Перейти к содержанию
Авторизация  
volchica

Возврат телефона .

Рекомендуемые сообщения

Вообщем брат купил сегодня телефон в интернет магазине , а он оказался  без РОС тест( для стран  HUB ) и с наносимкартой , а ему ни к чему , он часто переставляет в другой телефон ее .НА САЙТЕ ОБ ЭТОМ НИ СЛОВА.

Вопрос вот в чем , может ли он сегодня его купив , обнаружив эти недостатки , вернуть его завтра продавцу? 

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может в течении 14 дней без объяснения причин вернуть телефон продавцу и получить деньги (при условии покупки именно нового телефона, и сохранении упаковки и т.д.). 

Только, учитывая что это был интернет-магазин - возврат может быть затруднен, т.к. нужно приехать в офис / на склад этого магазина (в документах должно быть указано куда именно), а располагаться он может где-то в "кукуево".


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас была ситуация.Купили в городе в Связном телефон.На следующий день выяснилось, что он не заряжается.Хотели вернуть.Деньги не вернули, отправили на диагностику.Звонили в Роспотребнадзор нам сказали, что нужно ждать, либо писать претензию, получить отказ письменно и через суд.В итоге диагностика признала брак и нам вернули деньги.

Другая ситуация: купили в МВидео телефон, тоже оказался с глюком.После долгих выяснений и бесед с консультантом удалось поменять на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас была ситуация.Купили в городе в Связном телефон.На следующий день выяснилось, что он не заряжается.Хотели вернуть.Деньги не вернули, отправили на диагностику.Звонили в Роспотребнадзор нам сказали, что нужно ждать, либо писать претензию, получить отказ письменно и через суд.В итоге диагностика признала брак и нам вернули деньги.

Другая ситуация: купили в МВидео телефон, тоже оказался с глюком.После долгих выяснений и бесед с консультантом удалось поменять на другой.

Неисправный телефон , согласна , отправят на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас была ситуация.Купили в городе в Связном телефон.На следующий день выяснилось, что он не заряжается.Хотели вернуть.Деньги не вернули, отправили на диагностику.Звонили в Роспотребнадзор нам сказали, что нужно ждать, либо писать претензию, получить отказ письменно и через суд.В итоге диагностика признала брак и нам вернули деньги.

Другая ситуация: купили в МВидео телефон, тоже оказался с глюком.После долгих выяснений и бесед с консультантом удалось поменять на другой.

Это неисправность - а в случае неисправности сначала выясняют кто виноват - покупатель, или телефон уже был с этой проблемой, и только потом принимают решение о возврате/не возврате денег. 

А если телефон полностью исправен - то деньги обязаны вернуть сразу без лишних вопросов.


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может в течении 14 дней без объяснения причин вернуть телефон продавцу и получить деньги (при условии покупки именно нового телефона, и сохранении упаковки и т.д.). 
вроде телефон относится к технически сложным товарам,его нельзя вернуть,если он без брака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по-моему, телефон это технически сложное устройство, на которое 14 дней не распространяется... но попробовать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а. нет.

Вот что нашел:" В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Однако в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 и согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 657140, относящийся к классу продукции "Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения". Наименование товара "сотовый телефон" - это бытовое наименование, и данный товар не относится к классу продукции "Аппаратура радиоэлектронная бытовая". Кроме того, сотовые телефоны - это не телефонные аппараты (код телефона - ОКП 667310).
Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным и может повлечь за собой административную ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ:
- от 300 до 1500 руб. - для физических лиц;
- от 1000 до 3000 руб. - для должностных лиц;
- от 10 000 до 30 000 руб. - для юридических лиц.

Эксперты
ООО "Юридическая фирма "Фаюм А"
Подписано в печать
04.07.2011
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

а. нет.

Вот что нашел:" В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.

Однако в соответствии с Общероссийским классификатором продукции ОК 005-93 и согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 657140, относящийся к классу продукции "Средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения". Наименование товара "сотовый телефон" - это бытовое наименование, и данный товар не относится к классу продукции "Аппаратура радиоэлектронная бытовая". Кроме того, сотовые телефоны - это не телефонные аппараты (код телефона - ОКП 667310).

Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным и может повлечь за собой административную ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ:

- от 300 до 1500 руб. - для физических лиц;

- от 1000 до 3000 руб. - для должностных лиц;

- от 10 000 до 30 000 руб. - для юридических лиц.

 

Эксперты

ООО "Юридическая фирма "Фаюм А"

Подписано в печать

04.07.2011

 

 

Я в прошлом году так же пыталась айфон вернуть,даже не вернуть,а поменять на более дорогой телефон,на след день после покупки.Тоже с этим пунктом пошла,не не поменяли.Я и у юриста консультировалась(онлайн),он сказал что не обязаны менять т.к тел сенсорный и на них этот пункт(оказывается)не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа, ясно. Ну, в общем,на усмотрение руководства магазина.. захотят -поменяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это неисправность - а в случае неисправности сначала выясняют кто виноват - покупатель, или телефон уже был с этой проблемой, и только потом принимают решение о возврате/не возврате денег. 

А если телефон полностью исправен - то деньги обязаны вернуть сразу без лишних вопросов.

Так никто в подробности не вдавался.Исправен он или нет.Просто так деньги вернуть отказались и как нам объяснили имеют право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа, ясно. Ну, в общем,на усмотрение руководства магазина.. захотят -поменяют...

Ну я думаю что так.На какого человека попадешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ааа, ясно. Ну, в общем,на усмотрение руководства магазина.. захотят -поменяют...

Именно так и было. Мне все объяснили, что технически сложный, берем на диагностику, под 14 дневный срок возврата не подходит ...Но я поныла -поныла,  отдали деньги в тот же день. Человеческий фактор рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какую нибудь Евросеть с неисправностями   можно сдать без труда ... 

Вопрос совершенно не об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо , телефон не принят . Будет уроком . 

Разница в том ,что нет гарантии производителя и проблемы с обновлениями возможно возникнут . В целом телефон ни чем не отличается.. 

 Ну и конечно разница в цене , 10500/17999

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×