Перейти к содержанию
АИР

Суета вокруг неврологии

Рекомендуемые сообщения

В 10.05.2019 в 20:01, JuliaGEm сказал:

Еще раз спрошу - где у нас можно хорошего невролога найти?

Скорее всего нигде.

В 10.05.2019 в 20:01, JuliaGEm сказал:

Платно или бесплатно - не так важно, просто нужен грамотный доктор.

 

У меня лично сложилось впечатление, что в Пушкино специалисты не нужны. .

Чисто для примера... Хотел на день в неделю устроиться на работу,  так уже возраст и в Москву тяжеловато ездить.. Выбрал две клиники с лицензиями, первые в списках.. В первой приезжал два раза, оставил визитку, звонил два раза, но до руководителя даже не добрался.. Вторая типа самая "крутая". Поговорил с руководитель.  Говорю, я более 40 лет работаю в медицине,  кандидат наук (диссертация выложена в интернете ), много лет работал в известных специализированных клиниках, автор своей лечебной методики..  Даже не конкурент вашим специалистам, могу брать самые сложные, непонятные случаи... В итоге, говорит : " Ввам позвонит Константин Сергеевич"..  Звонит он уже с января месяца..☺.  Вобщем, решил я, что спокойнее в Москву 75 км. ездить и ну его нафиг, это Пушкино.☺ Так наверное и другие думают..

  • Нравится 1
  • Печаль 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, АИР сказал:

Скорее всего нигде.

У меня лично сложилось впечатление, что в Пушкино специалисты не нужны. .

Чисто для примера... Хотел на день в неделю устроиться на работу,  так уже возраст и в Москву тяжеловато ездить.. Выбрал две клиники с лицензиями, первые в списках.. В первой приезжал два раза, оставил визитку, звонил два раза, но до руководителя даже не добрался.. Вторая типа самая "крутая". Поговорил с руководитель.  Говорю, я более 40 лет работаю в медицине,  кандидат наук (диссертация выложена в интернете ), много лет работал в известных специализированных клиниках, автор своей лечебной методики..  Даже не конкурент вашим специалистам, могу брать самые сложные, непонятные случаи... В итоге, говорит : " Ввам позвонит Константин Сергеевич"..  Звонит он уже с января месяца..☺.  Вобщем, решил я, что спокойнее в Москву 75 км. ездить и ну его нафиг, это Пушкино.☺ Так наверное и другие думают..

 

Просто вы хотели за работу деньги получать? А в Пушкино феодальный строй, тут люди "за еду" работают)) Да и "холопов" лечить нужды нет, проще новых завезти.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 21:01, JuliaGEm сказал:

Еще раз спрошу - где у нас можно хорошего невролога найти?

Платно или бесплатно - не так важно, просто нужен грамотный доктор.

Миронова во Врачевателе

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, m@k$ сказал:

Просто вы хотели за работу деньги получать? А в Пушкино феодальный строй, тут люди "за еду" работают)) Да и "холопов" лечить нужды нет, проще новых завезти.

Изъяснитесь пожалуйста попроще и попонятнее... А Вы за свою работу деньги получать не хотите, бесплатно работаете? Моя работа в Пушкино скорее была бы хобби.. И я не разу не сказал, сколько хочу получать за свою работу, тем более в первом случае руководитель клиники  и не пожелал даже поговорить со мной..  Про "холопов" Вы очень уж витиевато выразились... или просто уязвить хотели?  А я ведь просто сказал,  что хотел недалеко от проживания найти спокойную небольшую работу, учитывая так сказать "пенсионный возраст" и свой далеко не маленький опыт и умение в специальности..  А , оказалось, что руководителям в клиниках города квалифицированные специалисты совершенно не интересны..  Удачи Вам!

Изменено пользователем АИР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@АИР человек сетует на разруху в медицине в нашем городе, а вовсе на не ваши желания получить работу

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, АИР сказал:

А Вы за свою работу деньги получать не хотите, бесплатно работаете?

нет, он же о холопах писал - покажите мне хоть одного человека, который, обзывая всех вокруг быдлом и холопами, себя причисляет к ним же, а не к золотой элите.

Изменено пользователем Helenka
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Helenka Не соглашусь, контекст поста таков, что человек скорее досадует на то, что тут (в городе) к людям относятся как к холопам.

И противопоставления, выделения себя из "толпы холопов" не читается.

 

P.S. Блин, а я всего лишь попросила посоветовать доктора.

Пушорг такой пушорг - сразу и о наболевшем, и срачик с  недопонимашками, прям всё в лучших традициях )))

Я уже сходила в Семейку к "на кого бог пошлет" )))  Писала где-то в болталке - выписали кучу колес, включая Фенибут.

Поговорила с доктором своим в центре Бубновского - сказал не пей дрянь всякую, так поправить попробуем, вон уже и хрудной отдел стал похрустывать активнее.

Раздеревянеюсь гляди ))) 

Такшта вопрос о неврологе пока отпал, если припрет, схожу к Мироновой можт.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, JuliaGEm сказал:

@Helenka 

Раздеревянеюсь гляди ))) 

Такшта вопрос о неврологе пока отпал, если припрет, схожу к Мироновой можт.

 

Что тоже лопатку стала тяжко чесать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, я и . сказал:

Что тоже лопатку стала тяжко чесать?

Это было бы слишком просто )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JuliaGEm сказал:

Это было бы слишком просто )))

Лопату почесать?мне вот это сейчас из разряда мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JuliaGEm может тебе не невролога надо? Если хребет-могу дать уникального дохтура. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Заветный сказал:

@JuliaGEm может тебе не невролога надо? Если хребет-могу дать уникального дохтура. 

Вот я даж не знаю... У меня спина и шея, но сами по себе они меня не особо напрягают, напрягает то, как шея влияет на сосуды и вегетативные реакции.

Чо за доктор-то?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе к ней похоже. И прекрати есть всякую гадость. Несколько сеансов и вуаля. Только если не бояться.  Мы сто раз у нее были. 1-2 раза в год хватает.

Это и подвижность позвонков и сосуды и невралгии и ущемление сердечной мышцы. Вобщем почти все проблемы от хребта и шеи.

Она правит позвоночник, но это не мануальный терапевт. Там своя запатентованная технология. Правильнее назвать костоправ. 

Работает очень аккуратно, не гнет, не ломает. Постучит по шее и спине и зарядку пропишет элементарную.

К ней когда-то даже грудничков люди носили врожденные вывихи исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Заветный сказал:

И прекрати есть всякую гадость

Я и не ем.

 

И да, блин, я мануалов/костоправов боюсь )))

Но подумаю :)  Особенно, если никто не будет гнуть меня в дугу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, JuliaGEm сказал:

Я и не ем.

 

И да, блин, я мануалов/костоправов боюсь )))

Но подумаю :)  Особенно, если никто не будет гнуть меня в дугу )))

Не будет гнуть. После первого посещения только шкурка болеть будет вдоль позвоночника. Потом вообще привычно всё.

Ща найду в личку брошу. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Заветный сказал:

Не будет гнуть. После первого посещения только шкурка болеть будет вдоль позвоночника. Потом вообще привычно всё.

Ща найду в личку брошу. 

И мне пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Заветный , и мне пришлите, пожалуйста, я с 3 мая загибаюсь. Отдохнула, блин, на дачке, в спине хрусь-хрясь и кранты,  болит все, позвоночник, плечи, шея... Все перепробовала, ничего не помогает. Вы моя последняя надежда :plach:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Заветный,и мне🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно ещё и здесь объяснить кгода рекомендуем врач нужен, а то я не могу сказать что готова отдаться кому угодно ( в плане по мяты растянуть),но перспектива : ваш диагноз лечится но очень долго меня как то не оптимизма не добавляет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, я и . сказал:

а то я не могу сказать что готова отдаться кому угодно

Ну никто ж не принуждает :)

Здесь не буду писать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2019 в 21:58, АИР сказал:

Изъяснитесь пожалуйста попроще и попонятнее... А Вы за свою работу деньги получать не хотите, бесплатно работаете? Моя работа в Пушкино скорее была бы хобби.. И я не разу не сказал, сколько хочу получать за свою работу, тем более в первом случае руководитель клиники  и не пожелал даже поговорить со мной..  Про "холопов" Вы очень уж витиевато выразились... или просто уязвить хотели?  А я ведь просто сказал,  что хотел недалеко от проживания найти спокойную небольшую работу, учитывая так сказать "пенсионный возраст" и свой далеко не маленький опыт и умение в специальности..  А , оказалось, что руководителям в клиниках города квалифицированные специалисты совершенно не интересны..  Удачи Вам!

Попросили проще? Пожалуйста. Специалист вашего высокого уровня ( в чём я действительно не сомневаюсь) не требуется, для архаичного и по большей части алкоголизированного населения. Для нашего улуса нужны знахари, шаманы и прочие служители культа... почитатели древнееврейской мифологии ))

Поэтому свой маленький гешефт лучше делать в нашей славной столице))

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2019 в 12:58, АИР сказал:

Скорее всего нигде.

У меня лично сложилось впечатление, что в Пушкино специалисты не нужны. .

Чисто для примера... Хотел на день в неделю устроиться на работу,  так уже возраст и в Москву тяжеловато ездить.. Выбрал две клиники с лицензиями, первые в списках.. В первой приезжал два раза, оставил визитку, звонил два раза, но до руководителя даже не добрался.. Вторая типа самая "крутая". Поговорил с руководитель.  Говорю, я более 40 лет работаю в медицине,  кандидат наук (диссертация выложена в интернете ), много лет работал в известных специализированных клиниках, автор своей лечебной методики..  Даже не конкурент вашим специалистам, могу брать самые сложные, непонятные случаи... В итоге, говорит : " Ввам позвонит Константин Сергеевич"..  Звонит он уже с января месяца..☺.  Вобщем, решил я, что спокойнее в Москву 75 км. ездить и ну его нафиг, это Пушкино.☺ Так наверное и другие думают..

 

Кто ж вас   с таким =иконостасом= (  я более 40 лет работаю в медицине,  кандидат наук (диссертация выложена в интернете ), много лет работал в известных специализированных клиниках, автор своей лечебной методики..  Даже не конкурент вашим специалистам, могу брать самые сложные, непонятные случаи... )  возьмет  - вас же   послезавтра   нужно сажать в   руководящее кресло  данных  организаций  , а   их нонешние руководители  на самоубийц не похожи  ... )))  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Заветный Пришлите и мне в личку контакты доктора,пожалуйста. Ребенку поставили ВСД,плюс проблема с сосудами. Головные  боли постоянно. Были у нескольких неврологов,ни о чем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×