Перейти к содержанию
Авторизация  
Е в г е н и й

Почему Святая Троица - не многобожие, а Единобожие.

Рекомендуемые сообщения

О том, что Бог - один, но в Трех Божественных Лицах (Ипостасях) было открыто христианам самим Богом. Просто принимаем это как истину, ведь в нашем мире нет и не может быть ничего подобного, чтобы объяснить это, а приводимые для объяснения аналогии лишь малой степени могут отражать Три Божественное Единство.

 

Вот живем мы здесь в трехмерном пространстве, хотя некоторые утверждают, что оно четырехмерное, включая еще и время. Но, ограничившись длиной-шириной-высотой, как объяснить гипотетическим двумерным существам о существовании еще и третьего измерения? И живут они на какой-то поверхности, как не имеющие толщины тени… Так как же им усвоить, что в нашем трехмерном пространстве, существование которого для них кажется невероятным, подобных двухмерных миров может быть бесконечно много? Так и христианская аксиома  (догмат) о Триединстве Бога может приниматься нами на веру (вера - это и доверие, в том числе и к тому, что сообщено нам Богом).

 

P.S.
А ведь человек, пожалуй, тоже триедин: нет тела - нет человека, нет в теле жизни - нет человека, нет в теле человеческого разума (как у детей, например, выросших вне человеческого общения) - то лишь, больше, обличье человеческое, хотя и к «маугли» христиане не могут относиться как к животным.
Окончил, скажем, человек свой земной путь - перестало жить его тело, и христиане молятся об упокоении его души. Есть бессмертная душа человека, но говорить о человеке, т.е. в его единстве без разделения на тело и душу,  можно будет только после его воскресения, когда душа вновь соединится с обновленным и обретшим другие свойства телом. И это воскрешение усопших обязательно состоится.

 

Быстрый переход к: где в Ветхом Завете есть упоминание о Триединстве Бога; о воскрешении и реинкарнации +: 1;

Ряд побочных вопросов: 1, 2

Изменено пользователем Е в г е н и й
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

когда душа вновь соединится с обновленным и обретшим другие свойства телом. И это воскрешение усопших обязательно состоится.

Т.е. церковь поддерживает идею реинкарнации?

  • Нравится 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. церковь поддерживает идею реинкарнации?

Подловил )))

  • Нравится 1

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е. церковь поддерживает идею реинкарнации?

 

Реинкарнация - переселение души в чужое тело, воскрешение же - соединение души с тем же телом, что было у усопшего в земной жизни, со своими собственными индивидуальными признаками, которое будет воссоздано Богом. Только в нем уже не будет проявления тех болезней, уродств, возрастных изменений, которые неизбежны в земной жизни. Обновленное нетленное, но тоже тело с новыми по сравнению с земной жизнью свойствами (например, воскресший Богочеловек Иисус Христос входил в запертые помещения и немыслимо быстро перемещался в пространстве).

Подробнее о православном взгляде на реинкарнацию.

Изменено пользователем Е в г е н и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реинкорнация - переселение души в чужое тело, воскрешение же - соединение души с тем же телом, что было у усопшего в земной жизни, со своими собственными индивидуальными признаками, которое будет воссоздано Богом. Только в нем уже не будет проявления тех болезней, уродств, возрастных изменений, которые неизбежны в земной жизни. Обновленное нетленное, но тоже тело с новыми по сравнению с земной жизнью свойствами (например, воскресший Богочеловек Иисус Христос входил в запертые помещения и немыслимо быстро перемещался в пространстве).

Подробнее о православном взгляде на реинкорнацию.

 

Во-первых, через "а" пишется :). Во-вторых, извиняюсь, конечно, но большей ерунды никогда слышать не доводилось, либо у Вас путаница с формой тел (физическое, астральное).  

  • Нравится 2

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что в книге Бития в Ветхом Завете об этом уже писалось.

И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;

 

в торе, хотя весьма лукаво, т.к. они не верят в Троицу

И явился к нему Господь в дубраве Мамре, а он сидел у входа в шатер в дневную жару. 2 И поднял глаза, и увидел: вот три мужа стоят рядом с ним, и увидел, и побежал к ним навстречу от входа в шатер, и поклонился до земли. 3 И сказал: господа мои, если снискал я милость в глазах твоих, не пройди мимо раба твоего!

 

конечно же это переводы и мы не такие знатоки всяких тонкостей их перевода на русский.

Изменено пользователем -lz-

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале Книги Бытия есть и слово "сотворим", а не "сотворю", что тоже указывает на Триединство Бога: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему..." См.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...большей ерунды никогда слышать не доводилось, либо у Вас путаница с формой тел (физическое, астральное).

Воскрешение и реинкарнация - понятия несовместимые. Поэтому с позиций реинкарнации воскрешение и выглядит "ерундой".

Воскрешение Лазаря через четыре дня после смерти не было реинкарнацией. Тогда Иисус Христос воскресил Лазаря в его же здоровом от болезни теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

через четыре дня после смерти не было реинкарнацией.

Всё ещё хуже, чем я думал...


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воскрешение и реинкарнация - понятия несовместимые. Поэтому с позиций реинкарнации воскрешение и выглядит "ерундой".

Воскрешение Лазаря через четыре дня после смерти не было реинкарнацией. Тогда Иисус Христос воскресил Лазаря в его же здоровом от болезни теле.

 

По   историческому  бытию    времен Христа    умерших  хоронили   в течении  дня   -   Лазаря   эксгумировали из могилы или как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Е в г е н и й,

Если не лень , почитай Аристоманию Чкартишвили (Акунин) там на многие вопросы хорошие ответы..ну и в довесок Там, у негоже. Не пожалеешь


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По   историческому  бытию    времен Христа    умерших  хоронили   в течении  дня   -   Лазаря   эксгумировали из могилы или как ...

Сам вышел из места погребения:

 

"Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.

Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.

Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сам вышел из места погребения:
Вононочё! :)

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вононочё

Есть некоторые измышления насчет песчер, в которых можно ретировацо и во времени и в пространстве, так што не будет лишним не отвергать гипотезу что Ешуа из за задвинутого камня вовсе не выходил в то время..

Так же можно предполагать , что распяли вовсе не Христа, а кокого нибудь из похожих учеников, причем в этом моменте Иуда взявший на себя Тот же грех предателя, становится спасителем Учителя..

Вононочё

В принципе можно смеяцо над многими фантастическими и кащунствеными гипотезами, но не забываем, что не только история переписывается под нужный определенный политический мотиф , поэтому не факт что Евангеле и Библия написаны под определенной призмой..

 

Песе; человек нуждающийся в вере, грандиозен и достоин к размышлению о насущем, но ! Мне кажецо что важней искать и закалять в себе качества достойного поведения без помощи Всевышнего..изните..)

Изменено пользователем Слоня
  • Нравится 1

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть некоторые измышления насчет песчер, в которых можно ретировацо и во времени и в пространстве, так што не будет лишним не отвергать гипотезу что Ешуа из за задвинутого камня вовсе не выходил в то время..

Так же можно предполагать , что распяли вовсе не Христа, а кокого нибудь из похожих учеников, причем в этом моменте Иуда взявший на себя Тот же грех предателя, становится спасителем Учителя..

В принципе можно смеяцо над многими фантастическими и кащунствеными гипотезами, но не забываем, что не только история переписывается под нужный определенный политический мотиф , поэтому не факт что Евангеле и Библия написаны под определенной призмой..

 

Песе; человек нуждающийся в вере, грандиозен и достоин к размышлению о насущем, но ! Мне кажецо что важней искать и закалять в себе качества достойного поведения без помощи Всевышнего..изните..)

 

А как узнать какие качества надо закалять, какое поведение считать достойным?

К примеру тот же Авраам говорит;  - "Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;"

 Вот он казалось бы образец поведения достойного человека к которому пришел сам Бог. Много ли мы знаем таких людей к кому являлся сам Создатель? Вывод, наше поведение недостойно, зачем искать если есть пример достойного поведения в лице того же Авраама? 


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×