Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я не отказывалась. Если у вас другие сведения - прошу ссылку на отказ. Я правильно понимаю, что вы сейчас говорите о письмах мне в личку, в которых спрашивали о подробностях моих обращений в УК по поводу платных заявок? Если да, то я не отвечала на них, так как для ответа мне нужно попытаться найти записи, по которым я могла бы идентифицировать даты обращений, а вы в последствии - тех, кто в эти дни дежурил в Диспетчерской. По этому вопросу я обязательно отвечу.

Относительно встречи. Зачем и с кем? Если по вопросу взаимодействия с УК "вообще" - мне это не настолько интересно, чтобы тратить время на встречу. По будням я выезжаю из дома в 7:10, возвращаюсь в 20:15, в выходные в НП меня обычно нет.

Вот ради чего я бы с удовольствием отложила свои дела - это ради встречи по вопросу шумящего в нашем корпусе насоса, и отсутствии со стороны УК какой-либо реакции на обращения.

Да, именно об этом. Вам предложили, я передала это предложение. Насколько мне известно, реакции от Вас нет.

Время Вашего присутствия в Нп неважно, Вам же сказали - любое удобное Вам. Кстати, в субботу, когда Вы сантехника вызывали, с Вами также готовы были встретиться

Как раз и по поводу шума спросили бы. К слову, если Вам не доложили, это ещё не значит, что работы не ведутся. Хотя вот доблестное РСУ в такой ситуации без затей отослал опушкинских к застройщику, который просто сказал "такой проект, живите как хотите"


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, именно об этом. Вам предложили, я передала это предложение. Насколько мне известно, реакции от Вас нет.

Время Вашего присутствия в Нп неважно, Вам же сказали - любое удобное Вам. Кстати, в субботу, когда Вы сантехника вызывали, с Вами также готовы были встретиться

Как раз и по поводу шума спросили бы. К слову, если Вам не доложили, это ещё не значит, что работы не ведутся. Хотя вот доблестное РСУ в такой ситуации без затей отослал опушкинских к застройщику, который просто сказал "такой проект, живите как хотите"

Моя реакция в сообщении выше. Я же написала, что отвечу.

А кто со мной был готов встретиться в субботу и где? О том, что меня кто-то где-то ждёт, мне никто не сообщал.

Я звонила в диспетчерскую дважды вечером - в 19:47 и в 21:15. До этого два раза приходила. Мне надо было как-то догадаться, что со мной хотят поговорить? :))) У диспетчера был мой номер мобильного телефона. 

Давайте уже внесем ясность, чтобы прекратить эти словесные пикировки. Если УК согласна на встречу по вопросу насоса - я готова в любой рабочий день с 20:00, за исключением завтрашнего, и в ближайшую субботу, 22 октября. 

Насчёт "если не доложили". Мне не нужно докладывать, мы не в армии. Но на любое обращение должна быть обратная связь. Это правило работы с клиентами. Даже если УК в настоящий момент не может ничего ответить по существу, всё равно нормально дать обратную связь, хотя бы в виде "Ваше обращение принято. Иванов И.И.", чтобы у обращающегося не было ощущения, что его игнорируют и он шлёт обращения в чёрную дыру. Я знаю, что какое-то время работы велись - когда несколько дней подряд периодически отключали и включали насос. Но информации об этом у жильцов нет, какие решения приняты - информации нет, возможно ли устранение, прогнозы, сроки - информации нет. Готов представитель УК ответить на мои (и не только мои) вопросы - мы только за.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что какое-то время работы велись - когда несколько дней подряд периодически отключали и включали насос. Но информации об этом у жильцов нет, какие решения приняты - информации нет, возможно ли устранение, прогнозы, сроки - информации нет. Готов представитель УК ответить на мои (и не только мои) вопросы - мы только за.

Можно один вопрос- Шум стал меньше или без изменений? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно один вопрос- Шум стал меньше или без изменений? 

Без изменений, плюс прибавилось пищание или пикание монотонное, слышно ночью. Чуть ушла вибрация, но не существенно. 


3 корп. 1 этаж 112 кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя реакция в сообщении выше. Я же написала, что отвечу.

А кто со мной был готов встретиться в субботу и где? О том, что меня кто-то где-то ждёт, мне никто не сообщал.

Я звонила в диспетчерскую дважды вечером - в 19:47 и в 21:15. До этого два раза приходила. Мне надо было как-то догадаться, что со мной хотят поговорить? : ))) У диспетчера был мой номер мобильного телефона. 

Давайте уже внесем ясность, чтобы прекратить эти словесные пикировки. Если УК согласна на встречу по вопросу насоса - я готова в любой рабочий день с 20:00, за исключением завтрашнего, и в ближайшую субботу, 22 октября. 

Насчёт "если не доложили". Мне не нужно докладывать, мы не в армии. Но на любое обращение должна быть обратная связь. Это правило работы с клиентами. Даже если УК в настоящий момент не может ничего ответить по существу, всё равно нормально дать обратную связь, хотя бы в виде "Ваше обращение принято. Иванов И.И.", чтобы у обращающегося не было ощущения, что его игнорируют и он шлёт обращения в чёрную дыру. Я знаю, что какое-то время работы велись - когда несколько дней подряд периодически отключали и включали насос. Но информации об этом у жильцов нет, какие решения приняты - информации нет, возможно ли устранение, прогнозы, сроки - информации нет. Готов представитель УК ответить на мои (и не только мои) вопросы - мы только за.

Ирина, еще раз, форум- это неформальное общение, так как сказать слова на ветер. Мы уже поняли, что действовать нужно по другому. Все понимают, что такие важные вопросы решаются не на уровни форума. Не трепи себе нервы, нам они еще пригодятся.

 

А кто сомневается в уровне шума, добро пожаловать просто в подъезд, этого достаточно....

  • Нравится 1

3 корп. 1 этаж 112 кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нелояльные к кому? Пушгорхозу, который фонарями ведает?)))

***

Пушгорхоз может и ведает фонарями, но не нашего микрорайона. Так они сказали. Так что все вопросы всё-таки к УК. Изменено пользователем Швецыки
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без изменений, плюс прибавилось пищание или пикание монотонное, слышно ночью. Чуть ушла вибрация, но не существенно. 

А такая фигня во всех корпусах с насосом или только в 3м?

 

ЗЫ https://www.youtube.com/watch?v=0muU6XYRSdM

Изменено пользователем xelavopelk
  • Нравится 1

- а ты готовить то умеешь?

- я вкусно режу колбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушгорхоз может и ведает фонарями, но не нашего микрорайона. Так они сказали. Так что все вопросы всё-таки к УК.

Ну, нравится обращаться не по адресу - велком :)

Я не думаю, что секретарю жалко поставить входящий, а юристу - написать, что фонари в их ведомстве не находятся и на обслуживании в ук не состоят :)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нравится обращаться не по адресу - велком :)

Я не думаю, что секретарю жалко поставить входящий, а юристу - написать, что фонари в их ведомстве не находятся и на обслуживании в ук не состоят :)

Ну ничего страшного, с официальным ответом от УК пойдем к Пушгорхозу и дальше

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно один вопрос- Шум стал меньше или без изменений? 

Без изменений. У меня тоже слышен дополнительный шум, не могу его однозначно определить пиканье это или пищание :), но какое-то дополнительное урчание слышно, когда голову на подушку кладёшь.

На днях разговаривала с собственником из квартиры на 1 этаже, которая в аккурат над насосом. Вот там совсем жесть, реально жизнь в вибрирующей консервной банке. Люди очень злы, и я полагаю, эта злость скоро будет излита в нужном направлении. Потому что пока, насколько мне известно, никаких позитивных новостей по "насосному" вопросу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, нравится обращаться не по адресу - велком :)

Я не думаю, что секретарю жалко поставить входящий, а юристу - написать, что фонари в их ведомстве не находятся и на обслуживании в ук не состоят :)

УК отлично знает, в чьём ведомстве находятся эти фонари. Думаю, вам тоже могло бы быть "не жалко" это уточнить и сообщить собственникам. Во избежание бумажной волокиты, так сказать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без изменений. У меня тоже слышен дополнительный шум, не могу его однозначно определить пиканье это или пищание :), но какое-то дополнительное урчание слышно, когда голову на подушку кладёшь.

На днях разговаривала с собственником из квартиры на 1 этаже, которая в аккурат над насосом. Вот там совсем жесть, реально жизнь в вибрирующей консервной банке. Люди очень злы, и я полагаю, эта злость скоро будет излита в нужном направлении. Потому что пока, насколько мне известно, никаких позитивных новостей по "насосному" вопросу нет.

Понял.Спасибо.Да уж, в первых корпусах застройщика часто вспоминают недобрыми словами. Поддерживаю, решеть надо.И оперативно.Шум и влияние его на организм человека очень опасная штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирина, еще раз, форум- это неформальное общение, так как сказать слова на ветер. Мы уже поняли, что действовать нужно по другому. Все понимают, что такие важные вопросы решаются не на уровни форума. Не трепи себе нервы, нам они еще пригодятся.

 

А кто сомневается в уровне шума, добро пожаловать просто в подъезд, этого достаточно....

Да я не нервничаю :) Везде, куда было нужно написать. я уже написала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

УК отлично знает, в чьём ведомстве находятся эти фонари. Думаю, вам тоже могло бы быть "не жалко" это уточнить и сообщить собственникам. Во избежание бумажной волокиты, так сказать.

 

Могу ли я рассчитывать на подобные ответные жесты собственников?

Например, мне не помешали бы консультации педиатрии, ветеринаров и чиновников из департамента образования

Или все, что я могу получить в ответ - это пинки "ты сотрудник, ты должна"?

Я помогаю людям, да. Которые меня просят о помощи. До того момента, пока это не становится уже требованием и обузой (благо, таких случаев всего раз-два и обчелся). И я эту помощь не афиширую никогда.

Но точно ли это моя обязанность?

И в данном конкретном случае - было решение написать на добродел, где и без меня разберутся. Точно мне надо куда-то лезть и указывать взрослым людям, что делать? Особенно, если ко мне не особо прислушиваются :)

Я, если что, без обид. Как минимум потому, что на самом деле никто ничем никому не обязан тут, на форуме. И я сюда как собственник хожу, который просто знает кухню немного изнутри

  • Нравится 4

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу ли я рассчитывать на подобные ответные жесты собственников?

Например, мне не помешали бы консультации педиатрии, ветеринаров и чиновников из департамента образования

Или все, что я могу получить в ответ - это пинки "ты сотрудник, ты должна"?

Я помогаю людям, да. Которые меня просят о помощи. До того момента, пока это не становится уже требованием и обузой (благо, таких случаев всего раз-два и обчелся). И я эту помощь не афиширую никогда.

Но точно ли это моя обязанность?

И в данном конкретном случае - было решение написать на добродел, где и без меня разберутся. Точно мне надо куда-то лезть и указывать взрослым людям, что делать? Особенно, если ко мне не особо прислушиваются :)

Я, если что, без обид. Как минимум потому, что на самом деле никто ничем никому не обязан тут, на форуме. И я сюда как собственник хожу, который просто знает кухню немного изнутри

Дико извиняюсь что влезаю, но вы разве тут не живете?

Я думала работающие фонари нужны всем, и Вам тоже, а консультации педиатров и ветеринаров все-таки дело личное.

Я, если что, не отношусь к сторонникам попросить Вас все разузнать:) Просто не могла пройти мимо не очень корректного сравнения, а значит, и отношения к просьбе форумчан, адресованной Вам.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Холмс
      Дорогие соседи! Давайте настроимся на то, что будем жить дружно и с улыбкой желать друг другу здравия!
      Во многом это будет зависеть от того, создадим ли мы друг другу, мягко говоря... НЕУДОБСТВА.

      Вот ветка о постоянных заливах в другом Шевердинском доме - на Надсоновской.
      http://forum.pushkino.org/index.php?showtopic=32343

      Частые заливы - общеизвестный факт и бедствие.
      Страдает не только Ваше собственное имущество, но и имущество соседей. Причем не только тех, что живут прямо под Вами - вода иногда протекает
      на 4-6 этажей!!! вниз, попутно страдают и соседние с нижними квартиры.
      Совершенно очевидно, что нужно постараться избежать такой же глупой Участи.
      Дом многоэтажный, давление в системе высокое, РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ многократно уменьшает возможность срыва крана или иной сантехники, то есть затопления собственного и соседей.
      У многих из нас есть дети, родители преклонного возраста, просто забывчивые люди, кто-то может забыть кран и тряпку в раковине, у кого-то может потечь из-за некачественной сборки и т.д.
      На такой случай существуют автоматические приборы, автономно отключающие воду в Вашей квартире. Весьма миниатюрный прибор на стояке + два или три датчика воды на полу решат такую проблему раз и навсегда.
      Стоимость такого удовольствия - около 10 тысяч рублей за два устройства на горячую и холодную воду. Вложенные в ремонты деньги - это минимум несколько сотен тысяч рублей. В случае затопления гробите собственное имущество - ламинат, стены, вещи и тд, и имущество соседа. Это очень дорого. При заливе нескольких соседей можно легко лишиться даже собственной квартиры - причем абсолютно по закону.
       
      УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВСЕХ!
      Проявить человеческую сознательность - установить в первую очередь
      РЕГУЛЯТОРЫ И АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАПОРНЫЕ УСТРОЙСТВА!!!
      а не только фильтры ради собственного здоровья.
      ***В связи с предстоящим пуском воды те жильцы, под которыми уже сделали или делают ремонт - обязательно постарайтесь быть на объекте.
    • От правдинский электрик
      Уважаемые жильцы, убедительная просьба, при обнаружении у ваших рабочих штробореза фирмы bosch марки GNF 35 CA, сообщить электрикам или прорабам на обьекте. Краж можно избежать если действовать совмесно. Надеемся на ваше понимание.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×