Перейти к содержанию
Авторизация  
surickoff

Катастрофа в московском метро 15.07.14

Рекомендуемые сообщения

Короче можете дальше не гадать... На скорости 70 км/ч отвалился тяговый двигатель, а у "Русича" он не маленький... Удар о шпалы, рикошет вверх по вагону, вагон взлетает, сходит с рельсов, раскорячивается, другие вагоны влетают друг в друга.... 

Не знаю устройство "Русича", но по идее, если отваливается тяговый двигатель, то должны быть предохранительные тросы, на которых он должен виснуть... ну да ладно.. короче причина стопудовая.. источник называть, естественно, не буду....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валят все на новую стрелку в тупиковый туннель, поставленную 5 дней назад и тех кто ее не закрепил


Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

валят все на новую стрелку в тупиковый туннель, поставленную 5 дней назад и тех кто ее не закрепил

 

Начинает вспоминаться (с месяц назад было) крушение поездов в Подмосковье. На ровном месте погибли люди пассажирского поезда Москва-Кишинев. Рабочие делали ремонт полотна, не предупредили машиниста товарняка сбавить скорость, тот сошёл с рельсов и врезался в идущий рядом пассажирский поезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас,как раскорежило вагоны..хорошо что я сегодня в Москву не поехала,а ведь собиралась.Вот ведь -уходишь из дома и не знаешь вернешься или нет.  Таксисты,конечно,оборзели. Сама попадала в ситуацию,когда движение на одной ветке было закрыто в самый час пик. что там творилось,это просто пипец..хорошо нашлось с кем скооперироваться и разделить сумму,заявленную таксистами ,и добраться таки до работы. Но есть место и добрым делам,знаю что есть добровольцы,которые приезжают специально на своих авто чтобы помочь людям добраться до пункта назначение-вот им,конечно, можно поаплодировать стоя! :appl:

П.С. у меня дядя работает в метро и это как раз его ветка(((спрошу,когда все поутихнет,что там было(правда думаю им дали указания молчать).Сейчас ему явно не до разговоров со мной


Лапочка-сынуля Артурчик 14.10.2010

Дочурка Алинка-Малинка 16.07.2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче можете дальше не гадать... На скорости 70 км/ч отвалился тяговый двигатель, а у "Русича" он не маленький... Удар о шпалы, рикошет вверх по вагону, вагон взлетает, сходит с рельсов, раскорячивается, другие вагоны влетают друг в друга.... 

Не знаю устройство "Русича", но по идее, если отваливается тяговый двигатель, то должны быть предохранительные тросы, на которых он должен виснуть... ну да ладно.. короче причина стопудовая.. источник называть, естественно, не буду....

Я так понимаю, что прохождение стрелки на скорости порядка 70 км/ч и при ее исправности - дикий экстрим? И обычно проходят при вдвое меньшей. Вопрос, если это был косяк системы управления и состав начал разгоняться не там где надо, мог ли машинист это заметить по каким-то косвенным признакам: визуально, например, и вмешаться в управление?


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению не могу найти в инете распорядительный акт станции "Славянский бульвар", но очень сильно сомневаюсь, что там была стрелка....

Про стрелку скорее всего ложь, но даже если так, то не мог машинист допустить, чтобы там была такая скорость, ерунда все это. Чистой воды брак вагона или пути. Жалко того, кого посадят...

Изменено пользователем Монах ТУКм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А машинист скорость задает сам или что-то вроде автопилота есть, который привязывает ее к конкретным точкам маршрута?


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший работник завода, на котором выпустили разбившийся вагон: «Рано или поздно это должно было произойти»

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- Похоже на то, что падение напряжения действительно было, - говорит сотрудник метрополитена, пожелавший остаться неизвестным. - Это бывает не редко. Но в данном случае в этот момент первый вагон выезжал на участок, кде контактный рельс не под напряжением — он питается секционно. Автоматика первого вагона сработала так, словно питание вообще выключилось. А вагоны сзади были на запитанном участке и оставались под тягой. Вот и получилось, что задние вагоны вытолкнули тормозящий первый с рельсов и смяли его.

 

Это полный  бред ...все вагоны находятся под одним  общим электроуправлением  , если да же  контактная колодка  будет  на фазе у последнего  вагона ...все управление составом   синхронно из  кабины машиниста на все вагоны состава...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А машинист скорость задает сам или что-то вроде автопилота есть, который привязывает ее к конкретным точкам маршрута?

Машинист  сам задает   скорость   по  визуальным контроллерам   в кабине  , а так же  по тоннельным  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

если да же  контактная колодка  будет  на фазе у последнего  вагона ...все управление составом   синхронно из  кабины машиниста на все вагоны состава...

Управление да, но напряжение будет только на том вагоне, который касается контактного рельса... На линии есть перекрываемые и не перекрываемые токоразделы. Не перекрываемых чрезвычайно мало, так что один из башмаков токоприемника на вагоне практически всегда касается контактного рельса.... Но Грюн абсолютно прав в том, что если питание пропало на одном вагоне, то никакого торможения, а тем более экстренного не будет. И про тормоза ваще все бред, так как тормозная система на всех составам метро, да и на железной дороге устроена так, что если что то сломалось, то поезд тормозит!!! Нажимайте на все подряд и очень скоро поезд остановится, то есть остановить его может ребенок, а вот тронуться потом, без специальных знаний - невозможно. Смотрели же наверное все фильмы, где вагоны на ходу расцепляют? Так вот, если перед этим не перекрыть определенные краны с торцов вагонов, то после расцепки остановится и та часть, которую тянет локомотив (паровоз), и та, которую отцепили... 

 

 

 

Машинист  сам задает   скорость   по  визуальным контроллерам   в кабине  , а так же  по тоннельным  ...

В штатном режиме у машиниста на каждом участке есть четкий режим вождения. Он всегда в одних и тех же местах набирает скорость, едет на выбеге (нейтралке) или тормозит. Буквально после трех-четырех месяцев работы, он уже с закрытыми глазами может четко ехать. Все немного меняется, если состав неисправен или сбит график и приходится ехать с максимально допустимой скоростью...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это полный  бред ...все вагоны находятся под одним  общим электроуправлением  , если да же  контактная колодка  будет  на фазе у последнего  вагона ...все управление составом   синхронно из  кабины машиниста на все вагоны состава...

А что обеспечивает синхронность электроуправления? Электромеханическая система или что-то микроэлектронное?


То что видишь ты - видимость только одна
Далеко от поверхности жизни до дна
Полагай несущественным явное в мире
Ибо тайная сущность вещей не видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что обеспечивает синхронность электроуправления? Электромеханическая система или что-то микроэлектронное?

Совокупность электромеханики и микро-электроники - они  давно взаимосвязаны...  кстати   еще нужно  посмотреть запись работы  центральной диспетчерской , потому как    в метро   все составы  фиксируются визуально  на элетронном пано   и под запись  по маршруту движения  и что у них было перед моментом катастрофы на этом участке перед движущимся составом со стрелкой , светофором , запись с кабины машиниста ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зам министра Бюрюков:

"Ожоги дыхательных путей могут быть разными. И от жары, и, может быть, другие моменты были. Но возгорания на месте не было" наhttp://

http://www.interfax.ru/russia/385957

 

А перед этим сайт мчс отличился:

post-28853-0-12260400-1405451428_thumb.jpg

 

на данный момент хватило ума удалить.

Изменено пользователем Melanotis

Не каждой стране выпало счастье сохранить монархическую форму правления, но в любой приличной европейской республике, от Франции до Чехии, есть свои монархисты. Без них культурный ладшафт немыслим. Иногда они совсем немногочисленны, но их неизмено считают лучшими людьми общества. © bohemicus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×