tihonoff 0 Опубликовано 16 июня, 2014 Здравствуйте. С машинами я на «вы». Подскажите мне, увидел рекламу присадки к моторному маслу Cupper. Можете подсказать что это такое и нужно ли моей машине? Машина Kia Rio. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ded Mazai 10 200 Опубликовано 16 июня, 2014 @tihonoff, все современные масла уже содержат необходимый пакет присадок, поэтому применение дополнительных считаю нецелесообразным. 4 Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © Аль Капоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Хочешь угробить машину, лей присадки. P.S. Если есть большое желание помочь мотору хорошо работать, меняй масло с фильтром раз в 7-8, а лучше раз в 5т.км. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Merc230k 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serafimovich 2 Опубликовано 16 июня, 2014 @tihonoff, а есть какие-то видимые проблемы в работе двигателя? Вам правильно советуют - покупайте хорошее моторное масло в провереных магазинах, меняйте каждые 7,5 тыс. км. пробега вместе с фильтром и двигатель Вам отплатит ресурсом. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ded Mazai 10 200 Опубликовано 16 июня, 2014 Осмелюсь предположить, что следующий пост будет расхваливающим чудо-действие чудо-присадок... @tihonoff, Вы уж простите, но у нас каждая вторая тема начинается сначала с вопроса аудитории, а уж потом вливанием рекламной информации. Хочу ошибаться, но факты весчь упрямая... 2 Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © Аль Капоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aless-mug 73 Опубликовано 17 июня, 2014 рекламко?Не?!!...А так присадки зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Присадки работают. Причем довольно ощутимо. Эффект от них как у человека на витамины. Дедушке (читай мотору в предкапитальном состоянии) они никак не помогут. Самый популярный дисульфид вольфрама продается и как присадка, и как товарное масло, в Мотюле 300вэ все тот же дисульфид. Залить присадку и ждать +15 л.с. в мощи и пару литров экономии глупо. Поэтому в народе и такая дурная слава о присадках. Кто то по весне курс витаминов попьет, и меньше болеет. А то-то чаем для похудения шесть пончиков запивает, и искренне удивляется. И чай стал пить, а все равно вес идет. Значит чай не помогает и обман кругом. Изменено 18 июня, 2014 пользователем Романчиков А.М. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vezyn4ik 0 Опубликовано 29 июня, 2014 Я вот если присадки и заливал , то только анти дым , и то только для того чтобы разбавить мало более густым , а то в старый дизельный двиг залил синтетику , а она из всех щелей поперла , вот и разбавил антидымом , и все гуд стало -)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 30 июня, 2014 Причем довольно ощутимо.В лучшем случае присадки ничего не испортят, в худшем двигатель отправится на помойку. Оно вам надо? Что делать если есть желание помочь мотору я написал выше, средства лучше еще никто не придумал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 1 июля, 2014 @Merc230k, замена масла раз 5 тысяч конечно не навредит, но и особо лучше не сделает. Смысла в этом нет. Хоть раз в три тысячи, хоть раз в пять, хоть раз в десять меняй. Если мотор без конструктивных дефектов, то ему особо все равно, главное чтобы масло было . в худшем двигатель отправится на помойку Расскажи процесс этого действия. Присадок куча, разных по составу и по принципу действия. Мне даже очень интересно, как запороть мотор баночкой MoS2. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 1 июля, 2014 Расскажи процесс этого действия. Присадок куча, разных по составу и по принципу действия. Мне даже очень интересно, как запороть мотор баночкой MoS2. http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=401 поддерживаю вопрос знатокам.... тоже интересно КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 1 июля, 2014 Мне даже очень интересно, как запороть мотор баночкой MoS2.Легко и просто, дисульфид молибдена на основе которого создана эта присадка, может проникать не только туда где он должен находится и где его наличие может оказаться полезным(например подшипники скольжения коленвала), а например осесть на поршневых кольцах, его наличие там приведет к закоксовыванию колец, что в свою очередь приведет к прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя, двигатель даже с этой проблемой может работать достаточно долго, вот только чем дольше он так работает, тем дороже выйдет его капиталка. У меня к сожалению не так много времени чтобы разжевывать Вам по каждой присадке печальные последствия использования, поэтому прошу Вас воспользоваться интернетом, где все подробно разжевано уже очень давно. Но спешу заметить, не тратьте свое время на статьи с сайтов изготовителей присадок и потенциально проплаченных журналов и газетенок. Если грамотно искать, то периодически всплывают независимые испытания, в которых отчетливо видно что присадки не работают. По теме частой смены масла, с нашим бензином и нашими пробками масло стареет очень быстро, рекомендуемые сейчас пробеги между сменами масла в 15-20т.км. - гарантированное убийство мотора. Если есть желание, меняйте масло как можно чаще. Чем свежее масло и чем чаще вы его меняете, тем чище мотор внутри, тем правильнее в нем тепловые режимы. От тепловых режимов мотора зависит как его ресурс, так и его мощностные показатели и даже расход топлива. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 1 июля, 2014 осесть на поршневых кольцах, его наличие там приведет к закоксовыванию колец, что в свою очередь приведет к прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя, двигатель даже с этой проблемой может работать достаточно долго, вот только чем дольше он так работает, тем дороже выйдет его капиталка. Ну обычное моторное масло и так хорошо коксуется на поршневых кольцах. Причем делает это без дисульфида вольфрама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Ну обычное моторное масло и так хорошо коксуется на поршневых кольцах.Ага, но при каких условиях оно коксоваться начинает? Правильно, при больших интервалах между заменами это раз, при неправильном подборе масла для двигателя это два и при неисправности в системе охлаждения это три. Я же не против того чтобы Вы сами лили то что хотите себе в мотор, это будут Ваши проблемы и не более. Но прошу Вас воздержаться от любой публичной похвалы присадок перед незнакомыми людьми, среди них могут оказаться малоосведомленные люди которые могут испортить себе двигатель, а винить им будет некого. Друзьям можете рассказывать, уж они то Вам смогут претензию чур чего предъявиться лично Изменено 2 июля, 2014 пользователем Merc230k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Ага, но при каких условиях оно коксоваться начинает? При самых обычных. И чем современнее мотор, чем это происходит быстрее. Повторюсь, что этот самый МоS2 в хорошей дозе входит в состав масел серии V300 от Мотюля. Да-да, те самые красивые и дорогие железные баночки. Выходит что в Мотюле люди без чести сидят, яд втридорога продают. Изменено 2 июля, 2014 пользователем Романчиков А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение