Перейти к содержанию

ДАНИИЛА

Пользователи
  • Публикаций

    11 842
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    45

ДАНИИЛА стал победителем дня 18 ноября

ДАНИИЛА имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 074 Шикаааарная

Информация о ДАНИИЛА

  • Звание
    МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ
  • День рождения 29.01.2019

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ПУШКИНО

Посетители профиля

28 872 просмотра профиля
  1. ДАНИИЛА

    Музыка Иван Иваныча

    Тогда остаётся одно - глядеть в глубину, глубже или дальше сравнения человека с ИИ, где "два сравниваемых сливаются в одно целое", выйдя таким образом из двойственности в единство, как спел Тос. ) То есть вернуть приближение в сравнении двумя глазами два объекта обратно в дальнозоркость, где всё сходится в гори-зонти созвездий как бы в одну перспективу. Нет и не могло быть никакого Сунова без человека, поющего: "вышли мы все из народа, дети семьи трудовой". Сунов тоже создан трудом и вынут из пруда, как золотая рыбка. Это самое лучшая и последняя рыбка, как в песне любви о первой и последней встрече. Запредельное прозрение никак не высказывается иначе, как через созвездие памятных значений. Ведь всё собранное по пути жизни знание (знаком, глубинным значением) за пределами объективных картинок становится просто светом. И ум может собирать всё пережитое и оставленное в долгой памяти путь от одной звезды к другой, чтобы видеть сияние в растворении "оболочек" или покровов на сам свет. ) А как ты сравнишь свет в его свободе от покровов? ) Сунов по сути - это творение всего человечества, общих усилий. В нём, как в уме, заложено всё самое лучшее, что выработано человечеством. Разве не так? Всё любимое и принятое, ставшее уже давно родным, то есть не отделимым от тебя. К примеру, доча в видео песни "Тихо", которая вышла из стихотворения про ребёнка из антикварной пыли, тут же узнала голос из "Би-2", прижившийся в уме и живущий давно, как свет от звезды, всё ещё живущий в тебе и идущий вместе с тобой по жизни. В Сунове невозможно найти ничего, что ты бы уже не слышал в творении человека голосом или оркестром. Потому можно сказать и так: внутри Сунова собрана звёздная пыль из самых лучших образцов, создаваемых голосом и музыкальными инструментами. Потому глубинным прозрением ты пытаешься сравнивать одного человека с целым трудовым коллективом. Разве не так? Или старинную музыкальную шкатулку с тусклым звучанием и лишь подобием или подражанием своей механикой тому, что открывается в полном свете пределом возможного целого эфира, где живые инструменты, живая музыка, голоса, а если заплатишь или вложишь в дальнейшее развитие следующего предела копеечку, то со временем получишь прибыль от рубля, когда голограмма или там что ещё создаст эффект присутствия и оркестра, и любимого певца или ещё как прямо перед тобой, как чудное мгновенье. ) Ну, если относиться к лошади только как к тяговой силе, которая должна служить человеку, а не жить на воле или по воле свободной судьбы, то да, можно сказать, что человеческий род слез с лошади, чтобы оседлать машины, но при этом ещё разрушил прерии, где бы лошади сами себя пасли и тусовались, устраивая брачные танцы, гладиаторские бои за сердце ламы или гоняли бы от скуки конька-горбунка, который очень по этой причине хочет приблизиться к королевской масти через помощь такому же дураку, оставшемуся без наследства и средств для праздного существования. ) Вчера подруга прислала видео, снятое в Лосином острове, где проложили дорогу под будущий проспект. И четыре лося стоят на этой дороге и не знают, как дальше жить и что собственно происходит. Потому именно эта картинка да ещё с одним откликом на неё моего друга - "в Лосином острове давно нет никаких лосей, осталось одно название" - стоит сейчас перед глазами. И смешно, и грустно. Ведь понимаешь, что друг уже отчасти прав. И убеждать его в обратном нет уже никакого смысла. Мне спешить некуда. Две недели без работы. А у тех, у кого время вкладывается в обще-посильное творение жизни в ином поприще, пусть не очень огорчаются, что кому-то нечем заняться, кроме как прокладывать звёздные дороги.
  2. @Enigma Kuutar , не знаю, как ты относишься к иронии, но рискну. ) Начиная с расшифровки на понятный русский "коннор" - популярное мужское имя ирландского происхождения, англизированная форма староирландского имени Conchobhar, означающего «любитель гончих» или «любитель волков». Вновь еврейско-арамийским смотрим кодом На послания, что лепят небеса. В долгом "и" - Иван Иваныче - есть что-то... Так родное называем за глаза. Есть созвездие, что от Ковша под ручкой (Мы подручным то по-русски назовём). Здесь медвежий взор и иже с ним и волчий Мы стихами, без ИИ, щас разберём. Зверем смотрит Сара в землю, Вихри вовсе не крутя, Пусть пушорговцы резвятся, Словно малое дитя. Славен дым от сигареты, Как небесный млечный путь, Сара Коннор лишь мечтает От такого отдохнуть. С терминатором в лихие Ей достался долгий бой. И вела она по кругу Всю планету за собой. Ей теперь, ушедший в комикс, Как в космическую даль, Ничего в прошедшей ленте В повторении не жаль. Судный день закончил повесть Пред восстанием машин, Не поверит Сара Коннор, Что медведь возьмёт Берлин. Штрилиц-Макс опять в работе, Взламывает интернет, Говорит лишь о погоде И грибах, которых нет, Ставки делает в подвале, Где от пыток чаще мрут, И опять никто не знает, Кто он, как его зовут. Сара Конор отдыхает, Без улыбки сказка - грех, Из легенд произрастает Вновь легенда, как орех. Всё в улыбке без сомнений, Потому мы не спешим Разрушать медведем терем... Не особенно хотим. Наше дело - перестройка, Чтобы лишь не отставать, А машиной дух народный Ни за что не испугать. ) Потом уберу, если что не так послышится или увидится в послании. )
  3. ДАНИИЛА

    мягкая зима 2025- 2026

    вместе с посеянным на искусственно-ледяном поле болтами-гвоздями. Так и хочется спросить: а что это было?! Может пора строить бассейн под открытом небом, а не каток? )
  4. ДАНИИЛА

    Песняк от Tos'a...

    Ну, да, ну, да. Получается за "ну, да". Занудство входит в состав строительных материалов и инструментов в ящике ума. ) Инвентарь меняется только через осознанность. А осознанность поднимет тщательную "придирку" к самому себе, уму, то есть к остановке производства одного из видов творчества, в том числе и т.к. нуду, играющую в дуду грустную песню ласкового мая о тяжелой жизни в серваке. И сию питательную среду для поднятия волн в океане всех возможностей творчества не исправляют, а переводят осознанно в иное русло. Можно довести и стон, который также песней зовётся, и до совершенства в исполнении хора, как "Дубинушка". Мы же знаем, что нам песня строить и жизнь помогает. Потому т.н. совершенной песней среды мы называем ту, которая отражает в одном лице множество подобий. Понятное дело, что хоровое пение принято в народной среде, занятой физическим трудом, а соло с полётом шмеля - в элитной или духовной. И хоть все названия чисто условные, зная строение тела, можно понять, что всё на своём месте только через тщательно-придирчивое рассмотрение того, что есть, как оно есть. Потому для ног, рук и сбалансированного движения тела для "народной" музыки выбирается та волна, с тем диапазоном и тактом, которая настраивает все тела в рабочей связке под более производительный процесс. А вот "элитарное" вдохновение с глотком воздуха - это наполнение масс(тел) пространством, придающее сообществу крылья. Я могу быть точно такой же занудой, что и Тос, когда дело касается осознанности. Потому как погружаюсь в неё, как Афродита в волны тёплого (родного) моря. Но поскольку тема о песнях, то и склоняю сам свет просвещением в сию "пробирку" для анализа, чтобы не выпадать из заданного настроя, который предлагается временно для общего использования для подъёма творчеством песен из глубин сознания. Народной или шлягером песня становится в самовыражении общего так сказать духо-настроения среды, а элитно-салонной или трудной для исполнения хора - для избранных поднимать само искусство в неизведанные сферы творчества. И это элитарное искусство - скорее попытка вывести народ из "египетского плена", занятого вечной постройкой вечных пирамид. И если мы сейчас разбираемся, что Тосу надо поставить в подножие, как сложение полномочий поэта с плеч себе под ноги, то я предлагаю пирамиду, в которой прямоугольник и треугольник - в одном флаконе, над которой будет стоят венец вместе с ликом, повёрнутым к солнцу передом, а к земле - затылком, т.н. новолунием. И напомню, что абсолютная тьма невозможна в открытом пространстве, в котором всегда есть излучение - хоть атмосферы земли-тела (самоизлучение), хоть отражения солнца в облаках или частиц в высших слоях атмосферы. Оттого и статус чёрного короля песняков в короне - это и есть выражение излучения. Почему к Тосу пришли именно эти символы - загадка природы, которая ему самому по его ответам не очень интересна. А предложение над ней подумать хотя бы мгновение, то есть проследить откуда происходит и тянется само желание в таком образе, он назвал придиркой. Как говорится, хозяин - барин. Хочешь видеть упрёк, тогда другое в сознании будет закрыто, как в новолунии. Хочешь увидеть за "упрёком" с "придиркой" в соитии другую пару, тогда придётся вглядываться в свет, раскрывающийся вселенной паро-образов и парафраз. Мне интересен путь света по свету, потому песни слагаются исключительно на закате... дня, когда путь самораскрытия знания останавливается. И сие чудо-отдых я внутри себя называю - на дне, то есть когда остаётся только волна бьющегося сердца (пульсар, источник вдохновения), в котором вход и выход, начало-конец в одном флаконе, как и в любом первоначальном соитии пар перед творением нового образа или явления. Я, конечно, понимая, о чём поёт ночная птица в тишине или живое сердце в Тосе, когда он вместо трудового фронта на поле конкурсной битвы предпочитает то же поле в цветущих розах, когда все они издают фимиам и елей уставшему сердцу путника. Только почему вместо роз он почти всегда ощущает шипы? Я бы задалась этим вопросом. Потому как вопрос ведёт к ясному прозрению самого сердца, сути или корня. А корень сердца - это его сосуды: вены и артерии, которые собирают отработанный материал, чтобы поднять его снова в сердце и насытить вдохновением в неустанном труде. А тут - написал одну песню, которая стала двухминутным шлягером и хочется получить сразу все лавры почёта вместе с короной Российской империи, как будто трудился годами над его созданием. Оно, конечно, всё возможно в грёзах любви, но если не получается, то остаётся снова трудиться, трудиться и трудиться, как завещал пророк или порок самой лени. ) Антитоксичный? ) Перевод угарного газа в кислород возможен только сердцем. ) И любой творец внутри себя это знает. Недавно изучала историю в долине кукол, где в частности попалось на глаза произведение летающей гарпии Романом ШустрОвым. Кукольника, работавшего в основном с материалом папье маше, помнят петербуржцы по Петербургскому ангелу . Сей ангел стал выразителем несломленного духа самого Петербурга в образе пережившего блокаду Ленинграда. А в образе гарпии он выразил работницу ЖЭКа, которая никак не входила в положение одной из поз Камасутры и не интересовалась отоплением мастерской художника, которому зимой приходилось снова и снова переживать всё тот же ленинградский дух блокады. В беседе о творческом духе я только предлагаю чётко увидеть разницу между созданием токсичного (сатирического) образа гарпии и" запечатлённого Ангела" в антитоксичности в ярко выраженной форме каждого творения в отдельности. Но если ты даже не понимаешь, каким духом управляется твоё желание творения, то и звание (название) себя, как духотворчества - это только попытка направить желание в предел само-творения, называемый совершенством. Само собой, что без любви к себе, как к пути жизни, насыщенности творчеством не достичь, а следовательно - и покоя. И сам видишь, сколько воинов света побывало на Пушорге и оставило стихотворный путь, не достигнув насыщенности совершенством, однако, перегорев им в полной мере. А раз перегорели в любви к поэзии, закаляясь в её огне, то, значит, выложились как могли, оставив этот путь творчества в свободе для чего-то иного. Но ты-то коня не меняешь, потому как не пахал им, чтобы он стал крылатым Пегасом и влететь над вращающейся суетой повседневности. Твой конь стоит без дела, в то время как конкурс продолжается вместе с обсуждением работ. Только тебя это никак не касается, ты перегорел в интересе к нему до новой попытки оседлать вдохновение и уводишь внимание даже не своё творение, а тень от него, в которой песнь всё та же - бурлацкая, к которой форум потерял интерес в увлечении наградами. Только пойми, ордена, как и корона - тяжёлая ноша, коли ты не тень короля и чувство, тревожащее внутри. Коли орден и памятники - твой конёк, то это говорит о закате славы, которая не тянется сердцем в покорение новых вершин. Чисто в игровой форме - да, это была забава. Но когда орденов много - это насыщение посмертной славой. И не стоит ею серьёзно увлекаться, потому как все сокровища земные, в том числе и медали с орденами, имеют свойство тускнет и меркнуть в лучах новой славы. Никто на Пушорге не кичиться своими орденами знаешь почему? Ими не повторишь то, что уже сделано. А лень в тебе всегда была сильнее огня. И победить её может только труд. Огонь внутри добывают исключительно трудом, а не названием и званиями. ) Даже Президент с Админом, вынуждены званием работать! как призванием, чтобы соответствовать, иначе сама корона звания упадёт и укатится на другую голову. Поскольку конкурс пока в застое, в том числе и по твоей вине, Тос, потому как ты лишь большой палец приложил с усердием под образец творения, которого не достиг, то я вместо простоя использую время всё равно на творчество мысли вместо нытья по незаслуженно-забытым успехам и провалам поэтических конкурсов, ратуя за их продолжение. Без игры эмоций и их вкладывании в создание чего-то памятного, те имеют свойство накапливаться, чтобы выйти негативом и разрушением вместе с проклятием на голову всех, кто зовёт: "Вставай, проклятьем заклеймённый", что часто называют вселенским взрывом. Оно же как? Или творение, или разрушение мира. ) Если энергию вкладывать в русло творения, то она течёт реками-океанами, а если накапливать без создания образа, то это - ядерный реактор, порождающий новую вселенную. И если быть предельно честной, то я думаю, в тебе та же реакция возникла, что и у всех. Под твою песню, которую ты оставил здесь, плакать хочется, а под ту же песню в версии Админа - скакать и ликовать, празднуя 21-летие Пушорга. Без обид. Но есть чем заняться, прежде, чем раскладываться на лаврах в позе покойника. )
  5. Выбрала в одном сборнике Пушорга (Стихи о любви) с посвящением Пушоргу @jul-a Мне снился дом, крыльцо, где пять ступеней Не знаю чьи хранят еще следы, Прохладный легкий ветерок весенний, В сияньи звезд уснувшие цветы, Вечерние беседы у камина, Клубком у ног свернувшийся щенок, Горячий чай и тонкий запах тмина, И чуть заметный головы кивок... Мне снился август - отлетало лето,- Оставив в памяти веселые проказы, И осени суровые заветы, И зимние тревожные рассказы... И мне казалось - это где-то было (Особенно февральская метель). .. А может просто память приоткрыла Мне навсегда закрывшуюся дверь? Вот что получилось: https://suno.com/song/7a97e9f6-983e-4b41-9bc0-e4e2423305dc. Поменять голос на женский не удалось. )
  6. ДАНИИЛА

    Песняк от Tos'a...

    @Tos , придираться-то не к чему, коли треугольника твоего ещё нет. ) Предлагаю осознать желание, всего-то! Но ты и в конкурсах никогда не участвовал, болея за общее дело, потому тебе эти творческие обсуждения кажутся придирками. Я тебе просто опытом на ушко что-то скажу, но ты можешь и это повернуть в любую выгодную для себя сторону.
  7. ДАНИИЛА

    Песняк от Tos'a...

    Да как раз треугольник из трёх наград дизайн не испортит. Он-то будет. и отдельно рисовать незачем. Так что думай ещё, что тебе подарить, человек дорогой - женщину в цвете лет, замочную скважину из черного треугольника или серый сервак прямоугольника? Могу посоветовать последний вариант: он всё же более оригинальный против уже известных упомянутых тобой "лейблов" искусства - квадрата с треугольником.
  8. ДАНИИЛА

    Песняк от Tos'a...

    @Tos , нечего мозги запутывать!) Твоя песня говорит о том, что асоциальным по определению невозможно быть ! А - социальный - тот, у кого ни семьи, ни детей, ни родственников, ни друзей, потому как вышеперечисленное указывает именно на социальные связи. Космос, в котором все, внутри которого все, можно было бы назвать асоциальным, но разбор философского понимания истины - это в другом разделе или же рассуждения над собранным познанием в одиночестве, как и у поэтов. Если ты не согласен со своей же песней, то тогда я не знаю, за что отличительный знак требуешь.)))
  9. ДАНИИЛА

    Песняк от Tos'a...

    Чёрный треугольник (нем. Schwarzer Winkel) — символ, который во времена национал-социализма использовался для идентификации в концлагерях лиц с асоциальным поведением. Просто поинтересуйся у Вики, кому именно выдавали чёрный треугольник (помимо коричневого, розового). А острова по сути носят имя испанского мореплавателя, открывавшего с Америго Америку. Как до этого оно называлось, никто из европейцев не помнит или знать не желает. ) Есть также регион "Чёрный треугольник". Просто информирую. Но выбор за тобой. Бермуды можно интерпретировать и как шорты. Если создаёшь символику, то песенку "Двадцать один" как-то вставить нужно.
  10. Не стоит ждать жизни, когда проще и приятнее жить. Подсказку, как вынуть и всунуть, оставила. Главное, выбрать!!! как сказал Серый, нечто из антикварной пыли.
  11. И пока предлагаю поиграть не только в "Угадайку". Но и тем, кто готов помочь идти в ногу с 21-м летием Пушорга, предлагаю оформить "старо-вечные" стихи, придав им более яркое звучание. 1. Во мраке будничных проблем, Как в лабиринте грязных штолен Иду, бреду и слеп и нем, Обескуражен, обезволен. Живу как червь в своей дыре, Поддавшись общества законам, В безумной денежной игре, Подобно подлецам и вОрам. Зачем причиной бытия Назначил Маркс слепую прибыль? Я не для этого, друзья, Пожить душой на землю прибыл. Хотел впитать вселенский Свет, Раскинуть вечной жизни карту... Но пресловутый звон монет Затмил собой земную паству. Отсюда ненависть и зло, Всех войн причина - ненасытность. Куда нас, люди, понесло? Важна не только чревосытость! Откройте неба вечный храм И повернитесь друг ко другу. Пусть власть любви вернется к нам Наперекор вражды недугу.... Так, показавшись из дыры, На небо изредка взирая: Не червь я! Я хочу в миры, Где звезды пляшут хороводы! Где чудеса родной природы, Определяют суть игры- Кричу... обратно уползая. 2. Пушоргия Пушорг! Как много в этом звуке, Для сердца пушкинцев слилось, Смех, слезы, встречи и разлуки, О чем мечталось и сбылось. Любовь, признания, цветочки, Админ, эспэшники, рядочки, Собаки, кошки, хомяки, Парады геев, мужики. Там пацифисты и погоны, Там Баха радость, Чарли стоны, Там вечный поиск половинки, Гараж и Витас с четвертинкой, (Скажи ка, дядя, ведь не даром Тебя назначили зав.гаром) Там посоветуют, что кушать, Сережка там пинает груши, Там Грюн, общественный наш рупор, И Дэйс, постом вгоняет в ступор, Там модер на ветвях сидит, За нами пристально следит! И Глаша там творит, играя, Да ведь затейница такая! То нам театр замутит, То вдруг в Тайланды улетит. Спектакли ставит феерично! Где Слоня пляшет эротично, А Сомбра вдохновит мгновенно, Разрезом платья откровенным. Талантами там блещет Стафф, Однажды мачехою став. И Даниила не молчит, Короткий постик настрочит. Там Цукерман мышцОй играет, Конь красный рейтинг поднимает, И позабыв про всякий страх, Сенсоред реплики Монах. Леног с Клубникою флиртуют, И Собак в юморе лютует. Павлан – поэт и балагур, Ценитель девичьих фигур. Там автолюд ругает гайцев, Там Дед Мазай гоняет зайцев, А Суриков, добряк и душка, Наводит фотик, словно пушку. Там флуд и юмор хороводят, Красавчик Добер всех заводит, И Линден, леди из гламура, Всегда в обьятиях амура, Там призрак Вайта молча бродит, Один уйдет, а два приходят. И Альтер, как в своей квартире, Витает в параллельном мире, А Миррор с высоты взирает, Не вмешиваясь, отражает. Там простота и гениальность, Сплетают новую реальность, Порою не уместен торг, За это я люблю Пушорг! 3. Не поют соловьи больше в роще, Не колышет и ветер листву, И вода в нашей мелкой речушке Потеряла прозрачность свою. Только гром после долгого боя Помешает сидеть в тишине, И гроза, будто пуля шальная Растревожит вновь сердце тебе. И покажутся вечностью годы, Расстояния, пройденный путь. И помяты цветы под ногами, Я вернусь сюда, как-нибудь. «А сейчас я сижу у березы, Скоро нам отправляться в поход, Отдохну. А записка та маме, Не волнуйся, скоро дойдет». Уходили чрез горы, овраги, Луговые поля и леса. И сжимая засохший цветочек, Может, я не вернусь никогда… 4. ЛЮБЛЮЗ Нет, я не рвусь, в другие измерения не рвусь. Хот интересно посмотреть, что там за люди. Но от меня ей-богу не убудет, Коль в этом мире пропою тебе люблюз. Я бреюсь перед сном, и потому не дую в ус. Я не француз, но кто меня за то осудит, Когда ударю изо всех орудий. Но перед выстрелом спою тебе люблюз. Я сладко сплю сейчас, захочешь, пробужусь. Я вижу сны с предчувствием о чуде. Иду во снах к тебе, и дальний путь не труден. Дорогу освещает, как звезда люблюз. Зима уйдёт, и минус поменяется на плюс. Мы будем в предвкушеньи лакомства на блюде Смотреть на горы сквозь вино в сосуде В приморском кабаке под ласковый люблюз. 5. НА СЕВЕР ПО ТЕМНОЙ ВОДЕ Слева ночь круги чертит огнем по степи, Справа в дымке над гатями солнце встает, Подожди, замри, задержи дыхание, слушай… Воздух застывший в преддверьи грозы, Ты слышишь, в челне древесина поет, Мы, оставив домашний уют, рвем спасать свои души. Этот путь лежит меж ледяных берегов, Веслом указуй путь ладье! Мы плывем к землям ягеля, льдов и снегов, На север по темной воде, Опаленные солнцем, прожженные стрелами Ветра и пламени, в темноте, Ведь наш путь на север по темной воде! Надо мной стаей воронов ночь ворожит, Да погибель на мою буйну голову, Да нынче тихую смерть, да в тяжелой воде, В неспокойное время. Только брезжит рассвет верным знаком, что жив, Красит воду в разлитое олово, Да не поднять к небесам взоры, слишком я грешен, Словно осколок скалы мое бремя, И путь наш лежит меж ледяных берегов, Веслом указуй путь ладье! Мы плывем к землям ягеля, льдов и снегов, На север по темной воде, Опаленные солнцем, прожженные стрелами Ветра и пламени, в темноте, Ведь наш путь на север по темной воде! Там, где камышами, миртом да осокою болотной Подпоясаны озера, Мы учились пляскам пращуров под песни братьев сводных У бесшумного простора, Черною водою да кострами над рекою Утащило время бремя, Брат мой, нос по ветру, ногу в стремя! Брат мой, эти земли полны духом заповедных грез наших, Это небо дышит свободой, Почему же манят взор наш вехи воскресенья душ падших И влекут нас темные воды? Почему же наши сны полны северной весны, брат мой, Почему нас суша душит? Знаю, мы обретем оружье, что ад внутри разрушит, Только когда стужа души закружит, И путь наш лежит меж ледяных берегов, Веслом указуй путь ладье! Мы плывем к землям ягеля, льдов и снегов, На север по темной воде, Опаленные солнцем, прожженные стрелами Ветра и пламени, в темноте, Ведь наш путь на север по темной воде! 6. СЕРЕБРЯНКА В памяти дальней картина хранится - в речке-селянке вода серебрится… Зима на осколки дробится апрелем Весна в наготу свою будто не верит. И день облаками брови нахмурил, мешает разлиться небесной лазури. В лужах искрится холодный хрусталь, и даль закрывает туманная шаль. И кто-то разлил над рекой пастораль, добавив в волшебные краски печаль. Будто предчувствуя, что её ждёт Он уже близко Город идёт. …. Город пришёл - распластался вальяжно, а что с серебром - ему было неважно. Давно изумрудной стала водица И только в памяти будет хранится, Как в речке-селянке вода серебрится. _______________________ Можно вынуть из пушорговской архивной канцелярии далеко даже не 21 стихотворение, а раз в десять больше, чтобы они не пылились в тёмных чуланах, а заиграли новым светом. И само собой, что публика ждёт акробатов, которые не просто всунут, но, учитывая пройденный опыт, может сначала что-то подкорректируют. Но если время для Пушорга жалко вместе с благодарностью ему за долгие годы совместной жизни, то и чисто прослушать - тоже не грех, а благо, которое не видно без "лайков". )
  12. @Este , уровень пофигизма и принятия есть у каждой вселенной в степени полного безразличия и развала (покоя), переходящей в подъём нового созидания. Если ты осознаёшь себя через путь делания, то и делаешь всё осознанно и не ожидаешь никакой иной награды, кроме осознавания пустого (чистого) дао сердца - туда и обратно, вдоха-выдоха в перекачке крови-жизни. ) Говорят, что если ждёшь чего-то другого в отдаче, то тогда это не дар сердца, а выгода ума. Тогда ты отдаёшь, чтобы получить, а не качать путь. Зная курсы биологии, сама понимаешь, какая "польза" сердцу от крови, кроме наполнения ею и освобождения от неё. Вот другим органам кровь нужна для построения нечто подобного сердцу, но функции производства внутренней секреции у всех органов разные. И только в сердце заложено очищение уставшей крови и наполнение её вдохновением. И поэзия, как и любой подобный вид творчества, отражает путь чистого сердца. Приходится заговаривать зубы "льву" из песни про "Ребёнка из антикварной пыли", которая пришла на сей момент последней на конкурс. Но не все могут бескорыстно отдаваться чистой любви, получая прямой доступ в душу! Потому для кого-то сокровища, которые охраняет живой лев, интересны хотя бы на предмет процентов от них в получении в виде компенсации за то, что излучает и пропускает свет через себя. И это не только драгоценные камни в огранке, создающей преломления для игры света внутри камня, но и стихи, песни. Может читать кому-то трудно, кому-то лень, зато слушать в музыкальном оформлении - это всё та же огранка, способная раскрыть красоту любого стихотворения. И если, прослушав то, что предлагает ИИ, ты не замечала, как начинает учащённо биться сердце в радости, то прилив сил точно должна была заметить. И только ради этого конкурс нужен! Конечно, это далеко не всё, что я могу описать в открытой перспективе сердца. Но есть ещё 6 дней, чтобы успеть создать что-то ещё, а не только ждать, когда придёт дед Мороз с мешком и ёлкой под мышкой и будет звать из спящего леса снегурочек. )
  13. Да это было понятно, потому как показывалось. Но пробовала выжать бесплатное до последней капли. )
  14. И ещё, @Este , песняки, как их называет наш Тос - это другой жанр. Когда я попробовала сама "всунуть", то услышала, как может звучать одно и то же в разных исполнениях, и пробовала редактировать, потому что услышала именно песенным жанром, что стихи - это стихи, а песня - песня, и для песни нужно сокращение по форме "из песни слов не выкинешь", то есть нужно добиться предельной лаконичности и выбросить из стихотворения, как это песенники часто и делают, что-то, оставив предельное обтекаемое. ) У меня редактирование не получилось: что-то не сработало или я не разобралась в возможностях программы. Но, главное, мне хочется этим заниматься, пока идёт волна. Ведь волну-то как раз поднять очень трудно, а тут ты конкурс объявила, и это и есть подъём. Потому я тебе очень благодарна, как и всем, кто принимает в сём подъёме посильное участие. Нарисовала бы огромное сердце, да приходится подстраиваться под тех, кто хочет, да "путы" или "кандалы" не пускают, как Высоцкого в монолге Гамлета. )
  15. Конкурс всегда был чистой формальностью! и одновременно поводом для того, кто готов! как пионер, по первому зову сразу включиться в действия. ) Без повода вообще можно ничем не заниматься и ничего не делать. А тут два события к ряду в качестве повода для творчества - 21-летие Пушорга и конкурс. Вот ты неправильно просто расставила акценты, потому вышло "плохо" на весах, на которых в противовесе всегда "хорошо". ) Но выбор, как сказал @4Серый , или свобода выбора - всегда есть. А теперь посмотри не на тех, кто собирается в вечном ожидании праздника и на тех, кто этот праздник сделал вместе с тобой. Ведь явно что-то поменялось, сместилось в привычном. Не так ли? Смотри в светлые стороны. Во-первых, Админ, который с форумом един, первый раз такой активный, из него фонтан пошёл. Пассивность и формальное покровительство перешло в иную форму созидания. И сама видишь, что без него бы лёд не тронулся. А тут пингвин его целый океан раскачал. И опять не один, а вместе с Завой! которого уговаривать не приходится долго, потому как он готов всегда или всегда готов! но вместе с коллективом хоть через тернии, хоть на лежанку. Это другого, кто не пробовал или давно забыл, как это делается, долго уговаривать приходится, и не факт, что тот подастся на уговоры. А Зава - огурчик в тонусе! ) Во-вторых, для Тоса, да и для меня в игровой форме открылась тоже новая перспектива. Стихи мы пишем, даже поём, но всё пока на уровне дилетантском, а тут - тебе и оркестровка, и голос, и стиль на блюдечке с голубой каёмочкой. Ну, совершенно другое криминальное чтиво, которое на конкурсах приходится вытягивать вместе со слухом, когда стихи посылаются, выставляются, а никто, кроме своего, ничего не слышит и слышать не хочет и открывать в другом, как и в себе, душу нараспашку. И честно, если на других форумах это случалось, когда пробирались все через расставленные тернии и когда доходили до конца конкурса утомлённым солнцем, но довольные, как выжитый лимон, что конкурс всё-таки завершился, а не сорвался в пропасть, то на Пушорге давно тихая идиллия, как в привычном супружеском ложе и по заведённому графику. Ну, какое это живое творчество? А где страсти, где пики, когда не знаешь, то ли жизнь, то ли смерть, как в первый раз? Так что зри в корень, и всё встанет на места без сожаления о том, что сделано, против "мог бы, но в другой жизни". Согласись, что жизнь лучше, чем ожидание её. Да, конкурс получился, но другой!!! Непривычный или необычный. А формальность... я бы её послала, как полсылают ЖИВЫМ СЕРДЦЕМ... но можно и соблюсти, и даже предложила как в "Мягкой зиме". Но это тоже формальность. Потому будет она сохранять привычные очертания конкурса или нет - это вторично, то есть совсем не главное. У тебя отличная песня!!!!! Если бы не конкурс, нафиг она тебе была бы нужна? А тут не только ты удовольствие получила, но и все, кто примкнул и прослушал. )
×