Farfara 2 955 Опубликовано 6 сентября, 2015 Процесс с котельной сейчас выглядит так: есть котельная. Нужно принять ее по документам и оформить работу в постоянном режиме. Но вот засада - то ли застрой в спешке делал там все, то ли кто-то уже что-то упер втихую - но по факту котельная недоделана и не соответствует требованиям Ростехнадзора. По косвенным данным (т.е. по собранным слухам, не могу ручаться, что это правда) там не работает автоматика. Вполне возможно, что нет документов на отдельные узлы - это вообще запросто. Поэтому котельная работает, но откровенно на честном слове и на том, что все наши государственные строительные стандарты по советской традиции закладываются с запасом по мощности и неполадкам. Пока там свободно шатаются *, ** и *** (наша любимая троица юрлиц) - будучи БЕЗ документов на эту котельную - оттуда можно упереть все, что угодно, и сказать, что так и было. НЕ удивлюсь, если уже так и сделали, а кто, мы никогда не узнаем, доступ-то был у всех. Конечно, особо важные инженерные части никто не попрет, но можно же заменить на б\у - все равно же никто не разберется, когда и как это было сделано. Вариантов масса. Желающие могут погуглить стоимость газовых котлов промышленного типа и особо важных деталей для них. Кстати, упереть расходники для них, ну там сменные сопла, фильтры, че там еще бывает - вообще святое дело. Почему я призываю к экспертизе - нам необходимо зафиксировать текущее состояние инженерного оборудования. Что есть, чего нет, что работает, что требует замены, что доделать - чтобы было что предъявить застрою и что требовать от управляющей компании. Г- жа Vasechkina и ее коллеги нашли для ТСЖ компанию, обслуживающую подобные котельные. Может, обратимся к ним , соберем документы , акты экспертиз и в прокуратуру или суд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 6 сентября, 2015 Г- жа Vasechkina и ее коллеги нашли для ТСЖ компанию, обслуживающую подобные котельные. Может, обратимся к ним , соберем документы , акты экспертиз и в прокуратуру или суд.Сейчас у нас обслуживает таже организация, что и у рсу. Разница лишь в требованиях заказчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 6 сентября, 2015 Это наш единственный источник тепла. В проектной декларации котельная значилась неотъемлемой частью дома. Невозможно изъять Он им и останется. И с крыши вашей никто ее буквально демонтировать не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 6 сентября, 2015 Сейчас у нас обслуживает таже организация, что и у рсу. Разница лишь в требованиях заказчика.Тогда вообще весело!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 6 сентября, 2015 Тогда вообще весело!!Да плакать надо, к сожалению. Я довольна пока этим подрядчиком. У вас он не так давно, вместо изгнанного Импульс-техно. Надеюсь, что и требования у РСУ к нему такие же как у ТСН. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 7 сентября, 2015 К сожалению, в нашей стране может быть все что угодно! Grey напомнили мне об одном форуме, на котором обсуждался не менее интересный вопрос. Застройщик и УК провернули нехитрую махинацию и оформили в собственность котельную крышную УК. В итоге УК сдавала в аренду самой себе крышную котельную, которая должна была принадлежать жильцам. Однако, в суде жильцы оспорить право собственности у УК не смогли... Делайте выводы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 7 сентября, 2015 С моей точки зрения, нужно собирать ОСС самостоятельно!!! И поднимать вопрос перед собственниками: хотят они создавать тсн или готовы доверить управление домами УК. Вопрос о том, какой УК остается открытым. кстати, с точки зрения законодательства, УК не в праве инициировать ОСС по вопросам: создания тсн в жилом доме и утверждении себя самой в качестве УК. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 7 сентября, 2015 С моей точки зрения, нужно собирать ОСС самостоятельно!!! И поднимать вопрос перед собственниками: хотят они создавать тсн или готовы доверить управление домами УК. Вопрос о том, какой УК остается открытым. кстати, с точки зрения законодательства, УК не в праве инициировать ОСС по вопросам: создания тсн в жилом доме и утверждении себя самой в качестве УК. Ну по законодательству и конкурс должна была АПР провести, и котельную сдать должны были во время и много еще чего... Вопрос в другом, на сколько мы вытянем ТСЖ ? Если только с помощью соседей из 7 корпуса и их, хоть и небольшим, опытом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 7 сентября, 2015 Уважаемые жители 1 корпуса! У кого-нибудь есть контакты владельцев 219 квартиры? В этой квартире протечка, связаться с хозяином не можем. Огромная просьба - написать телефон в личку или передать хозяину, чтобы связался с нами, нашей диспетчерской +7 (499) 709-709-0 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kattie 124 Опубликовано 7 сентября, 2015 У нас (1к2с16этаж) с пятницы по вс не было горячей воды. Надеялась, что как обычно - ночью фигушки, а утром поднагреется и весь день можно пользоваться нормально. Но... нет. Пришлось в вс звонить в рсу, оставлять заявку. Позвонила часов в 12, в 16 ко мне уже пришел дядя-сантехник, пощупал стояк в туалете (который, как вы понимаете, холодный), спустился в подвал, что-то подкрутил, и когда спускаешь воду она немного нагревается... Но это же неправильно... Стояк всегда должен быть горячий. Нет? Или так происходит, потому что дом почти не заселен? А еще он сказал, что ничего толкового пока сделать не может, потому что подвал затоплен... А вроде как хвастались, что всё осушили. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kattie 124 Опубликовано 7 сентября, 2015 А еще вчера было очень грустно, когда вызывала лифт на первом, приехал и пассажирский, и грузовой. В пассажирском двери открылись (спасибо им за это), а вот в грузовом нет... Только вот в грузовом человек был. У меня была тяжеленная коробка и я уехала, а трое мужчин остались ему пмогать. Сосед! Надеюсь тебя освободили! Но вообще это пипец, конечно. Если бы никого не было на первом... Телефон-то в лифте не ловит. Так что даже знание номера диспетчера никак не поможет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 7 сентября, 2015 У нас (1к2с16этаж) с пятницы по вс не было горячей воды. Надеялась, что как обычно - ночью фигушки, а утром поднагреется и весь день можно пользоваться нормально. Но... нет. Пришлось в вс звонить в рсу, оставлять заявку. Позвонила часов в 12, в 16 ко мне уже пришел дядя-сантехник, пощупал стояк в туалете (который, как вы понимаете, холодный), спустился в подвал, что-то подкрутил, и когда спускаешь воду она немного нагревается... Но это же неправильно... Стояк всегда должен быть горячий. Нет? Или так происходит, потому что дом почти не заселен? А еще он сказал, что ничего толкового пока сделать не может, потому что подвал затоплен... А вроде как хвастались, что всё осушили. В 1-2 корпусах есть такая проблема: при скачке напряжения (даже незначительном) отключаются насосы в ИТП, поэтому вода остывает. Если вы замечаете это, звоните в диспетчерскую. Подвал у вас сухой. Почему так сказал сантехник - хороший вопрос. Если вы скините в личку номер заявки, мы его проясним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kattie 124 Опубликовано 7 сентября, 2015 В 1-2 корпусах есть такая проблема: при скачке напряжения (даже незначительном) отключаются насосы в ИТП, поэтому вода остывает. Если вы замечаете это, звоните в диспетчерскую. Подвал у вас сухой. Почему так сказал сантехник - хороший вопрос. Если вы скините в личку номер заявки, мы его проясним. А с заявкой он тоже схитрил. Мне никакую бумажку не оставил. Попросил на листочке поставить подпись, мол "я же пришел по заявке, а завтра мы со всем точно разберемся". Единственное, что могу сказать, эта заявка была сделана вчера от квартиры 108, 1 корпус, 2 подъезд. Екатерина. Может быть так вам удастся вычислить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 7 сентября, 2015 Вчера было 5 или 6 заявок по отсутствию ГВС, причина одна - остановка насосов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
opushkino 1 394 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) А с заявкой он тоже схитрил. Мне никакую бумажку не оставил. Попросил на листочке поставить подпись, мол "я же пришел по заявке, а завтра мы со всем точно разберемся". Единственное, что могу сказать, эта заявка была сделана вчера от квартиры 108, 1 корпус, 2 подъезд. Екатерина. Может быть так вам удастся вычислить. Требуйте РСУ показать вам подвал. НИКОГДА не верьте словам РСУ, Требуйте всегда номер заявки, за 2,5 года сложилось впечатление, что они любят принимать заявки не регистрируя их. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем opushkino 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение