-то ещё, то проверь свои ожидания. Если я ожиданием два дня получила крылья, то тебе придётся ползти в сумраке того, что я описываю сейчас. Чувством ты можешь летать, бегать, ползти или стоять, то есть всё то, что выражает твоё тело, которым тебя обучали самовыражению бессмертного чувства. Объективность исчезнет, а чувство останется, потому как ты - не только объект, но и его противоположность, безличный аспект божественности (вездесущего пребывания в объективности). Добавим - использованная в самопознании объективность исчезнет, перестроится в нечто другое в пути самопознания. Так, к примеру, тело ребёнка переходит в тело подростка и далее по кругу общего знания. И каждый этап раскрывается переживанием напрямую, то есть знанием в себе (по определению Канта, если, конечно, знаком с его философскими трудами). А философский труд - это умение удерживать внимание на знании. И если ум два дня не может удерживать внимание на изучаемом предмете или просто внутри себя, то ни о какой мудрости без этого умения речи и быть не может. ) Условно, в пожилом возрасте(зрелом) происходит замедление метаболических процессов (взаимообмена внешнего с внутренним). Потому этот возраст используется для остановки внимания на ОСОЗНАНИИ целой жизни и всех явлений, поднятых в сознании. Но если у тебя это не так, тогда ты не можешь со мной согласиться, то есть со словами описания вечно текущего(живого) знания в описанном моменте (этапе самопознания). В осознании целой жизни (всех опытов) я никак не могу с тобой согласиться, что реальность меня покинула. Потому как ЧУВСТВО-ЗНАНИЕ (Я) и есть то, что всё наделяет реальностью. Но тебе только предстоит с этим начать разбираться внутри себя. Я только указываю стрелкой в то, что внутри тебя закрыто, а посему и твои выражения чётко это описывают. Сознание всегда выражает правду, то что есть, а не то, что может быть, здесь и сейчас. Потому по твоим выражениям я вижу, что внутри тебя происходит. И вижу исключительно благодаря раскрытию целого знания, удерживаемого памятью. Можно сказать, я помню себя в твоих описаниях, и даже могу вспомнить, в каком этапе текущего я переживала подобное. Потому я никак не отдельная реальность внутри себя от тебя, а, наоборот, НЕПРЕРЫВНВАЯ, раскрываемая "спиралью" или витками познания. Изменено 7 ноября пользователем ДАНИИЛА 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 7 ноября @Заветный , у меня сегодня день свободный от работы. Потому я могу позволить и посвятить его общению с тобой. Тем более, что у меня нет представлений о тебе, как нечто отдельным от себя. Я даже знаю, как ты выглядишь, чтобы желанием не строить внутри себя образ какого-то чудовища или ангела. ) Потому я свободна от желания что-то из тебя построить, вместо того, чтобы созерцать то, что есть, то есть реальность. ) Не в моих правилах что-то предлагать к чтению. Поскольку я вижу в тебе "не зашоренный ум", твоё отношение к евреям и библии в твоих же высказываниях, описаниях, то могла бы предложить приобщение к медитации (остановки внимания) с помощью мастера Ошо. Те, кто был с ним близко знаком, замечали и отмечали в нём светлый, легкий, игривый ум, который иногда так и называют - светлым или святым. Михаил Задорнов, если ты равновесием мог расслабляться в его юморе и получать от общения удовольствие, почему-то пришёл ни к Махараджу, как представителю школы адвайты, а именно к Ошо. Подобное притягивается к подобному. ) Ошо прекрасно разбирался во всех философских хитросплетениях, потому как изучал этот предмет сам и в учебном заведении, а потом преподавал философию в университете, пока не вышел в полное освобождение от того, что могло сдерживать знание внутри него условными ограничениями, то есть обусловленным умом. В его ретритах-беседах много юмора об евреях и над "слепой верой" в ортодоксальных проекциях сдерживания. Потому, скажем так, среди учеников и почитателей Ошо - больше, как ты называешь, атеистов. Но все названия и определения УМА есть сама условность или обусловленность. Я не могу предложить почитать тебе "Библию Раджниша", но я вижу по обрывкам фраз, что ты переживаешь и что Ошо описывал, удерживая вниманием приходящее к внимательному рассмотрению. Но если ты начнёшь читать, то узнаешь "себя", потому как свободный ум не боится быть самим собой, а значит, исследовать и рассматривать самостоятельно то, что есть. По поводу Библии или любого святого писания именно свободный ум поднимает сомнения, что они написанным каким-то богом, отдельным от человеческого ума. Доверие книгам должно быть вложено прежде, чем проявится вторая половинка - недоверие. Доверием ум изучает то, что ему предлагается изучать - хоть ботанику, хоть закон божий. И взрослому уму хорошо понятно, какая перспектива жизни открывается необразованному уму. Это не только, условно, низшие ниши в обществе, это также труд, не приносящий прибыли в уважении к себе и т.п. Потому сферы образования предлагают подготовку ума к переходу от "земляных работ"(физических) к умственному. Семья Ошо была в состоянии дать ему хорошее образование. Но отец Ошо ужаснулся от выбора поприща (дела жизни, раз, уж, мы заговорили о деле и безделии). Философы по понятиям отца Ошо - это нищие и бродяги, которых в Индии пруд пруди. И это так! Индия - самое просвещённая страна в философско-религиозных вопросах, где академики сидят и ждут учеников. И искусство медитации каждый индус, как говорится, впитывает в себя с молоком матери. А без медитации ни о каких прозрения и научных открытиях не может быть и речи. Умственный труд без медитации невозможен. Ошо выбрал этот путь вопреки посылам отца, но избранием сердца. Ничем другим он заниматься в жизни не хотел. Но его путь соединил путь нищего академика с высокооплачиваемым, как в просвещённой Европе, где умственный труд ценится выше физического на протяжении вековых установок и традиций по закону постройки пирамиды общества. О медитации Ошо знал гораздо больше, чем кто-либо другой, потому как этому изучению посвятил целую жизнь и имея последователей, с которыми проводилась практика самоорганизации ума под поставленные цели. Поскольку людей за этой помощью к Ошо приходило очень много и с разной внутренней самоорганизацией, то и предложений было много, которые объединили в сборник "112 медитаций Ошо". Он ничего не изобретал, а только раскрыл их внутри себя. И если ты познакомишься с ними, то поймёшь, что в детстве в игре многие из них ты уже именно открывал в себе. Но адвайта - это понятие, которым ум себя осознаёт. И Ошо об этом так говорил: есть два ума. Потому когда один работает, другой спит. И Ошо по доброму смеялся над нео-адвайтистами с Махараджем, предлагающим одну технику. Да, она проста и работает. Но в ней нет гибкости и непрерывности, как в 112-ти техниках или системе, в которой ум может "плавать" или переходить свободно от того, что не работает сейчас, в то, что приходит и раскрывается в текущем моменте. Нео-адвайта не содержит этой взаимозаменяемости или сменяемости техник. Но это вовсе не означает, что ум должен отказывать себе в удовольствии познакомится с ней. Я позволю себе поставить в школе адвайты ориентиры в чистом поле знания, которые оставил Ошо. "Моя религия может стать последней религией, и просто потому, что я не оставил вам ничего, против чего вы могли бы аргументировать. Я дал вам одни лишь методы. А методы вы можете либо пробовать, либо не пробовать, но вы не можете с ними спорить. Если вы их пробуете, то я уверен, что они принесут результаты. Я знаю на собственном опыте, что они приносят результаты - вне всяких сомнений. А если вы их не пробуете, то не вправе о них говорить...". "Отбросьте всякую философию, в том числе и мою". Бхагван Шри Раджниш (Ошо). Если быть точным, это не медитационные техники. Это лишь подготовка. Вы только настраиваетесь. Вы настраиваете свой инструмент. Когда он готов, тогда вы стоите молча, и медитация начинается. Вы сами себя разбудили прыжками, танцем, дыханием, криком: все это - способы стать более чутким. И тогда приходит медитация. (Ошо, "Оранжевая книга") Медитация - явление энергетическое. А энергия движется всегда в двух противоположных направлениях. Полярность важна для медитации. Полярность можно начать понимать в постоянно-наблюдаемых в мире явлений, которые условно делятся, как творение и растворение (созидание и разрушение). Невозможно разрушить то, что не построено, и нельзя в едином мире что-то построить без разрушения. Надеюсь, что ты понимаешь (осознаёшь) саму обусловленность времени, как творения, умственного творения. Или не осознаёшь? В постоянстве ты наблюдаешь один день и одну ночь, как смену одного противоположностью, что можно назвать игрой света и тьмы. Но без постройки направляющих (месяц, год, век) ум не может прозревать их в себе. Потому эти направляющие встраиваются в ум, чтобы видеть время самой обусловленностью. Я говорила, что Россия и не только, живёт по христианскому времени, разделяющему вечность до христианской эры и после. И в период построения СССР была задумка - поменять направляющие, то есть создать отсчёт нового времени, то есть до Октябрьской революции и после. Но осуществить это творение умы не решились. Зато в России есть особенность дважды праздновать в году новый год и рождество Христово по старому и новому стилю или временному континууму (от лат. continuum — непрерывное). Если саму непрерывность не разделять, то невозможна не только сверка "до" и "после", но созерцание самой вечности в игре сменой поколений и каких-то отличительных черт. Условное разделение того, что есть, создаёт перспективы созерцания и переходы. 14 часов назад, Заветный сказал: и всех затягиваешь в свой дебилоидный мир грёз и фантазий. Я всё это высказала к тому, чтобы ты осознал, что в грёзах веков и фантазий живу не только я, но и ты, и все, кто учится в школе, изучая историю, как предмет теоретической и прикладной науки. И благодаря всем этим научным постройкам мир меняется и, если созерцать изменения только по Пушкино, то меняется очень быстро. Ещё недавно я ходила за грибами в лес, который исчез на глазах, превратившись в водоём без рыбок (пока) и огромный курган (гору непереработанных отходов). Потому если говорит о неизменности, то только о пустоте(пространстве). Она не меняется, а вот объективность в ней меняется постоянно. Мой дебилоидный мир точно такой же как и твой. Кришна тебе правду сказал. Все творения (всё творение) - внутри ума! Нет ума - нет ничего. И если ты не ум, тогда, по твоему же определению! - дебил. То есть ум, не способный осознать то, что есть, как оно есть, без представлений (фантазий, грёз, снов разума или творения картинами знания). А ОСОЗНАТЬ - это как раз и есть то, что может не-дебил, то есть ум, выросший для осознания себя без творения (грёз, фантазий, сновидений или картин реальности только в твоём представлении). И никто за тебя не может знать, что в тебе должно произойти, чтобы ты вышел из этих самых созерцаний картин реальности в прозрение (просветление ума). Но если ЭТО не произошло, то нет и понимания того, что предлагается осознать в СЕБЕ. Как я могу тебя куда-то втягивать? Я что - влезаю в твой ум и что-то в нём произвожу? Или ты втягиваешься сам самим вниманием или попыткой понять? И кого всех, если в теме фигурируют пока только две аватарки вместе с закреплёнными за ними потоком мыслеобразов? Ты же не станешь отрицать, что мысль - это поток слов, описывающих знание, а слова - названия действий и существительных, закреплённых в уме картинками знания. Или ты ещё не осознавал мысль? Если не осознавал, то тогда правильнее сместить все твои выражения от меня во внутрь себя, чтобы видеть, что словами ты выражаешь текущую суть внутри себя. Я ничего не делаю, а только наблюдаю, созерцаю то, что проявляется здесь и сейчас в зеркальных проекциях. И я их осознаю, а следовательно, свободна от них. Освобождает только осознание, переходящее снова в текущее знание. В живом знании всё только переходит из одного в другое, оставаясь в непрерывности знания всегда целым знанием. 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 7 ноября Ещё раз уточню, чтобы в уме сложилась некая определённость, от которой ум может отталкиваться в пути самопознания. Я - не учитель адвайты! И не могу им быть уже потому, что в энергетическое прозрение (медитацию, определение которой я привела словами Ошо)ум во мне вышел благодаря предложению, условно, христианского пути. Но самим этим выходом я не могу войти и в учение христианского направления, то есть стать духовным наставником в православной вере или католической. Так само собой случилось, что и эти два разделённых направления (православия и католичества) во время опыта соединились в одном пути. У меня не было учителя адвайты, потому нет и преемственности в передачи "русла", умственной проекции, закладываемой УЧЕНИЕМ и преданностью ему. Но я понимаю всё, что говорится и в адвайте, и в православии, и католичестве, как в отдельных направлениях, выводящих ум в самоосознание. Потому, если нужен наставник, то его нужно искать. Я только просветитель, которому интересно всё, что связано с историей религии, философии, или философией Переннис. Philosophia perennis (с лат. — «вечная философия») — непреходящая основа всякой философии, незыблемость философских догм. Вечная философия (лат. philosophia perennis), также известная как перенниализм и вечная мудрость, — это школа мысли в философии и духовности, которая утверждает, что повторяемость общих тем в мировых религиях проливает свет на универсальные истины о природе реальности, человечности, этике и сознания. Кстати, Ошо не мог это понятие пропустить мимо. Потому есть и книга его об этом. А вот наставники адвайты в основном сводят ум к осознанию себя в трёх ипостасях или вечных явления- яви, сна и сна без сновидений. И ведут ум без описаний сновидений, через которые последователь проходит самостоятельно, иногда зависая в них. Потому "палка" подстёгивания ума не застревать во сне у преподавателей адвайты всегда под рукой. Хороший учитель бьёт ею очень больно. И это он проходил сам, потому и передача этого метода происходит самим опытом. Поскольку я оставляла ссылку на здравствующего мастера адвайты, то и все полномочия для углубления ума путём адвайты передаю в "проверенные руки". Многие люди уже прошли через эти руки, освободившись от страха смерти. То, что свободно от страха, открыто путешествию. Потому только сам ум ищет для себя ориентиры желанием того, что он действительно хочет знать о себе и в себе, а не в ком-то другом. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 322 Опубликовано 7 ноября 2 часа назад, ДАНИИЛА сказал: Я всё это высказала к тому, чтобы ты осознал, что в грёзах веков и фантазий живу не только я, но и ты, и все, кто учится в школе, изучая историю, как предмет теоретической и прикладной науки Твоя лженаука не имеет ничего общего с теоретической, а тем более с прикладной наукой, потому, что у тебя нет НИКАКИХ доводов и доказательств правильности методов и полученных результатов. Только какие-то надуманные догмы. 2 часа назад, ДАНИИЛА сказал: у меня сегодня день свободный от работы. Потому я могу позволить и посвятить его общению с тобой Вот не имею никакого желания и потребности. 6 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Ты - внутри меня Нунафиг! Мироздание меня оградило от такой "мамочки". Ты ж весь мозг проклюёшь своими глупостями Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 609 Опубликовано 7 ноября 4 часа назад, Заветный сказал: Твоя лженаука Ты про адвайту что ли? Или вообще про религию? ) Само собой, что религиозный путь прямо противоположный тому, к чему ты привык в изучении предметов. Ведь этот путь о беспредметности или субъективных понятиях. ) 4 часа назад, Заветный сказал: Вот не имею никакого желания и потребности. Отрицать очевидное - твоё общение со мной - можно только лукавым умом, обманывающим самого себя. Если бы не было желания и потребности, ты не заходил бы в тему ни по личному приглашению, ни без него. ) Какие ещё нужны доказательства этому, кроме твоего присутствия в теме и твоих ответов? Ты же не можешь сказать, что заходишь в тему и в ней отвечаешь по долгу или ещё как. Ты свободен и можешь ничего не читать согласно твоим же правилам, повторяемым периодически "не читал и читать не буду". И ты это хорошо знаешь. ) Если ты сам себе лукавишь, то кого тогда пытаешься обмануть? В лжи легко запутаться. Сто раз повторенная она обретает черты реальности или твёрдого убеждения. Но обманывать внутри ума ты можешь только себя. Убеждения - вещь полезная. Но в религиозном пути она лишняя. Ведь это обратный путь построения, то есть растворение творения (личности). А то, что личность была построена, сотворена в уме, на это как раз и направлена практика адвайты. Потому, если есть претензии ко мне, то не забывай, что за мной - все религиозные проекции или все религии мира. Я - последняя, то есть после них говорю, что они предлагают понять, осознать или во что верить до тех пор, пока нет опыта, и первая - с кем ты пытаешься спорить. Ведь не пойдёшь ты в церковь со своими претензиями, что религия - это не наука. Там тебе тоже скажут, что это так. ) Только пока ты в себе не разобрался даже в таком простом "желании-не желании", строить доказательства для другого - бесполезная вещь. Докажи это сперва самому себе и утвердись в своих же доказательствах. Тогда другому ничего доказывать не придётся. Желания кого-то со стороны на это внутреннее знание в тебе повлиять не смогут. Если ты внутри себя чётко видишь что это так, как ты и говоришь, то из этой теории с доказательством самому себе естественно вытекает и прикладная "наука". Ты делаешь так, как это выражаешь СОБОЙ СЕБЕ, а не другому. 4 часа назад, Заветный сказал: ничего общего с теоретической Пока твоя теория - "не имею никакого желания и потребности" - никак не вяжется с действием, с прикладом себе в спину. 5 часов назад, Заветный сказал: Мироздание меня оградило от такой "мамочки" Да и я о таком сыне не мечтала. Ты слишком большой, чтобы я тебя носила в себе. Потому образ ты не тот подобрал. Это скорее временное соитие в паре дюймов или сложенном без активности члене. И то может я ошиблась на один дюйм. ) Только тебе религии намекают на то, что всё мироздание есть создание, здание. Потому оно может быть разрушено. А созданное - личность - "чистилищем" придётся "снять" или отдать обратно. И это очень больно. Потому гуру, наставники, учителя помогают только тем, кто готов принять истину. И само существование тебя никогда торопить не будет. Для многих переживание смерти - это "провал в памяти" или как ещё говорят "потеря сознания". И пока это для тебя так, пусть будет так. Интеллектом ты вполне можешь понять и главное видеть это во всём творении или мироздании, как ты говоришь: ум личности может перейти только в свою противоположность, то есть в безличную основу (несозданную). Ты видишь как умирают деревья, люди, государства. И отрицать этого не можешь. Но "бхагаван" имеет свою противоположность "брахман". И ты в мироздании "брахмана" не увидишь. Потому только переживание - полное растворение личности или "творение себя" - то есть опыт даёт понимание того, на что указывается. И иного пути нет. И интеллектом это понимается исключительно как теория. А вот практика - это следствие этой теории, принимаемой внутри себя. То есть прикладной наукой (опытом) сама теория подтверждается. Всё, что я могу - только подготовить ум к принятию этой "теории", провозглашаемой ортодоксальными религиями или философскими школами. Но и без моего участия этот путь всегда был в уме открыт и никогда не закрывался. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 322 Опубликовано 8 ноября 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: беспредметности или субъективных понятиях. Иными словами о сказках и выдумках. С тем же успехом можно верить в Деда Мороза и бабу Ягу 13 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Ты слишком большой, чтобы я тебя носила в себе Ну так это всё твои дурацкие выражения, не мои 14 часов назад, ДАНИИЛА сказал: А вот практика - это следствие этой теории, принимаемой внутри себя. То есть прикладной наукой (опытом) сама теория подтверждается. Ржу нимагу Услышала про деда Мороза от бабушки, почитала про него сказку, увидела по телевизору и уверовала в него. Поставила под ёлочку, помедитировала, попросила его о чём-то в Новый год, а оно фигак и сбылось! И вера в голове превратилась в науку. И появился опыт общения с волшебником! Аллилуйя! Утрирую конечно, но твоя "наука" почти такая же Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение