Перейти к содержанию
Авторизация  
Markez

Врачеватель

Рекомендуемые сообщения


Перед приемом в клинике Варчеватель (Пушкино, Островского 22) пациентов просят подписать бумагу.

Что будет, если ты ее не подписывать, я не знаю.

Предполагаю, что откажут в приеме.

 

На обратной стороне листа написано -

"В случае возникновения во время обследования или лечения непредвиденных осложнений, угрожающих моему здоровью, даю согласие на изменения характера лечения, включая отказ от его выполнения, с последующим информированием меня об этом."

 

Я не юрист и смысл этого предложения понимаю примерно так - если во время лечения Вам станет плохо,

хуже или как-то так, то Вам сначала отказывают в лечении (могут отказать) а затем информированием об таком отказе.

 

Если тут есть юристы или просто грамотные в таких вопросах ассияне, поделитесь пожалуйста мыслями по поводу юридического смысла описанного.

 

Допускаю, что я не прав в своих предположениях.

 

Всем спасибо!

post-46032-0-76076000-1389820386_thumb.jpg

post-46032-0-52087600-1389820393_thumb.jpg

Изменено пользователем Markez

В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"В случае возникновения во время обследования или лечения непредвиденных осложнений, угрожающих моему здоровью,даю согласие на изменения характера лечения, включая отказ от его выполнения, с последующим информированием меня об этом."
По-моему вполне понятное заявление - если врач заметил, что лечение стало оказывать совсем не то действие, которое должно было (от него не стало лучше, а стало хуже), то пациент соглашается с тем, что врач может изменить способ лечения. Единственное, что не совсем ясно, дык это на счёт отказа от выполнения лечения, тут либо врач отказывается выполнять то лечение, которое проводил и от которого стало хуже, либо вообще отказывается лечить этого пациента. В первом случае непонятно, зачем нужна часть фразы об отказе, ведь уже было сказано, что врач не будет продолжать неудачный метод лечения, ну а второй вариант как-то жестоко звучит :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы у них не спросили?


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы у них не спросили?

не спросил по разным причинам:

1. не хочется напрягать отношения и прослыть скандалистом а хочется побыстрей получить помощь и отвалисть )

2. когда уже вот почти заходишь к врачу нет времени читать.

3. даже если и успеешь прочитать все равно уже ничего не изменить.

4. на рисепшене все равно ничего не ответят на этот счет уверен на 100%.

им босс спустил указяву и досвидос.

 

ну в общем как-то так...

 

вопросы в том, что

- чем это чревато для пациента в случае врачебной ошибки?

- законна ли такая фраза в бумажке?

Изменено пользователем Markez

В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

босс спистил

Между прочим, это 1.6 :n23:

  • Нравится 3

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markez,

А что вам не понятно? Вроде логично все. Начали лечить и врач наблюдает: помогает или нет, что-то меняет, что-то добавляет. А если что, может и в к др. врачу или к др. клинику отправить.

Перед операцией ещё не такое дадут пописать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не спросил по разным причинам:

1. не хочется напрягать отношения и прослыть скандалистом а хочется побыстрей получить помощь и отвалисть )

2. когда уже вот почти заходишь к врачу нет времени читать.

3. даже если и успеешь прочитать все равно уже ничего не изменить.

4. на рисепшене все равно ничего не ответят на этот счет уверен на 100%.

им босс спистил указяву и досвидос.

 

ну в общем как-то так...

 

вопросы в том, что

- чем это чревато для пациента в случае врачебной ошибки?

- законна ли такая фраза в бумажке?

Простите, но вы не правы. Вы лечитесь у них за деньги, вы их пациент и клиент. приносящий прибыль медцентру и лично врачу, поэтому для своего клиента-пациента они должны создать максимум комфорта, в том числе и информационного. Вы же за свои деньги постеснялись спросить об этом.

Приведу простой пример. Я вообще не сторонница платной медицины, потому что как правило, работают те же врачи, что и в бесплатной, поэтому если им заплатишь на 1000 больше, по-другому они лечить не начнут, только потому, что по-другому не умеют.

Но...обстоятельства иногда складываются таким образом, что в платные клиники все равно приходится обращаться. Так вот обратилась я в такую клинику, тоже дали подобного рода бумагу подписать, сейчас везде такое дают, даже в приемном покое обычной больницы, что если ваш организм как-то неадекватно отреагирует на старания врача, то уж извините, мы не виноваты. Так вот, во-первых, мне девушки на ресепшене посоветовали внимательно все прочитать, разъяснили все, потом еще медсестра тоже, что когда подписываешься, обратите внимание, что вы подписываете и тоже все рассказала.

А вы из-за простого вопроса, почему то решили. что вас скандалистов выставят. По-моему это вполне нормальный вопрос. Ваше же здоровье и вы имеете право знать в чьи руки его доверяете.

  • Нравится 2

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так чисто теоретически же может быть и другая ситуация.

назначили неверное лечение, стало гораздо хуже, и тогда тебе просто отказывают в лечении ссылаясь на подписанный тобой же пункт...

к сожалению, неверное лечение у нас ох как часто еще назначают.

не Германия.

 

варчи вообще ох как любят все списывать на "неправильного" пациента.

нет так лекарства пил, много работал, не режимил...

я лично на этом уже обжигался.

 

склонен думать, что на практики, все нестыковки будут трактоваться в пользу клинники.


В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю, что эта бумажка по идее должна спсти врача в том случае, если врач назначила неправильное лечение и пошли тяжелые последствия.... 

после - отказ в лечении... и все.. я не я.. корова не моя.. вот бумажка! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тож ходил недавно в РЖД пол-ку.. что-то подписал не глядя... думаю, то же самое )))))  но я ходил с температурой для больничного.... в лечении особом не нуждался!

Изменено пользователем Vitas77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Markez,

но, с другой стороны- если лечение пойдет не на пользу, а во вред, врач должен упрямо довести дело до конца?

Ну или отключился пациент во время лечения- ну хз по какой причине. Врачу что, ждать пока клиент очухается, не делать ничего, просто наблюдать и строго следовать бумаге? Кто-то постесняется сказать об аллергии на ложечку для осмотра горла и начнет задыхаться (к примеру, конечно). Или может скорую вызвать надо.

наверное, чтоб такого не было и написана та фраза

Изменено пользователем Смотрящий

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете,я перечитала все это и подумала, что это графа как раз таки написана именно для вас, чтобы оградить вас от неправильных действий врача. Ведь вы только подумайте, взялся вас врач лечить, назначил лечение, оно вам помогает, все путем - вы пришли к врачу. довольный. Все ок.

Другая ситуация - взялся вас врач лечить - назначил вам лечение, вы приходите к нему через несколько дней, он вам допустим повторно назначает анализы, проводит осмотр и понимает. что лечение нужно подкорректировать, ну может дозировку препарата сменить или сам препарат сменить или вообще кардинально все поменять или консультация другого специалиста нужна - так вот этот пункт это подразумевает, что раз вы дали согласие на лечение в данной клинике, с целью сохранения вашего же здоровья врач будет делать все возможное, в том числе изменять лечение.

Третья ситуация - вы пришли в данную клинику, подписали все бумаги, сделали все необходимые обследования, врач вам назначил лечение, потом, как достаточно часто у нас в России бывает, поговорили с друзьями, один сказал, что этот препарат фигня, так как ему не помогал, другой - еще чего-нибудь насоветовал. Вот и получилось, что вы можно сказать занимались самолечением, изменяя схему назначений, и вот в таком случае, врач вправе отказать вам в дальнейшем лечении. Потому что в таком случае врач не может нести ответственность за ваше лечение, так как вы не соблюдали его в полном объеме.

  • Нравится 2

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы рассматриваете все исключительно со стороны врача.

Ваш пост меня не убедил.

Ваши посты плохо читаются т.к.. написаны сплошным текстом.


В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все мне тут приводят свои примеры и никто не рассматривает приведенный мной пример.

когда назначено неправильное лечение и потм тебя просто пинают из клиники долечиваться в другом месте не признавая своих ошибок...

 

мне однажды назначили в капелнице (или в уколах, не помню уже давно это было) одновременно 2 каких то несовместимых витамина которые должны колоться в разные дни ( Б1, Б6, Б12 или что-то такое...).

я мужественно терпел какое-то время...

 

а потом чуть не сдох от аллергического кашля...

5 дней не спал.

 

потом другой врач мне ели признался что так нельзя было делать...

он меня и вытаскивал...

 

у варчей же балбесов тоже хватает.

сколько людей уже загудили...


В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы рассматриваете все исключительно со стороны врача.

Ваш пост меня не убедил.

Ваши посты плохо читаются т.к.. написаны сплошным текстом.

Для вас лично. я теперь буду писать каждую букву на новой строке. так пойдет?

Х

о

р

о

ш

о

?


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×