Авторизация
Подписчики
0
Круглый стол(обсуждение проблем) с ООО "РСУ-7"
Автор
ТСЖ Московия, в ЮИТ-ДОМ
-
Похожий контент
-
От тётя Глаша
Небезызвестный депутат Шальнев активно включился в подвиженип РСУ-7. Его пострелята на прошлой неделе обзваниввли жителей агитируя перейти на обслуживание в енту контору непонятного никонора. И не отходя от кассы инициирует сбор жителей. А в пятницу обнаружила в почтовом ящике агитку якобы от лица соседки, с повесткой дня и "выбор РСУ-7". (Выбор из чего? ) и типо 1 сентября уже подведут итоги голосования и привет семье.
Не кисло да? Одно жулье на другое менять. Ездят по ушам, какое РСУ-7 распрекрасное и ни гугу про долги и прочие прелести.
-
От Aahz
Увидел объявление о переизбрании управляющей компании. Как всегда, кроме номера квартиры инициатора, никаких контактов. А вопросов, больше, чем ответов. Позвони в новую УК РСУ-7 озвучил вопросы, обещали выяснить и связаться. Помниться, мы уже пытались провести подобное и выбрать управляющего и т.п. я лично бегал по квартирам и считал голоса, толку было мало. Хотелось бы узнать, кто теперь и что думает, по данному вопросу. Менять что-то надо, но как?! Меня не устраивает ситуация с лифтами и оплата парковки, по второму вопросу я подал в суд, но дело движется очень медленно, то документы в суде потеряют, то "забудут" отправить и т.п. не раньше сентября появится, надеюсь, ясность.
-
От ООО "РСУ-7"
Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
Многоканальный телефон:
(экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
8 (499) 709-709-0
Главный офис находится по адресу:
г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
(вход со стороны детской площадки)
Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2 Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00 суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1
По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
-
От Брабус
Неделю назад в местной газете "маяк",было объявление,что три компании,одна из которых наше доблесное РСУ-7 участвовало в тендере по как я понял по приобретению ЕРКЦ,и кто бы Вы думали победил,конечно правильно догадались РСУ,по сумме точно не помню,но что то миллион восемьсот с лишним тысяч с копейками,кому интересно можете поднять архив "маяка",где то на последней страницы,что самое интересное шрифт ну очень маленький,наверное спецом чтобы меньше видели.Так что держись квитанции-теперь концов вообще не найдешь!
-
От ИГ 2014
17 мая РСУ решили провести субботник по благоустройству. Чтобы понять что и для чего, хотелось бы обсудить эту тему и задать вопросы РСУ.
Прежде всего хотим очистить русло реки и береговую зону.
Это основная задача субботника?
Обязательно займёмся посадкой цветов, кустарников и деревьев.
В каких местах запланировано провести высадки? Есть ли какой то план, хотелось бы с ним ознакомиться до начала субботника.
Для этого завезём грунт. Также посеем газон.
Куда завезете грунт, в каких местах будет засеяна трава?
Какое количество участвующих планируете?(чтобы не ходили друг за другом и не знали что им делать)
Кто от РСУ назначен ответственным за проведение субботника, а также кто будет заниматься расстановкой людей(выложите телефон, имя отчество, а также дайте объявления в подъездах)
Сколько инвентаря(лопаты, грабли, тележки и др.) сможет предоставить РСУ?
Во сколько планируете окончание субботника(для многих это немаловажно, чтобы спланировать свое время на выходные)
Я так понимаю, в идеале, должно быть несколько групп жителей,( в каждом корпусе) которые будут обустраивать свой, определенный до начала субботника участок, и одна группа на береговую зону.
Ждем от РСУ план субботника, без него вряд ли что-то хорошее из полезного мероприятия получится
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу