olgaj 11 245 Опубликовано 11 июля, 2013 сотрудники администрации или наши представители в городской думе (депутаты) читают об этой проблеме?Где? на форуме? А Вы пробовали обращаться к вашему депутату? Ждать молча можно оооочень долго... 2 Что пожелаешь мне, возьми себе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleandr 0 Опубликовано 17 июля, 2013 Живу на Московском проспекте 27, вода не сказать чтобы всегда ржавая,но довольно часто. На стиральной машинке стоит фильтр а вот для питья и готовки уже года четыре заказываю бутылированную воду. На мою семью это обходится 2500р.в месяц. В год набегает 30000р.не смертельно конечно,но довольно ощутимо.Хочу поставить врезной фильтр на кухню.Долго изучала продукцию различных производителей,выбор большой не знаю на чем остановиться.Больше всего склоняюсь к покупке фильтра Аквофор.Если кто пользуется поделитесь пожалуйста какой фильтр лучше выбрать для Пушкинской воды.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 18 июля, 2013 Если кто пользуется поделитесь пожалуйста какой фильтр лучше выбрать для Пушкинской воды.Спасибо. а вы когда фильтр будете покупать,вас спросят для какого города берёте и посоветуют брать для самой жёсткой воды.И не важно какой фирмы он даже будет) 1 -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Натали Снежинка 25 Опубликовано 28 июля, 2013 Живу в Серебрянке всю жизнь, вода всегда была не очень, в основном ржавая. Но в последнее время холодная периодически имее черный цвет с примесью песка и жутким зловонием. Ни разу не удалось поймать такую воду для анализа, но мама, которая работает в Пушкинской СЭС проверяла нашу воду - много железа и мало фтора, а в остальном норма. А еще по поводу горячей водицы - с повышением тарифов за ЖКХ вода из крана течет еле теплая и жутко мылкая, одним словом - все для людей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 15 июня, 2014 Всплыло в "Новостройках", решила продублировать здесь, думаю, может пригодиться. Поделюсь своим опытом в данном вопросе. Я написала на сайте сердитый гражданин жалобу на качество воды. Через дней 10 со мной связалась администрация и роспотребнадзор. Еще через пару дней пришли представители администрации и водоканала. Взяли пробу холодной воды. А на следующий день пришли из роспотреба. Взяли образец горячей воды. Результаты говорят по телефону. Наказывают за холодеую воду водоканал, а за горячую УК. Если у вас, как у нас горячую воду " делает" котельная, обслуживаемая УКой. Штраф порядка 400тр. 4 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 18 июня, 2014 Что со станцией ожелезнения - она фунциклирует в Пушкино или как всегда лишь на бумаге и предвыборных обещаниях... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 18 июня, 2014 Что со станцией ожелезнения - она фунциклирует в Пушкино или как всегда лишь на бумаге и предвыборных обещаниях... Пару недель назад были на встрече в ОДЖКХ в составе ИГ от домов. Там присутствовал директор Пушкинского водоканала (ну или человек, которого нам так представили). Сказал - станция функционирует, только они не промыли коллекторы. Соответственно, как только увеличивается разбор воды, всё накопленное непосильным трудом идет в водопровод. Промывка - в плане. Думаю, чем больше людей воспользуется опытом Васечкиной, тем быстрее их промоют 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 8 октября, 2014 Вообще, крайне интересно читать сейчас вот такие новости прошлых лет (даты материалов - в тексте): Быть воде чистой! 01.09.2008 09:53:00 Категория: Здоровье, экология, природа Проблема питьевой воды, льющейся из городских кранов, хорошо известна каждому жителю нашего города: порой вода такого «ржавого» цвета, что не только пить страшно, но и посуду мыть. Происходит это из-за большого содержания примесей железа в природной воде Подмосковья. Станция обезжелезивания в Пушкино должна решить эту проблему полностью. В августе 2006 года было начато её строительство, а через год уже практически завершено. Пауза в работе возникла из-за перерыва в финансировании из областного бюджета. Сегодня объект находится почти в полной готовности: сейчас идёт доработка технологического оборудования, его наладка близится к завершению. Ведёт предпусковые работы представитель подрядчика (ООО «Инга ЛТД») — прораб Валерий Дмитриевич Латушкин. Пять высококвалифицированных наладчиков проверяют работу оборудования станции и монтируют дополнительную автоматику. Была уже проведена пробная очистка воды. По словам В. Д. Латушкина, «проба воды до очистки показала содержание 2,1 мг примесей железа на литр, после очистки в воде осталось всего 0,11 мг на литр». Станция оборудована современным высокотехнологичным оборудованием отечественного производства, изготовленным в городе Электросталь. Сейчас проводятся его окончательная проверка и наладка, чтобы при запуске проблем не было. Это не первый объект подрядчика, подобная станция работает уже шесть лет в Электростали. Как сообщил нам В. Д. Латушкин, в системе очистки электростальской станции используется кварцевый песок, а в пушкинской — шунгитовый. Это более качественный наполнитель с точки зрения и очистки, и обеззараживания. Директор МУП «Пушкинский Водоканал» Л. Н. Гусева пояснила, что центральный водозаборный узел, на базе ко- торого оборудована станция обезжелезивания, снабжает водой 90 процентов населения города, имеет шесть скважин. До последнего времени работало всего две скважины, а четыре не были задействованы из-за большого содержания примесей железа в воде. Теперь заработают все шесть, и два маленьких водозаборных узла в центре Пушкино ещё и в резерве останутся! Чтобы закольцевать водопроводную систему, был проложен новый трубопровод, охватывающий и западную часть города. Чистая вода придёт и на запад, и в микрорайон Клязьма, и частично в другие микрорайоны. Проект разработан за счёт средств предприятия в 2005 году, утвержден в 2006-м, и в этом же году, в августе, началось строительство. Шесть человек будут обслуживать в круглосуточном режиме станцию обезжелезивания — четыре оператора, два электрика. Предварительно промоют трубы, по которым поступает вода в дома. Промывку планируется проводить в рабочее время, с 8 до 17 часов, жильцов домов предупредят заранее. В Водоканале — своя лаборатория, которая проверяет степень очистки не только воды, но и труб. Пуск станции планируется на конец месяца. Т. ГРИНИВЕЦКАЯ. Улучшится качество питьевой воды 16.03.2009 09:19:00 Категория: ЖКХ, строительство и благоустройство Станция обезжелезивания воды была торжественно открыта 12-го марта в Пушкино. Этот долгожданный объект стал жизненно необходимым, ведь один из показателей здоровья граждан – это качественная питьевая вода. Об этом в своих выступлениях говорили глава Пушкинского муниципального района В.В. Лисин и приглашенный на открытие станции министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области В.Ф. Жидкин. После вручения каравая глава в сопровождении официальных лиц перерезал красную ленточку в честь открытия. Станция существенно улучшит качество воды для восточной и западной части города, ее мощность – 10 000 куб. метров воды в сутки. После очистки содержание железа в воде будет снижено с 2,5 мг/л до 0,11 мг/л. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталья 1972 1 150 Опубликовано 24 ноября, 2014 Кто-нибудь знает,что с водопроводной водой в Новой Деревне? Второй день утром вода пахнет каким-то киросином. Когда сольется,то ничего вроде.При этом стоит фильтр на холодной воде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 16 февраля, 2015 Для инфо: РСУ,как в таком дерьме детей купать?!!!!Привет в Роспотреб отправила Пишите в Роспотребнадзор, вот сюда to-pushkino@mail.ru Начальнику Территориального отдела №14 Управления Роспотребнадзора по г.Пушкино Т.К.Прониной От ФИО проживающего по адресу: Московская область, 141202, г.Пушкино, ул.Набережная, д.35 корп.7 кв. тел. зы. писал в понедельник, в четверг проверяли воду! ззы. обязательно укажите свой телефон для связи. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
жена мужа 260 Опубликовано 16 февраля, 2015 Фильтр питьевой воды полностью загрязнился после 1.5 месяца использования (рассчитан на 6 месяцев работы). у меня такой после трех недель использования 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 25 февраля, 2015 А коллективная жалоба, она насколько должна быть коллективной? В процентном соотношении жильцов дома или большего 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 25 февраля, 2015 А коллективная жалоба, она насколько должна быть коллективной? В процентном соотношении жильцов дома или большего 1?В моем понимании, лучше не коллективная жалоба, а несколько разных. И желательно не идентичных - иначе ответы тоже будут делать под копирку. 2 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 25 февраля, 2015 Так в итоге есть лучший вариант по жалобам? Прийти с вилами и факелами вечером к недобросовестному поставщику услуг, разумеется не рассматриваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 25 февраля, 2015 @BRUT, я считаю, индивидуальные жалобы через angrycitizen - оптимально. Но зуб не дам Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение