Перейти к содержанию
Авторизация  
Е в г е н и й

Дальнобойный гамбит

  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы на стороне бастующих дальнобойщиков?

    • Да.
      16
    • Да, скорее всего.
      8
    • Нет, скорее всего.
      2
    • Нет.
      7
    • Другой вариант ответа.
      1


Рекомендуемые сообщения

Так я не преследую цели позиционировать себя думающим правильно :) Я лишь высказываю мнение по вопросам, к которым имею то или иное отношение...если это не противоречит соглашениям о неразглашении, которые я подписывал.

Авторитетом от любых вопросов здесь выступают другие, они и пишут поболее соответственно

Да, мы поняли , вы ненавидмте американские карыта..)) сочувствую, мне как то тоже не ндра, хотя по молодости мечтал..))
  • Нравится 1

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, мы поняли , вы ненавидмте американские карыта..)) сочувствую, мне как то тоже не ндра, хотя по молодости мечтал..))

Вы себя с группой лиц ассоциируете?)


Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С прошлой субботы при УГИБДД ГУВД по г. Москве создан круглосуточный оперативный штаб из представителей основных Московских ведомств. Главная задача - не подпустить фуры к Москве. Комплексы фотофиксации, в т.ч. несколько десятков передвижных, установлены на рубежах МО (они даже на базу не возвращаются), задействованы вертолеты. От каждого автобусного парка зарезервировано по 20 автобусов для перевозки "сотрудников" и задержанных. Ну и другие оперативные меры ))) писАть тут не могу )))

Изменено пользователем 1039
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Росавтодор сформировал мобильные группы для переговоров с протестующими против «Платона» дальнобойщиками

12:37

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) сформировало мобильные группы для ведения переговоров с протестующими против системы «Платон» дальнобойщиками, сообщил журналистам руководитель агентства Роман Старовойт.

«У нас во всех подведомственных учреждениях сформированы группы из сотрудников наших подразделений с привлечением концессионера. Каждая группа снабжена штабным автобусом. Если мы видим, что где-то собираются водители, то задача этих групп подъехать к этому месту и начать общаться, вести переговоры с дальнобойщиками в безопасном месте, чтоб это не происходило на обочине дороги», - сообщал Р.Старовойт.

Он также отметил, что лично встречается с протестующими дальнобойщиками. «Если этого недостаточно, то по моему поручению мои сотрудники предлагают на штабных автобусах приехать в Москву к нам в офис, чтобы я уже лично вел эти переговоры», - пояснил руководитель ведомства.

 

http://www.mskagency.ru/materials/2510469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С прошлой субботы при УГИБДД ГУВД по г. Москве создан круглосуточный оперативный штаб из представителей основных Московских ведомств. Главная задача - не подпустить фуры к Москве. Комплексы фотофиксации, в т.ч. несколько десятков передвижных, установлены на рубежах МО (они даже на базу не возвращаются), задействованы вертолеты. От каждого автобусного парка зарезервировано по 20 автобусов для перевозки "сотрудников" и задержанных. Ну и другие оперативные меры ))) писАть тут не могу )))

Что  еще можно ожидать от антинародной паразитической  грабительской  власти   ...

Путину за внешнюю политику - 5 с плюсом , за внутреннюю - 2  с минусом...

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор ниочем

Потребитель данные издержки не заметит. При миллионных стоимостях перевозимых грузов увеличение расходов на доставку в несколько тысяч не отразится на стоимости товара.

Бастуют частники. Которые по максимум демпингуют цены, не платят налоги и т.д. ПОчему Дагестан сразу активизировался. У них почти все фуры оформлены на частников. А за платон оплатить может только юр. лицо.

Вот поэтому и шухер весь. Не хотят люди в белую работать.

Ротенберги кстати на свой счет все построили. И только через 3 года вроде все передадут государству безвозмездно. А будут только на обслуге сидеть Платона и ничего не получать с сборов.

 

Если все такие честные водилы, тогда ставьте себе тахографы и соблюдайте режим. А не по 18 часов за рулем или больше.


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если все такие честные водилы, тогда ставьте себе тахографы и соблюдайте режим. А не по 18 часов за рулем или больше.

А это ваще к чему тут..? Тахографы щас у всех и у честных и нечестных..да и платонупох на время..ему нужны киломметры..)

  • Нравится 1

Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Антона весьма неплохой разбор классовой сущности протестов: http://anlazz.livejournal.com/100318.html

Получается, мелкобуржуазно-крестьянский бунт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вести с полей. Колонну фур с Волгограда тормознули уже в МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор ниочем

Потребитель данные издержки не заметит. При миллионных стоимостях перевозимых грузов увеличение расходов на доставку в несколько тысяч не отразится на стоимости товара.

Базар-вокзал в основном не из-за стоимости, а просто потому, что система не допилена, во многом она тупо не работает.

 

 

Бастуют частники. Которые по максимум демпингуют цены, не платят налоги и т.д. ПОчему Дагестан сразу активизировался. У них почти все фуры оформлены на частников. А за платон оплатить может только юр. лицо.

Вот поэтому и шухер весь. Не хотят люди в белую работать.

Я вообще не понимаю кто это бастует :blink:  у нас грузы отправляются каждый день по России.

Кто с нами работал, так и работают, хоть частники, хоть ИТЕКО с Грема Карго и т.п. :D

 

Тахографы щас у всех и у честных и нечестных.

Неааа.... :)  :)  :)


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговор ниочем

Потребитель данные издержки не заметит. При миллионных стоимостях перевозимых грузов увеличение расходов на доставку в несколько тысяч не отразится на стоимости товара.

Бастуют частники. Которые по максимум демпингуют цены, не платят налоги и т.д. ПОчему Дагестан сразу активизировался. У них почти все фуры оформлены на частников. А за платон оплатить может только юр. лицо.

Вот поэтому и шухер весь. Не хотят люди в белую работать.

Ротенберги кстати на свой счет все построили. И только через 3 года вроде все передадут государству безвозмездно. А будут только на обслуге сидеть Платона и ничего не получать с сборов.

 

Если все такие честные водилы, тогда ставьте себе тахографы и соблюдайте режим. А не по 18 часов за рулем или больше.

Полностью согласен  , какие же сволочи   живут в России - ну ни как не хотят , чтобы   ротенберг   их осчастливил ...

 

У вас  легковое авто  есть? ...  если есть - то Платон  скоро придет  в ваш карман   после дальнобоя ...

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дальнобойщики как новые крепостные

NhMTPGy4-234.jpg
transparent.gif

После марша питерских дальнобойщиков на Смольный и обещания водителей идти дальше на Кремль власть спохватилась и начала действовать. Своими привычными методами – "разделяй и властвуй". Организаторы акции были объявлены чуть ли не "пятой колонной, действующей по указке Госдепа". Тут же появились депутаты, "профсоюзы", "общественники", мелкие чиновники, которые бросились растаскивать по разным углам пострадавших, нашептывать в уши рабочим парням, что не дело им заниматься политикой, что нужно вести себя солидно, цивилизованно, патриотично.

Коммунисты, например, пригласили несколько участников в Заксобрание, где в интерьерах власти уговаривали их никуда не ездить, не выходить из правового русла. Вот, дескать, мы тут уже митинг согласовали на 5 декабря, давайте лучше встретимся на согласованной акции, еще раз поговорим друг с другом, обсудим все и… тихо разойдемся!

Гонцы из так называемой "Деловой (Единой) России" тоже предлагают дальнобойщикам прекратить протесты и выражают героическую готовность написать челобитные аж в прокуратуру и в Госдуму, чтобы, возможно, снизить стоимость проезда по федеральным трассам.

Ну и, наконец, "тяжелая артиллерия". В субботу, 28 ноября, в Петербург командируют министра транспорта Максима Соколова, верного соратника бывшего губернатора Валентины Матвиенко, якобы для встречи с дальнобойщиками и предотвращения марша на Москву. Правда, вслед за этой новостью из Минтранса пришло заявление: система взимания платы "Платон" отменена не будет. Чтобы ни у кого, не дай бог, не возникло мысли, что акциями гражданского протеста можно победить систему, и чтобы водители особо губу не раскатывали.

Можно понять растерянность шоферской братии, получившей столько внимания одновременно. Для чего все это властям – понятно. Нужно замотать протест, заболтать его бесполезными переговорами, завести рака за камень, тень на плетень, а там, глядишь, все рассосется само собой. Сильные выживут, барахтаясь на грани рентабельности, слабаки покинут рынок грузоперевозок, будучи уже не в силах платить налоги, кредиты, лизинги, дорожные поборы и новые "платоновские" оброки.

И все пойдет своим чередом. Власть, система, ротенберги покажут свою крутость, несгибаемую волю и полное равнодушие к "мышкиным слезкам". Коммунисты и делороссы разведут руками: "Ну не смогли мы, извините!" А автопоезд дальнобойщиков уйдет — и никто больше не вспомнит о том, как круто они о себе поначалу заявили.

Очень хочется, конечно, и на елку влезть, и задницу не поцарапать. Но так не бывает. Понятно, что на кону у олигархов стоят многомиллиардные прибыли, у них очень серьезная "крыша" - на их стороне так называемый закон и вся репрессивная машина, начиная от налоговых и транспортных инспекторов и заканчивая дэпээсником на дороге. Если что — подключат ОМОН, а заодно всю мощь пропаганды телеканалов обрушат на зажравшихся "жидодальнобойщиков" и "бандероводителей", которые не хотят платить за разбомбленные ими дороги, уклоняются от уплаты налогов, работают "в серую". Родина воюет, а вы майданы тут устраиваете! Национал-предатели, в натуре!

Вчера мне весь день звонили дальнобойщики из регионов – Белгорода, Курска, Волгограда, Дагестана, Черноземья, Ростова-на-Дону, Брянска и других. Никто из них не намерен сдаваться, поддаваться на уговоры — они собираются отправиться маршем протеста на Москву. Хотя и среди них уже ведется раскольническая работа, запугивание, уговоры и даже провокации, они уже все поняли. Никто их не защитит, если они сами не заявят о себе, не докажут, что дальнобойщики — крутые не только в телевизионных сериалах.

В разговорах координаторы протестных акций из регионов просили передать питерским коллегам: если встреча представителей дальнобойщиков с министром транспорта состоится, необходимо заявить, что водители не согласны ни на какие моратории, отсрочки и понижения штрафов. "Нас устроит только полная отмена грабительской непрозрачной системы оплаты "Платон". Если государство считает, что мы наносим больший ущерб дорогам, мы готовы на то, что будет увеличен акциз на топливо — на 50 копеек, или введен дополнительный (в разумных пределах) федеральный транспортный налог. Мы хотя бы будем понимать, что эти деньги идут в казну страны, а не в офшоры олигархам. Не будет нужды просиживать в очередях на регистрацию, оплату, изучать компьютеры, прокладывать и высчитывать маршруты".

Действительно, акциз на топливо – самый легко собираемый налог, больше ездишь – больше платишь. Квитанция на дополнительный федеральный транспортный налог — дело 10 минут, и целый год водитель может свободно ездить по стране. Но, похоже, это никому не нужно – потому что деньги из бюджета стырить тяжелее, чем из фирм-прокладок. Заявленные планируемые доходы от системы "Платон" - 40 млрд рублей в год, при этом, по самым скромным подсчетам, с водителей можно содрать 570 млрд. В каких карманах и офшорах окажется разница, можно только догадываться.

Сегодня, хочу напомнить, в стране рынок, а не плановое хозяйство. Складов стратегических запасов продовольствия не имеют не только регионы, но и торговые сети – весь подвоз продуктов питания у нас с колес, это подтвердит любой ритейлер. Остановка транспортной логистики даже на несколько дней спровоцирует дефицит товаров в магазинах, панику на рынке, рост цен и социальную напряженность. Вспомните, с чего началась февральская революция в России, — с того, что в Петроград просто две недели не подвозили хлеб.

Дальнобойщики не хотят революций. Они хотят спокойно работать, как раньше. Это страшно тяжелый труд – проводить полжизни на колесах, крутить баранку сутки напролет, спать в кабине, самому ремонтировать машину в любую погоду, быть одновременно и бухгалтером, и логистиком, и слесарем. Теперь с людей хотят снять последнюю рубаху. Потому что сынок некого олигарха придумал себе кормушку. Спрашивается: а чего только оброк — может, надо было сразу в крепостные записать всех дальнобойщиков?

Или это уже произошло, только назвали по-другому?

Если вы не поняли: пристраивание сынков олигархов к кормушкам означает, что и ваши дети будут платить им пожизненную ренту.

Сергей Гуляев

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/blogs/2015/11/27/1465646.html

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У вас  легковое авто  есть? ...  если есть - то Платон  скоро придет  в ваш карман   после дальнобоя ...

А 300% даш как за теракт в Турции?:)
  • Нравится 1

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если вы не поняли: пристраивание сынков олигархов к кормушкам означает, что и ваши дети будут платить им пожизненную ренту. Сергей Гуляев Подробнее: http://www.rosbalt.r...27/1465646.html
Ой-ёй-ёй, @Грюн, ты хоть проверяй кого цитируешь

 

"В 2007 году Гуляев стал соучредителем национал-демократического движения «Народ»[1]. 23-24 июня 2007 года в Москве прошла учредительная конференция движения и первое заседание его политсовета. Сопредседателями движения стали Сергей Гуляев, Алексей Навальный и Захар Прилепин. Впоследствии предполагалось присоединение движения «Народ» к коалиции «Другая Россия», но этого не произошло.
 
Ведёт активную оппозиционную борьбу по отношению к современному российскому режиму. Участник коалиции «Другая Россия». Один из лидеров уличных выступлений, известных как «Марш несогласных». Депутат Национальной Ассамблеи Российской Федерации. В марте 2010 года подписал обращение российской оппозиции «Путин должен уйти».
 
В ноябре 2015 года, во время забастовки дальнобойщиков, вошел в координационный совет дальнобойщиков[2] и сделал для дальнобойщиков видеообращение.
 
Беспартийный." Википедия
 
Вот статья, кстати, по этому поводу

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×