Markez 1 725 Опубликовано 16 декабря, 2013 град себя всегда ведет только так, как ему хочется и как выгодно. никаких перемен в лучшую сторону не будет если с градом не начать серьезно знаиматься. а ими у нас никто серьезно не занимается... В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mysea 64 Опубликовано 17 декабря, 2013 Кстати, у меня тоже сложилось мнение что у нас Град экономит, выключая один лифт на некоторое время. Поздно вечером если вызвать лифт, то работает один только, второй стоит упорно на 11 этаже. Не могу говорить о том насколько это постоянно, т.к. не всегда возвращаюсь в одно и то же время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mysea 64 Опубликовано 17 декабря, 2013 в прошлом году, перед новым годом во втором подъезде тоже были проблемы с лифтом, я позвонила Фирстову Анатолию Олеговичу (это гл.инженер ООО Град), высказала все что думаю по поводу этой ситуации. Теперь если лифт постоянно не работает, звоню прямо ему. Потому что толку звонить диспетчеру не вижу, они итак бедные устали выслушивать наши претензии (они люди маленькие, подневольные). А начальству полезно послушать, я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 17 декабря, 2013 да, диспетчера ни при делах. они хорошие люди но ничего не решают. система не работает... если отключение лифтов это экономия, то экономия за наш счет, потому что мы все равно платим как за работающие В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mysea 64 Опубликовано 19 декабря, 2013 Я так понимаю, можно требовать перерасчет ком.платежей за время неработающего лифта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SIP 6 Опубликовано 20 декабря, 2013 Да, требовать, потому что нормами закона такое предусмотрено. А именно (можно сразу к п.6): ПРАВИЛА ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СЛУЧАЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО УПРАВЛЕНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И (ИЛИ) С ПЕРЕРЫВАМИ, ПРЕВЫШАЮЩИМИ УСТАНОВЛЕННУЮ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ. (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491)1. Настоящие Правила устанавливают основания и порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме … ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее - изменение размера платы).6. В случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, … , управляющая организация, … , обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.8. Заявление об изменении размера платы может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено. Следовательно, необходимо обратиться с заявлением в Град. Или написать его прямо там, и чтобы копию с регистрационным номером вернули заявителю. 1 Форум - один из способов выпуска пара для народа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 21 декабря, 2013 Таким образом, пассажирский лифт в 8 подъезде не работал с 03/12/13 по 20/12/13 включительно. Суммарно простой лифта = 18 суток. Убежден, надо требовать перерасчет. В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 26 декабря, 2013 Очень интересно здесь про кап. ремонт лифтов в ЮИТовском доме: http://rsu-7.com/news/153.html В прикрепленных документах, в том числе акт освидетельствования. Интересно, если у нас провести такое освидетельствование, то что будет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
domosed 103 Опубликовано 26 декабря, 2013 То-же самое.Белеет парус ТСЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 22 января, 2014 Очень интересно здесь про кап. ремонт лифтов в ЮИТовском доме: http://rsu-7.com/news/153.html В прикрепленных документах, в том числе акт освидетельствования. Интересно, если у нас провести такое освидетельствование, то что будет? нас это все еше накроет не сомневаюсь... В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 22 января, 2014 8 подъезд пассажирский лифт не работал 21-01-14 устром, потом с вечера до утра 22-01-14. сейчас тоже пока не работае. В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) 8 подъезд пассажирский лифт остановлен 11.02.2014 около 13.00. в н.в. стоит, запущен 12.02.2014. Как минимум, 3 раза уже за время последнего ремонта. Хороший был ремонт. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем LittlePrince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buhgalter 42 Опубликовано 15 февраля, 2014 Лифты оказывается ломаются из-за сквозняка,который возникает при открытых 2-х входных дверях ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 19 февраля, 2014 На то это и техника повышенной надежности для перевозки людей, чтоб от порыва ветра блокироваться и запирать Вас на пару часиков в замкнутом пространстве. Я не встречал такого нигде, кроме Островского 20 и 22. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BRUT 545 Опубликовано 19 февраля, 2014 По закону устранением перечисленных дефектов должен заниматься застройщик, - это четко прописано в федеральном законе № 214 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости» (п. 5. ст. 7). Застройщик несет полную ответственность за сданный объект, и в течение 5 лет со дня передачи квартиры участнику долевого строительства должен бесплатно устранять недостатки капитального характера, выявленные в процессе эксплуатации домаЧитать полностью: http://www.metrinfo.ru/articles/67020.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение