Markez 1 725 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Перед приемом в клинике Варчеватель (Пушкино, Островского 22) пациентов просят подписать бумагу. Что будет, если ты ее не подписывать, я не знаю. Предполагаю, что откажут в приеме. На обратной стороне листа написано - "В случае возникновения во время обследования или лечения непредвиденных осложнений, угрожающих моему здоровью, даю согласие на изменения характера лечения, включая отказ от его выполнения, с последующим информированием меня об этом." Я не юрист и смысл этого предложения понимаю примерно так - если во время лечения Вам станет плохо, хуже или как-то так, то Вам сначала отказывают в лечении (могут отказать) а затем информированием об таком отказе. Если тут есть юристы или просто грамотные в таких вопросах ассияне, поделитесь пожалуйста мыслями по поводу юридического смысла описанного. Допускаю, что я не прав в своих предположениях. Всем спасибо! Изменено 16 января, 2014 пользователем Markez В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение