Shadow 75 Опубликовано 25 июня, 2013 Я- в собаках плохо разбираюсь, найден щенок на мой взгляд 2-3 месяца. Крупный. Черный, уши треугольные, висячие достаточно большие. -Н-а груди белая вертикальная полоска. Ухожен, в ошейнике от блох и коричневом кожаном ошейнике и поводке. Был привязан к дереву за домом № по ул. 1-я Серебрянская -Сейчас щенок в доме у подруги. Звоните, хозяева или желающие забрать.89652767579 Надежда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 25 июня, 2013 Был привязан к дереву за домом № по ул. 1-я Серебрянская а долго был привязан?а то может хозяин отошёл.. -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nadiam 1 927 Опубликовано 25 июня, 2013 Был привязан к дереву за домом № по ул. 1-я Серебрянская Интересно....а вот когда щеночка забирали, хотяб прикрепили записочку с телефоном к дереву???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daria28466 20 Опубликовано 26 июня, 2013 У МЕНЯ ДАЖЕ ТЕМА ЕСТЬ....ФОТО ПОЖАЛУЙСТА.....У МЕНЯ БЫЛА ДЕВОЧКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daria28466 20 Опубликовано 26 июня, 2013 http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/94468-srochnosrochnonikto-ne-videl-etogo-schenochka/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow 75 Опубликовано 28 июня, 2013 Вы думаете щенка, привязанного в кустах и сидевшего там не менее 2 часов оставили на время? Записку не прикрепили, не подумали об этом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nadiam 1 927 Опубликовано 28 июня, 2013 Да, думаю, что могли оставить и на 2 часа....и на 3 часа..... Может не специально.....привязали на пару минут, а внезапно что то произошло....и смогли вернуться на место только через пару часов..... В любом случае...вы собачку спасли! На такой жаре ей бы тяжко прищлось! Посмотрите, может это и правда щенок @Daria28466???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение