Перейти к содержанию

За стеклом

surickoff

Авторские права

© surickoff
  • Нравится 6

Информация о фото За стеклом

Сделано с Canon Canon EOS 500D

  • 50 mm
  • 1/50
  • f f/2.8
  • ISO 400
Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

Что лучше, недопонял - мытьё женской головы лучше кошки или лучше кошки, чем женщины  :D?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Романыч имеет ввиду, что лучше Барсика посмотреть, чем как чувак моет голову бабе.

Это непротивленчество :D. Гораздо проще сказать, что неинтересно, нежели попытаться найти этот самый интерес, попробовать понять, нафига автор ваще кнопку нажимал :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А девушка даже глаза закрыла от удовольствия :)

Может уснула просто :). Салон элитный, они там были только вдвоём, тупейный художник никуда не торопился, поэтому его неспешные движения вполне могли и усыпить клиентку :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что лучше, недопонял - мытьё женской головы лучше кошки или лучше кошки, чем женщины  :D?

Мне больше нравятся Ваши фото дворовых пушистиков чем наблюдать как "мужик" мачалит голову тётке.:)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Елки, снимок мастерски сделан в традиции итальянского кино 60-х годов, а они тут про мужиков, теток и мытье головы :) В фотографии ничего не понимают :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Елки, снимок мастерски сделан в традиции итальянского кино 60-х годов, а они тут про мужиков, теток и мытье головы :) В фотографии ничего не понимают :)

Я человек 90х.

Алексей сделали бы краткий очерк что именно выделяет эту фотографию среди прочих чёрно белых и уносят вас в то волнительное время.

И интересно подпись автора внизу плаката,это скрытая реклама  салона или подпись работы,непонятно? :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Романыч, это надо чувствовать :)

Вот даже решеточки сверху создают какую-то особую наполненность кадра.

Я в шестидесятые тоже итальянское кино не смотрел, ясное дело - только родиться успел :)

Но не только итальянское кино - вообще снимки того времени вот такие были, я не могу это объяснить...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну, Вы там во всех фото 60-х порылись? :) У меня просто альбомы есть того времени. 

Тоже красивые фото. А это не наш ли Ален Делон там?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мдя это он..:)Ну я не спорю с вашим альбомом,просто Гугля делится а вы нет..:-)
Дайте наводку где рыться....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А кто ему в глаз-то дал? :)

 

Ну, как я ссылку дам на старые альбомы, которые у меня в квартире лежат? :) Да и дело-то не в них - есть какая-то стилистика того времени: фотографии, фильмы... Может, я вообще ошибаюсь - я ж не какой-нибудь профессиональный фотокритик :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мне больше нравятся Ваши фото дворовых пушистиков чем наблюдать как "мужик" мачалит голову тётке. :)

На вкус и цвет все фломастеры разные :). Я уже тут где-то в комментах к другим своим фото писал, что могу подробно рассказать, почему я когда-то решил остановиться и нажать кнопку спуска затвора фотоаппарата и потом опубликовать получившееся фото, но я конечно же не думаю, что мои побудительные мотивы будут поняты и приняты абсолютно всеми. Но мне всегда интересно, что думают о моих работах, пусть мнения будут и очень разные.

Кстати, я так же всегда утверждал, что в фотографии важны все составляющие и название играет далеко не последнюю роль, вот и здесь тоже так - я поспешил с поименованием данной фотки и сделал это неудачно, что с большой долей вероятности повлияло на восприятие снимка. Над фотку переименовать :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На вкус и цвет все фломастеры разные :). Я уже тут где-то в комментах к другим своим фото писал, что могу подробно рассказать, почему я когда-то решил остановиться и нажать кнопку спуска затвора фотоаппарата и потом опубликовать получившееся фото, но я конечно же не думаю, что мои побудительные мотивы будут поняты и приняты абсолютно всеми. Но мне всегда интересно, что думают о моих работах, пусть мнения будут и очень разные.

Кстати, я так же всегда утверждал, что в фотографии важны все составляющие и название играет далеко не последнюю роль, вот и здесь тоже так - я поспешил с поименованием данной фотки и сделал это неудачно, что с большой долей вероятности повлияло на восприятие снимка. Над фотку переименовать :)

Пойдём от обратного,какой процент просматривающих фото читают заголовок?их 2е.автор и педант... понравилось только 3-им...х.з. возможно разместили не там,на Барсиков больше спрос.. )))

А вот если бы вы описали тот момент прозрения,что сподвигло вас достать аппарат и запечатлить то мгновение....да,возможно фото бы и не получилось,НО задумку я бы оценил.....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 понравилось только 3-им...х.з. возможно разместили не там,на Барсиков больше спрос.. )))

 

 

 

Ну да, если мерить количеством, то лучшая фотография на свете - это Барсики :). У меня тоже больше всего лайков было "Барсику" - только кому это лайки, мне или Барсику? :)

 

А что касается названий - а все фотографии Хельмута Ньютона имеют названия? :) Я очень сомневаюсь....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А вы поклонник Хельмута Ньютона?Он гений?
Мне кажется это Тинто Брасс в фото производстве....есть интересные кадры но не более.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну, в каком смысле поклонник...Это фотограф, который узнаваем по фотографиям, что бывает очень редко на самом деле - так что, конечно, гений, думаю. 

Фильмы Брасса - это все-таки довольно, так сказать, сладенькое блюдо, если мне не изменяет память, а о Ньютоне разве это скажешь? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Пойдём от обратного,какой процент просматривающих фото читают заголовок?их 2е.автор и педант... 

Не думаю, что так мало. На других фотосайтах довольно часто отмечают названия, которые я даю своим фоткам :)

 
А вот если бы вы описали тот момент прозрения,что сподвигло вас достать аппарат и запечатлить то мгновение....да,возможно фото бы и не получилось,НО задумку я бы оценил.....

 

Объяснить могу, я ж говорил, что это завсегда :). Начнём с момента встречи с сюжетом: представьте, что Вы идёте по вечерней московской улице, абсолютно в этот час безлюдной, проходите мимо уже закрывшихся офисов, магазинов, ещё каких-то заведений, как вдруг в разрыве между витринными постерами вы замечаете жизнь! Жизнь самодостаточную, занимающуюся своими делами и почему-то этот кусочек жизни среди полного безлюдья того места оказывается столь неожиданным, едва ли не потрясением, микрошоком: тишина, темнота, отсутствие кого бы то ни было вокруг и внезапно вот они двое в пустом большом помещении салона, моют, понимаш, голову. Это почти как встретить одуванчик, проросший сквозь бетон плотины Братской ГЭС, школьника посреди пустыни Гоби, выпиливающего лобзиком, щенка болонки, выкусывающего блох между торосов ледового щита Арктики... И Вы

 ещё спрашиваете, почему я решил запечатлеть казалось бы обыденное там, где его совсем не ожидал встретить? 
Теперь пару слов о некоторых аспектах зрительного восприятия. Например вертикали витринных и несущих конструкций, которые создают в кадре ритм, делающих его подобием киноплёнки (я бы сейчас кадрировал несколько иначе, оставив в кадре ещё пару вертикалей), также ритмичность подчёркивает чередование в "кадрах плёнки" светлого и тёмного. Идём далее: изображения на постерах - они как бы стремятся принять участие в жизни этого уголка вселенной, но их безжизненность и застывшесть вступает в отчётливый антагонизм с реальными людьми, показывая всю бесполезность их устремлений и привносит изрядную ноту драматизма в на первый взгляд нейтральный спокойный сюжет. А подмеченные Алексеем решёточки сверху катализируют этот драматизм, зримо показывая всю сложность, запутанность и изломанность людских судеб, которые люди пытаются спрятать, убрать куда-то на задний план... Но тщетно, тщетно, рок и фатум всё равно продолжают довлеть над людьми, разбивая вдребезги все их надежды и чаяния...
Всё, больше не могу, рыдаю...
 
ЗЫ. Ньютона не очень люблю, точнее недолюбливаю его откровенное, даже демонстративно наплевательское отношение к композиции. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Пойдём от обратного,какой процент просматривающих фото читают заголовок?их 2е.автор и педант..

 

Да ладно... Я уверена, что практически все читают названия. Особенно, если работа ну не совсем однозначная и возникают вопросы. У " барсиков", конечно, можно не читать: " мимимишечно", " лапундель" и т. д. Хотя и в этом случае бывают исключения. Лично для меня процентов 40 для восприятия и понимания что же хотел сказать автор даёт название работы.

Фото красивое, а с пояснениями вообще классное. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да ладно... Я уверена, что практически все читают названия. Особенно, если работа ну не совсем однозначная и возникают вопросы. У " барсиков", конечно, можно не читать: " мимимишечно", " лапундель" и т. д. Хотя и в этом случае бывают исключения. Лично для меня процентов 40 для восприятия и понимания что же хотел сказать автор даёт название работы. Фото красивое, а с пояснениями вообще классное. :)

Irochkina, спасибо! Вы абсолютно правы :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×