Грюн 55 378 Опубликовано 15 сентября, 2015 Вы виноваты... http://ura.ru/news/1052223043 Что мало стали пить и стирать ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anika 9 633 Опубликовано 15 сентября, 2015 не, ну тоже интересная инициатива ) http://www.aboutru.com/2015/09/18193/ Минстрой утвердил водоразборные нормативы по раздаче воды потребителям. Таким образом, согласно вычислениям министерства, россияне ходят в туалет в среднем 118 раз в месяц (примерно четыре раза в день). Раковиной, по нормативу, они пользуются всего 107 раз... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 25 сентября, 2015 Для принципиальных неплательщиков: Верховный суд разъяснил, в каких случаях тариф за услуги ЖКХ считается законным 14.09.2015, 21:40 [...] Все началось с того, что Ремонтно-эксплуатационное управление, проще говоря - РЭУ, обратилось в районный суд с иском к двум собственникам жилья в многоквартирном доме. Истцы потребовали от собственников одной квартиры погасить долг по коммуналке. Долг был солидный, так как граждане не платили целый год. У них есть договор, подчеркнули коммунальщики, по которому собственники взяли на себя обязательства оплачивать расходы на техническое обслуживание квартиры и коммунальные платежи. Жильцы пользуются коммунальными услугами, а платить отказываются. Оказалось, что долг у граждан появился не из-за возникших вдруг финансовых проблем, а из принципа. Это стало понятно из встречного иска, который собственники подали на РЭУ. В нем они написали, что сознательно не платят и платить не будут, так как не согласны с размером суммы, которую с них хотят получить коммунальщики. Жильцы заявили, что размер установленного РЭУ тарифа взят с потолка и ничем не обоснован. В районном суде собственники проиграли коммунальщикам. А их иск к РЭУ суд отклонил. Апелляция с таким вердиктом согласилась. Но вот Судебная коллегия по гражданским делам Верховного суда оба решения своих коллег отменила, заявив, что они приняты с нарушением действующего законодательства. И разъяснила, как надо разрешать подобные споры. По 154-й статье Жилищного кодекса плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственников в многоквартирных домах складывается из нескольких составляющих. Это сумма за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, его содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в доме. Вторая составляющая - это собственно коммунальные платежи. По следующей статье Жилищного кодекса - 161-й - собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из трех существующих способов управления своим домом. Первый - непосредственное управление самими жильцами. Второе - управление товариществом собственников жилья или жилищным кооперативом. И третий способ - управление дома управляющей компанией. Верховный суд напомнил - способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников квартир. Выбранный способ управления может быть изменен в любое время тем же собранием. При этом решение общего собрания, если оно состоялось, считается обязательным для всех собственников квартир, в том числе и тех, кто голосовал против, но оказался в меньшинстве. И снова Верховный суд возвращается к Жилищному кодексу. Там в 156-й статье говорится, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не создали ТСЖ или жилищный кооператив, определяется на общем собрании собственников. А размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не меньше чем год. А вот если собственники квартир на общем собрании не решили, каков будет размер платы, то его установят согласно статье 158 Жилищного кодекса органы местного самоуправления. А в субъектах РФ - городах федерального значения - Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе это сделает орган госвласти субъекта. Верховный суд заявил, что юридически значимым при рассмотрении таких дел является выяснение следующих вопросов: Какой способ управления в многоквартирном доме выбран собственниками. Выбрали ли жители дома РЭУ в качестве управляющей компании и имеет ли оно право самостоятельно определять тарифы при расчете платы за содержание и ремонт жилых помещений, если в доме не создали товарищества собственников жилья или кооператив. Обязательно суд должен выяснить, а проводилось ли в спорный период собрание собственников помещений, на котором устанавливался размер платы за содержание и ремонт. Очень важно - какие тарифы применялись РЭУ при расчете платы за содержание и ремонт, кем они утверждались и каковы основания их применения. Да и вообще - насколько правильны были расчеты, Верховный суд особо подчеркнул - именно от выяснения всех перечисленных обстоятельств зависело правильное решение этого дела. Но в нарушение Гражданского процессуального кодекса районный суд, рассмотрев дело, не ответил ни на один из этих юридически важных вопросов. Более того, они вообще не вошли в так называемый предмет доказывания по делу. И не получили правовой оценки суда. А без установления этих главных, по сути, моментов взыскание с собственников квартиры судом задолженность по ЖКХ - неправомерно. Так что решения, принятые по этому делу, Верховный суд отменил и отправил дело на новое рассмотрение с учетом его замечаний. "Российская газета" - Федеральный выпуск №6777 (206) http://www.rg.ru/2015/09/15/kvartplata.html Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 16 октября, 2015 ЖКХ Контроль запустил «Всероссийский диктант» на знание законодательных основ жилищно-коммунального хозяйства. Проверить свои знания можно здесь: http://diktant.gkhkontrol.ru/index.php?i=tng# Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 22 октября, 2015 Азбука для потребителей услуг ЖКХ Опубликовано: 16:29, 22 Октябрь, 2015 Источник: http://gkhkontrol.ru/2015/10/26279 Это первый в России учебник для потребителей услуг ЖКХ. Специфические отраслевые темы рассказываются простым языком с иллюстрациями и доступными разъяснениями. Азбука для потребителей услуг ЖКХ подготовлена в целях повышения грамот-ности потребителей жилищно-коммунальных услуг, формирования хозяйственного отношения к общему имуществу в доме. http://www.oprk.ru/content/news/2097/AZBUKA-dlya-potrebitelei-uslug-GhKH2.pdf Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 23 октября, 2015 На площадке НП «ЖКХ Контроль» состоялся видеосеминар, посвященный последним изменениям в жилищном законодательстве 20.10.2015 Источник: http://www.fondgkh.ru/news/190572.html На площадке некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» на днях состоялся видеосеминар по теме «Актуальные изменения в жилищном законодательстве». Мероприятие провели исполнительный директор НП «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева и директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и ЖКХ РФ Оксана Демченко. Как сообщили Фонду содействия реформированию ЖКХ в НП «ЖКХ Контроль», в ходе мероприятия Оксана Демченко сообщила, что в настоящее время Минстроем России подготовлен приказ о порядке согласования протокола общедомового собрания собственников. Также, по ее словам, в связи с принятием изменений в Жилищный кодекс РФ о переносе ОДН в графу «Содержание и ремонт жилья», будут внесены изменения в ряд нормативных правовых актов. В связи с этим Светлана Разворотнева отметила, что НП «ЖКХ Контроль» обязательно примет участие в их обсуждении. Также эти документы пройдут общественную экспертизу через региональные центры общественного контроля в ЖКХ. В ходе вебинара было отмечено, что в настоящее время идет обсуждение законопроекта об освобождении одиноких пенсионеров от взносов на капремонт. Подготовлен нормативный правовой акт, конкретизирующий выплаты штрафов при предоставлении некачественных коммунальных услуг и ошибок в начислениях. Также эксперты сообщили о разрабатываемых механизмах кредитования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. https://youtu.be/SHXMqrw5OnU Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 26 октября, 2015 Госдума приняла закон о пенях за неоплату коммунальных услуг 23 октября Источник: http://www.interfax.ru/russia/475221 Госдума приняла закон, который устанавливает размер пени для физических и юридических лиц за неуплату услуг по предоставлению электрической и тепловой энергии, газа, воды и услуг по водоотведению. Закон принят во втором и третьем чтении. Для юридических лиц сумма неустойки устанавливается на уровне 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная с первого дня просрочки. Пеня для управляющих компаний, теплоснабжающих и водоснабжающих организаций может быть установлена в размере 1/300 ставки рефинансирования (прежний режим для данного типа организаций) с 1-го по 60-й день неуплаты, 1/170 ставки рефинансирования - с 61-го по 90-й день и 1/130 - с 91-го дня просрочки платежа. Для граждан пени за неоплату услуг ЖКХ в течение первого месяца просрочки начисляться не будут. С 31-го по 90-й день просрочки пеня устанавливается на уровне 1/300 ставки, с 91-го дня - 1/130 ставки. В настоящее время пеня для граждан составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБ с первого дня просрочки. В октябре Минстрой РФ сообщал, что долги граждан за ЖКХ составляют 250 млрд руб. Кроме того, согласно закону, региональные власти смогут составлять список потребителей коммунальных ресурсов, которые будут обязаны предоставлять банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения обязательств по оплате коммунальных услуг. Эта обязанность не будет распространяться на физлиц, потребителей, не имеющих долгов, органы государственной и муниципальной власти, бюджетные учреждения, управляющие компании и ТСЖ. Закон принят под названием "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергоресурсов". Его положения вступят в силу с 1 января 2016 года. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 27 октября, 2015 Более 6 тыс. обращений жителей поступило властям через портал "Добродел" в Подмосковье 27.10.15 12:06 Источник: http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=666338 Около 4 тыс. проблем, о которых заявили жители Подмосковья через портал "Добродел", было рассмотрено с начала его эксплуатации, сообщил министр государственного управления, информационных технологий и связи региона Максут Шадаев. "За это время (с августа, - ИФ) наши жители зафиксировали больше шести тысяч проблем, которые прошли модерацию, и по ним уже вынесено около четырех тысяч решений", - сказал М. Шадаев в ходе заседания правительства Подмосковья во вторник. Он добавил, что согласно базовому алгоритму работы с проблемами, поступившими через "Добродел", обращения от жителей принимаются по 80 конкретным категориям, ответ на них должен быть дан в течение восьми рабочих дней. При этом по 20 категориям он должен предоставляться в соответствии с разработанными технологическими картами. Ответ должен содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фотографиями или актами, подписанными жителями, а также содержать конкретные сроки решения проблемы. Как сообщалось, предполагается, что ресурс "Добродел" станет аналогом сервисов "Активный гражданин" в Москве и "Народный контроль" в Татарстане. С помощью портала пользователи смогут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 2 декабря, 2015 29 июня принят Федеральный закон № 176 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ». Закон гласит, что плата за содержание жилого помещения включает в себя, в том числе, плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Размер расходов граждан определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в доме. Нормы закона, касающиеся отнесения платы за ОДН к жилищным услугам, вступят в действие 1 апреля 2016 года. А споры вокруг этих норм не утихают до сих пор. Некоторые эксперты полагают, что, если норматив будет выше объёма фактически потребляемых коммунальных ресурсов, плата граждан увеличится. При этом у собственников потеряется стимул реализовывать в своих домах энергосберегающие мероприятия. Если же норматив окажется мал, то заложником ситуации станут управляющие организации, на которые предлагается возложить оплату разницы между нормативом и объёмом фактически потреблённых на ОДН ресурсов, и ресурсоснабжающие организации, которые недополучат средства за свои поставки. Источник: http://zvopros.ru/gazety/zhilishhnyj-vopros-46-191/otmenyat-li-odn/ Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 декабря, 2015 Источник: http://mosregtoday.ru/azbuka-zhylya/uk-v-pushkino-zastavili-podogret-ne-ochen-goryachuyu-vodu-na-16-gradusov/ Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 декабря, 2015 Источник: http://www.rg.ru/2015/11/30/dekabr-site.html Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 декабря, 2015 Источник: http://mosregtoday.ru/azbuka-zhylya/uk-v-pushkino-zastavili-ubrat-iz-podvala-zhilogo-doma-svoyu-masterskuyu/ Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cobra 11 908 Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) В России введут абонентскую плату за электричество Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20-100 рублей. В Минэнерго предлагают ввести так называемую абонентскую плату за пользование сетями электроэнергии. Об этом на пресс-конференции в медиацентре "Российской газеты" рассказал замглавы Минэнерго России Вячеслав Кравченко. http://www.rg.ru/2015/12/16/svet-site.html Тем россиянам, кто не экономит электричество, постоянно забывая выключить свет при выходе из квартиры, придется платить за электроэнергию больше. Минэнерго предлагает ввести новый дифференцированный тариф для населения. http://www.rg.ru/2015/12/16/konferenciya-site.html Изменено 16 декабря, 2015 пользователем cobra 1 Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 17 декабря, 2015 И ещё раз про компенсацию за некачественные ЖКУ: Источник: http://gkhkontrol.ru/2015/12/27402 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 18 декабря, 2015 Источник: http://rusplt.ru/news/gubernator-podmoskovya-vozglavil-reyting-luchshih-glav-regionov-rf-v-sfere-jkh-494369.html Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение