Перейти к содержанию

ДАНИИЛА

Пользователи
  • Публикаций

    11 597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    40

ДАНИИЛА стал победителем дня 31 марта

ДАНИИЛА имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 822 Шикаааарная

Информация о ДАНИИЛА

  • Звание
    МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ
  • День рождения 29.01.2019

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    ПУШКИНО

Посетители профиля

27 291 просмотр профиля
  1. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    Да что она не человек что ли? Всё заслужили быть святыми, а она с Блаватской нет? Какие только пути не оставляют в свете, а путь пророка, весталок, жрецов религии считают не достойными деятельности человека, особенно в женской ипостаси. И какой полк я повела на блаженную? Скорее, наоборот, я увидела Полюшку во всей славе и признании светом, потому как Блаватская служила тому же пути, но уже соединяя то, что казалось несоединимым в едином Боге, как философия, наука и религия. ) Неразделённое знание, которое называют часто истиной, безмолвно всегда противостоит обусловленному (слову). И на вопрос: что есть истина? - Христос показывал, что это - молчанием. Блаватская же написала оду "Голос безмолвия" в конце своего пути. Знание не разделено и словом согласно Откровению Ионна Богослова: в начале было Слово, и слово было в Боге, и Слово было Бог. Целое знание изначально безмолвно, как ветер в поле, как шум моря, как Вселенная в волнах единого пульса. И Человек вечен в безмолвии, даже когда тело убивают, потому как Человек прежде всего ум, а тело - только его отражение, без которого ум себя не знает. Тело - творение ума, а всякое творение разрушается, освобождая ум для нового творчества. Всегда найдётся тот, кто напомнит правила, от которых ум отклоняется вольно или невольно, чтобы выправить что-то по уставу. Но глава или голова вполне может предложить и новые правила, отвечающие запросам времени или ещё чего в непрестанных изменениях мира. Некоторые члены церкви до сих пор живут по старому обряду, отказываясь от исполнения нового устава. В каждом человеке есть свобода воли и право выбора. Так Христос в своё время отказался принимать подданство того государства, в котором было установлено многобожие и служения разным культам. Он так и говорил Пилату: это твоё царство, а моё - грядёт и его пока не видно тем, кто служит многобожию. Но ведь оно пришло и наступило вместе с христианской эрой и стоит уже две тысячи лет по новому летоисчислению, в то время как кто-то живёт по старому стилю в совсем другом веке. Ведь далеко не у всех 2025 год. ) Кстати, 1 июня состоится празднование 1700-летия первого Вселенского Собора (Никейского). Это в Православии отмечается?
  2. ДАНИИЛА

    Наука и смысл жизни

    Вы почувствовали? Вы много рассуждаете о любви, эгоизме, а как оно на практике у вас связывается? Мы же говорили, что теория без практики, как чтение без размышления - это просто течение, которое есть, но которое может и не ощущаться. Под словом "любовь" кроется указка на чувство. Ведь так? А что вы чувствовали в дни Великого поста и 12 апреля в еврейской Пасхе? Ведь каббала предлагала пройти практику всем, кто с ней связан так или иначе. Если вы не проходили предложенную практику, то может быть что-то и чувствовали, но не придавали этому значения. Почему? Без связи ощущения, чувство, любовь остаётся незрячей, слепой или проходящей подсознательно. Осознанным чувство единения (любви) происходит только соединением ума с проходящими волнами сознания через все тела-приёмники, воспринимающими эти самые волны любви моря (души), свободной от образов. Если вы не соединяетесь с движением непосредственного знания (сознанием) в эфире, то вы не чувствуете и волны любви. Почему? Вы отдельны от происходящего. И эту отдельность или выпадение из общего движения волн называют эго, эгоистической любовью. Но если вы соединяетесь в сознании с происходящим предложением именно соединиться, приобщится ко вселенским волнам свободы чувства, то могли бы не только почувствовать взрывы в психике-душе, но и осознать невидимые глазу импульсы к оным толчкам, сотворяемыми специальными службами церквей. Вы можете не видеть множества церковных служб, проходящих одновременно в переходах света, но волны, ими порождаемые, вы можете чувствовать. Я, к примеру, эти волны чувствую, даже забывая или не зная, что идёт служба, посвящённая какому-то празднику. И это как взрывы внутри ума в самой ясности. Так, к примеру, 12 апреля, даже не имея понятия о еврейской Пасхе и видя, что день космонавтики не особо уже почитается бывшим ликованием по поводу выхода первого Человека в космос. Но в тот же день проходила в православных кругах, а значит, и в этих толчках поднятия сознания к радости, к празднованию по поводу Лазаревской субботы. А ведь это по сути одно - выход сознания из тела человеческого или тела Земли со входом обратно в тело. Потому во мне этот взрыв света (просветления) от самой связи был, может импульс небольшой, но ведущий к пониманию и прозрению связи волн, кажущихся не соединёнными друг с другом. Но мне шли поздравления с двумя этими праздниками, потому они именно связались в одной сути. А про Пасхальные волны или иные на большие церковные праздники и говорить не приходится. Порой это просто выход в чистоту ума, ясность такую, что кроме неё ничего не надо. Но если что-то и предлагается осознать в образах в оных волнах подъёма в ясность, то это всегда пик осознанности. Ты видишь внутри себя, как соединяется порой то, что было разделённым годы! ) То есть внутри ума сама эта связь непрерывности безвременной проистекает явно не по заказу ума и его хотелкам, а исключительно благодаря настройки ума на ВОЛНЫ ВСЕЛЕНСКОЙ ЛЮБВИ, в которых мы все пребываем. ) А без настройки - какое прозрение? Без настройки на чистое чувство, его волны, ту чувствуешь что-то, но что? Видишь ведь только через связи образов сознания. А без картинок ты просто чувствуешь, голым чувством само непрерывное волнение, которым ум то входит в связь с творением, то выходит из него, погружаясь в свой источник без творения - сон без сновидений. Потому сама непрерывность волнения или непреходящего чувства - это основа основ, несоздаваемый фундамент, который только условно (словом) называется любовью, вселенской любовью, источником любого творения, богом, океаническим сознанием или ещё как. Оно есть всегда с миром или без него, в картинках творения или в несотворённой основе. И пока ум не настроит себя на этот самый источник, он по своей сути выпадает из него в ЖЕЛАНИЕ ЭГО или отдельности от самопроисходящего в непрерывности. То есть он как бы отдельный от этих непрерывных волн, которые не принадлежат ни одному объекту, но которыми сама объективность то поднимается, то разрушается с переходом в чистоту ума без творения. Настройкой ума на ГОЛОЕ чувство-знание только условно называют духовной практикой. Словами тоже можно произвести настройку: аффирмациями, молитвами. Настройка и есть практика. Но ум переживает переходы постоянно. Потому духовные практики ведут в ОСОЗНАНИЕ того, что есть, понимание самой непрерывности чувства-знания. И будет это происходит в связи с Каббалой, Христом, Буддой или ещё с чем, то и трактовка связи будет с этими образами или названиями. Но осознание голой сути - это предел осознанности, к которой ум будет стримиться осознанно только пониманием самой непрерывности игры чувства. Без закрепления ума в оной практике никакого осознания божественной сути нет. Будут только игра слов и представлений. То есть творение без осознания творения. Для ума игра творения - сама радость, само вдохновение, отдушина, блаженство. Добровольно отказаться от блаженства?! Пока ум не испытывает страдания от картин творения, в нём даже позывов к осознанности творения может не происходить. Зачем уму то, что ему не служит в данный момент? Ум легко сбрасывает ненужное, отправляя это "ненужное" подальше от себя или до "лучших времён", то есть до востребования. ) Но нужное остаётся в едином сознании, в океаническом чувстве, в беспредельном чувстве любви, знании. Потому нужное из самой непрерывности всегда готово прийти по всем каналам связи или просто по первому требованию безмолвного чувства-знания, ничем не разделённого внутри. Волны чувство не разделяют, а проводят от полного покоя в противоположность - беспокойство волнением единой сути. ) Видимо. Сделав слепое зрячим. Но о каком достижении может идти речь, если достигаемое и достижимое в единой сути? Нельзя достичь того, что ЕСТЬ. Можно только пробудиться в осознание того, что есть всегда. Вчера вечером я читала о стаканах чая или повсеместном московском чаепитии. Видимо, волны соединялись, проводя один и тот же образ чаепития. В книге "В родном углу" даже эти самые слова повторялись чуть ли слово в слово.
  3. ДАНИИЛА

    США...Мы их теряем?

    Интервью из прошлого с Дональдом Трампом (ему 34 года) https://youtu.be/sU6rG88j7Cw?si=Y2XrPgf7rqNj4Fwz
  4. ДАНИИЛА

    Новости из мира кино

    @Конь красно-синий , а Джеки Чана чего же пропустил - 7 апреля? ) 6 дней назад СЕГОДНЯ СВОЙ 71- ЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОТМЕЧАЕТ АКТЁР, КАСКАДЁР, МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ, ПОСТАНОВЩИК ТРЮКОВ И БОЕВЫХ СЦЕН, ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ "ОСКАР" ЗА ВКЛАД В КИНОИСКУССТВО ДЖЕКИ ЧАН. " Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, гнева, праздности, нерешительности. Лучший путь к успеху- это влюбиться в то, что ты делаешь."
  5. Творческим наследием Пушкина подняты все культурные пласты человеческого ума в самопросвещение и обозначены равным вниманием к ним. Потому именно это наследие обусловлено и заявлено той самой серединой, называемой золотой. ) С чего начинается Родина? С песни, конечно. ) История каждого великого древнего государства начинается с гимнов, мифов, легенд, преданий. Россия начинается с Пушкина и его "Песни о вещем Олеге". Все хронологии великих государств строятся на именах её правителей. Названия же государств чаще привязываются к земле, топонимам, то есть к названиям рек, гор, местности, или имени первого основателя, открывателя. Название Индия - от первой реки (Инд) для европейца, попадавшего в страну с северо-запада. Рим уводит в легенду о Ромуле и Реме. Америка связана с флорентийским путешественником Америго Веспуччи. С Китаем чуть посложнее. В Европе сама игра "хина", "чайна" ведёт к индийскому названию династии Цинь, предшественницы Хань, а в русском значении Китай ведёт название от народа кидань, некогда обитавшего в северо-западных районах Китая. Зато с Россией единого мнения пока нет. Вернее, оно ищется в России самими же русскими после того, как утратилось значение "советский". Так или иначе прилагательное "советский" уводит к слову "вето", запрещающему ставить национальные корни в акцент, чтобы не возникало распрей между союзом многих народов. Но коли табу снято вместе с его покровом, то и возврат к корневой основе ведёт к поиску привязки, существовавшей до распада СССР. Русские — восточнославянский народ, самый многочисленный этнос в России и Европе. Поиском названия обращаемся к первой русской летописи, созданной в Киеве в 11 веке на основании устных преданий, передаваемых пением. Песни эти принято называть гимнами, они же веды, ведающие, вещие, вестники. Летописный сюжет рассказывает о приглашении на княжение славянскими племенами ильменских словен и кривичей, финно-угорскими племенами чуди, мери, а также, возможно, веси — варягов во главе с Рюриком и его братьями Синеусом и Трувором в Ладогу. Рю́рик (др.-сканд. Hrœrekr, Rȳrik, церк.-слав. Рю̀рикъ; ум. 879, Государство Рюрика) — согласно русским летописям, варяг и первый правитель Руси или первоначальный вариант — первый новгородский князь и родоначальник русской княжеской, ставшей впоследствии царской, династии Рюриковичей. Город Новгород (новый город) был заложен при Рюрике. Вещий Олег, приемник Рюрика, князь новгородский захватил Киев в 882 году. С этого момента княжения (управления) объединяются северные территории и Киев, и формируется «путь из варяг в греки» — торговый путь из Скандинавии через Восточную Европу в Византию. Крещение Руси Владимиром, Киевским князем, не только приобщило торговый путь к европейскому миру наиболее обширную и самую отдалённую часть единого пространства — Восточную Европу, но и открыло путь к созданию единой духовной культуры, называемой христианской. В разных версиях происхождение слова "русь" пытаются связать его с аналогиями "чудь" или племенами, с праславянским коренем rud-/rus- имеющим цветовой окрас «красный, рыжий», по названию реки Рось — правого притока Днепра, либо по названию города Руса (ныне — Старая Русса). Но из всей этой игры слов собирается само понимание пути или русла формирующейся живой речи, объединяющих народы в одной культуре. И даже "раша", рифмующаяся с "наша", относится к языку крови, то есть жизни. Без движения крови нет жизни, потому она наша всё ведущая, вещающая красным (живым) словом. )
  6. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    Замечательное предложение! Потому как оно выражает ЕДИНУЮ суть всего и вся. И если разбираться глубоко, то именно Блаватская к ней и подводит ум всем своим поиском и трудами. Елена Рерих только адаптирует сложные (для многих) понимания. Если в уме ставится та установка, которую ты сам же и предлагаешь, то путь сам складывается под эту цель. И сначала Елена Петровна этой целью создала огромный труд "Разоблачённая Изида", посвящённый всем религиям, которые были есть и будут, а в конце жизни создала "Тайную доктрину", в которой к этой единой истине подводит философию, религию и науку. Я не предлагаю тебе верить или не верить мне или ещё кому, а лишь пройти сам в себе этот путь по первой заповеди Христа. Истина не убивает, а открывает всё так, как есть. Тогда по этому выражению человек точно никогда даже и не сможет подойти к осознанию истины, и все, кто пытается идти по пути, указанные гуру и просветителями в этом направлении, по такой установке - не просто шарлатаны, а "враги человечества", пудрящие мозги всем последователям. Но в такой позиции ВСЕ РЕЛИГИИ - тоже обман, ведь они - те самые пути "глупых измышлений человека". Разве не так? И такой позицией как раз пошла линия Маркса-Энгельса-Ленина. То есть до тебя уже всё, что ты можешь открыть в себе пониманием и выводами этого самого "глупого" ума, уже пройдено бесконечными путями мыслителей, посвятивших этому всю свою жизни. Вот этим выводом ты обрубил по сути "сук, на котором сидишь" уже много лет. И я не спрашиваю, чем ты теперь склонен заняться, чему посвятить умственные поиски. Если тебе истина Бого-Человека не нужна, тогда нет и пути перехода человека в понимание бога, в христианской религии - это путь одного наставника и учителя - Христа, которого так и называют Бого-Человеком, выражая суть самого пути и возможности для каждого человека пройти этот путь. И? Вопрос не риторический! Ответ риторический ты выдал, тогда вопросом ты задаёшь путь в самом себе: кто освещает? Кто такой бог? Кто причисляет к лику святых кого-то? Кто освещает путь мыслителя? Кто останавливает путь мышления молитвой, чтобы не мысль открылась, а то, что за ней или впереди неё, то есть то, что есть до появления мысли, как творения? Кто творец мысли и всех образов мира? Ведь опять же Новый Завет учит не только думать, но и творить молитвой путь истины, то есть то, что до любого творения. Молитвой приуготовляется только путь откровения. Не переживший истину, её не знает в себе. А раз не знает, то о чём он говорить будет, чем? Греховной или закрытой сутью? Опять же мудрый наставник и в Православной церкви тебе даст эти самые наставления по поводу прелести (самообольщения), и предложит пройти сквозь смущения полного безверия, которые в таком пути неотъемлемые спутники. Но ты должен ВИДЕТЬ, а значит, понимать, что приходящие к вере или в церковь, чтобы приобщится только! такому пути мыслителя, способного привести к ОТКРЫТИЮ в уме последней, нерушимой, несотворённой инстанции, именно ПРИОБЩАЮТСЯ думать, слушая проповеди и успокаивая ум, готовится к празднику воскресения истины. Все эти красивые обряды, богослужения - только приуготовление путей, как в церкви говорят необычным языком, чтобы ум наполнялся необычностью, а значит, таинством и красотой. Неизвестность пугает! Всё неизвестное пугает. А тот, кто ищет бога, встав на этот путь, ищет неизвестного бога. И если умом будет руководить только страх, то человек не в жизнь не пойдёт по этому пути. А памятуя о наставления Христа, что пока ты не умрёшь, бог не откроется, так человек сразу откажется от такого пути. И будет прав! ) Потому что не знающий жизни, не наполнившийся её радостью и не уставший от неё, о какой смерти мечтать будет? Зачем она ему без знания жизни? Зачем ему покой равновесия без трудов, наполненных рвением к жизни? Зачем ему приглашение на пир, если у него полно дел, от которых он не устал и горит желанием их завершить? Как штиль на море может быть прекрасен без бури в 9 и более валов, разрушающих всё, что плывёт по поверхности? Зачем человеку этот покой на дне, если он не устал бороться с волнами жизни? Нагорную проповедь слышит только тот в себе, кто устал. Она сама по себе уже есть утешение, тона творит мир и покой в уме. Но кто будет её слушать и стихать благоговением, если в нём встающие силы здоровья идут против этой молитвы, против этого желания, то есть выходят из покоя в активность, желание бурной деятельности? Ты можешь поспорить, что в церковь идут большей частью старики. В бурные времена, в тревогах новостей, событий мирового или локального масштаба, это самое утешение и покой также нужны. За таким утешением куда пойдёшь? В интернет, телевизор, где одними рекламами твой мозг будет напичкан под завязку так, что ты выйдешь из этой связи, помолившись, что отвязался, если ты не привык к самим навязчивым предложениям "совокупления"? ) Если ты посмотришь внутрь себя и увидишь сам путь жизни, вспомнишь себя, то тебе станет ясным: пустой ум, который ничего особо не пробовал, просто горит желанием попробовать то, что предлагают эти самые товары и услуги. Ему всё надо, он всё хочет, как голодный любовник после длительного воздержания, как Марфушенька, выражая себя: "Хочу приданного, хочу богатства! Хочу, хочу, хочу!" Но даже если ты забыл себя, дети напомнят, каким ты был. И в таком желании ты точно не хочешь знать, что такое смерть, ты бежишь от этого покоя внутри себя, наполнением страсти по жизни. Вот и Маркс тоже с ними, с этими желаниями материального блага. И не только потому что, что в молодости писал поэмы про борьбу с Люцифером, а ещё потому, что был страстным мужчиной и отцом большого семейства, которое кормить треба. А как прокормить, если ты из среднего класса? Тебя к управлению власти не допустят, родом не вышел, а внизу - физический труд и бесправный к тому, где за трудовую копейку, полученную потом, тебя удавят если не налогом, то штрафом. И Ленин тоже с ним! Тоже из среднего класса. ) И попробуй побороться за свои права, равноправие человека - тут же в тюрьме окажешься или в ссылке. А теперь вернёмся в СССР, в общество трудящихся с равными правами и девизом: всё, что нам надо, создадим своими руками без проклятых буржуев! ) Всё своими руками и головой. Вспомним парады и шествия в колоннах, прославляющих труд, май, орудия труда, машины собственного производства, оружие, достижения оного народного хозяйства. ) По всем новостям радио и ТВ: трудиться, трудиться и ещё раз трудиться! А кто не трудится: учиться, учиться и ещё раз учиться! Это же точно не призывы к познанию бога в себе вселенским покоем. Ведь так? А перестройка Горбачёва? Потрудились хорошо, но можно и лучше, раз есть желание товаров, которые предлагает мир капитализма длинными очередями за ними. Опять трудиться, трудиться и ещё раз трудиться! Что народ ответил? Хватит! Надоело трудиться. Пора отдохнуть, пусть капиталисты трудятся. Ведь по сути так было? Тогда и Христа вернули вместе с поднятием церквей из небытия, и царей, и вспомнили, сколько буржуинов перерезали, учёных, которые могли бы сейчас пригодиться, чтобы перестройку совершить, разработав технологии, автоматизуцию нового поколения, чтобы за границей не покупать и т.д. Народ по сути отдыхал в после перестроечный период, капиталисты трудились. А народу в церкву пошёл, там тихо, спокойно и ничего делать не надо, слушай, молись, ум успокаивай, пока кругом идут битвы то за престолы, за частную собственность, за возврат того, что было до революции, когда народ "отдыхал" и со Шмелёвым в поход ходил за тридевять земель по родным просторам с песнями и красотами упивался родного края. Но тогда и культура была другая. Тогда тебя кормили и часто бесплатно в сопричастности к одной вере. Ведь если хлеба не подашь, то от церкви отлучат по правилам или пообещают, что не будет тебе покоя в царствие небесном, коли ты поступаешь не по христиански. Ныне в России единоверия нет!!! Мы повсюду раскол видим. Последователи пути коммунизма тебе говорят - обращайся к государству, оно подаст на пропитание, последователи капитализма - заработай, тогда просить милостыню не будешь. И если объединяет что все умы - то Отечество и сопричастность и к его бедам, и этому расколу пониманием происходящего, как и пониманием, что нет возврата назад, к пережитым бедам и радостям вместе. Вот и в тебе тот же раскол. Ты жил в том самом государстве, знал такую жизнь трудящихся и их равноправии. Тогда отрицанием Маркса и его пути, ты отрекаешься от всей той жизни, что прожил вместе с народом. То есть ты отрекаешься от своего прожитого пути, а не от какого-то Маркса в Германии, уже единой после раскола и удаления Берлинской стены, разделяющей её на два противостоящих лагеря. Раскол внутри России по путям идеологическим. Разве не так? И этот раскол нужно как-то и чем -то "заделывать", "зашивать", "рубцевать", чтобы им страну дальше не разваливать, созданную трудами вековых поколений тягой к единству. Тебе же путь Христа предлагает только покаяние и смирение с тем, что прошло! А ты идёшь другим путём, не Христовым. Ты не только против смирения с тем что было, ты поднимаешь новую волну разделения в уме, служа всё тому же расколу. И на кого ты оборачиваешь свой протест? Просто смотри? Разве ты не идёшь против своих же дедов, прадедов, отцов, создававших и трудившихся ради процветания оного мира трудящихся и в едином государстве с ОДНОЙ ВЕРОЙ, пусть и меняющейся, но с ЕДИНОЙ ВЕРОЙ? Я только предлагаю СМОТРЕТЬ, а не представлять, что такое единобожие. Оно есть и его можно созерцать. Но если не видеть, тогда остаётся только представлять, как оно может быть и гадать, как оное единобожие вновь создать, чтобы восстановить покой в том мире, где ты сейчас живёшь и находишься. В другом мире - свои правила творения и свои законы, по которому строится сплочение умов в подчинению этому покою и придерживанию "своих хотелок" в рамках принятого и действующего закона. И если ты говоришь о Марксе, то вспомни, чему его труды служили? Это же труды юриста, юридические труды, которые помогал составлять юрист Энгельс в философии марксизма. Ты же понимаешь, что кроме того, что ты уже знаешь в себе, для понимания того, что я высвечиваю, как общее знание, тебе ничего иного даже не нужно открывать. Достаточно собрать знание, которым ум полон, чтобы смотреть в него своим разумением, то есть единством ума в самом себе. Тебе никто другой не нужен, чтобы видеть и осознавать через пройденное то, на что ты сам же указываешь и с чем в несогласии начинаешь бороться. Против кого ты борешься Марксом? Против самого себя? Ведь ты жил в той стране, которую теперь называешь не марксистко-ленинской идеологией, атеистической, а ныне сатанинской. Поменялись слова, но не суть. Ты жил в той стране, которая трудилась на благо народа, на его общее материальное обеспечение, ты учился в той стране и работал по законам того мира. И если ты хочешь назвать кого-то сатанистом, то придётся начать с себя. Ведь тогда ты в церковь не ходил и во всех этих делах церкви не участвовал. Но из православного мира, слитого с марксисткой идеологией ты тоже не выпадал! Просто смотри в то, что собрано в памяти картинками знания, пройденным путём тобою же. Где ты в получении образования видел отдельный мир сатанистов (атеистов) отдельный от теистов? Вся классика от Пушкина, Достоевского, Толстого, трудов Ленина построена в одном ключе, где атеизм и устремление в материальное благо сопряжено с идеологий в одного бога или с одной идеей о коммунизме и всеобщем благе, что с христианской позицией никак не разделимо! Ведь и Христос говорит, что перед богом все равны. Достаточно только веры в это. Вера открывает глаза на то, что это так. Это тебе в мире могут говорить, что ты не достоин божьего царства (коммунизма), потому что ты не в православной церкви. Христос ни о каком православии и католицизме не говорил. Опять же Христос говорил, что богатому не войти в царство равноправия и единства с богом. Ведь так? Разве не по этой самой вере строился СССР? В СССР просто удалили разногласия, убрав саму основу оных разногласий по ветвям христианства. Нет церкви, нет церквей, но есть одна школа для всех с одной идеологией и законом для всех. И эту школу не называют никак иначе, как советской, где светская жизнь не отличима от единоверия в одной идеологии, где вся культура строится в одном направлении - советском. Не в православном, ни в католическом, ни в протестантском, ни в буддийском ключе веры... все эти ереси фундамента исчезли в единой основе, названной поголовным атеизмом - отрицанием всех ветвей или корней теизма в подчинении единому стволу - ленинской теории. То есть сама платформа, где делят бога в разных направлениях, исчезла, став монолитной, НЕДЕЛИМОЙ, Я не предлагаю тебя стать коммунистом или вернутся к тому проекту, который уже реализован. ) Я предлагаю осознать пройденный путь, который самые лучшие умы или фантасты называли утопией. Ведь ни в одной стране эта утопия не стала реальной, только в нашей стране это БЫЛО!!! Если ты почитаешь утопии Бэкона, к примеру, в т.н. западной идеологии, то она тоже реализована по всей программе в едином мире, уже не разделённом на богатых (Запад) и бедных(Восток), и где главным управлением умами стал интернет и высшие технологии. Я не против твоего путешествия по "ереси". Это тоже путь просветления. Но ересь всегда была, есть и будет чисто в т.н. религиозном пути, отдельном от атеистического, научного прогресса и научной религии Марска-Энгельса-Ленина. Потому по нему сколько не иди, ереси конца не будет. Почему? ) Может потому что ум смотрит в разделение, а не в соединение в боге? ) Дай знать, если прочитаешь. Я всё удалю по первому твоему требованию, что к пути ереси не относится в сильно ограниченном умом круге - чисто религиозном пути, христанско-православном. Конечно, мадам Блаватская выводит ум из этого круга в расширение, а значит, в поглощение всех религий в одной целостности, неделимости веры в единобожие. И пока не будет понимания единобожия, вопросов в уме встанет вагон и маленькая тележка, а значит, распрей и разногласий и разночтений или почитаний. И эти встающие вопросы поднимают огромные пласты уже уложенного в уме знания, чтобы их перевернуть так, чтобы они вели не от единобожия в разделение, а наоборот, в соединение всего разрозненного умом. ) Так работает первая заповедь, открывая свет над собранным познанием. Но если собрано немного, то и понимание будет такое, как у блаженной. Его достаточно для тех, кто много не читал, не думал, не собирал в себе силу просвещения. Но даже в том раскладе знания, которое в ней было собрано, она своим доступным разумением не боялась вступать в полемику с Лениным, то есть без посредников, которые предлагаю своё мнение о пути Ленина. ) То есть она первую заповедь Христа в себе принимает, как действие, а не подступы к нему через третье лицо, то есть соединяется духом самого просвещения. И это говорит о свободе ума в доступности общения с тем, с кем хочет говорить ум. ) А с Блаватской ты не "спал", не общался. Потому что ты о ней можешь знать? Только то, что говорят другие? ) Так это доверие взрослому, тому, кто знает больше тебя, доверие ученика или ребёнка, который когда-то должен вырасти и стать взрослым. ) Напоминаю, оставляю посты до первого твоего требования их удаления из темы. Для меня рассматриваемая тобою ересь всё время выходит за условные ограничения "православием". Не то, чтобы мне было не интересно то, что ты предлагаешь, на сам выход за пределы такого ограничения вывод в другую "ересь" , в других масштабах расширением познания. )
  7. Первый полет американского астронавта Мы почти ничего не знаем о партнёрах, без которых самой гонки за выход в космическое пространство не было бы. )
  8. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    И таки да, Блаватская привнесла свой вклад в дело космонавтики, указав на саму возможность, закрытую без просвещения в мифах Древней Индии. По сути она предвосхитила выход Юрия Гагарина, как русская. Если бы это сделала американка или американец по рождению, то сейчас бы и слава первого выхода в открытый космос досталась бы не Юрию Гагарину. Всё имеет свои предтечи или приуготовления проходов. )
  9. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    С Лазоревой субботой! - в духовном направлении взгляда, в котором дух можно вернуть в тело. И с днём космонавтики в "сатанинско-материальном" воплощении. По сути эти два пути, раз наложились на один день, показывают одно: дух, выходящий за пределы земного притяжения - тот же, что и дух, выходящий из притяжения в привычке к постоянному образу-телу. И возврат в привычное и в случае Лазаря, и в случае Юрий Гагарина, совершён с погружение в неведение. )
  10. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    Привычнее для многих слово "сатанист" звучит как материалист или атеист. "Сатана" - материя, покров, творение. Это тоже самое, что сказать про себя "я- тело". Ну, все мы - тела, а духом что с этим телом делаем? К примеру, Гагарина в космос запустили на предмет выживаемости оного самого тело в условиях, для него непривычных. И хоть опыты ставились на Белке и Стрелке, которые живыми вернулись, как поведёт себя ум в человеческом теле - никому известно не было. И если до тебя это никто не делал, то ты первый, кто может описать сами переживания. Склонностью ума к материализации святым духом и управлению массами, дух в теле Ленина не только направил тело к необычным экспериментам и созданию целого института по сохранения тела в мавзолее, но и довёл материализацию коммунистического общества до закреплённого в разуме социализма, что было объявлено через то же самое управление в эпоху Брежнего. Тот же дух вернулся для завершения оного строительства, став в другом воплощении Горбачёвым, впрочем, предлагая всеми силами продолжить этот путь в уже созданных условиях, но поддержку не обрёл. Потому обвал СССР вместе с частичным распадом произошёл. Если ты веришь в дух животворящий в блаженной, то ты не можешь его отрицать в другом явлении, явности. А если отрицаешь, значит, не веришь ни блаженной, пребывающей в духе, ни тому, что пережил сам, зная историю создания и развала СССР, где дух всеобщего построения был настолько сильным, что поднял первого космонавта по линии Циолковский, Королёв, Жуль Верн (в детстве Королёв увлекался его романами и вдохновлялся ими). Опять же, если ты веришь блаженной, то как можешь отрицать Блаватскую? Ведь она - такая же блаженная, общающаяся с духами. ) Потому я и предложила сначала в себе разобраться. Как без этого разбора ты путь верой строить будешь, коли рубишь сук, на который опереться хочешь? И подумай, куда ведёт твоё неверие в Блаватскую и Рериха. Ведь ты отрицаешь не только этот путь, но и всё то, что говорят о переходе в иной мир (духовный) в православной церкви, показывая иконостасами весь оный хорал, уже построенный всеми сподвижниками этой самой церкви. Я сталкивалась с таким духом, который намедни вышел из связи с телом и "злился", что его тело похоронили не совсем по установленному обряду, вернее, обряд был произведён не по всем канонам, к которому он привык и считал единственно правильным. Какое там "верю-не верю", молода я была ещё до этого "разбирательства в себе". Да я была единственная, на кого дух умершего мог "надавить", потому как своих жалел, не хотел им боль и неприятности приносить, а я была для него чужая. Да и связь с картинами духовного (невидимого) мира во мне была установлена явно не заказом ума, то есть моим желанием, как и у блаженной или Блаватской. Но в себе я знаю, почему те картины возникли. Они выводили психику в покой равновесия. В пятилетнем (или ранее) возрасте я испытала шок при виде одного образа в привычном для нас мире. Сам образ настолько поразил, что отразился в духовной ипостаси во всём своём великолепии и грации. И не просто отразился, но и трижды через год повторился самим становлением пути. А раз так, то и связь через меня проходила уже свободно, связывая тот и этот мир. Я не могу сказать, что во мне вызвала восторг встреча с только что покинувшим тело духом. Это скорее было "насилие" и сильное сердцебиение, как во время бега или ещё какой активности. Я не спала всю ночь. А утром попыталась выяснить в среде тех людей, которые были рядом, что это было, описав, что видела. И опять внимание у всех было рассеяно по своим делам, потому меня услышал тот, кто смог донести до того человека, который сразу понял, что нужно. Потому он пошёл в церковь и что-то там "доделал", что не успел сделать суетой самих похорон. Потому то, что переживала Блаженная или Блаватская, я знаю внутри, а не по рассказам очевидцев, как это происходит. Знание внутри никуда не засунешь и никому не отдашь поносить, как платье или почесть. Это такая же данность, как и тело, которая или используется в построении логического пути, или остаётся невостребованной до поры, когда ты можешь ею хотя бы видеть, что происходит внутри другого тела-ума и не осуждать, не судить незнанием. А в описаниях, которые в интернете есть, даже на той же православной страничке в "Азбуке веры" или ещё где, попытка понимания и суждения, не основанного на внутреннем опыте, проходит мимо, как пилигримы, не попадая в прямую связь. А значит, высказывания по сути греховные! то есть смещённые от центра соединения с прямым знанием. Мы все проходим одно и то же переживание внутри: засыпание ума и его пробуждение в прямом знании. Знание твёрдо, незнание - блуждание, которое называют и "слепым", и домыслами, и змеёй сомнений и т.п. Потому мы можем идти по писанию, описанию переживания, передаваемое словами, чтобы проснутся в знании, или заснуть в неведении и сомнениях, откидывая от себя то, что пока "не доступно" для ума в открытии. Не будем забывать, что православная церковь - это община, где установлен срединный уровень знания для большинства людей этой общины. Это то, что Христос называет широким путём. Как такую блаженную вставить в сонм духовных наставников православной общины, к которым можно обращаться в сомнениях, если она по своим параметрам не соответствует этим общепринятым уже канонам? Это будет, наоборот, только смущать ум, который во всех просветителях (святых) видит одно общее - деяния по созданию оной церкви. А блаженная этими параметрами не совсем обладает. Ты сам знаешь, как подстраивают путь святых по оным канонам, переписывая описания жития-бытия, чтобы само описание стало хрестоматийным или образцом для подражания. Житие Серафима Саровского переписывалось на протяжения века или больше. То есть это тоже творение, которое вставляется в путь ученика, последователя того самого общего творения - православной церкви, общества. Можно ли сделать и путь блаженной таким же наставническим? ) Можно всё, если делать и понимать при этом, чему оное дело служит. Всё ненужное или не служащее установленным канонам срединного уровня знания, отсеивается. Так и в школе, тебе дают стихи Пушкина для изучения, проверенные временем и пониманием воспитания устойчивости психики, а не стихи какого-то молодого поэта, звезды в своём круге молодёжи. Кто знает, может потом те стихи и включат программу. Но прежде они должны показать, куда ведут самих последователей. Всё же в опытах проверяется, прежде встать в фундаментальное знание ВРЕМЕННОГО порядка. Фундаментальное знание тоже меняется, но его называют условно консервативным, сдерживаемым сплочением вокруг него, как вокруг основы, от которой путь свободного развития отталкивается. Я понимаю, что веду путь самосознания не по заложенному руслу темы, потому удалю все беседы по первому требованию автора. ) Но пока нет желающих вести одну колею выбранного направления поиском соответствия канонам, то я только освещаю то, что само всплывает по пути более пристальным вниманием. И даже то немногое, что было предложено как "правильным освещением", а следовательно, идти нужно в оном направлении, во мне вызывает сомнение с более внимательным знакомством с деятельностью блаженной. Я не знаю, как она причащалась во время гриппа или ещё как, не знаю многое из того, что в этой теме считается правильным. Это ты, @-lz- , должен проверить и перепроверить, чтобы предлагать путь блаженной, ведущий в верном направлении, то есть работать как священник своей церкви. Я правил построения православной церкви не изучала. Но если ты предлагаешь путь блаженной, то и проверять должен со всей ответственностью, которую требуешь от патриарха. Разве не так? ) Если ты не делаешь то, что должен, то как можно спрашивать что-то с другого? ) Это не осуждение и не проверка кого-то ревизором, а всего лишь дружеское предложение - вести дело с полной ответственностью за него, то есть рвением или хотя бы приобщением к оному. А если так не делать, то стоит ли само дело того, чтобы тратить на него силы? Все мы учимся жить и творить в едином процессе. Потому, если кого-то "наказываем", как Блаватскую, как недостойный путь жизни, то сначала его нужно рассмотреть в себе, познакомится, а потом выносить вердикт. А то что получается: Блаватская церковь не принимает, при чём КАТОЛИЧЕСКОЙ, а блаженная проходит по пути, в котором ересь отделяется от праведности, но уже не принимается ПРАВОСЛАВНОЙ церковью. Потому здесь думать нужно, как патриарх, то есть высшим порядком, тем самым, где устанавливается что-то в фундамент общей веры для провода по пути миллионы людей. Ты понимаешь, какая это ответственность, чтобы люди не впали в прострацию без ориентиров? ) Потому когда предлагаешь последователям твоего пути образ пути блаженной, то сначала сам пройди по нему, как каноник. Если не выпадешь во тьму, порождающей страх и сомнения, то сможешь провести и другого. А если сам "утонешь" и потеряешь ориентиры, то как тогда предлагать ту опору, которая ушла в тебе в неизвестном направлении, которого ты не видишь сам, а потому не знаешь, куда она ведёт? Я просмотрела и не упала, потому увидела, куда и к кому этот путь ведёт в БОЛЬШЕМ масштабе, который называют всемирной славой. Но так ли это в тебе? Как говорится, доверяй и проверяй. Уже по одной этой ориентировочной вкладке и выложенной тобою вставки пути блаженной, я вижу, что ты в прострации и без ориентира на местности оказался. Во мне этот путь после некоторых колебаний встал на место без смущения. Потому я и провела это полное освещение пути, который мне близок самим переживанием. А какой ориентир работает в тебе? Сиюминутный? Если он не служит вечности построения, то может пока его и не применять, не предлагать, пока с ним не разберёшься в самом себе? )
  11. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    В чём же дело? ) Если Бог только открывает путь к истине, обращайся к нему, а не к личности. Личность - это лицо, яйцо, и на иконе Рублёва-Дионисия это показано. Ведь пока не обогатишь всё память знанием человечества, в силу разума не войти. Личностью ум становится только так: обогащением познания или всем разумением, как это выражено по другому. Да и царство Бога внутри ума, потому там он один и един. Так что царём без царства, знания, не стать никак. А знание собирается к 30-ти годам или, как говорят, в возрасте Христа (Будды, Пушкина). В эту пору и ум и тело входят в свою силу, зенит славы. Ленина забыл. ) Блаженная и с ним встречалась в аду, и там с Девой Марией в монашеском одеянии. Вот ведь задачка! Как в одном аду могут быть и святая и сатана? ) Может тогда лучше сказать в одном уме? ) Блаженная разума недалёкого была, не всё увязать могла. Но знание - оно же безличное. А вот ум может его трактовать и склонять греховной сутью в любую сторону: хоть в рай, хоть в ад. Впрочем, есть пророки и посильнее. Пророк по Библии - тот, кто может трактовать видения не для себя, а общего понимания. А в блаженной, во всяком случае то, что из брошюры стало гулять по интернету, часто прослеживается склонность к "эго", которое и есть то самое - сатана, или искажённое восприятие в желании чего-то лично себе присвоить. Спорить не стану. Если ей дана была сила лечить, исправлять что-то в судьбе (пути) другого, то это уже не личное, а посему верное. А в трактовках ума запутаться легко, если знание не расширять, потому как сплетения в картинках знания не всё показывают, а только то, что внутренним светом прозревается. А коли у ума сил хватает "на фонарь", а не "мощный софит", то многое в уме скрыто до той поры, пока ум не научиться соединять не только те образы, которые ему знакомы, но и те, что были до них. Да и в ментальных проекциях столько всего есть, что ум, если спешит их трактовать, сам себя запутывает. Во всяком случае любой дар развивать нужно, ведь он личности не принадлежит. Да и названные тобою имена принадлежат всемирной славе. И учеников у всех троих было много, и книг, и последователей. И тропа сего просвещения ширится. Не забывай, что Эйнштейн знакомился с трудами Блаватской, как и все люди того времени, стремящиеся к образованию, свету знания. И если кто-то и не знает Рериха, Блаватскую, Маркса, но теории Эйнштейна - в каждой мировой школе общего образования. А Рерих с Блаватской представители русской культуры. И если ты этим золотом разбрасываешься без почитания, то, скорее всего тебе и на славу Отечества глубоко ...до фени. ) Если тобою указанная блаженная - твой духовный наставник, то лучше к ней сразу обращаться , чтобы она помогла тебе разобраться в "тёмных" вопросах истории и безличной славе. Всё открывается по благословению. Меня в её изречениях кое-что насторожило про "подмену" Серафима Саровского. Открыла страницы в Википедии - и правда вижу подмену, будто они с Сергием Радонежским стали одним духом. Ведь картины с медведем я видела на стенах Загорска в Сергиевой лавре, а сейчас они в Сарове оказались. И этих два святых наставника в России давно уже во мне - в одном лице. Сейчас прочитала, как Серафим с колокольни упал храма, где стоял храм Сергия Радонежского, который сгорел и который по новой выстроили. Да Курск с Киевом сейчас очень актуальны. Ко всем приходящим к Серафиму Саровскому, он обращался словами «Радость моя!» Вот и не вяжется у меня со словами блаженной, которые ты оставил, никак. Полностью просветлённый ум не агрессивен. Потому и оставленная тобою фразу сильно смутила. Да и в изречениях Рериха с Блаватской я такого оборота речи не встречала, хоть Блаватская в своих книгах о путешествиях рассказывала о "низменных духах", так выражающихся. Потому у меня сомнения, что это слова блаженной. Может ей кто-то их приписал? ) Но ты сам с усами, разбирайся потому с собой, а не со мной. Чего тебе со мной разбираться? Я делить церковь Святого Духа не собираюсь. )
  12. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    По поводу царей Российского царства, покровительством которого считается образ Матери и Сына человеческого, есть над чем подумать, поразмышлять. Династия Романовых внесла огромный вклад по сближению России с европейской культурой. Потому Рюрики во главе Ивана -4, по прозвищу Грозный, были только предтечей становления светской (светлой) культуры, а значит, не только воинской доблести, но и самообразования ума в способности не только к воинским наукам. Христос никогда не был политиком, а значит, тем самым воином, которого почитают легендами об Аттиле, Ахиллесе, Геракле. Как мы по легендам знаем, Христос спустился на землю в качестве выравнивания баланса, после избиения младенцев мужского пола. А Вселенский закон один - равенство, гармония и баланс сил противоположностей. Потому сила убиенных вошла в один образ Христа, подняв его на высоту, уравнивающую войну и вражду с миром. И родился Христос в провинции Римской империи, в которой философия и воинская доблесть были на одном уровне чести сына человеческого. Если ты хороший воин, а в философии ничего не смыслишь и не имеешь духовного наставника, сподвижника в той самой уравнивающей силе жизнедеятельности человека, то Цезарем или Царём тебе не бывать. Тебя не примут в светском обществе и не выдвинут на престол в управление огромной империей. Потому я предлагала тебе помолится на икону "Спаса в силах" о прозрении ума. В иконе Божьей матери Сын ещё далеко не в славе, а только готовится в неё войти, то есть находится под покровом и защитой природной мудрости. А "Спас в силах" - это уже раскрытие покровов без ереси и разделения. В левой руке Христос держит раскрытое Евангелие с надписью на церковнославянском языке: «Приидите ко мни вси труждающиися и обремененнии, и азъ упокою вы: возмите иго моё на себе и научитеся от мене, яко кротокъ есмь и смиренъ сердцемъ». Потому и выводы, кажущиеся далеко идущими и правыми, всегда временны, и без уравнивания их противоположностью - левой стороной тела, полушария, это ещё не ось Земли, а лишь часть её, где вторая половина остаётся в неясности или во тьме. Нет тьмы тогда зачем свет, что им раскрывать, как не свою противоположность? Впрочем, икона настолько глубокая во всех смыслах и их символах, что я даже никогда не рискну посвятить ей гимн стихами. Словами не выразить саму мощь иконы в открытом прозрении. Да и создателей у этой иконы - пара, Андрей Рублёв и Дионисий, его ученик. Пока идёт пост, просто предлагаю то, что смиряет ум от постоянного противостояния "врагу" человеческому. Как известно, нет иного врага в уме, как только он сам в себе. Потому в тишине и покое ум приобретает иную силу, исполненную божественной премудрости. )
  13. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    Для пояснения: Тантра - Действие, сопровождающее культовый обряд и процесс медитации (размышления), а также тексты предлагаемого наставления, как ещё прибавляют - на путь истинный. ) Но это в случае освобождения ума от ограничений, которые накладывают свои границы разделения спорных вопросов. Т.н. высшая истина, духовная, свободна от национальности, окраса цвета кожи, государственных границ. И это - любовь, пусть не к трём апельсинам, но к триединству или Святой Троице, пребывающем в каждом природном явлении или живородящем картины истины духом святым. Духом, дыханием всё движется, даже Земля и небо, космос. Приводится в движение. Но сие размышление к данной теме отношения не имеет, если только косвенно, то есть слегка касается. )
  14. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    Белого? Пророчицы предпочитают этот цвет. На иконах белый цвет символизировал всегда чин благородства, или его преосвященства. Эпитеты подобрать к светлому уму можно разные. Да только богу нравится радуга, то есть он по Библейским канонам переводит жизнь всеми цветами радуги. А на Востоке есть и Белая Тантра, и Красная, и Голубая, Жёлтая, Зелёная. ) Об этом лучше у Рериха справится, он разбирался. И опять по Пушкину все ведические сказы включены в обще-образовательную программу. Но это - не Агния Барто. Пушкин их для взрослых писал. Я почитала несколько легкодоступных пророчеств блаженной Девы. Там Белый царь - всё равно, что царства Кащея за тридевять земель, чьё сердце в яйце (Земле), кружащейся по оси, на конце которой смерть или полярные шапки из белого снега или, условно, мёртвой воды, готовые стать водами жизни, если герой хочет освободить любовь, то есть жизнь. Но ориентиры, дающиеся непросвещённым умом, так запутаны, что почему-то людям по таким пророчествам земные цари вспоминаются, а не духовные наставники, небесные то есть. А вот духовных наставников ты почему-то к ликам святых, просветлённых умов не причисляешь. ) А коли так, то идёшь всегда мимо духовной связи в то, что является лишь его косвенным отражением, а потому - часто искажённого (греховного) понимания.
  15. ДАНИИЛА

    Ересь Кирилла

    Блаженная тоже Церковью не освещена. Так что-то в этом направлении 1 в один 1 получается и не только с Рерихом и блаженной, но и в случае Никодима(Ротова). Вместе с ним одновременно умер и католический священник, если ты в курсе. То есть, путь в развитие в этом направлении не идёт, останавливаясь.
×