Перейти к содержанию
Авторизация  
SMIL

Общение и покатушки электровелосипедистов

Рекомендуемые сообщения

Кто ужЕ приобрел себе это чудо мотор-колесо или просто в теме ,отмечаемся. Я взял в e-trail.ru недорогой начального уровня. И сразу вопрос можно ли на нем ездить в сильный дождь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем на нем ездить в дождь вообще ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем на нем ездить в дождь вообще ?

Вот зачем сразу тему во флудосрач превращать?

Климат у нас такой, что дней, когда заранее можно сказать, что дождя не будет, очень мало.

 

 

 

Кто ужЕ приобрел себе это чудо мотор-колесо

В Пушкино таких по пальцам пересчитать можно. 

А уж e-trail наверняка нет.

Я бы не доверял мнению случайных людей, а сам прошёлся герметиком и лаком по всем уязвимым местам.

Вот тут можно почитать.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

етрейл что плохой считается? за сыль пасибки.вобщем кто хочет откликните ь покатаемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
етрейл что плохой считается?

Я ничего подобного не утверждал. 

Имел в виду, что торговых марок электровелосипедов сейчас как грибов после дождя,

спрос небольшой и продажи штучные,

поэтому вряд ли два одинаковых в одном городе встретятся.

 

Но если подумать, за всеми этими торговыми марками производства нет.

Закупают дешёвые китайские железки и электрику,

а тут просто собирают (тупо колёса прикручивают). 

Предполагаю, что все подобные поделки — УГ.

 

Известные велосипедные бренды представили свои пилотные модели лишь в 2012 году:

может быть добротно сделанные, но с весьма посредственными характеристиками,

причём за совершенно безумные деньги (от 3 до 6 тыс.$).

 

Вроде бы никаких особых технологических прорывов не произошло, которые могли бы обусловить

старт роста рынка электровелосипедов. Электромоторы и литиевые аккумуляторы, можно сказать,

уже древние изобретения. Тут скорее геополитика сыграла роль (идея сокращения выбросов CO2).

С другой стороны, производителям не выгодно сразу раскрывать все карты, они привыкли

каждый год делать маленькое усовершенствование.

В дополнение ко всему этому упрямые законы физики сильно осложняют задачу создания

электровелосипеда, который бы гармонично помогал крутить педали в разных условиях.

О вкусах не спорят и чувство прекрасного у всех разное, но я для себя пока не нашёл

электровелосипеда, который бы расширял мои возможности.

 

Это всё я к тому веду, что давай прокатимся и посмотрим, кто дальше и быстрее уедет:

я на обычном велосипеде, а ты на электрическом.

Начальный уровень — это, наверное, у тебя Montano 250 Вт?

С киловаттным мотором, я бы тягаться не стал, конечно.

 

Понятно, что наиболее выгодная дистанция для электрика — 50 км по шоссе.

А для MTB лучше бы побольше бездорожья.

Но на войне, как на войне, нужно будет выбрать несколько реальных маршрутов километров на 100-150

с разным соотношением асфальт/грунт (избегая оживлённых автодорог, ибо это неприятно и небезопасно). 

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вроде на 250 ват. с Вами тягаться я наверное не рискну. спасибо за подробный ответ))))) а просто встретиться и прокатиться для удовольствия это я за)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при отрицательных температурах можно ездить на батарейке? ктонибудь ездит? в одном источнике говорят что надо батарею с велика снимать и ставить в тепло, а то она будет портиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а то она будет портиться
На счет портится не знаю, но если у тебя литий-ион или например литий-полимер, то в минус снижается емкость акб за счет возрастающего внутреннего сопротивления акб, но при возрастании температуры всё возвращается в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бабка ездит на красном устройстве (так как это не велосипед) на набережной еле обогнал ее на шоссере. 37-38 км/ч держала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это бабка,зажыгает нипадеццки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин вот у меня первая поломка((((( ну правдо я его и нагрузил не слабо в эту поездку по незнанию.ехал седня сначало все норм потом с мотор колеса или от кудо то там послышался какойто хруст будто чтото там прокручивается, колесо при полном газе стало елееле крутиться а потом и вовсе перестало. интересно что это там случилось и гарантийный ли это случай? гарантия один год должно быть? как назло чек не могу найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин вот у меня первая поломка((((( ну правдо я его и нагрузил не слабо в эту поездку по незнанию.ехал седня сначало все норм потом с мотор колеса или от кудо то там послышался какойто хруст будто чтото там прокручивается, колесо при полном газе стало елееле крутиться а потом и вовсе перестало. интересно что это там случилось и гарантийный ли это случай? гарантия один год должно быть? как назло чек не могу найти

Хруст толь ка в зубчатых (передачах , шестеренки и все что с этим связано ) может муфта . Я их толь ка видел но некогда неразберал , это проста совет на вскидку со стороны . А насчёт чека , всегда есть дублекат , один чек тебе а у них в архив есть целая кассета за день . Постарайся на этом настоять чтоб подняли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотор колесо включает в себя скорее всего сам мотор и планетарный редуктор. шестерни делают на сколько помню их пластика  или подобного, они же имеют довольно ограниченный ресурс.

 

Насчет гарантии не знаю, но если накрылись именно шестерни, то http://www.voltbikes.ru/shop/parts/Shesternya_planetarnogo_reduktora_motor-kolesa_350W/

Первое, что попалось, короче они меняются и ничего экстраординарного.

Если признают не гарантийным и это поломанные шестерни, то думаю не столь и большая проблема их поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

починили велик по гарантии. пришлось переть его в центр мск.правда теперь велик едет с треском ( наверно трещетку какуюто поставили, зачем только? я не силен в этом)раньше ничего не трещало и передачи вниз стали хуже переключаться такое ощущение что чтото там малость задевает.может притрется? вверх норм. блин а как лучше изучить строение современных велов с азов. а то я покачто ламер,знаю только как педали крутить и ручку газа) . а в пушкино районе посоветуйте веломастерскую где лучше сделать простой ремонт и настройку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SMIL, у Рубика можно(московский проспект д.57 к.4) вывеска кафе Грецкий со стороны реки. Еще на станции в ТЦ Пушкинский в подвале, я в подвале не был про цены и сервис сказать ничего не могу

Изменено пользователем BRUT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×