Перейти к содержанию

ДАНИИЛА

Пользователи
  • Публикаций

    11 006
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

ДАНИИЛА стал победителем дня 9 сентября 2023

ДАНИИЛА имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 303 Шикаааарная

Информация о ДАНИИЛА

  • Звание
    МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ
  • День рождения 29.01.2019

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ПУШКИНО

Посетители профиля

19 369 просмотров профиля
  1. ДАНИИЛА

    Что ты видишь на картине

    Портрет четы Арнольфини, 1434г. Художник Ян ван Эйк Песня под эту картину, вернее - пару или как диалог любви с Миррором (зеркалом)
  2. Как Дарвин мог уничтожить то, что есть? Скорее, он хотел глубже понять то, что есть. И верящий в Бога может сказать о таком желании - узнать глубже Бога или живого бога, то есть жизнь. ) Чисто психологически посмотрим в утверждение: "На смену созданного Богом человека.." По Библейским текстам на пятый день был создан мир из рыб, пресмыкающихся и птиц, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека. Что уничтожил Дарвин? День? Вот что по этому поводу говорит книга "Происхождение видов": Предлагаю ознакомится самостоятельно с трудом Дарвина "Происхождение видов". Цитата из книги Дарвина : "... будет рассмотрена Борьба за Существование между всеми органическими существами во всем мире, которая неизбежно вытекает из геометрической прогрессии роста их численности. Это — доктрина Мальтуса, распространенная на оба царства — животных и растений. Так как особей каждого вида рождается гораздо больше, чем может выжить, и так как, следовательно, часто возникает борьба за существование, то из этого вытекает, что всякое существо, которое в сложных и нередко меняющихся условиях его жизни хотя незначительно варьирует в выгодном для него направлении, будет иметь больше шансов выжить и таким образом подвергнется естественному отбору. В силу строгого принципа наследственности отобранная разновидность будет склонна размножаться в своей новой и модифицированной форме". )
  3. ДАНИИЛА

    Что ты видишь на картине

    Генри Мейнелл Рим. Зима уступает место весне.1900г Как из грязи и старой листвы Выйти свежестью поступи крова? Эти юные грёзы весны Расцветают всё снова и снова. Всюду древнее поле земли, Без трудов потерявшее краски. Пробуждаются старые сны В их волшебно-чарующей сказке. И куда не пойдёшь, сон-трава Неизменно тебя одолеет. Просыпается память-вода И от ужаса будто немеет. Что же смотришь с тревогой в глазах На пустынную эту дорогу? Опускаются силы мечты, Расплетая косу понемногу. Отгорел прошлогодний костёр, И любовь вся в золу превратилась. Просто в чудо творенья поверь, Чтобы желанное в жизнь воплотилось.
  4. К примеру, я все раздарила. Осталось одна картинка. Больше не рисую, потому как дом не резиновый и у знакомых тоже. Будет спрос - будут и предложения. ) Никто не знает, как оно пойдёт "дубинушкой". Но если не раскачивать, то и лёд никогда не тронется. Белым медведям кроме золотой рыбки ничего не надо. И золотым рыбкам Умки и Умники тоже ни к чему, потому как сколько не дари, они всё равно хотят одного - съесть тебя без откупа, даже если ты их в царские покои отправишь. Пушкина в Пушкино помним. )
  5. ДАНИИЛА

    Что ты видишь на картине

    На Руси (Душа народа) Нестеров Михаил Васильевич(1862 - 1942) Василий Тредиаковский «Стихи похвальные России» Начну на флейте стихи печальны, Зря на Россию чрез страны дальны: Ибо все днесь мне ее доброты Мыслить умом есть много охоты. Россия мати! свет мой безмерный! Позволь то, чадо прошу твой верный, Ах, как сидишь ты на троне красно! Небо российску ты солнце ясно! Красят иных всех златые скиптры, И драгоценна порфира, митры; Ты собой скипетр твой украсила, И лицем светлым венец почтила. О благородстве твоем высоком Кто бы не ведал в свете широком? Прямое сама вся благородство: Божие ты, ей! светло изводство. В тебе вся вера благочестивым, К тебе примесу нет нечестивым; В тебе не будет веры двойныя, К тебе не смеют приступить злые. Твои все люди суть православны И храбростию повсюду славны; Чада достойны таковой мати, Везде готовы за тебя стати. Чем ты, Россия, не изобильна? Где ты, Россия, не была сильна? Сокровище всех добр ты едина, Всегда богата, славе причина. Коль в тебе звезды все здравьем блещут! И россияне коль громко плещут: Виват Россия! виват драгая! Виват надежда! виват благая. Скончу на флейте стихи печальны, Зря на Россию чрез страны дальны: Сто мне языков надобно б было Прославить всё то, что в тебе мило!
  6. Строфа (от греч. strophe — кружение, оборот) — сочетание двух или нескольких стихотворных строк, объединённых или системой рифм и общей интонацией, или только общей интонацией, обычно повторяющееся в стихотворении. В зависимости от количества стихов в строфе различают: двустишие (дистих), трёхстишие (терцет), четверостишие (катрен), пятистишие, шестистишие (секстина), восьмистишие (октава), девятистишие (нона), десятистишие (децима) и др. Повторяющиеся сочетания различных строф в стихотворении создают новые, сложные строфы (см. Рондо, Сонет, Триолет). Таким образом, строфа представляет собой своеобразное построение фразы, особую форму интонационно-синтаксической организации стихотворной речи, начиная от простого предложения и кончая сложным периодом, дающим возможность поэту изобразить сложные человеческие переживания, жизненное событие с его деталями, развёрнутый пейзаж и т. п. В зависимости от характера повествования, требующего то более, то менее сложной организации фразы, поэт использует ту или иную строфу для своего произведения. В поэмах обычно обращаются к сложным строфам; в кратких лирических стихотворениях — к двустишиям или четверостишиям и т. д. Так, например, А. С. Пушкин использовал в своём творчестве самые разнообразные строфы, вплоть до октавы, сонета и сложной четырнадцатистрочной онегинской строфы в романе в стихах «Евгений Онегин».
  7. @Mahant , поскольку наука и мистика - это не два, а пара, сменяющие друг друга, то предлагаю один из немногих рассказов Свата-Кума-Наума в трёх лицах. Не зря же ты эту тему поместил в Эзотерике. Наука - раздевает иллюзию, показывая голые факты, кости, гниль и изучает по сути труп, то есть остановку жизни. Мистика же (религия) рассказ о живом боге. И нельзя служить богу и мамоне одновременно, только очереди. Теперь, когда ты раздел всю легенду, мифотворчество с помощью труда Понасенков, можешь вернуться обратно - к созерцанию красоты, которая, по Достоевскому, спасает мир. ) Думаю, тебе понравится. ) Сказки тебе всегда нравились, а Калиф-аист, рассказывающая о том, как Калиф забавлял себя фильмами-историями, впадая в удивление и желая поучаствовать сам в сказке, может напомнить, что вся жизнь - игра, то есть иллюзия. По сути сказка самой бесконечности, которую как не крути, сохраняет нетленную суть. Начало Армагеддона 5. Путин, альфа и омега
  8. В своей истории Понасенков показал почти такое же лицо России, как и Ричард Пайпс. Его отец в составе Польских легионов был участником Первой мировой войны. Какую правду он знает и будет вести в бесконечность? А у него трудов с томами о Русской революции может быть и поболе, чем у Евгения, потому как он прожил 95 лет и умер недавно. Мы ведомы мигом по вечности. Евгений предлагает своим трудом отказаться от названия "Отечественная война 1812 года". Но он не рассматривает это в контексте даже "Евгения Онегина", где Татьяна пишет любовное послание на французском языке, не зная русского в письме. Я не говорю уже о том, что описывал Лев Толстой в своём 4-х томнике. За что велась война, как не за своё отечество, русское, а не французское - за русскую речь в свободе от французской. С этой позиции всё как раз на месте. Приведу одну цитату: "Это было и с нами в отечественную войну. Наполеон обрушился на нас — и все страсти, все выгоды пришли в волнение; взоры все обратились на поле битвы, где полсвета боролось с Россией, а целый свет ждал своей участи. Тогда слова „отечество“ и „слава“ электризовали каждого. Каждый листок, где было что-нибудь отечественное, перелетал из рук в руки с вдохновением". Бестужев-Марлинский А. А. Взгляд на русскую словесность в течение 1823 года. Засилие французского языка было тогда по всей Европе, как ныне английского по всему свету. Культура слова - это язык. И после войны 1812 года эта самая культура русской речи и начала создаваться. И как все образованные русские люди это признают, с Нашего Всё, то есть с Пушкина. Вся русская культура, которую мы знаем, началась после Отечественной войны 1812 года.
  9. Почему? ) Что случилось в это время? Был опущен железный занавес, и то, что было разделено и противостояло друг другу - слилось в одно. И было большое удивление, как такое может быть, как капитализм и коммунизм могут быть в одном целом. Мир стал целым, неразделённым. Благодаря чему? Это же не было скрыто. Это видели все, весь мир, смотря в небо, в "Союз-Аполлон". Люди из вражды между собой и изобретением ядерного оружия для полного самоуничтожения соединились для общего дела - освоения космоса. Так что период свободы от вражды начался гораздо раньше. Евгению тогда было 7 лет. Это период, когда вселенная открывает сознание в теле для очередной задачи. И в этом периоде человек, обычно, идёт в школу, получать знания и навыки владения знанием. Я уже говорила эзотерикой, что нет никакой отдельной личности от мира. Личность формируется для задачи мира. И Евгений в пору зрелости просто вышел на гребень происходящей волны соединения разделённого. И да, этот период, как и всё в едином сознании - временное явление. К примеру, в том же 1975 году Уоррен Роберт Пенн (американский поэт, писатель, литературный критик, получивший, в отличие от Понасенкова, степень бакалавра с отличием , закончил два университета и стажировку в Италии, что я думаю Понасенкова тоже самостоятельно осваивает) ярко высказался как публицист, где подверг беспощадному анализу современные представления об «алиби» южан и «добродетельности» северян. «Демократия и поэзия» (Democracy and Poetry, 1975) отражает разочарование в современной культуре и предлагает в качестве альтернативы поэзию. Поэзия - высшая форма эстетики слова, сочетающая сжатость формы в объёме содержания, как Венера выходящая из воды. ) Вершиной творчества Уоррена является роман «Вся королевская рать» (All the King’s Men, 1946) — впечатляющее исследование карьеры демагога-южанина, прототипом которого считается губернатор Луизианы Хьюи Лонг. Роман удостоен Пулитцеровской премии 1947 года. Этот роман неоднократно экранизированный в США и СССР. В другой своей книге - «Наследии гражданской войны» (Legacy of the Civil War, 1961) Уоррен особенно ярко высказался как публицист, где подверг беспощадному анализу современные представления об «алиби» южан и «добродетельности» северян. То есть по главным вехам пути можно проследить зрелость творческого плода, формирующего зерно (семя) поэзией. Главным мемом Понасенкова является: "Вы думаете, я вас не переиграю? Я вас уничтожу!" Кого? Врагов против истины? ) Но без пары эта фраза звучит чисто эгоистически. Зато в паре формирует понимание нечто среднего. Потому приведу цитату Уоррена: "Ты должна сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". В паре - это целая истина. Если, конечно, ум воспринимает не личностные высказывание, а Слова Абсолюта (Бога).
  10. ДАНИИЛА

    Школа адвайты

    Коды, мифы, аллегория
  11. ДАНИИЛА

    Теракт в Крокус Сити Холл

    Ничего не бойся, Зажигай свечу. Ты идёшь по краю Прямо к палачу. Что ты хочешь в акте Этом застолбить На кону поставив: Быть или не быть? Быть концерту в Холе, Подвигу в делах? Молча убивают, Не крича: "Аллах!" На кону безмолвье, Требований нет. Милость из покрова - Ночь одна в ответ. Крыша полыхает Прям от занавес. Пустота вздыхает Отрицаньем "бес". Небеса открыты, Звёзды в тишине. Кто виновник скрытый В этой не-войне? Тело немо, глухо, Вытекает глаз. И суда не будет Ныне напоказ. Выбирает сердце, Зря как гибнет мир В золотой обёртке, Уходя в сортир. И молчат деревья, Шолоховский Дон, Не пылят дороги, Погружаясь сон. Не приносят в жертву Сына, Бога нет, В зеркалах гуляет, Путаясь, ответ. Просит ум лукавый: "Только не меня". Он не видит душу Птицей из огня.
  12. ДАНИИЛА

    Теракт в Крокус Сити Холл

    Выбирает Пикник в ночи не ум, а сердце, которое видит путь по звёздам. В народе говорят: как жил, так и умираешь. На закате жизни внутри памяти зажигаются костры, по которым ум видит все яркие моменты, ведущие дорогу к тому образу в конце тоннеля, который выстроен всеми направляющими. Мы относимся к смерти как нечто не заслуживающего нашего внимания, недостойное нас. Но жизни без смерти не бывает. И она бывает красивой, яркой, запоминающейся, как Норд Ост, Беслан, Крокус Сити. Ум, боящийся игры жизни, иллюзии, уходит от ответственности за смерть. Никто не предлагает уму стать героем. Но если в мальчишках, знающих в себе огонь борьбы за жизнь, просыпается воля, то они становятся мужчинами и берут на себя ответственность знанием выхода из лабиринта здания. Кто-то, зная эти лабиринты, ушёл один. А кто-то помогал другим выбраться из Мышеловки.
  13. ДАНИИЛА

    Теракт в Крокус Сити Холл

    А давно ты забыл поэзию внутри себя, что перестал узнавать её снаружи? ) Сват-Кум Наум или словарь синонимов может этот образ назвать : денди, стиляга, пижон, метросексуал, эстет, сельпо, тундра, хлыщ, зазнайка, парниша, неформал, оригинал, уникальный, неповторимый... Ты вынес приговор другому, по принципу - он заслуживает забвения. Но мы забываем, что внутри нас другого нет. Это разговор с зеркалом. Ты приговорил себя-поэта. Мы не выбираем, где родится, но сердцем можем выбрать, как умереть. И Наше Всё выбрал не пир во время чумы, хоть в его голове вставал этот образ приглашением. Но к нему пришёл образ дуэли и позвал с собой так, что он не смог отказаться. Гумилёв выбрал расстрел, как офицер Белой Гвардии, хоть ему предлагала от этого отказаться и остаться поэтом. Владимир Набоков Расстрел Бывают ночи: только лягу, в Россию поплывет кровать, и вот ведут меня к оврагу, ведут к оврагу убивать. Проснусь, и в темноте, со стула, где спички и часы лежат, в глаза, как пристальное дуло, глядит горящий циферблат. Закрыв руками грудь и шею, — вот-вот сейчас пальнет в меня — я взгляда отвести не смею от круга тусклого огня. Оцепенелого сознанья коснется тиканье часов, благополучного изгнанья я снова чувствую покров. Но сердце, как бы ты хотело, чтоб это вправду было так: Россия, звезды, ночь расстрела и весь в черемухе овраг. 1927 г.
  14. А пояснить? В чём сомнения? На чём основаны? В общих чертах хотя бы.
×