Перейти к содержанию

Сергей45

Пользователи
  • Публикаций

    687
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

150 Хорошая

Информация о Сергей45

  • Звание
    Вне конкуренции

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пушкино

Посетители профиля

2 161 просмотр профиля
  1. Сергей45

    Пациент на приеме у доктора

    Знаю, что имеем с тем и работаем
  2. Сергей45

    Пациент на приеме у доктора

    Вот еще одна история на выходные о докторах мудк...х. Сижу на приеме, приходит молодая женщина, за больничным. Жалуется на кашель, температуру, слабость. Несколько дней назад была на приеме в другом мед/учреждении, где ей назначили лечение. НО результата от лечения нет. Спрашиваю, что хотите? "Хочу, что бы меня послушали" (имеется ввиду послушали легкие фонендоскопом). ОК, раздевайтесь. (здесь гусары не смеются т.к. веду прием и оказываю мед/помошь). Разделась - осталась в спортивном топике Это такая штука спереди под горлом доступ к телу с ладошку и столько же со спины. Говорю, так выслушать не получится нужно больше доступа. Она говорит - а вы подсовывайте фонендоскоп под топик меня так врач слушал. Отвечаю - качественной аускультации будет мешать шуршание топика по трубкам и результата не будет. Не хочешь проводить осмотр нормально твое право. Она говорит - буду жаловаться на вас, что вы меня отказываетесь принимать. Отвечаю - принимать не отказываюсь но смотр проведу теми приемами, которые ты разрешаешь. Посмотрел горло, измерил Т, измерил давление. Говорю т.к. тые не далась прослушать иди на флюорографию. Пока она ходила сижу и думаю "вот оно мне надо? спорить с пациентом? нарываться на жалобу? Да сделал бы вид, что слушаешь через топик - назначил антибиотик и отправил домой". Приходит она с результатом флюорограммы а там ТРАМ-ПАМ-ПАМ "двухсторонняя пневмония". Выписываю направление на госпитализацию в стационар. Потом сижу и думаю "в первом приближении поступил как -censored-, а по факту оказался прав".
  3. Сергей45

    Пациент на приеме у доктора

    Жизнь сделала очередной поворот и сейчас я занят в основном амбулаторном приемом. Чистым амбулаторным приемом занимался еще в интернатуре более 30 лет тому назад. Далее специализировался и занимался уже диагностикой. Сейчас все вместе и диагностика и прием. И на что обратил внимание - пациенты сейчас изменились. В мед кабинет приходят в головных уборах и женщины и мужчины. Это не считая жительниц из Средней Азии они приходят только, что не в парандже. Если пациенты привыкли снимать верхнюю одежду в гардеробе и надевать бахилы тем самым уменьшая возможность переноски вирусов то о головных уборах забывают напрочь. А ведь в них они так же перемещаются по улице и другим общественным местам и естественно головные уборы не подвергаются стерилизации и приносят вирус в коридоры мед/учреждения и мед/кабинеты. И обижаются когда их заставляют их снимать. Так же не могут высидеть и минуты, как сразу достают телефон и начинают или разговаривать по нему, или ведут интенсивную переписку с громким треньканьем приходящих сообщений. Вот этого я понять не могу! Пациент ведь сам пришел к доктору, что бы решить какую то свою проблему. Доктор разговаривает с пациентом, обдумывает тактику обследования и лечения пациента и тут вдруг "БАМС!!!!" веселый громкий звонок - пациент выхватывает телефон и начинает вести диалог с абонентом. Ну или заходит женщина садится на стул сразу достает телефон и погружается в переписку. Отсюда у меня вопрос это на столько срочно? Подождать 5-10-15 минут нельзя, что бы продолжить эти действия не в кабинете у врача? Где уважение к друг-другу? Я себе не позволяю во время приема общаться по телефону даже с близкими людьми или например припивать чаек во время разговора с пациентом. У меня перед кабинетом висит инфографика с просьбой отключить телефон и не заходить в головных уборах и верхней одежде. Большинство не обращают на это внимание. И вот у меня вопрос, сложно ли соблюдать правила посещения мед/учреждений и в чем глубинный смысл на приеме у врача "играться" с телефоном? Кроме как всеобщее бескультурье другого ответа у меня нет. И ладно бы это были гости из Средней Азии там с этим вообще плохо. Нет - так себя ведут люди, которые сами должны руководить подчиненными и нести культуру и дисциплину в массы. Директора школ, администраторы, заведующие и др - большинство из них зайдя в кабинет начинают вести переписку по телефону. Чего мы хотим тогда от школ, ВУЗов, публичных общественных учреждений, магазинов наконец? Это мой результат наблюдения за пациентами за год моей новой работы.
  4. Сергей45

    Аптека в Пушкино

    Аптек сейчас в городе много. Скорее всего они мониторят цены друг у друга. По этому ищите аптеку удобную лично вам. И цены могут различаться на одно и то же лекарства из за производителя и кол-ва таблеток/ампул/р-ра в упаковке. И не факт, что в дешевом лекарстве будет действующее вещество а не мел. Как то так.
  5. Сергей45

    Наша дача

    Вот такое неожиданное продолжение дачной темы. Кабачки и тыквы мы собираем когда пожухнет лист. Далее храним в старом доме на даче и по-немногу перевозим в квартиру на зиму. И вот в субботу стали перебирать кабачки и увидели такой кабачок. Очевидно он слегка подморозился или на грядке или в доме (в октябре несколько раз были минусовые температуры). А в квартире семена решили пойти в рост.
  6. Сергей45

    Наша дача

    Закрывали сезон 26-27 ноября. Слили воду из дома. Открыли теплицы (чуть не опоздали, ранее прошел ледяной дождь. Снег на теплицах пропитался водой и застыл в некоторых местах поликарбонат начал прогибаться). До января ездить точно не будем.
  7. ДОбрался наконец до контроля сход-развал. Резина зимняя, время свободное - дачный сезон закончен 27 ноября Проверили, отрегулировали. Ранее были разные углы развала на передних колесах. Дали время поездить посмотреть. В целом подход понравился. Далее время покажет.
  8. Сергей45

    Наша дача

    Сегодня без фоток. За выходные переколол остатки дров. Сложил в поленницу. Закрутил 9 банок маринованных кабачков (в этом году делал первый раз) на удивление нам очень зашло. Литровую банку съедаем за 2 дня. Вот и пришлось восполнять уже нанесенный "урон" И переустанавливали новую теплицу (жена захотела переместить ее на 2 метра и развернуть)
  9. Понятно 182. Надеюсь в ближайшие дни поставлю зимнюю резину и еще раз объеду пушкинские "гаражи"
  10. Клиентоориентированность и заключается в том, что ты ценишь не только свое время и свои деньги но и время клиента и его "упущенную прибыль". Я же их за язык не тянул сами сказали "приезжай сегодня после 19 ч сделаем" а приехал сказали "жди неизвестно сколько" даже не извинились. Для этого уже давно придумали запись по телефону или интернету.
  11. Будет много букв. Предыстория почему понадобилось проверить сход/развал. Новая машина, только что из салона ОД. На трассе нет четкого нуля.Чуть зевнул и поехал или с центру или к обочине. Постоянно нужно подруливать. Пообщавшись на профильном форуме направили на проверку сход/развал. теперь о самих СТО и вчерашних поездках. 1. На Ярославке 184. Может быть они и высококлассные специалисты но клиентоориентированности у них не просто "0" а глубокий минус. Позвонил им утром по телефону, с целью записаться сказали, что запись не нужна приезжай все сделаем. После этого я уточнил,что работаю и приеду поздно к 19 ч. успею ли я пройти данную процедуру? Заверил, что все ОК, народ к ним сейчас едет на шиномонтаж а со сходом/развалом все свободно. Предложили, когда приеду, оставить машину на дороге, зайти к ним отметиться, а делее уже загонять машину. Ну я же верю "честному купеческому слову". Приезжаю - в этом месте на ярославке темно как у негра в ж.. Куча машин, еле втиснулся пообещав всем, что уеду через 1-2 минуты. Пришел на СТО и был очень удивлен. Во первых все в грязи, во вторых они на обоих подъемниках проводят шиномонтаж, на мой вопрос как попасть на сход/развал сказали, что еще 2 машины ждут сход/развал. На вопрос стоит ли мне ждать или нет пожимают плечами . Вот мне после работы больше заняться нечем как стоять "ждать у моря погоды"? Тем более, что парковочных мест у них нет, от слова совсем. Данная контора только для бездельников у кого есть много свободного времени проводить в очередях. 2. МаДи сервис. Поехал на Кудринку в поиске, где можно сделать сход/развал. Искать ночь в незнакомом месте это самое то . Естественно самая яркая вечерняя информационная вывеска у МаДи. Зашел к ним. Описал проблему. Назвали цену проверка с регулировкой - 1500 руб. Загнали машину, к сожалению они не пускают в рем/зону примерно ч/з 30 мин мастер выгнал машину сказал, что все нормально, взяли 800 руб. Порекомендовали поменять местами передние колеса (предположение, что с завода устанавливается самое дешевое г..о). Сегодня на профильном форуме порекомендовали проверить и отрегулировать Кастор. Вот теперь думаю к кому третьему ехать
  12. Добрый день. С 2019 года, что то поменялось? Где можно сделать грамотный сход-развал в Пушкино? в МаДи? Машина новая но на трассе нужно постоянно ее ловить подруливая
×