Грюн 55 378 Опубликовано 3 ноября, 2015 фух..а, например, отвечать ха техническое состояние вашей машины , которая прошла техосмотр, но имеет технические неполадки, о которых вы не заявили при ТО, должен КТО? Это как аналогия на ваше замечание " доколе и кто виноват" Все верно - только частное лицо - автовладелец на своих ТО навряд ли будет экономить - это ж личная безопасность себя и близких , а вот авиа компашка может запросто - тем более что она =в долгах как в шелках=(с) ...ну отправили в Ирландию - подкрасили и снова =в бой= за бабло пассажиров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) .а Росавиацию можно и поблагодарить,за то,что с её помощью ни одного самолёта Трансаеро больше не упадёт Самолетам, как бы выразиться правильно, не важно, под каким брендом летать. Были трансы- отличная компания была, кстати, а будет аэрофлот.Компанию не за борты задвигают, а за долги. но лучше предупредить возможную аварию,чем разгребать её последствия.да! Конечно вы правы. Но хотелось бы понять, как на деле это было бы возможно в данном случае. Если борт имел все необходимые разрешения на эксплуатацию. И не только со стороны этого агентства. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Мамочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 3 ноября, 2015 самолёт был зарегистрирован в Ирландии и там проходил в этом году сертификацию на лётную годность http://tass.ru/proisshestviya/2402475 со слов корр. ТАСС А вот это большой вопрос - почему у российской фирмы ее движимое имущество зарегистрировано в Ирландии , а не в России ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4Серый 19 665 Опубликовано 3 ноября, 2015 Но хотелось бы понять, как на деле это было бы возможно в данном случае. Если борт имел все необходимые разрешения на эксплуатацию. И не только со стороны этого агентства.а вот тут я вам ни чем помочь не могу.ждём-с официальных результатов. этот мир абсолютно справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4Серый 19 665 Опубликовано 3 ноября, 2015 А вот это большой вопрос - почему у российской фирмы ее движимое имущество зарегистрировано в Ирландии , а не в России ... странный вопрос....так стрелки проще перевести,если чего...типа мы это мы,но хата не наша этот мир абсолютно справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) @4Серый, В смысле? Я не прошу озвучить мне причину катастрофы, а прошу объяснить мне, уж если вы критикуете росавиацию, что она должна была предпринять, но не предприняла, а , блин, лицензию дала. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Мамочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 3 ноября, 2015 А вот это большой вопрос - почему у российской фирмы ее движимое имущество зарегистрировано в Ирландии , а не в России ... Пачиму большой..у мня длпусьис фирма в чехии зарегина а я катаю машину здесь , выгодней по некоторым причинам..наверно и с самолетами также Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) К чему задан этот вопрос, мне непонятно. Росавиация занимается своими вопросами, но самолёт приписан к Ирландии и там проходил техническую проверку и комплексное тех обслуживание. Ссылку на ТАСС я привёл. Сейчас Ирландия, наряду с Египтом, Россией и Францией (страной-производителем) участвует в расследовании. ЗЫ Ещё и Германия - на немецком заводе собирали. =Формально Росавиация является вновь образованным органом, однако фактически создана на основе ранее существовавших структурных подразделений Минтранса России и специализированных федеральных органов исполнительной власти, осуществлявших государственное управление в сфере воздушного транспорта. Вместе с тем, Росавиацию нельзя считать преемником Государственной службы гражданской авиации Минтранса России, так как ее функции в настоящее время распределены между тремя федеральными органами исполнительной власти: Росавиацией, Ространснадзором, и Минтрансом России (Департамент государственной политики в области гражданской авиации).=(википедия) =У семи нянек дитя без присмотра=(с)...то бишь самолеты - их состояние и их содержимое от экипажей и т.д.... Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Грюн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 3 ноября, 2015 Пачиму большой..у мня длпусьис фирма в чехии зарегина а я катаю машину здесь , выгодней по некоторым причинам..наверно и с самолетами также И номера чешские... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slava07_2007 1 768 Опубликовано 3 ноября, 2015 Если у самолета отваливается хвост - пилоты успевают 48раз нажать на SOS и кое что передать Земле по открытому радио-каналу про разгерметизацию салона ... в истории с аэробусом такого нема... Зато в истории есть случай взрывной разгерметизации всего с одной жертвой (бортпроводница) . Как никого Кондратий не обнял пока спускались? не понимаю.. http://fun-space.ru/aviacziya/12859-aloha-airlines-243-neveroiatnaia-posadka-povrejdennogo-samoleta В моем детстве друзья были не в онлайн,а во дворе.Мы звали их погулять не по сотовому,а кричали под окнами.Мы играли не в сети,а в прятки на свежем воздухе.Мы не сравнивали у кого круче игрушка,у нас были дневники и анкеты. У нас не было ничего и в то же время было всё.. и наше детство было счастливее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 3 ноября, 2015 И номера чешские... ельдигинские Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slava07_2007 1 768 Опубликовано 3 ноября, 2015 А вот это большой вопрос - почему у российской фирмы ее движимое имущество зарегистрировано в Ирландии , а не в России ... А что есть у России зарегистрированное в России?? так, для примера: Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России 1.«Ашан» (Франция), 2.«О'кей» (Люксембург), 3. «Пятёрочка» (Нидерланды), 4. «Перекресток» (Нидерланды), 5. «Карусель» (Нидерланды), 6. «MetroCash&Carry» (Германия), 7. «Лента» (Британские Виргинские острова), 8. «Глобус» (Кипр), 9. «Билла» (Австрия), 10. «Зельгрос» (Германия), 11. «Leroy Merlin» (Франция), 12. «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.), 13. «Копейка» (Нидерланды), 14. «Мы» (Нидерланды), 15. «Меркадо суперцентр» (Нидерланды), 16. «Корзинка» (Нидерланды», 17. «Патэрсон» (нидерланды), 18. «Народный» (Нидерланды), 19. «Симбирка» (Нидерланды), 20. «Провиант» (Нидерланды), 21. «Ярмарка» (Нидерланды), 22. «Тройка» (Нидерланды), 23. «Семья» (Нидерланды), 24. «Экономная семья» (Нидерланды), 25. «Мир продуктов» (Нидерланды), 26. «А5» (Нидерланды), 27. «Spar» (Нидерланды), 28. «Универсам» (Нидерланды), 29. «Тамерлан» (Нидерланды), 30. «Покупочка» (Нидерланды). 2 В моем детстве друзья были не в онлайн,а во дворе.Мы звали их погулять не по сотовому,а кричали под окнами.Мы играли не в сети,а в прятки на свежем воздухе.Мы не сравнивали у кого круче игрушка,у нас были дневники и анкеты. У нас не было ничего и в то же время было всё.. и наше детство было счастливее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 3 ноября, 2015 slava07_2007...вами приведенный случай говорит о том , что самолет получил =пробоину= при посадке , если бы такое было на высоте 9км то людей бы вынесло вместе с креслами, да и самолет развалился бы на 300%... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 3 ноября, 2015 А вот это большой вопрос - почему у российской фирмы ее движимое имущество зарегистрировано в Ирландии , а не в России ... всё-то Вам не так ... Пишите, что "в России можно почти купить любую нужную бумагу" - пишу, что бумага ирландская, опять не так. Вот здесь много о том, почему ирландская регистрация - это нормально http://www.roche-duffay.ru/articles/aircraft_registration.htm для самолёта, закупленного за рубежом и который могли потом опять продать за рубеж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4Серый 19 665 Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) прошу объяснить мне, уж если вы критикуете росавиацию, что она должна была предпринять, но не предприняла, а , блин, лицензию дала. когда гнобили Трансаэро в инете туева хуча положительных отзывов была об этой компании,и в том же инете была ссылка буквально одной строкой,что Росавиация планирует отозвать лицензию(или приостановить),и заметьте не отозвала ещё, а турфирмы в массовом порядке перестали бронировать билеты у опальной конторы.так что банкротство подоспело быстро.и таже туева хуча народа сходилась практически в едином мнении,что незанесли,или недозанесли.присоединяюсь к мнению толпы:коррупция всему виной.и в свете вашего вопроса что должно было предпринять предложу вам самой поставить запятую в предложении посадить нельзя занести. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем 4Серый этот мир абсолютно справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение