Doberman777 3 530 Опубликовано 10 октября, 2014 7 октября писала письмо по поводу отопления на сайт президента,вчера пришел ответ (копия письма) Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 07.10.2014 г., полученное 07.10.2014 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 08.10.2014 г. за № 1027142, рассмотрено и направлено в правительство Московской области в целях принятия мер, направленных на реализацию Вашего права на обращение в органы местного самоуправления, и обеспечения объективного и всестороннего его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций С.Кузнецова Ч.т.д - как я ранее говорил. Ждите письмо от правительства МО. Veni, vidi, vici ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 10 октября, 2014 и туда напишем , отопительный сезон только начался . 1 Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dInAR@ 79 Опубликовано 10 октября, 2014 в каком подьезде? в 21.00 батареи холодные.... 4 подьезд.... 4 подъезд, у нас в одной комнате тоже холодные батареи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoVaN 243 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Тыц. Правдинский уже по телеку показывают... Еще один тыц. Upd. А что, Маргарита Семеновна Смайловская действительно сейчас на море отдыхает? Изменено 10 октября, 2014 пользователем NoVaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
The_braT_caT 59 Опубликовано 11 октября, 2014 Может, не сюда, но подскажите мне кто-нить куда обращаться с такой проблемой. У мамы дома в мкр-не Кудринка в квартире холодные батареи по-причине отсутствия по месту жительства соседей на последнем этаже. Они должны воздух из батарей спускать или что-то в этом роде. В ЖЭК жаловались, сантехники в подвале поковырялись, и на кухне батареи стали, нет даже не тёплые, а просто НЕ ледяные, в комнате температура улицы. Продолжается уже неделю. Что делать, никто не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 13 октября, 2014 Обращаться снова в ЖЭК,они должны все делать ( за что в конце концов мы платим коммунальные услуги). Я в ЖЭК звоню по этим вопросам до тех пор пока не сделают. А то что соседей нет на последнем этаже ,они не обязаны это делать,это уж так по собственной инициативе. 1 Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AllaBR 125 Опубликовано 14 октября, 2014 Подскажите, а отопление у всех отключили? На тургенева уже несколько дней батареи холодные. Кто знает, что случилось? (Опять)!!!!!!!???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 15 октября, 2014 У нас батареи комнатной температуры какой день. На улице тепло же. Но спим с открытым окном. А ПЭМЗ топит нормально. Батареи горячии 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EkaterinaZaitceva 2 Опубликовано 22 октября, 2014 Сегодня опять батареи холодные (Акуловское шоссе, 37) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 22 октября, 2014 @The_braT_caT, В ЖКХ заяву.. копию в Администрацию и в ЖЭК.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cat 249 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Сегодня опять батареи холодные (Акуловское шоссе, 37) Тоже батареи холодные. Звонила в ЖЭК ответили что мазута нет,должны привезти. Сосед поставил счетчики на воду и вызывал из ЖЭК представителя чтоб счетчик зарегистрировали. Человек который приходил сказал что котельная ПЭМЗ вообще не хотела отопление давать,заставили. Что нас ждет зимой ,одному богу известно . Изменено 23 октября, 2014 пользователем Cat 1 Многое кажется невозможным, пока мы не решим, что это нам по силам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoVaN 243 Опубликовано 24 октября, 2014 Сегодня опять батареи холодные (Акуловское шоссе, 37) Тоже батареи холодные. Делайте официальные заявки и замеры температуры (особенно будет хорошо, если в заявках будете требовать обязательного вас уведомления и составления акта по результатам устранения недостатка). Я не думаю что у вас прямые договора с ресурсоснабжающими организациями. Не будет заявок, УК не будут пинать постащиков, да и вы в свою очередь не сможете потом требовать перерасчет за непредоставление услуг. ...не говоря о том, что УК может брать деньги за отопление, а по факту поставщикам платить по счетчику за полученные Гкал (а разницу в карман). Вот тут неплохой алгоритм действия. От себя: то что УК говорят что они не отвечают за действия поставщиков - чушь собачья (от ответственности УК может отмазаться только в двух случаях: форсмажор и доказанная вина потребителя). Понятие сделки в ГК РФ пока еще ни кто не отменял. По ЖК РФ, если УК отказывается составлять акт или реагировать, можно привлечь представителя совета дома для составления акта и фиксирования нарушений. И остерегайтесь применения пирометров при замерах температуры - т.к. они меряют температуру поверхности а не воздуха (очень часто УК так разводит при измерениях в квартирах - направляют пирометр на чуть теплую батарею, показывают на приборе 18град и говорят что все ОК). К тому же требуйте на приборы свидетельства о поверке и копии свидетельства о внесения в реестр средств измерения. Если не предоставляют - фиксируйте в актах в виде замечаний. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor8443 3 959 Опубликовано 24 октября, 2014 Пишите в жил инспекцию, они при вас у вас в квартире измериют температуру воздуха в квартире. Напишут акт, есть нарушения штраф. Проверено) 1 Член правления ТСЖ "Крылова, 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoVaN 243 Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Пишите в жил инспекцию, они при вас у вас в квартире измериют температуру воздуха в квартире. Напишут акт, есть нарушения штраф. Проверено) Одно другому не мешает, а очень даже способствует. Штраф дело хорошее, но перерасчет стоимости услуг (а так же штрафы, пени, и пр.) - это уже право собственника, и обязанность УК по перерасчету возникает уже после реализации этого права, после обоснованной претензии (в добровольном порядке со стороны УК) или по решению суда. А обосновывать (собирать доказательства начала и окончания периода непредоставления услуги) - это прямая обязанность собственника (истца). Если вы сталкивались с работой Жилинспеции, то поделились бы информацией: - в какой срок реагируют (по нормам/по факту)? - что пишут в предписании (и какие сроки дают на устранение)? - заставляют ли жилинспекция УК составлять АКТ устранения нарушений с участием жалующегося? - отчитываются ли по результатам выполнения УК предписания (в какой срок и в какой форме)? - другие особенности? Изменено 24 октября, 2014 пользователем NoVaN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor8443 3 959 Опубликовано 24 октября, 2014 Срок реакции 30 дней. В моей ситуации, к тому времени все наладилось. Был составлен акт что температура в вквартире соответствует норме. Да ГЖИ переехало из Химок в Красногорск. Номера изменились. Позже скину новые координаты. Обязательно напиште свой номер телефона! Член правления ТСЖ "Крылова, 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение