Перейти к содержанию
Авторизация  
Е в г е н и й

Почему Святая Троица - не многобожие, а Единобожие.

Рекомендуемые сообщения

О том, что Бог - один, но в Трех Божественных Лицах (Ипостасях) было открыто христианам самим Богом. Просто принимаем это как истину, ведь в нашем мире нет и не может быть ничего подобного, чтобы объяснить это, а приводимые для объяснения аналогии лишь малой степени могут отражать Три Божественное Единство.

 

Вот живем мы здесь в трехмерном пространстве, хотя некоторые утверждают, что оно четырехмерное, включая еще и время. Но, ограничившись длиной-шириной-высотой, как объяснить гипотетическим двумерным существам о существовании еще и третьего измерения? И живут они на какой-то поверхности, как не имеющие толщины тени… Так как же им усвоить, что в нашем трехмерном пространстве, существование которого для них кажется невероятным, подобных двухмерных миров может быть бесконечно много? Так и христианская аксиома  (догмат) о Триединстве Бога может приниматься нами на веру (вера - это и доверие, в том числе и к тому, что сообщено нам Богом).

 

P.S.
А ведь человек, пожалуй, тоже триедин: нет тела - нет человека, нет в теле жизни - нет человека, нет в теле человеческого разума (как у детей, например, выросших вне человеческого общения) - то лишь, больше, обличье человеческое, хотя и к «маугли» христиане не могут относиться как к животным.
Окончил, скажем, человек свой земной путь - перестало жить его тело, и христиане молятся об упокоении его души. Есть бессмертная душа человека, но говорить о человеке, т.е. в его единстве без разделения на тело и душу,  можно будет только после его воскресения, когда душа вновь соединится с обновленным и обретшим другие свойства телом. И это воскрешение усопших обязательно состоится.

 

Быстрый переход к: где в Ветхом Завете есть упоминание о Триединстве Бога; о воскрешении и реинкарнации +: 1;

Ряд побочных вопросов: 1, 2

Изменено пользователем Е в г е н и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

когда душа вновь соединится с обновленным и обретшим другие свойства телом. И это воскрешение усопших обязательно состоится.

Т.е. церковь поддерживает идею реинкарнации?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. церковь поддерживает идею реинкарнации?

Подловил )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. церковь поддерживает идею реинкарнации?

 

Реинкарнация - переселение души в чужое тело, воскрешение же - соединение души с тем же телом, что было у усопшего в земной жизни, со своими собственными индивидуальными признаками, которое будет воссоздано Богом. Только в нем уже не будет проявления тех болезней, уродств, возрастных изменений, которые неизбежны в земной жизни. Обновленное нетленное, но тоже тело с новыми по сравнению с земной жизнью свойствами (например, воскресший Богочеловек Иисус Христос входил в запертые помещения и немыслимо быстро перемещался в пространстве).

Подробнее о православном взгляде на реинкарнацию.

Изменено пользователем Е в г е н и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реинкорнация - переселение души в чужое тело, воскрешение же - соединение души с тем же телом, что было у усопшего в земной жизни, со своими собственными индивидуальными признаками, которое будет воссоздано Богом. Только в нем уже не будет проявления тех болезней, уродств, возрастных изменений, которые неизбежны в земной жизни. Обновленное нетленное, но тоже тело с новыми по сравнению с земной жизнью свойствами (например, воскресший Богочеловек Иисус Христос входил в запертые помещения и немыслимо быстро перемещался в пространстве).

Подробнее о православном взгляде на реинкорнацию.

 

Во-первых, через "а" пишется :). Во-вторых, извиняюсь, конечно, но большей ерунды никогда слышать не доводилось, либо у Вас путаница с формой тел (физическое, астральное).  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что в книге Бития в Ветхом Завете об этом уже писалось.

И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;

 

в торе, хотя весьма лукаво, т.к. они не верят в Троицу

И явился к нему Господь в дубраве Мамре, а он сидел у входа в шатер в дневную жару. 2 И поднял глаза, и увидел: вот три мужа стоят рядом с ним, и увидел, и побежал к ним навстречу от входа в шатер, и поклонился до земли. 3 И сказал: господа мои, если снискал я милость в глазах твоих, не пройди мимо раба твоего!

 

конечно же это переводы и мы не такие знатоки всяких тонкостей их перевода на русский.

Изменено пользователем -lz-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале Книги Бытия есть и слово "сотворим", а не "сотворю", что тоже указывает на Триединство Бога: "И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему..." См.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...большей ерунды никогда слышать не доводилось, либо у Вас путаница с формой тел (физическое, астральное).

Воскрешение и реинкарнация - понятия несовместимые. Поэтому с позиций реинкарнации воскрешение и выглядит "ерундой".

Воскрешение Лазаря через четыре дня после смерти не было реинкарнацией. Тогда Иисус Христос воскресил Лазаря в его же здоровом от болезни теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

через четыре дня после смерти не было реинкарнацией.

Всё ещё хуже, чем я думал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воскрешение и реинкарнация - понятия несовместимые. Поэтому с позиций реинкарнации воскрешение и выглядит "ерундой".

Воскрешение Лазаря через четыре дня после смерти не было реинкарнацией. Тогда Иисус Христос воскресил Лазаря в его же здоровом от болезни теле.

 

По   историческому  бытию    времен Христа    умерших  хоронили   в течении  дня   -   Лазаря   эксгумировали из могилы или как ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Е в г е н и й,

Если не лень , почитай Аристоманию Чкартишвили (Акунин) там на многие вопросы хорошие ответы..ну и в довесок Там, у негоже. Не пожалеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По   историческому  бытию    времен Христа    умерших  хоронили   в течении  дня   -   Лазаря   эксгумировали из могилы или как ...

Сам вышел из места погребения:

 

"Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.

Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.

Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?

Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.

Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам вышел из места погребения:
Вононочё! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вононочё

Есть некоторые измышления насчет песчер, в которых можно ретировацо и во времени и в пространстве, так што не будет лишним не отвергать гипотезу что Ешуа из за задвинутого камня вовсе не выходил в то время..

Так же можно предполагать , что распяли вовсе не Христа, а кокого нибудь из похожих учеников, причем в этом моменте Иуда взявший на себя Тот же грех предателя, становится спасителем Учителя..

Вононочё

В принципе можно смеяцо над многими фантастическими и кащунствеными гипотезами, но не забываем, что не только история переписывается под нужный определенный политический мотиф , поэтому не факт что Евангеле и Библия написаны под определенной призмой..

 

Песе; человек нуждающийся в вере, грандиозен и достоин к размышлению о насущем, но ! Мне кажецо что важней искать и закалять в себе качества достойного поведения без помощи Всевышнего..изните..)

Изменено пользователем Слоня
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые измышления насчет песчер, в которых можно ретировацо и во времени и в пространстве, так што не будет лишним не отвергать гипотезу что Ешуа из за задвинутого камня вовсе не выходил в то время..

Так же можно предполагать , что распяли вовсе не Христа, а кокого нибудь из похожих учеников, причем в этом моменте Иуда взявший на себя Тот же грех предателя, становится спасителем Учителя..

В принципе можно смеяцо над многими фантастическими и кащунствеными гипотезами, но не забываем, что не только история переписывается под нужный определенный политический мотиф , поэтому не факт что Евангеле и Библия написаны под определенной призмой..

 

Песе; человек нуждающийся в вере, грандиозен и достоин к размышлению о насущем, но ! Мне кажецо что важней искать и закалять в себе качества достойного поведения без помощи Всевышнего..изните..)

 

А как узнать какие качества надо закалять, какое поведение считать достойным?

К примеру тот же Авраам говорит;  - "Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;"

 Вот он казалось бы образец поведения достойного человека к которому пришел сам Бог. Много ли мы знаем таких людей к кому являлся сам Создатель? Вывод, наше поведение недостойно, зачем искать если есть пример достойного поведения в лице того же Авраама? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводил более трех лет назад опрос: «Смерть тела человека полностью прекращает его существование
Оказалось, что менее 20 процентов проголосовавших считают, что после смерти «...из меня лопух расти будет...» (Евгений Базаров из «Отцов и детей» И.С. Тургенева). Т.е. атеисты, оказывается, сейчас в меньшинстве, однако, их, полагаю, значительно больше нежели твердо стоящих в  православной вере.  Триединый Бог всем людям дает выбор: быть ли с Ним, или без Него. Земная жизнь, в общем-то, и предназначена для осуществления такого выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать какие качества надо закалять, какое поведение считать достойным?

К примеру тот же Авраам говорит;  - "Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;"

 Вот он казалось бы образец поведения достойного человека к которому пришел сам Бог. Много ли мы знаем таких людей к кому являлся сам Создатель? Вывод, наше поведение недостойно, зачем искать если есть пример достойного поведения в лице того же Авраама

 

Божьи заповеди они как основной источник познания что нужно не только Богу но и самому человеку. Канешно воспитать и выработать в себе Достоинство может и атеист если считает определенные качества порядошными. Другой вопрос определение порядочности тех или иных качеств..Вот к примеру твой еврей добавляет и себе и своим многочисленым потомкам хитрость и заискивание перед Вышним, а другой не посчитает для себя это благородным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос определение порядочности тех или иных качеств..Вот к примеру твой еврей добавляет и себе и своим многочисленым потомкам хитрость и заискивание перед Вышним, а другой не посчитает для себя это благородным

 

Бог сердцеведец, и он не пришел бы к человеку хитрому и заискивающему перед ним.

по поводу потомков Авраама

Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога:

и далее по тексту почитайте кого Он завывает их отцом

Изменено пользователем -lz-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог сердцеведец, и он не пришел бы к человеку хитрому и заискивающему перед ним.

по поводу потомков Авраама

Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.

А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога:

и далее по тексту почитайте кого Он завывает их отцом

Дык это осуждение других, прочих или определенных лиц.. ) у каждого Бог свой и поступки свои. Не надо ждать наказания за чужие деяния, лучше следить за своими.

Надеяцо на Бога можно, но не плошать нужно самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

...нужно не только Богу...

Триединый Бог - совершенен, а поэтому не может в чем-то, или же в ком-то нуждаться.

 

 

...хитрость и заискивание перед Вышним...

Если человек с почтением относится к родителям, то разве это заискивание? Думаю, что нет. К Триединому же Богу верующие относятся благоговейно, как Творцу всего видимого и невидимого, и как к Отцу, детьми Которого они по благодати (дару от Бога) являются. И  это отношение - тоже не заискивание.

 

 

...это осуждение других...

Те слова Иисуса Христа не  были осуждением. Об осуждении. https://forum.pushkino.org/topic/100978-osuzhdenie/

 

 

...надеяться на Бога можно...

К Триединому Богу верующие относятся с полным доверием (упованием — так эта полная уверенность и доверие обычно называется), а не то что с какими-то сомнениями. Можно ли так относится к человеку, который в силу хотя бы независящих от него обстоятельств не может исполнить желаемое? Полная уверенность в ком-либо из людей, включая и самого себя, приводит к горьким разочарованиям, болезням, да раздражение  часто становится постоянным попутчиком в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Триединый Бог - совершенен, а поэтому не может в чем-то, или же в ком-то нуждаться.

 

Слоня сказал(а)

Если души усопших бесмерны значит они комуто нужны ? Кому?

Ты веришь в Бога и нахываешь его триединым. Зачем если он всемогущь?

Триединый Бог - совершенен, а поэтому не может в чем-то, или же в ком-то нуждаться.

 

Если человек с почтением относится к родителям, то разве это заискивание? Думаю, что нет. К Триединому же Богу верующие относятся благоговейно, как Творцу всего видимого и невидимого, и как к Отцу, детьми Которого они по благодати (дару от Бога) являются. И  это отношение - тоже не заискивание.

 

Те слова Иисуса Христа не  были осуждением. Об осуждении. https://forum.pushkino.org/topic/100978-osuzhdenie/

 

К Триединому Богу верующие относятся с полным доверием (упованием — так эта полная уверенность и доверие обычно называется), а не то что с какими-то сомнениями. Можно ли так относится к человеку, который в силу хотя бы независящих от него обстоятельств не может исполнить желаемое? Полная уверенность в ком-либо из людей, включая и самого себя, приводит к горьким разочарованиям, болезням, да раздражение  часто становится постоянным попутчиком в жизни.

А в чем по твоему заключается истина веры и чем она полезна человеку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему уходим от темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Если души усопших бессмертны, то значит они кому-то нужны ? Кому?

Богу они не нужны, Он приглашает верующих, как Отец, разделить вечное блаженное общение с Ним. В этом есть потребность у самих верующих, а не у Триединого Бога.

Нужны души бесам, дьяволу, чтобы получать удовольствие от увеличивающего в мире зла.

 

 

...Он всемогущ?

Правильный перевод с греческого не "Всемогущий", а «Вседержитель» (на греческом: "Пантократор"). Если всё-таки употребляют слово "Всемогущий" по отношению к Триединому Богу, то всегда подразумевают что Он - Всемогущ в том, что Он желает. А Он не может пожелать, к примеру, совершить зло.

 

 

А в чем ... заключается истина веры и чем она полезна человеку?

Истина - Триединый Бог желает дать всем людям вечную счастливую жизнь. Никого Он не принуждает к этому выбору.

 

Что это дает уже здесь, в земной жизни: полная уверенность и доверие к Богу рождает, например, спокойное отношение ко всем неблагоприятным обстоятельствам, беззлобие к недоброжелательным отношениям со стороны других и т.д. Минусы тоже, пожалуй, есть, но они все лежат в области временной земной жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что в книге Бития в Ветхом Завете об этом уже писалось.....

Мне тоже интересно, - Все ссылаются на древние книги, как источник истины. Если небесный мир существует, то он что, перестал с нами общаться и давать современные истины?  То есть 2000 назад послания свыше, для нашего духовного образования, прекратились? 

Изменено пользователем godwin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Все ссылаются на древние книги, как источник истины. Если небесный мир существует, то он что, перестал с нами общаться и давать современные истины? То есть 2000 назад послания свыше, для нашего духовного образования, прекратились?

Есть канонические книги Библии, есть творения святых отцов Церкви, есть и публикации современников на вечные библейские темы (отношения людей между собой и с Триединым Богом и т. д.), которые просто не могут устаревать. Что принципиально поменялось в этих отношениях за последние две тысячи лет после рождения Церкви Христовой ( в  День Святой Троицы, который в этом году отмечается послезавтра)?  Размышляю и не нахожу существенных отличий. Ну, а на Ветхий Завет (часть канонического Священного Писания) необходимо смотреть «через призму Нового Завета», иначе очень легко прийти к ошибочным  выводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×