Перейти к содержанию
Авторизация  
tihonoff

Подскажите по присадкам

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С машинами я на «вы». Подскажите мне, увидел рекламу присадки к моторному маслу Cupper. Можете подсказать что это такое и нужно ли моей машине? Машина Kia Rio.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tihonoff, все современные масла уже содержат необходимый пакет присадок, поэтому применение дополнительных считаю нецелесообразным. :) 

  • Нравится 4

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочешь угробить машину, лей присадки.

 

P.S. Если есть большое желание помочь мотору хорошо работать, меняй масло с фильтром раз в 7-8, а лучше раз в 5т.км.

Изменено пользователем Merc230k
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@tihonoff, а есть какие-то видимые проблемы в работе двигателя? Вам правильно советуют - покупайте хорошее моторное масло в провереных магазинах, меняйте каждые 7,5 тыс. км. пробега вместе с фильтром и двигатель Вам отплатит ресурсом.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осмелюсь предположить, что следующий пост будет расхваливающим чудо-действие чудо-присадок...)))

@tihonoff, Вы уж простите, но у нас каждая вторая тема начинается сначала с вопроса аудитории, а уж потом вливанием рекламной информации.;) Хочу ошибаться, но факты весчь упрямая...:)

  • Нравится 2

Пуля очень многое меняет в головедаже если попадает в задницу. © Аль Капоне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

рекламко?Не?!!...А так присадки зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присадки работают. Причем довольно ощутимо. Эффект от них как у человека на витамины. Дедушке (читай мотору в предкапитальном состоянии) они никак не помогут.

Самый популярный дисульфид вольфрама продается и как присадка, и как товарное масло,  в Мотюле 300вэ все тот же дисульфид.

 

Залить присадку и ждать +15 л.с. в мощи и пару литров экономии глупо. Поэтому в народе и такая дурная слава о присадках.

Кто то по весне курс витаминов попьет, и меньше болеет. А то-то чаем для похудения шесть пончиков запивает, и искренне удивляется. И чай стал пить, а все равно вес идет. Значит чай не помогает и обман кругом.

Изменено пользователем Романчиков А.М.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот если присадки и заливал , то только анти дым , и то только для того чтобы разбавить мало более густым , а то в старый дизельный двиг залил синтетику , а она из всех щелей поперла , вот и разбавил антидымом , и все гуд стало -)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем довольно ощутимо.

В лучшем случае присадки ничего не испортят, в худшем двигатель отправится на помойку. Оно вам надо? Что делать если есть желание помочь мотору я написал выше, средства лучше еще никто не придумал.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, замена масла раз 5 тысяч конечно не навредит, но и особо лучше не сделает. Смысла в этом нет. Хоть раз в три тысячи, хоть раз в пять, хоть раз в десять меняй. Если мотор без конструктивных дефектов, то ему особо все равно, главное чтобы масло было

.

 

в худшем двигатель отправится на помойку

Расскажи процесс этого действия. Присадок куча, разных по составу и по принципу действия. Мне даже очень интересно, как запороть мотор баночкой  MoS2.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Расскажи процесс этого действия. Присадок куча, разных по составу и по принципу действия. Мне даже очень интересно, как запороть мотор баночкой  MoS2. http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=401

поддерживаю вопрос знатокам....

тоже интересно


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне даже очень интересно, как запороть мотор баночкой  MoS2.

Легко и просто, дисульфид молибдена на основе которого создана эта присадка, может проникать не только туда где он должен находится и где его наличие может оказаться полезным(например подшипники скольжения коленвала), а например осесть на поршневых кольцах, его наличие там приведет к закоксовыванию колец, что в свою очередь приведет к прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя, двигатель даже с этой проблемой может работать достаточно долго, вот только чем дольше он так работает, тем дороже выйдет его капиталка.

 

У меня к сожалению не так много времени чтобы разжевывать Вам по каждой присадке печальные последствия использования, поэтому прошу Вас воспользоваться интернетом, где все подробно разжевано уже очень давно. Но спешу заметить, не тратьте свое время на статьи с сайтов изготовителей присадок и потенциально проплаченных журналов и газетенок. Если грамотно искать, то периодически всплывают независимые испытания, в которых отчетливо видно что присадки не работают.

 

По теме частой смены масла, с нашим бензином и нашими пробками масло стареет очень быстро, рекомендуемые сейчас пробеги между сменами масла в 15-20т.км. - гарантированное убийство мотора. Если есть желание, меняйте масло как можно чаще. Чем свежее масло и чем чаще вы его меняете, тем чище мотор внутри, тем правильнее в нем тепловые режимы. От тепловых режимов мотора зависит как его ресурс, так и его мощностные показатели и даже расход топлива.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

осесть на поршневых кольцах, его наличие там приведет к закоксовыванию колец, что в свою очередь приведет к прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя, двигатель даже с этой проблемой может работать достаточно долго, вот только чем дольше он так работает, тем дороже выйдет его капиталка.

Ну обычное моторное масло и так хорошо коксуется на поршневых кольцах. Причем делает это без дисульфида вольфрама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну обычное моторное масло и так хорошо коксуется на поршневых кольцах.

Ага, но при каких условиях оно коксоваться начинает? Правильно, при больших интервалах между заменами это раз, при неправильном подборе масла для двигателя это два и при неисправности в системе охлаждения это три. Я же не против того чтобы Вы сами лили то что хотите себе в мотор, это будут Ваши проблемы и не более. Но прошу Вас воздержаться от любой публичной похвалы присадок перед незнакомыми людьми, среди них могут оказаться малоосведомленные люди которые могут испортить себе двигатель, а винить им будет некого. Друзьям можете рассказывать, уж они то Вам смогут претензию чур чего предъявиться лично ))) Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, но при каких условиях оно коксоваться начинает?

При самых  обычных. И чем современнее мотор, чем это происходит быстрее.

Повторюсь, что этот самый МоS2 в хорошей дозе входит в состав масел серии V300 от Мотюля. Да-да, те самые красивые и дорогие железные баночки.

Выходит что в Мотюле люди без чести сидят, яд втридорога продают. 

Изменено пользователем Романчиков А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×