Перейти к содержанию
Авторизация  
николай555

Велосвет и заметность велосипеда и велосипедиста на дороге.

Рекомендуемые сообщения

@SMIL, езжу с Fenix BT20. Неплохая велофара, но как по мне сегодняшняя её цена великовата на фоне того же фонаря, который @николай555 себе присмотрел. Я её брал в прошлом году за 3500 руб. Светит как-то так - http://s33.gallery.ru/watch?a=CzR-k83g

 

Из плюсов перед вышеназванным BC30 - возможность крепления на шлем и при покупке дополнительного крепления - на голову. В остальном уже немного устаревшая фара. Хотя и актуальная.

Изменено пользователем s33

• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентябре в "Триалспорте" купил такую фару trial-sport.ru/goods/51516/861824.html .Доволен,750 люмен,4режима,компактная,часа на полтора-два работы,света хватает даже в тёмном лесу.Брал по акции за 2050руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сентябре в "Триалспорте" купил такую фару trial-sport.ru/goods/51516/861824.html .Доволен,750 люмен,4режима,компактная,часа на полтора-два работы,света хватает даже в тёмном лесу.Брал по акции за 2050руб.

 

Сейчас уже 3 тысячи. Обдиралово.

Я недавно вот такую заказывал (вдвое дешевле, втрое мощнее): http://www.dx.com/p/cree-xm-l-t6-3600lm-3-mode-white-bicycle-light-headlight-grey-6-x-18650-196496

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас уже 3 тысячи. Обдиралово.

Я недавно вот такую заказывал (вдвое дешевле, втрое мощнее): http://www.dx.com/p/cree-xm-l-t6-3600lm-3-mode-white-bicycle-light-headlight-grey-6-x-18650-196496

Вариант отличный, только непонятно, куда такая мощность 3000лм. Я 750лм. не всегда включаю, встречные машины моргают..

Изменено пользователем Toss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало света не бывает. Особенно, если едешь не по идеальному асфальту, а по неровной дороге, или даже по тропинке в лесу.

Там нужен широкий луч, чтобы видеть препятствия и варианты объезда. Для этого есть специальные рассеиватели (могу поделиться, осталась парочка):

 

$T2eC16dHJGoFFvtvHUe)BRrRPIDi4Q~~60_12.J.

 

Чтобы свет не уходил в космос и не слепил встречных, ставлю на такую фару козырёк, который делается из алюминиевой пивной банки за 5 минут вот по такому шаблону.

Крепится козырёк кольцом из старой велокамеры. Чтобы козырёк не скользил, можно снизу козырька (в месте контакта с фарой) наклеить полоску и той же велокамеры.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Феникс, я так полагаю, нравится людям потому, что там уже пучок света широкий и небольшой козырёк есть, так что не надо ничего колхозить.

Но всё же, лучше народной фары ничего пока нет. :)


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, спасибо за советы! Пока колхозить не созрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, там колхоз-то не сложнее, чем шнурки завязать.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня велофара Fenix BT-10. По сухому асфальту езжу на самом малом свете (80 лм), также и по мокрому по знакомой дороге. Дорога хорошо читается. По мокрому асфальту незнакомой дороги и по грунтовке, грейдеру-на среднем свете (200 лм). Максимальный (350 лм) включал только из любопытства -докуда бьёт. Бьёт далеко, и актуально это на скорости от 60 км/ч.  Кто так умеет ездить? Мне непонятно, зачем вы гонитесь за люменами. За минуту фара превращается в налобный фонарь( немного посовхозил).  При ремонте во тьме очень удобно. С ним бегаю и буду кататься на лыжах. Заряда аккумуляторов Eneloop хватает надолго. 

Изменено пользователем homo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже у Владимира Ильича лампа в 14 свечей была. :)

 

Если уж говорить про достаточный минимум, то в лунную погоду по дорогам вообще фара не нужна.

Но, хочется комфорта!

 

На лесных просеках нужно видеть широко и далеко, чтобы умело ямы обрулить.

Кроме того, в лесу сейчас модно натягивать лески и проволоку.

На шоссе хорошая фара нужна, чтобы не ослепнуть от света встречных автомобильных фар.

В городе хорошая фара спасает при проезде регулируемых перекрёстков, нерегулируемых по главной дороге, а также дворовых выездов.

 

Как можно вообще говорить о знакомой дороге? Расслабляться нельзя! На любой знакомой дороге может внезапно появиться яма, бетонный блок или какое-нибудь ещё препятствие.

 

Много света не бывает :)

 

Кто не верит - предлагаю прокатиться со мной до водохрана c 80 и с 800 люменами.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу той фары, на которую я ссылку дал, можно заметить следующее:

- налобное крепление у неё в комплекте;

- 2950 люмен она не выдаёт, это теоретический максимум;

- лучше использовать четыре диода на малой мощности, чем один на максимальной (КПД выше).


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, такая же фара, но с хорошей скидкой: http://www.dx.com/p/y-002-5-x-cree-xm-l2-t6-2500lm-3-mode-white-bicycle-headlamp-dark-grey-6-x-18650-259662


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как Вы с дилэкстрима заказываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

только непонятно, куда такая мощность 3000лм.
Можно сосиски на пикнике жарить.

А по делу- на мокром асфальте мало света никогда не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×