Перейти к содержанию
Авторизация  
Tos

Какую тачку купить?

Рекомендуемые сообщения

inspire

твоя - моя понимать... я я ))) ))) ))):(:D:plach:


я в домике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Порше - зачот и уважуха. И про имидж.

Про Калину - вы чё, смеетесь чтоль?)))) Машина для мужчины, пуля и красота в одном?:(

Чёрт, уссаца. Я каждый раз читаю такие постинги, и каждый раз плАчу.

Ну смотрел я Калину. Качество сборки - у 99-й и 9-ки в разы лучше. и конструктивно они значительно правильнее - по всем параметрам, можно тут долго расписывать - нет смысла, все можно отыскать в интернете. И недорого. Сильно дешевле в итоге по кузовне и мотору чем 14-я, например, или 10/12/11. Проверено моими знакомым сервисами:plach:

Калина - всего лишь маркетологическая уловка с целью продлить агонию нашего автопрома, и мне очень жаль людей, которые её купили. Я бы под дулом пистолета не взял, чес-слово. Как ни пытался найти в себе хотя бы часть того, что может во мне полюбить Калину - не смог. Это конечно лирика - но как и всегда с нашим автопромом, это русская рулетка с одним хорошим патроном и 6-ю холостыми. Для любителей технических подробностей - на новом 16-тиклапанном двигателе 2 клапана под замену - в трещинах с завода, разница в весе поршней в 4 грамма (охренеть нормы) и недотянуто половина соединений. Это еще очень легко и дешево отделались, просто после 30 км решили сразу перебрать двигатель. У моей жены для поучиться - ТАЗ2105 - тоже очень яркий экспонат, при том, что машина стоит в отапливаемом гараже и имеет антикор и прочее с рождения - уже цветет. Машине 3 года и пробег 12 тысяч - на 8-й тысяче закипела, замена половины системы охлаждения, на 13-й вылетела левая полуось - подшипник в полное дерьмо. 12 тысяч при очень и очень бережной эксплуатации! Обе проблемы фатальны при отсутствии технического опыта.

Поэтому и для себя, и для нее - только иномарку, желательно нативную, собранную в стране, в которой находится изготовитель.

На иномарке европейской версии японского производства 91-го года выпуска я тупо сменил двигатель после того, как на 280-й тысяче в ней оборвало клапан - процедура заказа беспробежного движка из Японии мне обошлась 1000 уе вместе с заменой, жо этого и после этого - замена масел и колодок)))

Загремела подвеска на 80-й тысяче МОЕГО АДСКОГО пробега - заменил всю подвеску в сборе, че напрягаться - 400 баков.

Итого ввалил я всего полторы ))) за 3 года. Не считая всякого фуфла которым напичкал тачку - но это все на скорость не влияющее..

Эта жесть-телега до сих пор ездит и крутится на каждом разгоне до 7 тыс об/мин, и еще по моим подсчетам откатается лет 5.

Покупать себе новую иномарку тоже не вижу смысла - очень большая сумма доп.платежей, нерентабельно.. Впрочем тут у каждого свой взгляд, как тратить деньги. В 8 тысяч уев я знаю что взять, чтобы не доставляло хлопот ВАЩЕ, из тех же японцев. Но чтобы купить русскую - это надо на них поездить, и не поездить на автомате с кондеем, электропакетом, хорошим салоном.

Для того, чтобы не купить себе инопомойку - требуется обязательно присутствие хорошего технаря при покупке. Это обязательно, потому что продажа хорошей ездящей машины в этом ценовом сегменте - редкость. Ну, здоровые на голову люди не продают корову, которая ездит, и ничего не требует. Фактически я для себя выработал простую схему - 100 долл человеку который поможет выбирать + загонит на подъемник, + 300 долл сразу на смену жидкостей и мелочей, а далее это реально будет дешевле Калины (10-ки). Кто сомневается - цена кузовщины на наши авто уже вплотную приблизилась к ценам на очень и очень понтовозные иномарки, не говоря уж о простых Короллах.

Усё, устал писАть очевидное, давайте невероятное%)


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Порше - зачот и уважуха. И про имидж.

Про Калину - вы чё, смеетесь чтоль?)))) Машина для мужчины, пуля и красота в одном?:(

Чёрт, уссаца. Я каждый раз читаю такие постинги, и каждый раз плАчу.

Ну смотрел я Калину. Качество сборки - у 99-й и 9-ки в разы лучше. и конструктивно они значительно правильнее - по всем параметрам, можно тут долго расписывать - нет смысла, все можно отыскать в интернете. И недорого. Сильно дешевле в итоге по кузовне и мотору чем 14-я, например, или 10/12/11. Проверено моими знакомым сервисами:plach:

Калина - всего лишь маркетологическая уловка с целью продлить агонию нашего автопрома, и мне очень жаль людей, которые её купили. Я бы под дулом пистолета не взял, чес-слово. Как ни пытался найти в себе хотя бы часть того, что может во мне полюбить Калину - не смог. Это конечно лирика - но как и всегда с нашим автопромом, это русская рулетка с одним хорошим патроном и 6-ю холостыми. Для любителей технических подробностей - на новом 16-тиклапанном двигателе 2 клапана под замену - в трещинах с завода, разница в весе поршней в 4 грамма (охренеть нормы) и недотянуто половина соединений. Это еще очень легко и дешево отделались, просто после 30 км решили сразу перебрать двигатель. У моей жены для поучиться - ТАЗ2105 - тоже очень яркий экспонат, при том, что машина стоит в отапливаемом гараже и имеет антикор и прочее с рождения - уже цветет. Машине 3 года и пробег 12 тысяч - на 8-й тысяче закипела, замена половины системы охлаждения, на 13-й вылетела левая полуось - подшипник в полное дерьмо. 12 тысяч при очень и очень бережной эксплуатации! Обе проблемы фатальны при отсутствии технического опыта.

Поэтому и для себя, и для нее - только иномарку, желательно нативную, собранную в стране, в которой находится изготовитель.

На иномарке европейской версии японского производства 91-го года выпуска я тупо сменил двигатель после того, как на 280-й тысяче в ней оборвало клапан - процедура заказа беспробежного движка из Японии мне обошлась 1000 уе вместе с заменой, жо этого и после этого - замена масел и колодок)))

Загремела подвеска на 80-й тысяче МОЕГО АДСКОГО пробега - заменил всю подвеску в сборе, че напрягаться - 400 баков.

Итого ввалил я всего полторы ))) за 3 года. Не считая всякого фуфла которым напичкал тачку - но это все на скорость не влияющее..

Эта жесть-телега до сих пор ездит и крутится на каждом разгоне до 7 тыс об/мин, и еще по моим подсчетам откатается лет 5.

Покупать себе новую иномарку тоже не вижу смысла - очень большая сумма доп.платежей, нерентабельно.. Впрочем тут у каждого свой взгляд, как тратить деньги. В 8 тысяч уев я знаю что взять, чтобы не доставляло хлопот ВАЩЕ, из тех же японцев. Но чтобы купить русскую - это надо на них поездить, и не поездить на автомате с кондеем, электропакетом, хорошим салоном.

Для того, чтобы не купить себе инопомойку - требуется обязательно присутствие хорошего технаря при покупке. Это обязательно, потому что продажа хорошей ездящей машины в этом ценовом сегменте - редкость. Ну, здоровые на голову люди не продают корову, которая ездит, и ничего не требует. Фактически я для себя выработал простую схему - 100 долл человеку который поможет выбирать + загонит на подъемник, + 300 долл сразу на смену жидкостей и мелочей, а далее это реально будет дешевле Калины (10-ки). Кто сомневается - цена кузовщины на наши авто уже вплотную приблизилась к ценам на очень и очень понтовозные иномарки, не говоря уж о простых Короллах.

Усё, устал писАть очевидное, давайте невероятное%)

Понимаешь, человеку хочется чего-то нового, но у него мало денег. Поэтому он клюет...Я тоже клюю, Вся страна уже задолбалась ездить на шестерках и девятках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StressTest , браво! Лучше и не скажешь! :plach:))))))

 

 

Tos , "Калина" не так уж дешева, как тебе кажется. Лучше уж корейскую б/у взять, чем русскую новую. Но, с другой стороны, уж лучше всё та же "Калина", чем новая китайская машина. Они вообще ужасны: снаружи - понтовоз, внутри - хуже девятки, ей-богу. Сидела в китайском джипе - ощущения смутные, главное из них - недоумение "Почему в такой большой снаружи машине так мало места внутри???" Прокатиться на нем не довелось, но очевидцы говорят, что сидишь там, как на табуретке, и в сравнении с ним, жесткая подвеска Шеви-Нивы кажется мягкой, как пуховая перина.


 

Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
StressTest , браво! Лучше и не скажешь! :plach:))) )))

 

 

Tos , "Калина" не так уж дешева, как тебе кажется. Лучше уж корейскую б/у взять, чем русскую новую. Но, с другой стороны, уж лучше всё та же "Калина", чем новая китайская машина. Они вообще ужасны: снаружи - понтовоз, внутри - хуже девятки, ей-богу. Сидела в китайском джипе - ощущения смутные, главное из них - недоумение "Почему в такой большой снаружи машине так мало места внутри???" Прокатиться на нем не довелось, но очевидцы говорят, что сидишь там, как на табуретке, и в сравнении с ним, жесткая подвеска Шеви-Нивы кажется мягкой, как пуховая перина.

Я смотрел стоимость. Я не считаю ее дорогим автомобилем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал тему- раздел форума "Юмор" просто отдыхает )))

Tos , мой тебе респект, давно так не смеялся :plach:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я хочу поэтапного развития своей личности и поетапного приобретения авто

Сегодня моему образу подходит Лада Калина черного цвета

странный ты человек! :plach: затеваешь обсуждение какой автомобиль тебе приобрести,просишь совета и че?все говорят,что калина отстой,а ты- ХАЧУ И ФСЕ!!!к чему тогда весь этот разговор,если ты уже определился и советы людей добрых тебе ненужны?.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деньги сегодня есть, а завтра нету. А сломаться посреди степи ночью и стоять в непонятках не радостная перспектива.

Кстати, 8-9-99 тоже хороший вариант.

На счёт семейства наших "восьмёрок", "девяток" и иже с ними, согласен полностью. А вот в отношении того, что сломаться и стоять и "ждать у моря погоды" — это вопрос спорный. Если у человека руки растут от туда, куда прилепил их Создатель и голова работает намана, то проблем не будет. Конечно, ежели не произошло, чё-нить глобальное с машиной. Пару лет назад читал статью, как у одного мужика зимой ночью на девятке накрылся напрочь ШРУС. Шарики повываливались. До ближайшего сервиса было километров 10. так он с перочинным ножиком пошёл в лес, настругал чурбачков и каждые 2–3 км запихивал их в свой убитый шарнир, сдабривая всё это "Литолом", пока не доехал до сервиса. Там долго была "немая сцена" от сообразительности и рукастости этого водилы... :lol:

лихо. я максимум что делал в дороге это на газели третью передачу стомеской втыкал когда рычаг кпп сломался под корень


РОЖДЕННЫЙ ЕЗДИТЬ ПИТЬ НЕ МОЖЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tos, недорого - понятие относительное.

Например, оригинальный алюминиевый капот на мою машину стОит фактически столько же, сколько на Калину.

Я честно офигел. Не, я конечно подозревал, что у нас страна уродов, но не до такой же степени.

Кстати, о жесткой/мягкой подвеске - это не критерий качества машины. Жесткая подвеска повышает устойчивость машины, её энергоёмкость, и конечно, управляемость. Мягкая - с точностью до наоборот. Например очень удачный RAV4 - вообще табуретка, а тачка очень высокого качества ;-)

Lexus IS200/Altezza "страдает" тем же.

У корейцев есть болезнь "скрипучих панелей", но по сравнению с 9-й они не скрипят вапще:lol: но и сравнивать с нативными япошками/немцами сложно..

Впрочем не все так сахарно. Реально я бы не купил новую Короллу - дико низкий класс авто, новый Фокус - жутчайший салон, и это относится ко всем новым иномаркам низшей ценовой категории. Обидно, что в машины выше классом, в которых раньше было отличное убранство, стали втыкать такое же дерьмо как и в Короллы. Исключение пока составляют нативные японки, с правым рулём, там всё пучком. Но все равно хуже, чем было в машинах 90-х годов - удешевляют производство. Америкосы этим тоже больны))) покатался на Шевроле Тахо - мля, погремушка за 45 тысяч :appl:)

Я бы ориентировался на машину 90-х годов - нормальные блоки, не алюминиевые одноразовые, нормальное железо - которого навалом на разборах, двигатели изучены и надежны - девиз тех лет был как раз надежность, каналы поставок оригинальных и неоригинальных запчастей давно налажены..

Мне сейчас будут капиталить мотор, убитый мной на гонках, так цена сравнима с капиталкой оригинальными запчастями ТАЗовского движка. А мотор считается одним из самых мощных и технологичных моторов Тойоты. Капиталить и тюнить будут вообще в гараже. Потому что это вопрос грамотной подготовки специалиста и наличия специнструмента, а не пафосности конторы. И я вас уверяю, в том же Ниссане всё можно сделать в гараже.


TRD+Blitz+Defi+Greddy+HKS=StressTest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×