Минпросвещения РФ подготовило проект постановления, в рамках которого предлагает начать создание и внедрение цифровой образовательной среды (ЦОС) для учебных заведений в 14 регионах в текущем учебном году, говорится в сообщении пресс-службы министерства образования Московской области.
«Московская область вошла в данный пилотный проект. Эксперимент продлится до 2022 года, он реализуется в рамках нацпроекта «Образование», говорится в сообщении.
В ЦОС входит несколько элементов: высокоскоростной интернет в школах; обеспечение техникой и широкий набор сервисов, которые помогают сделать обучение интерактивным.
При этом речь идет не о замене одного вида обучения другим, дистанционным, а о возможностях использования в очном образовательном процессе некоторых элементов цифровых программ.
«Цифровизация образования предполагает овладение всеми участниками образовательного процесса современными технологиями. Интерактивная доска в классе, электронный дневник ученика – всё это элементы ЦОС», - рассказал председатель Комитета Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма Олег Рожнов.
«Говоря о цифровизации образования, нельзя забывать и о таком важном моменте как повышение квалификации педагогов в сфере информационных технологий. Без этого движения вперёд не будет», - подчеркнул парламентарий.
«Уже достигнутые высокие показатели и стали предпосылками вхождения Подмосковья в пилотный проект, реализуемый Министерством просвещения России в данном направлении», - добавил Олег Рожнов.
Так, ещё до пандемии, в Подмосковье велась работа по внедрению электронных ресурсов для обучения. Ключевым является Школьный портал. Он позволяет оперативно отслеживать успеваемость ребёнка, проверять домашние задания.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти