Перейти к содержанию
Авторизация  
strahovanie@mail.ru

Прогревать машину или нет?

Рекомендуемые сообщения

Гость MBexpert

@strahovanie@mail.ru,

Можно так же ориентироваться по тахометру, когда холостые обороты двигателя упадут меньше 1000 оборотов в минуту(для блондинок это цифра 1) , смело можно отправляться в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грею минуты 4-5..... потом еду на низких оборотах, пока стрелка не пойдет вверх!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открыл ворота-завел машину- выехал -закрыл ворота-поехал по своим делам.На все 2-3 минуты, специально не грею. Дальше еду, не насилуя мотор оборотами, пока стрелка температуры не попалзёт вверх, благо к тому времени уже выезжаю за город..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@strahovanie@mail.ru,

Грейте до тех пор пока стекла не оттают, чтобы видеть куда ехать. А на всех относительно современных авто прогрев не обязателен, скорее это дань традиции.

Если принимать во внимание, что после 3 лет и 100 тыс.км современная машина считается "старой" и срочно скидывается, то да...

 

@strahovanie@mail.ru,

Можно так же ориентироваться по тахометру, когда холостые обороты двигателя упадут меньше 1000 оборотов в минуту(для блондинок это цифра 1) , смело можно отправляться в путь.

Я даже больше скажу - можно ориентироваться по прибору, который указывается непосредственно температуру масла! Там специально для блондинок циферьки и разные цвета: синенький, красненький...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если принимать во внимание, что после 3 лет и 100 тыс.км современная машина считается "старой" и срочно скидывается, то да...

на том, что выпускают сейчас, у меня и не возникает желание до 100 000км проезжать

Я даже больше скажу - можно ориентироваться по прибору, который указывается непосредственно температуру масла!

во многих машинах его нет


Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага еще в тотем побить, открыть закрыть багажник, обойти машину четыре раза по часовой восемь против часовой отжаться 34 раза и ехать, сам прогрет и машина тоже

"1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,

2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,

3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение "

 

А п.4) выкинуть коробку через некоторое время )))

Это в мануале так в каком-то написано? Или ОБС? Т.к. про увеличение частоты двигателя- это из разряда вредных советов. Сколько помню инструкций к авто с АКП везде написано про стояночный тормоз, да, переключение во все режимы, да, НО, с удержанием в каждом положении не более 2-3 секунди на холостом ходу без всяких подгазовок.

Есть определенные правила эксплуатации авто с АКПП, если их соблюдать то автомат прослужит долго......

А то некоторые убьют коробку, а потом кричат: машина говно автомат отчалил на 50000км и ремонт встал 70000руб......... не берите этот автомобиль!!!

Изменено пользователем Ponchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстал я от жизни... :(

 

А кто-нить помнит школьный курс физики, ну там: на холоде металл сжимается, в тепле расширяется, вязкость масла в холоде падает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отстал я от жизни... :(

 

А кто-нить помнит школьный курс физики, ну там: на холоде металл сжимается, в тепле расширяется, вязкость масла в холоде падает...

Вы что ездите на летнем масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На подсолнечном

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть определенные правила эксплуатации авто с АКПП, если их соблюдать то автомат прослужит долго......

А то некоторые убьют коробку, а потом кричат: машина говно автомат отчалил на 50000км и ремонт встал 70000руб......... не берите этот автомобиль!!!

таки я жеж и хотел занудно понять- зачем насиловать коробку по 10-15 секунд с повышением оборотов на холоде?


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки я жеж и хотел занудно понять- зачем насиловать коробку по 10-15 секунд с повышением оборотов на холоде?

Что бы масло погреть, ничего с коробкой при этом не произойдет, при нажатии на тормоз вы заблокируете пакеты фрикционов и с ними ничего не будет, масло будет греться между крыльчатками гидротрансформатора. Изменено пользователем Ponchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не прощель начать ехать на малых оборотах?

 

и масло попрет игреться начнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не очень холодно, ну например -5 и выше - греть не надо. Ну подождать минуту - другую пока масло разойдется. А если холодно, то всеравно будешь греть пока сама машина не прогреется, не в холоде же ехать, за руль не возьмешься даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ваще инжектор советуют не греть ( карб - всегда прогревать! ), а начать движение не насилуя мотор на низких оборотах. но т.к. у самого старенькая Лада, хоть и инжекторная, грею минуты 3 минимум ( ну как похолодало ). зимой думаю это время возрастет минут до 8-10, пока стекла не "растают")))


Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не прощель начать ехать на малых оборотах?

 

и масло попрет игреться начнет

Ни х..я не делать всегда проще..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×