-
Публикаций
11 851 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
45
ДАНИИЛА стал победителем дня 18 ноября
ДАНИИЛА имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 089 ШикаааарнаяИнформация о ДАНИИЛА
-
Звание
МЕНЯ НЕТ БЕЗ ТЕБЯ
- День рождения 29.01.2019
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
ПУШКИНО
-
Лучше один раз увидеть, чем сто - услышать. ) К чуду жизни привыкнуть можно, но когда видишь, как планета поворачивает вспять у тебя на глазах и не понимаешь, что происходит, сколько бы учёные не говорили и не объясняли иллюзию, то оно, как и радуга, и полярное сияние с непривычки дух захватывает. )
-
У меня ничего не открылось, к сожалению.
-
Нужно тебе в Московский планетарий съездить - послушать лекции по теме ретроградных планет. ) Во мне сразу всё срослось: астрология с астрономией стали одним целым, но поясняющим одно и то же явление разными аспектами воспринимающей психики. ) Зажмотничал треугольник? ) Ну, заслужил же! Тос сразу в работу ушёл и сделал, что сумел. Всё по Эстиному чесноку. И это не халява какая-то, а работа. Пусть вокал пока не образцово-показательный, но вытянул, старался душой. А то, что крёстная фея микрофон подарила вместе оркестром, так это лишь для того, чтобы каждый мог убедиться, что Тос давно уже выработал свой стиль и направление, и что его песня равная всем другим, достойным внимания и ставшим украшением бала Пушорга. ) Ну, это если быть объективно-настроенным. А если ретроградным умом, то да, пусть себе поёт в коморке перед теми, кто его слышит и без всех украшений в дырявом рубище. Он всё равно петь будет. Он же - поэт и со стажем!
-
Поскольку желающих озвучить то, что есть, не нашлось, тогда беру это опять в свои руки... разумеется с любовью! Гимн Пушоргу от Викториана
-
"Переведи!?" - как сказал Коля Гоше в "Москве слезам не верящей". А перевести возможно только одно в противоположное (как в едино ложе пару), то есть: нелюбимое в очарование, вечное в сиюминутное, размышления в бессмыслицу или ...решительность в действиях. Дерзай! Я с тобой и сердцем (ритмами), и душой. Просто если я начну ритмами тишину мерить, то мало точно не покажется. ) Но есть же и другие, кому переводы с французского точно на уровне плеча. ) Эсти, просто так:
-
Ведь-таки дожили до понедельника. И тоже всё теми крылатыми фразами вещающего эфира могу признаться, что путешествие конкурсом во мне вызвало восклицание Пушкина: "О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" Правда, в последние годы, тесно связанные с Пушоргом, можно в это фразе поменять слово "просвещенье" на "просветленье", но выражение столетий в единой сути от этого не меняется. ) Очевидное всем в невероятное переходит исключительно освещением, когда видишь то, что есть, было и будет в текущем сменой перестановки слагаемых, создаваемые неповторимые узоры, непонятные узлы связей и переходы в неизменном целом. И пусть Пушкин не стал Лобачевским, но кто поспорит, что отточенность фраз на века - это всё то же математические выверенное и точное мастерство поэзии? ) То покажет только программа "Время". Современные сбор и подача информации в эфир кардинально отличны от эталона советской эпохи. Но до подобного совершенства можно дойти только новыми усилиями слаженной работы. А когда отговорок от неё больше, чем желание свершений, в которых нет сожалений за бесцельно прожитые годы, то и сам путь творения погружается во тьму или древний хаос, где всё есть, но нет прозрения никакой связи одного объекта с другим. Или, как о том поётся в старой песне: "И если огонька нет, как говориться, сам по себе костёр не возгорится". Молниеотводы были озвучены фразами: "не бесись, я реально безнадежна", " я тут, не вся, местами, но все-таки"... Но ещё больше тех, кто молнии озарения в себе гасил и затаптывал назло кому-то, может Америке или Пашке, а может вообще "всем смертям назло". ) Да только в целом свете так устроено, что если он сам себе не говорит: "Если не я, то кто же?" - то значит, просто блуждает во тьме без дела. И без этой точки опоры в самом себе и Архимед Землю не перевернёт, чтобы посмотреть то, что в ней есть из чего она состоит, как в песочных часах времени или клепсидре. ) Поскольку в конкурсе осталось только три активных участника и глаза не разбегаются, то из многолетних наблюдений пусть чисто пассивных, но с интересом к собеседникам, могу вывести предварительные итоги. Тот, кто отчаянно сражался на конкурсах или ещё ка за пальмы первенства, давно уже отстал и плетётся в серых буднях. Во всяком случае живых творений, как сердечных откликов, от них никто не видит. Эсти и Тос всегда были звёздами внутри, но на фоне других, более сильных и громогласных, им было не пробиться, как траве в тени дуба. Но "буддовую дубовую рощу" спилили на дрова, и те, кто получил грамоту, медаль, первое место или ещё что, как в песне про "Ворону", теперь сухо греются в лучах заходящей славы, и ордена с медалями им уже точно не нужны, потому что они даже у этого костра не помнят, за что, какие заслуги и ратные подвиги в суровых битвах подМосквой их отличили оными знаками внимания. Их песня закончилась, А в Эсти и Тосе она продолжает жить! И стихи у Эсти стали глубоко-душевные. Никто не будет сравнивать первые попытки с тем, во что они перешли, особенно те, кому достаточно своей славы. Но для меня личная слава, благодаря воспитания духом коммунизма, - ничто, если нет светлого будущего. Сквозь ритмично-сердченые послания Эсти я вижу, как внутренний (тот или невидимый свет), набирая обороты, встаёт в полную силу нового грядущего, то есть волнового, дня. Про Тоса я уже много оставила заметок для общего внимания. Но внимание он не просто ловит, а втягивает в себя, как свет, а потому растёт также в непоколебимость духа и его намерения идти дальше. Эзотерика, которой он увлёкся, всё та же математика, но в более свободной форме. Это как арифметика с геометрией в монолите. Потому сие увлечение обязательно даёт плоды и в отточенности излагаемой формы отражением "небесного вдохновения" на "материальную основу". Но сослагамых и в этом случае всегда пара: тупое упрямство в сопряжении с твёрдым намерением. И одно будет переходить в другое, пока не победит дружба или не произойдет слияние в равность и неотличимость (безразличие) друг в друге, что называется ещё покоем равновесия. А тогда это просто твёрдая опора, как земля или почва под ногами. Я попыталась удержать Тоса от увлечения конечным признанием его заслуг перед отечеством, пока не выяснила, что им движет: желание конечной славы, создание гармоничного треугольника внутреннего равновесия из символических знаков или толика внимания, чтобы пойти и создать ещё что-нибудь из полученной искры безвозмездной милости. Но поскольку и здесь одно в трёх флаконах счастья - то пусть оно и крутит колесо фортуны дальше. ) Напомню, что знание - это умение, и если разумение не вкладывать в творение, то и ум теряет тонус, становясь из острого в безнадёжно распущенный бутон, с которого облетают лепестки, что называется старостью ума или духо-стебля, способного еогда-то выпускать свет в цвет и зелье в аромат (амброзию и нектар). Мне тоже сколько раз в спину посылались смешки: ну, что Данила-мастер, не выходит каменный цветок? А теперь этих высеченных самоцветов пруд-пруди, как и заготовок, с которыми можно работать. И если я буду думать: кому это, кроме меня, нужно, то не сдвинусь с места, остолбенев, как Сарра на дороге, покидая целый город в огне и превратившись в бесконечность печали. И хоть той тоже предлагали не смотреть в то, во что превращается путь, когда уму безразлично всё, кроме слияния со светом или самим собой, потому как ещё есть в доме дела. Но сей выбор всегда был свободным. Потому тот, кто хочет видеть свет, вместо города, полного жителей в разнообразии поз Камасутры, то есть в любовном совокуплении с каким-то делом, творчеством жизни или в перепалках и выяснениях с соседом по парте или по даче, тот встал и стоит в позе "пара нирваны" или в Абсолюте безделья. А если свет идёт, то он обязательно что-то делает. И неважно, чем он занять, если он худеть не станет... и если Б. Заходер вместе с композитором, мультипликатором и актёром не сочинит песенку, которую подхватит весь мир, то вроде бы и ничего в целом свете и нет, не происходит. Мир движется дальше, предоставляя РАВНУЮ возможность всем, как и участие в творении мира, где ИИ спешит на помощь всем желающим украшать столб творения, как новогоднюю ёлку, не только песнями вместе с оркестром, но и видеоклипами. И никто не обидится, если этот почти безвозмездный дар кому-то явно не по плечу, потому как не накоплено сама сила любви, превращающая невозможное в достопримечательность момента. Итоги конкурса подводить Эсти, коли она месте. Пару слов из себя придётся выдавить, чтобы сам конкурс не остался незавершённым творением дня без вечера и привала на ночлег. Потому пожелаю ей удачи в выдавливании из себя красоты, без которой мир никак не спасти. )
-
Былинный дух, в нём Русью пахнет Незабываемые картины и иллюстрации к русским народным сказкам Ивана Яковлевича Билибина. Помимо сказок, каждый, кто ещё не забыл монеты, хорошо знаком с символом, созданным Иваном Билибиным взамен старого двуглавого орла со скипетром и короной - атрибутами царской власти. За границей художник не расставался со своим творчеством, которому всегда уделял много времени, по 12 часов работы. Билибин также создал множество декораций и эскизов костюмов к операм Н. А. Римского-Корсакова «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане» и «Царская невеста», к опере А. П. Бородина «Князь Игорь» и другим театральным постановкам. Работы Билибина хранятся в Государственном Русском музее, Государственном музее А. С. Пушкина, Государственном центральном театральном музее имени А. А. Бахрушина, Всероссийском музее А. С. Пушкина, Музее Госзнака, а также во множестве частных собраний и коллекций. Многие советские мультипликаторы вдохновлялись работами этого художника, который много времени посвятил изучения быта в глубинке России, как раз и передающий тот самый сказочный дух, который сохраняют лишь былины. Работы Билибина, при всей своей сказочности, очень достоверные. Купола, крыльца, лежанки, сундуки, резьба – все, как и было в древности, все на своем месте. Кафтаны, сарафаны, рушники – все не придуманное, все, как и должно быть. В картинах Билибина нет особенного буйства красок. Напротив – цвета приглушенные, северные. У каждого рисунка – свой неповторимый орнамент. По этим орнаментам бегают волки, на них растут подсолнухи и мухоморы, каркают воронята. Да, немного жутковато. Но русские сказки такие и есть. Техника – тоже новаторство. Сначала художник с помощью скошенной кисти наносил тушью рисунок, а затем заполнял его акварелью. Некоторые места не заполнял – там оставался просто белый ватман. А линии он вел с первого раза, безошибочно, за что получил прозвище Железная рука. Казалось бы, все очень просто. Но только почему-то ничего такого раньше не было. Да и подражатели практически не появились. То есть их, конечно, было множество, но незадачливых. Вот же загадка. Дюк Степанович. Незавершенная иллюстрация Ивана Билибина к былине. 1941 год Выполнена иллюстрация всё тем же скошенным пером. Здесь можно ознакомиться с былиной. Как говорится, что написано пером, не вырубить топором. Завещание Билибина из осаждённого Ленинграда Едет Дюк во Киев-град, чтоб сравнить земель богатство, "Не хвались, рубя с плеча" - мать напутствует его. Знают три богатыря что едино в славе царство, Потому и пропускают, как собрата своего. В Киеве, как на ладони, можно силу рассмотреть, Но за Дюком неизвестность разве только подсмотреть: Это сны из сказок ночи и живые родники, Дух таинственных просторов, неизведанность тоски. Это древние молитвы и целительная мощь, Что поднимут и Чурилу, как застрявший в речах хвощ. Не обновка красит силу, кровь корней внутри течёт, И увидят все гиганта, если та в свой рост встаёт. Дюк - не вишня, не черешня, хоть такой же дух весны. Дух природных обновлений в залежах земной казны. Все былины и легенды веком сложены в века Речью устной входом в море, как ледовая река. Духом северной столицы дышит это полотно И оно нам в завещенье говорит всегда одно: Будьте бдительны и чутки, не сдавайтесь рабством в плен, Но весною поднимайтесь всей природою с колен. Декабристское восстанье, революция элит... Кто пред северной Авророй в днях суровых тихо спит? Скованные цепью реки рвутся в пламенную речь В ожиданиях разлуки и надеждой новых встреч. Три столицы у России, как и три богатыря Говорят о том легенды да кровавая заря. Кто он был: Степан иль Кришна? Мифология молчит. Может это духом ветер сам в себе трубой кричит? ) Великий иллюстратор
-
Госдума думает, чтобы прийти к решению по выделению из бюджета деньги на проведение ...всё того же КОНКУРСА, который игнорируется многими обывателями. Но думе нужно думать о бюджете и его вкладе в продвижение светлого будущего, своего родного бренда, вместо Лабубу. Лабу́бу — бренд коллекционных плюшевых игрушек в виде монстров, созданный гонконгским дизайнером Лун Касином. В 2019 году художник начал сотрудничество с китайским брендом Pop Mart — и именно тогда Лабубу превратилась из персонажа комикса в коллекционную игрушку. Короче, ищут замену китайскому бренду. Спор о национальности чебурашки связан в гос.думе всё с тем же гос.бюджетом, в котором прописано в архивных документах (или в памяти), что апельсины, в которых оказался чебурашка, были поставками из Израиля, а не из Морокко, как мандарины, или те же апельсины из Испании, с которыми заключили сделку позже. В госудуме люди все серьёзные! Им поставлена задача - выделить деньги, но они, разумеется, не могут взять и выделить, им нужно подумать за тех, кто будет творить этот родной бренд. Ведь Лабубу чем-то схож с Чебурашкой. Так почему бы не заменить сразу на Чебурашку, а деньги придержать? Нафиг этот конкурс! Так созвучно с нашим Пушоргом, которому тоже предложили конкурс по созданию нового бренда...хита Пушорга, причём, свовершенно пока бесплатно. "Люди есть люди", - как говорил Воланд, образ которого вывел Булгаков совершенно новым брендом из коллективного сборника и ставшим национальным достоянием. Но Булгаков трудился над ним тридцать лет. А тут... история игрушек повторяется. И связана она с национальным интересом по подъёму промышленности в новые рельсы. Ага, тем более что Эдуард Успенский был тесно связан с "еврейским кругом" имён, на которые в СССР никто не обращал внимания, потому как национальность стала чисто формальной всё по тому же принципу "целостности государства", в котором государство было поделено на республики, за которыми закреплялись чисто промышленно-массовое производство необходимых товаров и услуг для всего населения страны. А потому национальность как таковая не играла никакой значимой роли, и узбекский комбинат мог возглавлять армянин по роду той самой пресловутой национальности. Матрёшки с Чебурашками уже не выражают сувенирами индивидуальность российского государства, которыми гордилась бы страна. И постперстроечные сувениры-куклы в образах глав, известных всему миру вместе с театром кукол, активно продвигаемых оным брендом телевидением, тоже уходит в закат славы. "Человека с ружьём" не сделают, потому что и это в силу славы не вошло. А думать госдуме по созданию национального бренда под рельсы промышленного уклада приходится. И не отвертеться! Иначе, их из дум попрут, как несоответствующих занимаемой должности. ) Потому тут не "бородатый анекдот", а мощная дума на пределе и в спорах, как обычно и бывает на конкурсах, из которых может что-то родиться. Но может та самая идея с таким же успехом и провалиться. Если будет желание и сила интереса - подумать вместе с госдумой - приглашаю в музей Уникальных кукол, в которой та же самая "новость" - забытое старое. Очень много интересного для себя открыла, в том числе и про матрёшек, и про песню Иванушек-инт. "Кукла", и про Луначарского с экскурсом в историю изготовления национальных брендовых (сувенирных) кукол.
-
Тогда остаётся одно - глядеть в глубину, глубже или дальше сравнения человека с ИИ, где "два сравниваемых сливаются в одно целое", выйдя таким образом из двойственности в единство, как спел Тос. ) То есть вернуть приближение в сравнении двумя глазами два объекта обратно в дальнозоркость, где всё сходится в гори-зонти созвездий как бы в одну перспективу. Нет и не могло быть никакого Сунова без человека, поющего: "вышли мы все из народа, дети семьи трудовой". Сунов тоже создан трудом и вынут из пруда, как золотая рыбка. Это самое лучшая и последняя рыбка, как в песне любви о первой и последней встрече. Запредельное прозрение никак не высказывается иначе, как через созвездие памятных значений. Ведь всё собранное по пути жизни знание (знаком, глубинным значением) за пределами объективных картинок становится просто светом. И ум может собирать всё пережитое и оставленное в долгой памяти путь от одной звезды к другой, чтобы видеть сияние в растворении "оболочек" или покровов на сам свет. ) А как ты сравнишь свет в его свободе от покровов? ) Сунов по сути - это творение всего человечества, общих усилий. В нём, как в уме, заложено всё самое лучшее, что выработано человечеством. Разве не так? Всё любимое и принятое, ставшее уже давно родным, то есть не отделимым от тебя. К примеру, доча в видео песни "Тихо", которая вышла из стихотворения про ребёнка из антикварной пыли, тут же узнала голос из "Би-2", прижившийся в уме и живущий давно, как свет от звезды, всё ещё живущий в тебе и идущий вместе с тобой по жизни. В Сунове невозможно найти ничего, что ты бы уже не слышал в творении человека голосом или оркестром. Потому можно сказать и так: внутри Сунова собрана звёздная пыль из самых лучших образцов, создаваемых голосом и музыкальными инструментами. Потому глубинным прозрением ты пытаешься сравнивать одного человека с целым трудовым коллективом. Разве не так? Или старинную музыкальную шкатулку с тусклым звучанием и лишь подобием или подражанием своей механикой тому, что открывается в полном свете пределом возможного целого эфира, где живые инструменты, живая музыка, голоса, а если заплатишь или вложишь в дальнейшее развитие следующего предела копеечку, то со временем получишь прибыль от рубля, когда голограмма или там что ещё создаст эффект присутствия и оркестра, и любимого певца или ещё как прямо перед тобой, как чудное мгновенье. ) Ну, если относиться к лошади только как к тяговой силе, которая должна служить человеку, а не жить на воле или по воле свободной судьбы, то да, можно сказать, что человеческий род слез с лошади, чтобы оседлать машины, но при этом ещё разрушил прерии, где бы лошади сами себя пасли и тусовались, устраивая брачные танцы, гладиаторские бои за сердце ламы или гоняли бы от скуки конька-горбунка, который очень по этой причине хочет приблизиться к королевской масти через помощь такому же дураку, оставшемуся без наследства и средств для праздного существования. ) Вчера подруга прислала видео, снятое в Лосином острове, где проложили дорогу под будущий проспект. И четыре лося стоят на этой дороге и не знают, как дальше жить и что собственно происходит. Потому именно эта картинка да ещё с одним откликом на неё моего друга - "в Лосином острове давно нет никаких лосей, осталось одно название" - стоит сейчас перед глазами. И смешно, и грустно. Ведь понимаешь, что друг уже отчасти прав. И убеждать его в обратном нет уже никакого смысла. Мне спешить некуда. Две недели без работы. А у тех, у кого время вкладывается в обще-посильное творение жизни в ином поприще, пусть не очень огорчаются, что кому-то нечем заняться, кроме как прокладывать звёздные дороги.
-
@Enigma Kuutar , не знаю, как ты относишься к иронии, но рискну. ) Начиная с расшифровки на понятный русский "коннор" - популярное мужское имя ирландского происхождения, англизированная форма староирландского имени Conchobhar, означающего «любитель гончих» или «любитель волков». Вновь еврейско-арамийским смотрим кодом На послания, что лепят небеса. В долгом "и" - Иван Иваныче - есть что-то... Так родное называем за глаза. Есть созвездие, что от Ковша под ручкой (Мы подручным то по-русски назовём). Здесь медвежий взор и иже с ним и волчий Мы стихами, без ИИ, щас разберём. Зверем смотрит Сара в землю, Вихри вовсе не крутя, Пусть пушорговцы резвятся, Словно малое дитя. Славен дым от сигареты, Как небесный млечный путь, Сара Коннор лишь мечтает От такого отдохнуть. С терминатором в лихие Ей достался долгий бой. И вела она по кругу Всю планету за собой. Ей теперь, ушедший в комикс, Как в космическую даль, Ничего в прошедшей ленте В повторении не жаль. Судный день закончил повесть Пред восстанием машин, Не поверит Сара Коннор, Что медведь возьмёт Берлин. Штрилиц-Макс опять в работе, Взламывает интернет, Говорит лишь о погоде И грибах, которых нет, Ставки делает в подвале, Где от пыток чаще мрут, И опять никто не знает, Кто он, как его зовут. Сара Конор отдыхает, Без улыбки сказка - грех, Из легенд произрастает Вновь легенда, как орех. Всё в улыбке без сомнений, Потому мы не спешим Разрушать медведем терем... Не особенно хотим. Наше дело - перестройка, Чтобы лишь не отставать, А машиной дух народный Ни за что не испугать. ) Потом уберу, если что не так послышится или увидится в послании. )
-
вместе с посеянным на искусственно-ледяном поле болтами-гвоздями. Так и хочется спросить: а что это было?! Может пора строить бассейн под открытом небом, а не каток? )
-
Выбрала в одном сборнике Пушорга (Стихи о любви) с посвящением Пушоргу @jul-a Мне снился дом, крыльцо, где пять ступеней Не знаю чьи хранят еще следы, Прохладный легкий ветерок весенний, В сияньи звезд уснувшие цветы, Вечерние беседы у камина, Клубком у ног свернувшийся щенок, Горячий чай и тонкий запах тмина, И чуть заметный головы кивок... Мне снился август - отлетало лето,- Оставив в памяти веселые проказы, И осени суровые заветы, И зимние тревожные рассказы... И мне казалось - это где-то было (Особенно февральская метель). .. А может просто память приоткрыла Мне навсегда закрывшуюся дверь? Вот что получилось: https://suno.com/song/7a97e9f6-983e-4b41-9bc0-e4e2423305dc. Поменять голос на женский не удалось. )
-
Не стоит ждать жизни, когда проще и приятнее жить. Подсказку, как вынуть и всунуть, оставила. Главное, выбрать!!! как сказал Серый, нечто из антикварной пыли.
-
И пока предлагаю поиграть не только в "Угадайку". Но и тем, кто готов помочь идти в ногу с 21-м летием Пушорга, предлагаю оформить "старо-вечные" стихи, придав им более яркое звучание. 1. Во мраке будничных проблем, Как в лабиринте грязных штолен Иду, бреду и слеп и нем, Обескуражен, обезволен. Живу как червь в своей дыре, Поддавшись общества законам, В безумной денежной игре, Подобно подлецам и вОрам. Зачем причиной бытия Назначил Маркс слепую прибыль? Я не для этого, друзья, Пожить душой на землю прибыл. Хотел впитать вселенский Свет, Раскинуть вечной жизни карту... Но пресловутый звон монет Затмил собой земную паству. Отсюда ненависть и зло, Всех войн причина - ненасытность. Куда нас, люди, понесло? Важна не только чревосытость! Откройте неба вечный храм И повернитесь друг ко другу. Пусть власть любви вернется к нам Наперекор вражды недугу.... Так, показавшись из дыры, На небо изредка взирая: Не червь я! Я хочу в миры, Где звезды пляшут хороводы! Где чудеса родной природы, Определяют суть игры- Кричу... обратно уползая. 2. Пушоргия Пушорг! Как много в этом звуке, Для сердца пушкинцев слилось, Смех, слезы, встречи и разлуки, О чем мечталось и сбылось. Любовь, признания, цветочки, Админ, эспэшники, рядочки, Собаки, кошки, хомяки, Парады геев, мужики. Там пацифисты и погоны, Там Баха радость, Чарли стоны, Там вечный поиск половинки, Гараж и Витас с четвертинкой, (Скажи ка, дядя, ведь не даром Тебя назначили зав.гаром) Там посоветуют, что кушать, Сережка там пинает груши, Там Грюн, общественный наш рупор, И Дэйс, постом вгоняет в ступор, Там модер на ветвях сидит, За нами пристально следит! И Глаша там творит, играя, Да ведь затейница такая! То нам театр замутит, То вдруг в Тайланды улетит. Спектакли ставит феерично! Где Слоня пляшет эротично, А Сомбра вдохновит мгновенно, Разрезом платья откровенным. Талантами там блещет Стафф, Однажды мачехою став. И Даниила не молчит, Короткий постик настрочит. Там Цукерман мышцОй играет, Конь красный рейтинг поднимает, И позабыв про всякий страх, Сенсоред реплики Монах. Леног с Клубникою флиртуют, И Собак в юморе лютует. Павлан – поэт и балагур, Ценитель девичьих фигур. Там автолюд ругает гайцев, Там Дед Мазай гоняет зайцев, А Суриков, добряк и душка, Наводит фотик, словно пушку. Там флуд и юмор хороводят, Красавчик Добер всех заводит, И Линден, леди из гламура, Всегда в обьятиях амура, Там призрак Вайта молча бродит, Один уйдет, а два приходят. И Альтер, как в своей квартире, Витает в параллельном мире, А Миррор с высоты взирает, Не вмешиваясь, отражает. Там простота и гениальность, Сплетают новую реальность, Порою не уместен торг, За это я люблю Пушорг! 3. Не поют соловьи больше в роще, Не колышет и ветер листву, И вода в нашей мелкой речушке Потеряла прозрачность свою. Только гром после долгого боя Помешает сидеть в тишине, И гроза, будто пуля шальная Растревожит вновь сердце тебе. И покажутся вечностью годы, Расстояния, пройденный путь. И помяты цветы под ногами, Я вернусь сюда, как-нибудь. «А сейчас я сижу у березы, Скоро нам отправляться в поход, Отдохну. А записка та маме, Не волнуйся, скоро дойдет». Уходили чрез горы, овраги, Луговые поля и леса. И сжимая засохший цветочек, Может, я не вернусь никогда… 4. ЛЮБЛЮЗ Нет, я не рвусь, в другие измерения не рвусь. Хот интересно посмотреть, что там за люди. Но от меня ей-богу не убудет, Коль в этом мире пропою тебе люблюз. Я бреюсь перед сном, и потому не дую в ус. Я не француз, но кто меня за то осудит, Когда ударю изо всех орудий. Но перед выстрелом спою тебе люблюз. Я сладко сплю сейчас, захочешь, пробужусь. Я вижу сны с предчувствием о чуде. Иду во снах к тебе, и дальний путь не труден. Дорогу освещает, как звезда люблюз. Зима уйдёт, и минус поменяется на плюс. Мы будем в предвкушеньи лакомства на блюде Смотреть на горы сквозь вино в сосуде В приморском кабаке под ласковый люблюз. 5. НА СЕВЕР ПО ТЕМНОЙ ВОДЕ Слева ночь круги чертит огнем по степи, Справа в дымке над гатями солнце встает, Подожди, замри, задержи дыхание, слушай… Воздух застывший в преддверьи грозы, Ты слышишь, в челне древесина поет, Мы, оставив домашний уют, рвем спасать свои души. Этот путь лежит меж ледяных берегов, Веслом указуй путь ладье! Мы плывем к землям ягеля, льдов и снегов, На север по темной воде, Опаленные солнцем, прожженные стрелами Ветра и пламени, в темноте, Ведь наш путь на север по темной воде! Надо мной стаей воронов ночь ворожит, Да погибель на мою буйну голову, Да нынче тихую смерть, да в тяжелой воде, В неспокойное время. Только брезжит рассвет верным знаком, что жив, Красит воду в разлитое олово, Да не поднять к небесам взоры, слишком я грешен, Словно осколок скалы мое бремя, И путь наш лежит меж ледяных берегов, Веслом указуй путь ладье! Мы плывем к землям ягеля, льдов и снегов, На север по темной воде, Опаленные солнцем, прожженные стрелами Ветра и пламени, в темноте, Ведь наш путь на север по темной воде! Там, где камышами, миртом да осокою болотной Подпоясаны озера, Мы учились пляскам пращуров под песни братьев сводных У бесшумного простора, Черною водою да кострами над рекою Утащило время бремя, Брат мой, нос по ветру, ногу в стремя! Брат мой, эти земли полны духом заповедных грез наших, Это небо дышит свободой, Почему же манят взор наш вехи воскресенья душ падших И влекут нас темные воды? Почему же наши сны полны северной весны, брат мой, Почему нас суша душит? Знаю, мы обретем оружье, что ад внутри разрушит, Только когда стужа души закружит, И путь наш лежит меж ледяных берегов, Веслом указуй путь ладье! Мы плывем к землям ягеля, льдов и снегов, На север по темной воде, Опаленные солнцем, прожженные стрелами Ветра и пламени, в темноте, Ведь наш путь на север по темной воде! 6. СЕРЕБРЯНКА В памяти дальней картина хранится - в речке-селянке вода серебрится… Зима на осколки дробится апрелем Весна в наготу свою будто не верит. И день облаками брови нахмурил, мешает разлиться небесной лазури. В лужах искрится холодный хрусталь, и даль закрывает туманная шаль. И кто-то разлил над рекой пастораль, добавив в волшебные краски печаль. Будто предчувствуя, что её ждёт Он уже близко Город идёт. …. Город пришёл - распластался вальяжно, а что с серебром - ему было неважно. Давно изумрудной стала водица И только в памяти будет хранится, Как в речке-селянке вода серебрится. _______________________ Можно вынуть из пушорговской архивной канцелярии далеко даже не 21 стихотворение, а раз в десять больше, чтобы они не пылились в тёмных чуланах, а заиграли новым светом. И само собой, что публика ждёт акробатов, которые не просто всунут, но, учитывая пройденный опыт, может сначала что-то подкорректируют. Но если время для Пушорга жалко вместе с благодарностью ему за долгие годы совместной жизни, то и чисто прослушать - тоже не грех, а благо, которое не видно без "лайков". )
-
@Este , уровень пофигизма и принятия есть у каждой вселенной в степени полного безразличия и развала (покоя), переходящей в подъём нового созидания. Если ты осознаёшь себя через путь делания, то и делаешь всё осознанно и не ожидаешь никакой иной награды, кроме осознавания пустого (чистого) дао сердца - туда и обратно, вдоха-выдоха в перекачке крови-жизни. ) Говорят, что если ждёшь чего-то другого в отдаче, то тогда это не дар сердца, а выгода ума. Тогда ты отдаёшь, чтобы получить, а не качать путь. Зная курсы биологии, сама понимаешь, какая "польза" сердцу от крови, кроме наполнения ею и освобождения от неё. Вот другим органам кровь нужна для построения нечто подобного сердцу, но функции производства внутренней секреции у всех органов разные. И только в сердце заложено очищение уставшей крови и наполнение её вдохновением. И поэзия, как и любой подобный вид творчества, отражает путь чистого сердца. Приходится заговаривать зубы "льву" из песни про "Ребёнка из антикварной пыли", которая пришла на сей момент последней на конкурс. Но не все могут бескорыстно отдаваться чистой любви, получая прямой доступ в душу! Потому для кого-то сокровища, которые охраняет живой лев, интересны хотя бы на предмет процентов от них в получении в виде компенсации за то, что излучает и пропускает свет через себя. И это не только драгоценные камни в огранке, создающей преломления для игры света внутри камня, но и стихи, песни. Может читать кому-то трудно, кому-то лень, зато слушать в музыкальном оформлении - это всё та же огранка, способная раскрыть красоту любого стихотворения. И если, прослушав то, что предлагает ИИ, ты не замечала, как начинает учащённо биться сердце в радости, то прилив сил точно должна была заметить. И только ради этого конкурс нужен! Конечно, это далеко не всё, что я могу описать в открытой перспективе сердца. Но есть ещё 6 дней, чтобы успеть создать что-то ещё, а не только ждать, когда придёт дед Мороз с мешком и ёлкой под мышкой и будет звать из спящего леса снегурочек. )
