Перейти к содержанию
Авторизация  
Vitas77

АЛМИ.... Обман покупателей....

Рекомендуемые сообщения

По мне так хорошо, что появились магазины Алми в Пушкино. Там есть белорусские товары, например пиво Лидское, очень хорошее, квас, конфеты, шоколад.

Все же лучше всяких пятерочек и дикси, от которых уже тошнит, с их тупыми акциями на кассе/акциями фишек и однообразием в ассортименте продукции, а часто и вовсе отсутствующими товарами...

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера купил в Алми семечки тыквенные и подсолнечные... отстой :( Никому не советую... 


Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завышенные на несколько рублей цены в чеке в Алми-это еще самое безобидное.Я несколько раз в 2012 г столкнулась с "перебитыми" датами на детском кефирчике "Агуша". То,что даты перебиты было видно невооруженным глазом(черные разводы от ацетона и яркая свежая дата).А сам кефир был не пригодным к употреблению абсолютно.Когда я возмутилась и высказала это администратору,после того,как пару раз выкинула дома такой кефир,на меня накинулись разъяренные продавщицы во главе с этим же администратором.Но после этого скандала,больше таких проблем не было с детским питанием.

Изменено пользователем lavroge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проходя мимо холодильника позавчера  с рыбой , аж глаза режет запах тухлятины((( Присмотрелись , там кальмар аж с плесенью фуууу..

 

А несоответствие цен , ценник-касса ни куда не ушло за год  ... На кассе написано , что за это вам дадут продукт бесплатно )) По факту : Ой , сейчас ценник сменим ,рабочий ошибся.

Изменено пользователем volchica
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А несоответствие цен , ценник-касса ни куда не ушло за год  ... На кассе написано , что за это вам дадут продукт бесплатно )) По факту : Ой , сейчас ценник сменим ,рабочий ошибся.

Насколько я знаю, то по закону они должны продать Вам по той цене, которая установлена на ценнике на  витрине. Мне так в Пятерочке продали, когда оказалось, что ценник не соответствует действительной стоимости-на витрине была цена ниже, чем оказалось на кассе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, то по закону они должны продать Вам по той цене, которая установлена на ценнике на  витрине. Мне так в Пятерочке продали, когда оказалось, что ценник не соответствует действительной стоимости-на витрине была цена ниже, чем оказалось на кассе.

Да , я знаю .. но чек когда уже пробит , подходишь с претензией  к администратору . А администратор , ссылается на то , что цены менять не успеваем  :blink: или что рабочий , что это делает , ошибся . И все на этом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня чека ещё не было, просто я увидел стоимость, когда начали пробивать, задал вопрос...Кассир позвала администратора, я сводил её к  витрине, показал стоимость , она тоже сказала, что не успели сменить, но тем не менее мне продали по указанной цене. Видимо многое зависит от администрации магазина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А проходя мимо холодильника позавчера  с рыбой , аж глаза режет запах тухлятины((( Присмотрелись , там кальмар аж с плесенью фуууу..

 

А несоответствие цен , ценник-касса ни куда не ушло за год  ... На кассе написано , что за это вам дадут продукт бесплатно )) По факту : Ой , сейчас ценник сменим ,рабочий ошибся.

Лен, я тоже позавчера в 22.00 в Алми (Арманд)была. дальше турникета пройти не смогла, зловоние ужасное.  :crazy:  :crazy:  :crazy:

наверно вонь в магазине пропорциональна ценам (

Изменено пользователем LockAl

в инстаграме vkusnopekar

Домашняя выпечка для Вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а продавцов наконец поменяют, или этот магазин проклят вечно быть "в лучших совковых традициях"?

В =проклятом=  магазе хоть что меняй  -  будет один хрен...)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соответствии со ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" и п. 19 Правил торговли (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), продавец обязан довести до сведения покупателя информацию цене товара в рублях в виде ценника.А кассир и компьютер не являются установленным способом доведения до потребителя этой информации. Следовательно, если работник магазина утверждает, что информация на ценнике недостоверна, то имеет место нарушение Правил продажи по ст. 14.15. КоАП РФ (а по ней штраф на магазин 10 - 30 т.р.). В этом случае пишется жалобу в книгу отзывов, а ее копию направляется в местное отделение Роспотребнадзора.
Если кассир отказывается или начинает нести всякий берд про неуспели, забыли и тыды, вызываешь администратора (товароведа, директора), предлагаешь составить Акт о продаже товара по завышенной цене и нарушении Правил торговли, а вот и свидетели в очереди стоят!

 

В "Пятерочках" обман на обмане, каждый раз чек сверяю с ценниками и через раз возвращаюсь разбираться с ценами. Многие говняются и фыркают, что мол ишь какие умные пошли, но возвращают разницу в переплате.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница цены между ценником и чеком - это следствие не злого умысла, а определенной недоработки ну или разгильдяйства. Я в свое время занимался автоматизацией розничной торговли, этот момент очень хорошо помню. Заковыка в том, что розничная цена автоматически устанавливается в зависимости от цены закупочной, скажем 30% наценки. И увеличение цены от поставщика автоматически влечет собой увеличение цены розничной, с немедленной прогрузкой новых цен на кассах. По идее, в этот же момент нужно распечатывать новые ценники и перевешивать их. Но на каждом (!) ценнике нужно поставить печать, и кто-то должен расписаться, а это сделать не всегда успевают, вот и получается несоответствие.

Еще одно. Кассира обвинять вообще ни в чем нельзя. Если кассиры воруют, то только у магазина, а все деньги, которые проходят через кассу, кассир сдает под расчет в конце смены. И если он пробьет хоть десять раз один и тот же товар, или товар по какой-то другой цене, ему самому от этого лучше не будет.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще одно. Кассира обвинять вообще ни в чем нельзя. Если кассиры воруют, то только у магазина, а все деньги, которые проходят через кассу, кассир сдает под расчет в конце смены. И если он пробьет хоть десять раз один и тот же товар, или товар по какой-то другой цене, ему самому от этого лучше не будет.

Вот скажите  мне пожалуйста такую вещь,ребенку не раз пробивали один и тот же продукт два раза . После разбирательств , деньги возвращали со скандалом . Тут чье разгильдяйство и кому идут деньги??

К великой радости ее наконец то уволили ..

 А ребенок себя виноватой чувствовал , скоты..

Изменено пользователем volchica

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот скажите  мне пожалуйста такую вещь,ребенку не раз пробивали один и тот же продукт два раза . После разбирательств , деньги возвращали со скандалом . Тут чье разгильдяйство и кому идут деньги??

Деньги идут магазину и только ему, при этом магазин вряд заинтересован в таком способе обогащения. Тут прибытку на копейки, а проблем много может быть.

Кстати, насколько я помню, кассиры частенько пробирают один и тот же товар, потому как сканер не может распознать ШК с первого раза, и кассир начинает судорожно размахивать упаковкой перед сканером, а тот, в свою очередь распознает это махание как пронос товара несколько раз

  • Нравится 2

Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне один раз в Дине пробили два батона которые я не покупала. Редко чеки смотрю а тут посмотрела.

Вот это как можно сделать.

Причем со мной не спорили не говорили дескать слопали батоны потом пришли.Отдали деньги и извинились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Кучера,

то есть вы вообще никакие батоны не покупали? могу предположить такие варианты:

1. у какого-то товара, что вы покупали, было два ШК, один из которых совпадал с ШК батона (как это может быть - долго объяснять). Таких товаров вы купили две штуки, и соответственно каждый из них сработал по два раза, за себя и за батон.

2. Если у батона ШК не фабричный, а магазинный (видели, наверное в АЛМИ на кассе книжечку со штрихкодами?), то кассир мог ошибиться и ввести ШК другого товара. Как раз ШК  выпечки очень часто хранятся в таких книжечках.


Иисус ненавидит убогих ..удаков.

Хантер Томпсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×