Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей Пушкинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в девяти категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Такими заявками стали «Неисправность автомата защиты в вводно-распределительном устройстве дома / в этажных электрощитках», «Неисправность подъемной платформы для инвалидов», «Отсутствие освещения чердака», «Смена трубопроводов холодного водоснабжения из стальных труб», «Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром», «Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпуска до 50 мм», «Замена скрытой электропроводки отдельных участков», «Замена полотенцесушителя» и «Наледь и сосульки на кровле и козырьках».
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти