A@L@E@X 105 Опубликовано 14 ноября, 2012 Есть такое дело в Московском, зато ценник за однушку ниже 5 500 000 не найти! Вот и страдают! Но и О Пушкино скоро заселят два дома у нас в микрорайоне, и ЖК Центральный вот тогда вспомним как было! Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mkmet 1 625 Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) От их ценников я в ужасе, но это уже нью Москва, не забывайте. Ценник и у нас поднимется, после того, как построят обход Тарасовки (работы уже идут) и ярославку расширят, так что в перспективы роста цен на нашу недвижимость очень реальные. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем mkmet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A@L@E@X 105 Опубликовано 14 ноября, 2012 Для меня название не чего не говорит, я позавчера в 22-00 час заезжал на внутреннее кольцо МКАД Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mkmet 1 625 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поэтому я машину и забросил, в 18:00 заканчиваю работу на Дубровке, в 19:30 захожу домой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klara 325 Опубликовано 14 ноября, 2012 Я пока спасаюсь только спутником (авто совсем забросил), коллега у меня живет в г. Московском (это на Киевском ш. не доезжая до а/п Внуково), там только на авто, либо маршрутка до Юго-Западной, вот где ж...... полная, общественным транспортом до метро Дубровка он добирается 3 часа, и по другому никак, потому что построили кучу 17 этажек, а про дороги как обычно, забили. Так что у нас не все так плохо, возьмите Ивантеевку или Щелково, им думаю намного хуже. Да, в Московский только на маршрутках. Такая же ситуация в Коммунарке - домов понастроили, а ехать туда умрешь! А по поводу хороших новостей об реконструкции путей ярославского направления, главное, чтоб после этой реконструкции (или как там?) билет на обычную электричку не стал стоить столько же, сколько сейчас спутник стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A@L@E@X 105 Опубликовано 14 ноября, 2012 @mkmet,Перееду буду пробовать разные варианты! Мне в Москве без машины ну ни как, буду где то ставить и на Спутник! Он три остановки делает? Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mkmet 1 625 Опубликовано 14 ноября, 2012 @mkmet,Перееду буду пробовать разные варианты! Мне в Москве без машины ну ни как, буду где то ставить и на Спутник! Он три остановки делает? Лосиноостровская, Мытищи, получается две. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 14 ноября, 2012 Скоро откроют метро на окраине Мытищь!!! если не ошибаюсь, то называется Челобитьево, так что эт должно разгрузить ЖД и Ярославку, а может и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
A@L@E@X 105 Опубликовано 14 ноября, 2012 Нет это разгрузит Осташовку, но загрузит Мытищи, там своих уже целый микрорайон, плюс область поедет оттуда в Москву! Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mkmet 1 625 Опубликовано 14 ноября, 2012 @klara, Натуральные бетонные джунгли, смотрели в Московском квартиры, хорошо, что не купили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klara 325 Опубликовано 14 ноября, 2012 Нет это разгрузит Осташовку, но загрузит Мытищи, там своих уже целый микрорайон, плюс область поедет оттуда в Москву! Оранжевая ветка просто погибнет! Я смотрела план развития метро, там было умнее сделано: от Мытищ идет отдельная ветка до кольцевой транзитом. Там остановки 3-4 не больше и плюс она развязана до кольца еще одним кольцом. Вот это был бы выход. А то, что собираются тупо удлиннить ветку - это порнография! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 14 ноября, 2012 Оранжевая ветка просто погибнет! Я смотрела план развития метро, там было умнее сделано: от Мытищ идет отдельная ветка до кольцевой транзитом. Там остановки 3-4 не больше и плюс она развязана до кольца еще одним кольцом. Вот это был бы выход. А то, что собираются тупо удлиннить ветку - это порнография! История Планы по продлению линии на север существовали длительное время, в 1990-е годы станция Челобитьево изображалась на некоторых картах в вагонах метро как строящаяся. В настоящее время никаких работ (в том числе проектных) по продлению линии не ведётся, однако станция и трасса отображены в Генплане развития города Мытищи 2008 года. На прошедшем 19 января 2008 в Ледовом дворце публичном слушании генплана города представителями администрации было озвучено, что данная станция будет конечной станцией Калужско-Рижской линии. В начале февраля 2012 года заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что продлить Калужско-Рижскую линию до Челобитьево планируется до 2015 года. В конце февраля на официальном сайте Московского метрополитена появилась информация, что станция откроется в 2015 году. Однако, строительство пока не началось (по состоянию на май 2012). В конце мая 2012 г., по результатам выездного совещания представителей Московского правительства и районной администрации по вопросу строительства метро в Мытищах, было решено строить на площадке в Челобитьево электродепо, а новую станцию строить в черте г. Мытищи, недалеко от пересечения улиц Сукромка и Борисовка. Мытищинская линия лёгкого метро При новом мэре Москвы Сергее Собянине планы по строительству лёгкого метро в Мытищах, которое должно идти от станции «Челобитьево», возникли вновь[9]. Линия лёгкого метро включена в генеральный план городского поселения Мытищи, начало проектирования и строительства, возможно, будет увязано с открытием станции. Однако уже в середине сентября 2012 г. планы продления линии к ул. Сукромка были отложены на перспективу, а проектирование ст. «Челобитьево» возобновлено. В общем, все еще вилами по воде писано Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Скиталец 792 Опубликовано 14 ноября, 2012 Соседи, да забейте вы на рассуждения по поводу транспортных проблем: транспортной проблемы как таковой нет. Вся проблема и (любые другие) исключительно во власти: пока Москва - квазицентр вселенной - никакие транспортыне и другие проблемы, связанные с притоком людей не решатся в принципе, даже если сделать все шоссе по 200 метров шириной Эти 200 м в течение месяца (или даже к окончанию расширения) заполнятся, к примеру, владивостокскими переселенцами на авто, коих оттуда уже который год выдавливают ценами на жилье и землю при довольно низких доходах. Или кто-то думает, что Москву вот уже как более 20 лет просто так только вверх строят? Или кто-то думает, что вверху не видят, что вся МО в Москве работает? Так что вот... 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klara 325 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот та схема, единственное, что мне удалось найти. К сожалению, в плохом качестве. Черным обозначены сущетвующие ветки, красным - проектируемые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 15 ноября, 2012 Вот та схема, единственное, что мне удалось найти. К сожалению, в плохом качестве. Черным обозначены сущетвующие ветки, красным - проектируемые. Вот наиболее свежий материал (июль 2012) http://ria.ru/infografika/20120720/704565568.html По сравнению с ним на вашей карте, как минимум, нет метро в Некрасовке. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение