Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрген

Левиафан

Рекомендуемые сообщения

 

 

работа сценаристов - 2

 

Ну так уж и "2", Александр?  То есть Олег Негин может взять свою пальмовую ветвь за сценарий к этому фильму и сходить с ней в баню? :) 

 

 

 

работа операторов - 3

А эт я вообще в кальций выпал. Можно по подробнее о критериях формирования оценки? :)  Я-то сам даже больше смотрю фильмы Звягинцева из за его оператора - Михаила Кричмана.  Ну и для справки: 

 

Фильм Андрея Звягинцева и оператора Михаила Кричмана «Левиафан» получил главный приз международного кинофестиваля операторского искусства Camerimage, завершившегося 22 ноября в польском городе Быдгощ.

http://www.filmpro.ru/materials/32486

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно прогнозируемо было видеть аплодисменты западных лицемеров, завидевших грязь в душах и на улицах в России.

Всем им вдруг единодушно понравилось видеть, как плохо в нашей стране.

Ещё бы!

Аж призов навыдовали за безделушку. А наши (хотя Серебрякова нашим не назову) залебезили, как же- шанс прославиться.

Ладно американцы нас дураками показывают в своих фильмах, а тут сами себя. Да ещё в такое время....

Если бы Звягинцев снял штаны и отхлыстал себя на глазах у смеющейся западной публике, это можно было бы понять.

Там любят и хотят видеть нас дураками и не забывают это нам внушить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к сожалению фестивальное кино чаще всего снимается как раз для фестивалей и для небольших скромных прокатов в соответствующих кинотеатрах.

вот где собака порылась (С)

киношники сами себя загнали в тупик.

вот смотри: любой художник пытается что-то (какую-то свою философию или мыслишку) донести до других. какой смысл вбухивацо в некий проект,  но  замудривать его так, чтобы мысль была понятна только узкому кругу друзей и/или нескольким умникам? с другой стороны, если не замудривать, то хрен получишь премию, потому как жюри фестивалей надо удивлять, и от фестиваля к фестивалю это делать всё сложнее. вот и изголяюцо художники, выдумывая всякие нестандартные подходы, ракурсы и т.д. в итоге получается, что  мысль (идея) которую хотелось донести, уходит на второй план, а то и вовсе теряется. и это печально.

апофеозом этой гонки за "чтобы выделицо" на фоне других - "Трудно быть богом" Германа. единственная мысль от просмотра - жизнь - гумно. но вот тока Стругацкие писали о другом :(

Изменено пользователем тётя Глаша

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сорри не смог пройти мимо ...сам то же пока не смотрел и чего и как не могу судить ...вы вроде то же не смотрели, но уже судите -=Уверена, картина красивая. Актёрский состав сильный, это даже не обсуждается... Продюсеры "правильные"... Режиссёр - и талантливый, и профессиональный, и продуманный = (с) или врученный Золотой Глобус затуманил ваш взгляд =Еще не посмотрела=(с) ... ))) =Не читал , но осуждаю!= (с) у вас сорри - наоборот... =Не смотрела , но приветствую!= ... )))

 

Удивительно, как это я умудрилась вызвать совершенно противоположные претензии, не отступая ни на шаг со своей созерцательной позиции :rolleyes:

 

Грюн, я пролистала кадры из фильма, к тому же, как и John, уважаю оператора - и у меня нет ну никаких оснований предполагать, что в "Левиафане" он, пардон, налажал. Актёрский состав... - ну, можно к эмиграции Серебрякова по-разному относиться, но хуже играть он от этого не будет. Лядову - как актрису - очень уважаю. Роднянский и Звягинцев - профи, каждый в своём деле.

 

А вот что у такой неслабой творческой группы получилось - да, не видела, но посмотрю. Так в чём суть претензии?

 

У нас с Джоном, вон, дискуссия завязалась на предмет "а судьи кто", касательно жюри "Глобуса" etc. А вы меня чуть не в преклонении перед кинокритиками США упрекаете. Нехорошо :)

Изменено пользователем Амарена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

к сожалению фестивальное кино чаще всего снимается как раз для фестивалей

 

Что и требовалось доказать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сборы от какой-нибудь дичайшей ерунды со Светлаковым

 

Это вы не про "Горько!" же, нет?.. Хотя, там он и не в главной роли.

 

Отличный фильм. Вторая часть - это уже арт-хаус!)) А человек, придумавший себе крутой псевдоним "Жора Крыжовников" - ученик Марка Захарова.

Изменено пользователем Амарена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

какой смысл вбухивацо в некий проект, но замудривать его так, чтобы мысль была понятна только узкому кругу друзей и/или нескольким умникам?

 

да ещё за казённый счёт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот где собака порылась (С)

киношники сами себя загнали в тупик.

вот смотри: любой художник пытается что-то (какую-то свою философию или мыслишку) донести до других. какой смысл вбухивацо в некий проект,  но  замудривать его так, чтобы мысль была понятна только узкому кругу друзей и/или нескольким умникам? с другой стороны, если не замудривать, то хрен получишь премию, потому как жюри фестивалей надо удивлять, и от фестиваля к фестивалю это делать всё сложнее. вот и изголяюцо художники, выдумывая всякие нестандартные подходы, ракурсы и т.д. в итоге получается, что  мысль (идея) которую хотелось донести, уходит на второй план, а то и вовсе теряется. и это печально.

апофеозом этой гонки за "чтобы выделицо" на фоне других - "Трудно быть богом" Германа. единственная мысль от просмотра - жизнь - гумно. но вот тока Стругацкие писали о другом :(

 

Эм, от части правильно, но если развивать мысль, то претензию можно расширить и до классиков русской литературы, например. Зачем они так много всего непонятного написали? Чтобы детей в школе мучить? Не проще ли было выпускать только один журнал "Крокодил", как в штатах. Там вся нация воспитанна на комиксах. А как захотят упомянуть своего классика в каком-нибудь из фильмов, так одна несчастная "Над пропастью во ржи" за всех отдувается. 

 

Герман - это отдельный разговор, что он сам, что его сын. Лично для меня его последние фильмы - это испытание. "Трудно быть богом" еще не смотрел, все собираюсь с мыслями. Предвкушаю тяжелое послевкусие и скорее всего отсутствие желания к повторному просмотру, но такие масштабные фигуры не надо торопиться ругать, фильм делали 12 лет, может еще столько же пройдет, прежде чем он дойдет до умов )) И давайте не будем всех в одну лодку сажать :) Звягинцев все-таки более понятен для простого человека, в отличии от многих других авторов. К слову, недавно Киру Муратову через силу смотрел. Вот уж где Арт-Хаус с большой буквы, особенно нашумевший "Астенический синдром". 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут надо, видимо, определится с терминологией

 

это всегда полезно. Насколько я помню из уроков французского, шеф-д'ёвр = произведение высокого искусства.

Я не уверена, что американские кинокритики много понимают в русском кино. Да и оное себя дискредитировало последние лет 20, особенно по части комедий. Однако, хороший бюджет и признанный Европой режиссёр - там показатель.

 

 

 

Для меня фильмы участвующие на фестивалях - это потенциальные претенденты на то, чтобы называться таким громким словом как шедевр. Далеко не все, но шанс встретить такой фильм - присутствует. Вероятность встретить такой фильм среди прокатного коммерческого кино трагически стремится к нулю.

 

Шансы есть всегда. Отбор в конкурс кинофестиваля дело непростое. И доводами лоббистов руководствуются, и кассовыми сборами (неспроста дают "Оскар" за спецэффекты), и политикой, и, собственно, художественной составляющей кино. И многие достойные картины остаются за рамками фестивалей, потому что таковы правила игры... Недавно "обрабатывала" "Малышку на миллион". 4 "Оскара" - 3 из них в "главных" номинациях. Моё мнение - хорошее кино. Или шедевр? Потому что киноакадемики так сказали? ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аж призов навыдовали за безделушку. А наши (хотя Серебрякова нашим не назову) залебезили, как же- шанс прославиться.

 

а у нас, уважаемый, на государственном уровне культивируется приоритет западных оценок перед отечественными. Ближайший аналог - наука.  Для оценки публикационной активности, например, сейчас по всем министерским приказам в расчет принимаются, прежде всего, западные системы индексирования. Потом президентская премия в области науки - разговоров на полдня, а вот нобелевский лауреат - уже звание на века. Любая заметка на английском в забугорном издании - оценивается почти как полновесная статья в "Вопросах..." Так что ничего нового. А то что мы сейчас запад так активно не любим - так это пройдет, а вот международное признание культурного или научного достижения останется...

 

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Что и требовалось доказать

 

Дык, никто и не спорит.  ;)    Но есть и исключения, например недавно с дядей с удовольствием поймали по телевизору "Артист", который в 2012-ом году собрал просто грузовик Оскаров, Глобусов и других именитых наград. Прекрасное, простое и светлое кино. Рекомендую всем без исключения, не смотря на то, что оно немое и черно-белое. Также можно вспомнить работы братьев Коэнов. Вполне себе фестивальное кино и довольно любимое в народе при этом. 

 

 

 

Это вы не про "Горько!" же, нет?.. Хотя, там он и не в главной роли

Изначально планировал написать то ли Горько, то ли Елки, ерунда все это по большому счету, но некоторые позитивные моменты, конечно, в них есть. Кроме них, есть еще много действительно плохих фильмов со Светлаковым, Галустяном и другими известными персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Изначально планировал написать то ли Горько,

то ли Елки, ерунда все это по большому счету

 

 

Смотрели и осуждаете, или? Я даже по строчками разнесла, ибо рядом не стояли эти фильмы. Как-то Вы так запросто их уравняли. Не видели "Горько!", полагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моё мнение - хорошее кино. Или шедевр? Потому что киноакадемики так сказали?

 

Мое мнение - не шедевр точно :)

 

 Оскар я особо и не защищаю, решения там часто политизированные.  Но все же, надо рассматривать каждый конкретный фильм в частности. За что дали Оскар Михалкову? За шедевр? - может быть, я не знаю. За то что главные герои борются в фильме с ненавистной красной гебней? Тоже не исключено. 

А вот за что дали Оскара Меньшову? Фильм-то явно не имел в себе какого-то фундаментального анти-режимного протеста. 

 

А вот, кстати, Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина все смотрели? Кончаловский недавно отхватил за него серебренного льва в Венеции. По большому счету, очередная история про несчастную российскую бедноту на фоне громадной космической державы. Вот этот фильм мне лично не понравился ни своей псевдодокументальностью, ни картинкой. Хотя кто я такой, чтоб оценивать работу такого большого творца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не видели "Горько!", полагаю

 

Как я мог пройти мимо этого фильма, я же занимаюсь свадебной фотографией :)    Ну, посмотрел, конечно. Местами пошло, местами иронично. Где-то хорошо простебались над действительно нездоровыми обычаями отечественной свадебной культуры, а где-то уж совсем перегнули палку. Я не считаю этот фильм каким-то сильно достойным для длительного обсуждения, если честно. Ну можно разок посмотреть, конечно, но точно не стал бы в коллекцию класть, или рекомендовать людям, которые спрашивают меня" Жень, подскажи интересный фильм".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оскар я особо и не защищаю, решения там часто политизированные. Но все же, надо рассматривать каждый конкретный фильм в частности. За что дали Оскар Михалкову? За шедевр? - может быть, я не знаю. За то что главные герои борются в фильме с ненавистной красной гебней? Тоже не исключено. А вот за что дали Оскара Меньшову? Фильм-то явно не имел в себе какого-то фундаментального анти-режимного подтекста.

 

Если я ничего не путаю, "Москва слезам не верит" - 83 год, СССР. "Утомлённые солнцем" - 93 год, РФ. Разные эпохи, причинно-следственную проследить нетрудно.

И, по-моему, шедевры. Из разряда песен, из которых не хочется ничего выкидывать

 

Вот этот фильм мне лично не понравился ни своей псевдодокументальностью, ни картинкой. Хотя кто я такой, чтоб оценивать работу такого большого творца?

 

Вы зритель))

Изменено пользователем Амарена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×