Migel 83 Опубликовано 16 декабря, 2012 8 подьезд. Только что опять ехал на лифте с собакой. Пассажирский не работает. Грузовой работает но, как всегда, пришлось, самоизвлекаться на выходе по причине неоткрывания двери. Таким образом, дорогой Принц, нездоровые фантазии о работоспособности наших лифтов это, скорее по вашей части Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buhgalter 42 Опубликовано 16 декабря, 2012 Работа лифтов в 8-м подъезде действительно не в одни "рамки" не вкладывается....В старых 9-тиэтажках и то лифты гораздо лучше работают..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 16 декабря, 2012 самоизвлекаться на выходе по причине неоткрывания двери. А вот этого делать не надо! Вы так двери ломаете!! Покажите мне пост, где я написал, что меня работа лифтов устраивает?? Я везде пишу и Граду в том числе, что лифты нужно срочно ремонтировать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) А вот этого делать не надо! Вы так двери ломаете!! Покажите мне пост, где я написал, что меня работа лифтов устраивает?? Ну да, поста с прямой поддержкой сломанных лифтов у Вас нет. Но, критикуя мои посты касательно работы лифтов Вы, тем самым, поддерживаете ГРАД по этой тематике. Мол да, некоторые проблемы есть, но не настолько серьезные, как это описывается... я это трактую именно так. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Migel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 16 декабря, 2012 Пасс. лифт в 8 подъезде по прежнему не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 17 декабря, 2012 Пассажирский лифт в 8 подъезде по прежнему не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NS 146 Опубликовано 17 декабря, 2012 это предвыборная агитация ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 17 декабря, 2012 это предвыборная агитация ))) да не ну не думаю что они такие извращенцы щас шел, все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
domosed 103 Опубликовано 17 декабря, 2012 Если лифт не работает значит ГРАД заботится о нашем здоровье и мы поневоле занимаемся физ подготовкой.Стыдно,но -злорадуюсь живя на 3м. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 17 декабря, 2012 согласен. дак я поэтому и написал в благдарности а не в жалобы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 20 декабря, 2012 8 подъезд пассажирский лифт не работает. специально отражаю тут чтобы потом можно было посчитать все неработы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 21 декабря, 2012 8 подъезд грузовой лифт не работает. специально отражаю тут чтобы было видно публично и потом можно было посчитать все неработы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mysea 64 Опубликовано 22 декабря, 2012 Второй подъезд с утра не работает ни один лифт. Град, когда это закончится? неделю назад весь подъезд по утрам ждал грузовой лифт, т.к. Пассажирский 2 недели не работал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Migel 83 Опубликовано 22 декабря, 2012 Второй подъезд с утра не работает ни один лифт. Град, когда это закончится? неделю назад весь подъезд по утрам ждал грузовой лифт, т.к. Пассажирский 2 недели не работал! это не законится до тех пор, пока ГРАД будет гулять сам по себе. ГРАд будет только отписываться и латать дыры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скрипыш 129 Опубликовано 22 декабря, 2012 Второй подъезд с утра не работает ни один лифт. Град, когда это закончится? неделю назад весь подъезд по утрам ждал грузовой лифт, т.к. Пассажирский 2 недели не работал! не берусь обсуждать весь период неработы лифтов, но сегодня вечером поднималась с молодым человеком (судя по всему, новым жильцом второго подъезда), который сам и признался, что в 5 утра проверил работоспособность лифтов, потом отправился на разгрузку мебели и вот тут-то по-старинке и придержал ногой дверь! "Только потом увидел, что надо было кнопку "..." нажать!" Так что во многих случаях сами пользователя виноваты в том, что лифт выведен из строя (да, чаще всего такая неполадка не требует много времени на исправление, но если просуммировать ? наверное немало получится часов ожидания)! Так что обращаюсь к ГРАДу: давайте проводить инструктаж жильцов до того, как они перейдут к эксплуатации своего имущества! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение