Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Трагедия произошла ещё в мае в Зеленограде. Ранним утром...

Какой стиль, какой слог. :)

Пешеход пешехода может толкнуть с таким же результатом и случается это намного чаще.

Сколько людей страдает на скользких тротуарах — слабо посчитать?

 

Если вернуться к теме транспорта и сравнить велосипед с автомобилем, то правда вот она:

2419904d84ac322ebb218d74b73b5174.jpg

:(

 

Я сейчас страшную тайну открыл? Или все привыкли уже?

За неделю трупов почти на два самолёта набирается.

Может быть, не по случаю падения самолёта нужно траур объявлять?

А по случаю того, что автомобилисты с ума сходят от вседозволенности?

 

В Нидерландах протесты против засилия автомобилей вот с такой вот статистики начались.

Да, у нас же в стране велосипед, как картошку когда-то, пока широкие массы ещё не очень принимают.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у моево соседа джып вместо тридцатки на сотню будет жрать 10

Узко мыслите. Развитие велотранспорта означает снижение нагрузки на другие виды транспорта.

Уменьшение количества частных легковых автомобилей разгрузит дороги, 

а значит и автобусы с грузовиками не будут стоять в пробках.

 

 

 

котельная прекратит чадить

Правильно я понял, что если есть другие источники загрязнения, то значит нужно сложить лапки и ничего не делать?

Если в целом на планете автомобили дают процентов 15 загрязнения, то в таких городах, как Пушкино или Москва,

основной вклад дают именно автомобили. Кроме того, понятие экология чуть шире, чем Вы её понимаете.

Это и шум, и отсутствие рекреационного пространства во дворе, и т.д.

Не знаете, куда автосервисы сливают отработанную тормозную жидкость и масло?

Наверное, утилизируют по стандарту ISO.

 

При наличии развитой велоинфраструктуры количество автомобилей заметно снизится. 

Таким образом  город станет комфортнее как в экологическом, так и в транспортном отношении для всех.

Сейчас он не комфортен даже для автомобилистов, которые составляют всего лишь пара десятков процентов населения города.

 

vK9DQL9hlYc.jpg

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера,  в природе всё взаимосвязано и если количество автомобилей уменьшится, то количество многоэтажных домов увеличится.  Закон природы. Боритесь против застройки !   Тогда ,может и велодорожки появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в природе всё взаимосвязано и если количество автомобилей уменьшится, то количество многоэтажных домов увеличится.  Закон природы. Боритесь против застройки !   Тогда ,может и велодорожки появятся.

Конечно, взаимосвязано. Только с точностью до наоборот. Чем выше плотность населения, тем меньше места для автомобилей. Именно поэтому велотранспорт и становится актуален.

Если же строить по-техасски, а именно, когда дома двухэтажные и у каждого человека персональный гараж, а от дома до ближайшего магазина 5 миль, то личный автомобиль

вне конкуренции и велосипед в качестве транспорта не актуален.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если строить по-россиийски то и на велосипед места не хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Конечно, взаимосвязано. Только с точностью до наоборот. Чем выше плотность населения, тем меньше места для автомобилей. Именно поэтому велотранспорт и становится актуален.

не становиццо- не ведать велодорожек в гонконгах и прочих ньюрках . Развитие общественново транспорта (в том числе доступново такси)- единственный выход. А еще есть зима :D

В перенаселенном по самое некуда кетае жытели массово пересели (как токо появилась возможность) с велосипедов на машыны. Но ты можешь продолжать нести унылыя мантры и россказывать за массовую альтернативную одаренность жытелей Пушкино, которые выкинут телеги по мильену и массово пересядут на велики гыгы

 Я так и представляю какую нить момашку, которая в деццкий сад вместо машыны будет зимой ехать на велике, а рядом будет на техколесном дите рулить, ударим велоробегом по бездорожью и разгильдяйству, да

 

 

Узко мыслите. Развитие велотранспорта означает снижение нагрузки на другие виды транспорта.

да ты я гляжу просто брат буратино, да. Развитие велотранспорта (веложорожки) увеличивает нагрузку на существующую дорожную инфраструктуру, которая на велотранспорт никогда рассчитана не была и не планировалась и в настоящее время и так перегружена. А тут еще ты на велике, весь в желтом :D

  • Нравится 1

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ж говорю, это как с ПГМ-тыми спорить. Человек решил всё и за всех, при этом даже забыв старое доброе: рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Ага, ща, все дружно оторвались от тепло, мягко и не напряжно, и рванули за великами. И за медицину от Валеры, давайте посадим гипотоника или человека с избыточной массой тела на велик и предложим прокатиться маршрутом Дзержинец - Рынок. Тут главное не забыть СМП к рынку вызвать, актуально будет. Я ж говорю - секта, всех по себе ровняют, а кто не ровен, того научат. Вот только статистики велосипедов из США не вижу до сих пор, а это единственная страна близкая по территории. И да, статистику великов на Аляске в студию.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас статистику не дам по этим местам, но порадую тем, что в США велодорожки активно строятся, цены на парковки растут. Могу привезти пример из Вьетнама, здесь очень высокая плотность населения и город Начянг населением 650 тысяч человек( без туристов) размерами своими чуть больше Пушкино , а то и вовсе равен ему. Когда виеты начали покупать тачки, государство ввело 230% пошлину на покупку авто, как результат в городе нет пробок. Зато есть общественный транспорт(проезд 20₽) при цене на бензин чуть больше доллара за литр, есть велосипедисты(хотя в таком климате ездить очень тяжело, зимой задача согреться решается, а вот задача не перегреться с помощью вещей не решается), разумеется большая часть пользуется малогабаритным личным транспортом 80 мопеды, 30 электровелы. Позавчера и вчера был дождь, глубина воды на улицах от 5 до 30см, накидки одели и поехали.

Вместо Аляски посмотрите в инете ролики и фотки велосипедистов Иркутска, которые и в -50 катаются на работу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

город Начянг населением 650 тысяч человек( без туристов) размерами своими чуть больше Пушкино

город этот по площади в 4 раза больше по площади, ну и носеленея там 400 тыщ,  некошерно земялам дезу впаревать, да

 

 

Вместо Аляски посмотрите в инете ролики и фотки велосипедистов Иркутска, которые и в -50 катаются на работу )))

 вместо Пушкино велодорожки в лесу крайне необходимы. В -30 вдоль просеки будут разводиццо согревальные огни :D

ЗЫ. какую  бредятену интересно еще ночнут пргонять велолюбци типо пользы для экологии и вьетнамских прибрежных трущоб


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И за медицину от Валеры, давайте посадим гипотоника или человека с избыточной массой тела на велик и предложим прокатиться маршрутом Дзержинец - Рынок.

Опять неконструктивно как-то рассуждаете в плену своих фантазий. Причём тут болезные и убогие?

Во-первых, разве кто-то утверждал, что нужно вообще запретить личный автотранспорт?

Во-вторых, есть электровелосипеды, сколько раз можно объяснять?

Вот только по факту сейчас в городе на парковочных местах для инвалидов паркуются

преимущественно молодые и здоровые.

 

Но есть и обратная сторона медали: тот, кто смолоду ездит регулярно на велосипеде,

имеет гораздо меньше проблем с сердечно-сосудистой системой.

Гиподинамия - бич современного общества.

Аэробные нагрузки просто необходимы.

Коэффициенты смертности по основным классам причин смерти.

 

ща, все дружно оторвались от тепло, мягко и не напряжно

Пространство в городе ограничено. Всем не может быть тепло и мягко, это ж очевидно!

Флаеры пока ещё не изобрели.

Поэтому, совершенно правильно, что

государство ввело 230% пошлину на покупку авто, как результат в городе нет пробок.

Всегда и везде, если ресурс ограничен, то цена на него повышается.

Поэтому в крупных городах делают платные парковки и высокие налоги.

По мере уплотнения города, богатое меньшинство может себе позволить пользоваться личным автотранспортом.

Остальным остаётся пользоваться общественным транспортом или велосипедом.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пространство в городе ограничено. Всем не может быть тепло и мягко, это ж очевидно!

ну ты то этово никак не понемаешь, да. И щетаешь, што нужно еще отобрать пространства у тех, кому его и так не хватает, вместо тово, штобы перестать геттомуравенейки для мухосранцв строить, глядишь места больше останеццо


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

што нужно еще отобрать пространства у тех, кому его и так не хватает,

У меньшинства, которое привыкло считать это пространство своим.

Точно так же, и парковочные места привыкли считать своей собственностью.

Но администрация Москвы быстро поставило автолюбителей на место.

Когда платные парковки внутри садового делали, автолюбители пищали и в качестве гиперболы говорили,

что "скоро и за пределами ТТК парковки платными будут".

А нынче платные парковки широко шагают за пределы МКАД. И никто уже не пищит.

 

вместо тово, штобы перестать геттомуравенейки для мухосранцв строить

Что-то я не видел Вас на общественных слушаньях. Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меньшинства, которое привыкло считать это пространство своим.

лисапедисты большынством уже стале? ну-ну :)

Лучше загони еще че нить за экологею гыгы

 

 

А нынче платные парковки широко шагают за пределы МКАД. И никто уже не пищит.

да, пищать перестале, митинги уже ноченают соберать в спальнеках. И зометьте- никто не собираеццо садиццо на лисапет


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лисапедисты большынством уже стале? ну-ну

Глупо сравнивать кол-во автомобилистов при наличии соответствующей инфраструктуры (дорог, парковок, заправок, моек, автосервисов)

и количество велосипедистов, у которых вообще нет никакой инфраструктуры.

Давай проведём мысленный эксперимент: перепашем дороги, закроем заправки и посчитаем тогда уже количество автомобилистов.

Ну и инертность мышления у людей, менталитет, конечно, не надо забывать. Но это дело поправимое.

Картошкой тоже поначалу травились, потому что не знали, что кушать: вершки или корешки.

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

митинги уже ноченают соберать в спальнеках

Ну, чтобы попиариться всегда найдётся пара непосед.

Но пипл уже схавал. Обратной дороги нет.

 

никто не собираеццо садиццо на лисапет

Скажем так: количество велосипедистов растёт быстрее. чем я мог ожидать.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×