Перейти к содержанию

MBUSER

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

35 Обычный

Информация о MBUSER

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

669 просмотров профиля
  1. Автор видимо хотел сказать, что тошнить в левом ряду не следует, тк это нарушение правил и спокойствия едущих сзади автолюбителей... Тошноты создают аварийную ситуацию на дороге, провоцируют на игру в шашки и движение по обочине. От Тарасовки в Москву и обратно 5-6 рядов. Едет такой провокатор 80-90 в левом и дрожит от страха, что камеры везде понатыканные сфоткают его на 91 км/ч.😄 И всем его приходится обгонять справа. А еще хуже когда они тошнят одновременно в 2-3 левых рядах. И приходится через всю Ярославку почти до правого ряда пересекать, потом обратно...Кстати замечено неоднократно, что 2 и 3 ряды от обочины почти всегда пустые, а в левых как медом...😀
  2. Это ресурс по продаже номеров. Все остальное вторично.
  3. Да все мы правильно поняли... Не рой другому яму...
  4. MBUSER

    Автомойки

    Конечно. Когда шоу заканчивается и транспортер подает авто к выезду, слева в помещении есть карман на несколько машин, где делают уборку в салоне и тд. К Вам подходит сотрудник мойки и предлагает доп. услуги.
  5. MBUSER

    Автомойки

    Моют хорошо. Косяков, подтеков не нашел. Сначала после въезда в помещение обдают шампунем, потом смывают грязь и песок (как на обычной мойке). Дальше цепляют транспортером переднее левое колесо и тащат машину в тоннельную мойку. Там начинается представление (пена, щетки, разноцветные огоньки и т.д.) Потом на предпоследнем этапе уже чистую и мокрую машину обдают горячим восковым составом. Финальный аккорд - продувка воздухом по давлением и сушка феном. Все это время автомобиль медленно движется по транспортеру. Стоит такое удовольствие 400р. за джип.
  6. MBUSER

    Камеры на дорогах.

    За последний год около 6 раз пролетал мимо этих фургонов на различных скоростях (от 120 до 160). Ни разу никаких штрафов не приходило... Может они не скорость измеряют???
  7. Менять однозначно до пробега 80-100 ткм. Далее через каждые 60-90 ткм. Важное условие- если пробег действительно ваш или есть уверенность в его актуальности. Если ничего не понятно или например пробег под 200 и нет уверенности что масло вообще менялось, то лучше не трогать. По поводу секретной марки: у некоторых есть свои особенности. Например на БМВ фильтр акпп меняется вместе с поддоном.
  8. На известном сайте бесплатных объявлений есть почти все. Если тот который на крышке, то он должен даже новый стоить копейки. Если интересно кидайте вин номер в личку, скажу сколько новый будет стоить.
  9. Если идет речь о заднем фонаре, то открутить три-четыре гайки может любой мужчина в полевых условиях за 1 минуту. Оригинал или нет, зависит скорее от года выпуска авто. Если машина новая, то лучше оригинал, если не очень, то можно или неоригинал новый или бэу оригинал. В любом случае на рио я бы поставил аналог, например TYC.
  10. MBUSER

    Подделка моторного масла

    Я бы лично не стал бы лить его в иномарку, но в принципе ничего страшного не произойдет если менять раз в 5-7 ткм. Если цель максимально сэкономить, то условно можно. Да и анализы этого масла с оил клуба не такие плохие. Вот, почитайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22173-luxe-extra-5w-40-svezhee/
  11. MBUSER

    Подделка моторного масла

    А машина то какая?
  12. Ded Mazai Купе с V- образным мотором любому голову вскружит
  13. Без обид. Какой вопрос - такой ответ.
  14. Специально для женщин за рулем: Дорожной разметки вполне достаточно, чтобы дать водителю понять, что поворот в этом месте запрещен. При этом установка дополнительных знаков "только прямо", а также информационных табличек на розовом фоне с надписью "поворот ТОЧНО запрещен" не обязательна.
  15. Мазда - это красивая обертка весьма посредственной конфеты. Паджеро- настоящий внедорожник. Он хорош при постоянном использовании вне дорог или в деревне. Это как купить хорошие резиновые сапоги и постоянно ходить в них в городе. Хайлендер 1 поколения - слишком древний, а 2-го поколения не вписывается в Дедушкин бюджет. КУ5 вообще не стоит тех денег, которые за нее просят с учетом "надежности" современного Vag. Невозможно в одной машине совместить все качества. Любая машина - это компромисс. РХ максимально сбалансированный в этом отношении автомобиль. Что мы будем иметь, найдя PX в хорошем состоянии (А Дедушка имеет возможность найти такую машину в хорошем состоянии): 1) высочайшая надежность и комфорт с максимальным количеством опций. 2) Низкая стоимость ремонта, при очень редких поломках, а также низкую стоимость запчастей в классе. 3) отличная ликвидность при перепродаже. Авто почти не теряет в цене. 4) бонусом - удовольствие от вождения. И ничего пенсионерского в ней нет. Абсолютно нормальный разгон. 350-й до сотни разгоняется за 7.7 секунд. Это должны быть пенсионеры с прошлым на уровне мастеров спорта
×