Keriby 28 Опубликовано 20 августа, 2006 inspire твоя - моя понимать... я я ))) я в домике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 21 августа, 2006 Про Порше - зачот и уважуха. И про имидж. Про Калину - вы чё, смеетесь чтоль?) Машина для мужчины, пуля и красота в одном? Чёрт, уссаца. Я каждый раз читаю такие постинги, и каждый раз плАчу. Ну смотрел я Калину. Качество сборки - у 99-й и 9-ки в разы лучше. и конструктивно они значительно правильнее - по всем параметрам, можно тут долго расписывать - нет смысла, все можно отыскать в интернете. И недорого. Сильно дешевле в итоге по кузовне и мотору чем 14-я, например, или 10/12/11. Проверено моими знакомым сервисами Калина - всего лишь маркетологическая уловка с целью продлить агонию нашего автопрома, и мне очень жаль людей, которые её купили. Я бы под дулом пистолета не взял, чес-слово. Как ни пытался найти в себе хотя бы часть того, что может во мне полюбить Калину - не смог. Это конечно лирика - но как и всегда с нашим автопромом, это русская рулетка с одним хорошим патроном и 6-ю холостыми. Для любителей технических подробностей - на новом 16-тиклапанном двигателе 2 клапана под замену - в трещинах с завода, разница в весе поршней в 4 грамма (охренеть нормы) и недотянуто половина соединений. Это еще очень легко и дешево отделались, просто после 30 км решили сразу перебрать двигатель. У моей жены для поучиться - ТАЗ2105 - тоже очень яркий экспонат, при том, что машина стоит в отапливаемом гараже и имеет антикор и прочее с рождения - уже цветет. Машине 3 года и пробег 12 тысяч - на 8-й тысяче закипела, замена половины системы охлаждения, на 13-й вылетела левая полуось - подшипник в полное дерьмо. 12 тысяч при очень и очень бережной эксплуатации! Обе проблемы фатальны при отсутствии технического опыта. Поэтому и для себя, и для нее - только иномарку, желательно нативную, собранную в стране, в которой находится изготовитель. На иномарке европейской версии японского производства 91-го года выпуска я тупо сменил двигатель после того, как на 280-й тысяче в ней оборвало клапан - процедура заказа беспробежного движка из Японии мне обошлась 1000 уе вместе с заменой, жо этого и после этого - замена масел и колодок Загремела подвеска на 80-й тысяче МОЕГО АДСКОГО пробега - заменил всю подвеску в сборе, че напрягаться - 400 баков. Итого ввалил я всего полторы за 3 года. Не считая всякого фуфла которым напичкал тачку - но это все на скорость не влияющее.. Эта жесть-телега до сих пор ездит и крутится на каждом разгоне до 7 тыс об/мин, и еще по моим подсчетам откатается лет 5. Покупать себе новую иномарку тоже не вижу смысла - очень большая сумма доп.платежей, нерентабельно.. Впрочем тут у каждого свой взгляд, как тратить деньги. В 8 тысяч уев я знаю что взять, чтобы не доставляло хлопот ВАЩЕ, из тех же японцев. Но чтобы купить русскую - это надо на них поездить, и не поездить на автомате с кондеем, электропакетом, хорошим салоном. Для того, чтобы не купить себе инопомойку - требуется обязательно присутствие хорошего технаря при покупке. Это обязательно, потому что продажа хорошей ездящей машины в этом ценовом сегменте - редкость. Ну, здоровые на голову люди не продают корову, которая ездит, и ничего не требует. Фактически я для себя выработал простую схему - 100 долл человеку который поможет выбирать + загонит на подъемник, + 300 долл сразу на смену жидкостей и мелочей, а далее это реально будет дешевле Калины (10-ки). Кто сомневается - цена кузовщины на наши авто уже вплотную приблизилась к ценам на очень и очень понтовозные иномарки, не говоря уж о простых Короллах. Усё, устал писАть очевидное, давайте невероятное%) TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tos 292 Опубликовано 21 августа, 2006 Про Порше - зачот и уважуха. И про имидж.Про Калину - вы чё, смеетесь чтоль?) Машина для мужчины, пуля и красота в одном? Чёрт, уссаца. Я каждый раз читаю такие постинги, и каждый раз плАчу. Ну смотрел я Калину. Качество сборки - у 99-й и 9-ки в разы лучше. и конструктивно они значительно правильнее - по всем параметрам, можно тут долго расписывать - нет смысла, все можно отыскать в интернете. И недорого. Сильно дешевле в итоге по кузовне и мотору чем 14-я, например, или 10/12/11. Проверено моими знакомым сервисами Калина - всего лишь маркетологическая уловка с целью продлить агонию нашего автопрома, и мне очень жаль людей, которые её купили. Я бы под дулом пистолета не взял, чес-слово. Как ни пытался найти в себе хотя бы часть того, что может во мне полюбить Калину - не смог. Это конечно лирика - но как и всегда с нашим автопромом, это русская рулетка с одним хорошим патроном и 6-ю холостыми. Для любителей технических подробностей - на новом 16-тиклапанном двигателе 2 клапана под замену - в трещинах с завода, разница в весе поршней в 4 грамма (охренеть нормы) и недотянуто половина соединений. Это еще очень легко и дешево отделались, просто после 30 км решили сразу перебрать двигатель. У моей жены для поучиться - ТАЗ2105 - тоже очень яркий экспонат, при том, что машина стоит в отапливаемом гараже и имеет антикор и прочее с рождения - уже цветет. Машине 3 года и пробег 12 тысяч - на 8-й тысяче закипела, замена половины системы охлаждения, на 13-й вылетела левая полуось - подшипник в полное дерьмо. 12 тысяч при очень и очень бережной эксплуатации! Обе проблемы фатальны при отсутствии технического опыта. Поэтому и для себя, и для нее - только иномарку, желательно нативную, собранную в стране, в которой находится изготовитель. На иномарке европейской версии японского производства 91-го года выпуска я тупо сменил двигатель после того, как на 280-й тысяче в ней оборвало клапан - процедура заказа беспробежного движка из Японии мне обошлась 1000 уе вместе с заменой, жо этого и после этого - замена масел и колодок Загремела подвеска на 80-й тысяче МОЕГО АДСКОГО пробега - заменил всю подвеску в сборе, че напрягаться - 400 баков. Итого ввалил я всего полторы за 3 года. Не считая всякого фуфла которым напичкал тачку - но это все на скорость не влияющее.. Эта жесть-телега до сих пор ездит и крутится на каждом разгоне до 7 тыс об/мин, и еще по моим подсчетам откатается лет 5. Покупать себе новую иномарку тоже не вижу смысла - очень большая сумма доп.платежей, нерентабельно.. Впрочем тут у каждого свой взгляд, как тратить деньги. В 8 тысяч уев я знаю что взять, чтобы не доставляло хлопот ВАЩЕ, из тех же японцев. Но чтобы купить русскую - это надо на них поездить, и не поездить на автомате с кондеем, электропакетом, хорошим салоном. Для того, чтобы не купить себе инопомойку - требуется обязательно присутствие хорошего технаря при покупке. Это обязательно, потому что продажа хорошей ездящей машины в этом ценовом сегменте - редкость. Ну, здоровые на голову люди не продают корову, которая ездит, и ничего не требует. Фактически я для себя выработал простую схему - 100 долл человеку который поможет выбирать + загонит на подъемник, + 300 долл сразу на смену жидкостей и мелочей, а далее это реально будет дешевле Калины (10-ки). Кто сомневается - цена кузовщины на наши авто уже вплотную приблизилась к ценам на очень и очень понтовозные иномарки, не говоря уж о простых Короллах. Усё, устал писАть очевидное, давайте невероятное%) Понимаешь, человеку хочется чего-то нового, но у него мало денег. Поэтому он клюет...Я тоже клюю, Вся страна уже задолбалась ездить на шестерках и девятках... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 21 августа, 2006 StressTest , браво! Лучше и не скажешь! Tos , "Калина" не так уж дешева, как тебе кажется. Лучше уж корейскую б/у взять, чем русскую новую. Но, с другой стороны, уж лучше всё та же "Калина", чем новая китайская машина. Они вообще ужасны: снаружи - понтовоз, внутри - хуже девятки, ей-богу. Сидела в китайском джипе - ощущения смутные, главное из них - недоумение "Почему в такой большой снаружи машине так мало места внутри???" Прокатиться на нем не довелось, но очевидцы говорят, что сидишь там, как на табуретке, и в сравнении с ним, жесткая подвеска Шеви-Нивы кажется мягкой, как пуховая перина. Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tos 292 Опубликовано 21 августа, 2006 StressTest , браво! Лучше и не скажешь! ))) Tos , "Калина" не так уж дешева, как тебе кажется. Лучше уж корейскую б/у взять, чем русскую новую. Но, с другой стороны, уж лучше всё та же "Калина", чем новая китайская машина. Они вообще ужасны: снаружи - понтовоз, внутри - хуже девятки, ей-богу. Сидела в китайском джипе - ощущения смутные, главное из них - недоумение "Почему в такой большой снаружи машине так мало места внутри???" Прокатиться на нем не довелось, но очевидцы говорят, что сидишь там, как на табуретке, и в сравнении с ним, жесткая подвеска Шеви-Нивы кажется мягкой, как пуховая перина. Я смотрел стоимость. Я не считаю ее дорогим автомобилем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zorg 0 Опубликовано 21 августа, 2006 Прочитал тему- раздел форума "Юмор" просто отдыхает Tos , мой тебе респект, давно так не смеялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den19741 1 Опубликовано 21 августа, 2006 Я хочу поэтапного развития своей личности и поетапного приобретения автоСегодня моему образу подходит Лада Калина черного цвета странный ты человек! затеваешь обсуждение какой автомобиль тебе приобрести,просишь совета и че?все говорят,что калина отстой,а ты- ХАЧУ И ФСЕ!!!к чему тогда весь этот разговор,если ты уже определился и советы людей добрых тебе ненужны?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-MUSTANG- 0 Опубликовано 21 августа, 2006 Деньги сегодня есть, а завтра нету. А сломаться посреди степи ночью и стоять в непонятках не радостная перспектива. Кстати, 8-9-99 тоже хороший вариант. На счёт семейства наших "восьмёрок", "девяток" и иже с ними, согласен полностью. А вот в отношении того, что сломаться и стоять и "ждать у моря погоды" — это вопрос спорный. Если у человека руки растут от туда, куда прилепил их Создатель и голова работает намана, то проблем не будет. Конечно, ежели не произошло, чё-нить глобальное с машиной. Пару лет назад читал статью, как у одного мужика зимой ночью на девятке накрылся напрочь ШРУС. Шарики повываливались. До ближайшего сервиса было километров 10. так он с перочинным ножиком пошёл в лес, настругал чурбачков и каждые 2–3 км запихивал их в свой убитый шарнир, сдабривая всё это "Литолом", пока не доехал до сервиса. Там долго была "немая сцена" от сообразительности и рукастости этого водилы... лихо. я максимум что делал в дороге это на газели третью передачу стомеской втыкал когда рычаг кпп сломался под корень РОЖДЕННЫЙ ЕЗДИТЬ ПИТЬ НЕ МОЖЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 21 августа, 2006 Tos, недорого - понятие относительное. Например, оригинальный алюминиевый капот на мою машину стОит фактически столько же, сколько на Калину. Я честно офигел. Не, я конечно подозревал, что у нас страна уродов, но не до такой же степени. Кстати, о жесткой/мягкой подвеске - это не критерий качества машины. Жесткая подвеска повышает устойчивость машины, её энергоёмкость, и конечно, управляемость. Мягкая - с точностью до наоборот. Например очень удачный RAV4 - вообще табуретка, а тачка очень высокого качества ;-) Lexus IS200/Altezza "страдает" тем же. У корейцев есть болезнь "скрипучих панелей", но по сравнению с 9-й они не скрипят вапще но и сравнивать с нативными япошками/немцами сложно.. Впрочем не все так сахарно. Реально я бы не купил новую Короллу - дико низкий класс авто, новый Фокус - жутчайший салон, и это относится ко всем новым иномаркам низшей ценовой категории. Обидно, что в машины выше классом, в которых раньше было отличное убранство, стали втыкать такое же дерьмо как и в Короллы. Исключение пока составляют нативные японки, с правым рулём, там всё пучком. Но все равно хуже, чем было в машинах 90-х годов - удешевляют производство. Америкосы этим тоже больны покатался на Шевроле Тахо - мля, погремушка за 45 тысяч ) Я бы ориентировался на машину 90-х годов - нормальные блоки, не алюминиевые одноразовые, нормальное железо - которого навалом на разборах, двигатели изучены и надежны - девиз тех лет был как раз надежность, каналы поставок оригинальных и неоригинальных запчастей давно налажены.. Мне сейчас будут капиталить мотор, убитый мной на гонках, так цена сравнима с капиталкой оригинальными запчастями ТАЗовского движка. А мотор считается одним из самых мощных и технологичных моторов Тойоты. Капиталить и тюнить будут вообще в гараже. Потому что это вопрос грамотной подготовки специалиста и наличия специнструмента, а не пафосности конторы. И я вас уверяю, в том же Ниссане всё можно сделать в гараже. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StressTest 0 Опубликовано 21 августа, 2006 http://auto.mail.ru/poll-vote.html?konkurs...rnd=&r_700=3204 и вдогонку - поржать. Я долго смеялся. TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение